Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Дорогие соклубники. Такая беда приключилась, поймал охренительную кочку, после этого появился хруст в районе рейки справа: при повороте руля в любую сторону, и, даже при торможении. Вчера на яму залез, попросил, чтобы руль покрутили, хруст слышен в районе соединения рейки с тягой под пыльником. Завтра хочу в Ростов ехать на станцию, но туда 170 км. Скажите, на сколько это опасно, что это может быть такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 За тягу из подкапотного пространства подергай вверх вниз, посмотри люфт есть или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 За тягу из подкапотного пространства подергай вверх вниз, посмотри люфт есть или нетНет, люфта нет, вчера дрегал ее и так и сяк, ни хрена не люфтит, тока при повороте руля и при торможении :D хруст раздается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Может быть шарнир рулевого привода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Может быть шарнир рулевого приводаЯ доеду с этим 170 км? Рейку менять придется или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Ребят, реально совет нужен. Просто очень страшно ехать на такое расстояние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 А что ты хочешь услышать? Гарантию что доедешь без приключений? У меня на восьмерке еще было - приехал в сервис ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ поменять рулевые наконечники, при съеме один на глазах развалился ... и ни что не предвещало. А тут хруст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 А что ты хочешь услышать? Гарантию что доедешь без приключений? У меня на восьмерке еще было - приехал в сервис ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ поменять рулевые наконечники, при съеме один на глазах развалился ... и ни что не предвещало. А тут хруст. просто хочу понять что это хрустит? У меня люфта нет никакого, что это тогда может быть? Может у кого есть еще какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Отчет о проделанной работе: Все оказалось намного проще. :angry2: Облажился иконками в машине, и выехал в Ростов в 5 утра. Ехал со скоростью 60 км/ч. Страшно - мрак как было. Приехал в Ростов. Подняли меня на подъемнике. (Добавлю, за неделю до этого, мне меняли подрамник). Ходили-ходили сервис-мены вокруг, да слушали где чего хрустит. Естественно при поднятой машине - напряжение никакого, никакого хруста нет. Как только опускают, кручу руль - хруст есть. Оказалось, новая балка имеет немного не такое пjсадочное место, толи потому что новые cайленблоки стоят, то ли хрен его знает еще что. Вот и получается, что под тяжестью, балка напрягяет рейку, и появляется скрежет. Чуть отогнули, рихтанули балку, и все!!! :fie: , ничего ни где не хрустит. Вот так;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Отчет о проделанной работе: Все оказалось намного проще. :) Облажился иконками в машине, и выехал в Ростов в 5 утра. Ехал со скоростью 60 км/ч. Страшно - мрак как было. Приехал в Ростов. Подняли меня на подъемнике. (Добавлю, за неделю до этого, мне меняли подрамник). Ходили-ходили сервис-мены вокруг, да слушали где чего хрустит. Естественно при поднятой машине - напряжение никакого, никакого хруста нет. Как только опускают, кручу руль - хруст есть. Оказалось, новая балка имеет немного не такое пjсадочное место, толи потому что новые cайленблоки стоят, то ли хрен его знает еще что. Вот и получается, что под тяжестью, балка напрягяет рейку, и появляется скрежет. Чуть отогнули, рихтанули балку, и все!!! :thumbup: , ничего ни где не хрустит. Вот так;-) С ОБЛЕГЧЕНИЕМ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 С ОБЛЕГЧЕНИЕМ!!!!Шпасибо!!. Тем более на сервисе сказали, что GM нереально цены подняли на запчастюги. На Эсперу теперь рейка будет стоить в районе 20 тыщ рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 С ОБЛЕГЧЕНИЕМ!!!!Шпасибо!!. Тем более на сервисе сказали, что GM нереально цены подняли на запчастюги. На Эсперу теперь рейка будет стоить в районе 20 тыщ рублей.Очень рад за тебя.А по поводу рейки врядли GM поднял такие цены,это барыги ваши Ростовские цены взвентили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах