Spanky

Стоит ли ставить усилитель?

7 сообщений в этой теме

Появилась трещина в районе заливной горловины бочка омывателя стекла. Думаю знающие люди поняли т.к. это довольно распространенная проблема у Ксюш.

Ездил я так годами довольно долго и не парился до недавнего времени, пока в очередной раз не заехал на СТО где слесарь на стоящей машине покачав руль из стороны в сторону продемонстрировал как там оказывается все играет. Не вооруженным глазом сам увидел.

После чего порекомендовал поставить верхний усилитель такая труба от одной амортизаторной чашки до другой.

Стоит это делать или нет? Толк будет если там все зафиксируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трешину заварить однозначно надо.Видел что даже подваривают пластины.(Тут уже зависит от умелых рук кто это будет делать).А если поставить распорку ,то жесткость кузова естественнл увеличится.(насчёт готовых незнаю,а вот с переднепреводных тазиков переделанные ставят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трешину заварить однозначно надо.Видел что даже подваривают пластины.(Тут уже зависит от умелых рук кто это будет делать).А если поставить распорку ,то жесткость кузова естественнл увеличится.(насчёт готовых незнаю,а вот с переднепреводных тазиков переделанные ставят)

Как раз наоборот - не видел ни одной переделанной с тазиков, так как там все переваривать придется, а на ксю есть готовая немецкая Sandtler, правда ценой под 3000р, возит as-tuning.ru С ней машина получше рулится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морду можно усилить и сверху - распоркой и снизу - прочно закрепив защиту двигателя.

+ лудше рулиться...если конечно уже поменяны аммо, а может и пружины.

- при боковом ударе в крыло , через растяжку гнет и вторую сторону, а в страховой сославшись на то , что эта растяжка не предусмотрена заводом неполностью считают ремонт.

Есть и немецкие , есть и переделаные с ТАЗов - заедь на авторынок, наши кулибины предлогают что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего лучше рулится?

Разве сам дрыгатель не является как бы усилителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего лучше рулится?

Разве сам дрыгатель не является как бы усилителем?

в каком-то роде да, но двигатель крепится с помощию резиновых опор, поэтому жесткой связью не является

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель жестко с кузовом не связан , хотя можно заменить резинометаллические опоры двигла на выточенные из алюминия - спортивные технологии , но ездить в ЭТОМ потом невозможно - все вибрации на кузов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас