Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Появилась трещина в районе заливной горловины бочка омывателя стекла. Думаю знающие люди поняли т.к. это довольно распространенная проблема у Ксюш. Ездил я так годами довольно долго и не парился до недавнего времени, пока в очередной раз не заехал на СТО где слесарь на стоящей машине покачав руль из стороны в сторону продемонстрировал как там оказывается все играет. Не вооруженным глазом сам увидел. После чего порекомендовал поставить верхний усилитель такая труба от одной амортизаторной чашки до другой. Стоит это делать или нет? Толк будет если там все зафиксируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR16 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Трешину заварить однозначно надо.Видел что даже подваривают пластины.(Тут уже зависит от умелых рук кто это будет делать).А если поставить распорку ,то жесткость кузова естественнл увеличится.(насчёт готовых незнаю,а вот с переднепреводных тазиков переделанные ставят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Трешину заварить однозначно надо.Видел что даже подваривают пластины.(Тут уже зависит от умелых рук кто это будет делать).А если поставить распорку ,то жесткость кузова естественнл увеличится.(насчёт готовых незнаю,а вот с переднепреводных тазиков переделанные ставят)Как раз наоборот - не видел ни одной переделанной с тазиков, так как там все переваривать придется, а на ксю есть готовая немецкая Sandtler, правда ценой под 3000р, возит as-tuning.ru С ней машина получше рулится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Морду можно усилить и сверху - распоркой и снизу - прочно закрепив защиту двигателя. + лудше рулиться...если конечно уже поменяны аммо, а может и пружины. - при боковом ударе в крыло , через растяжку гнет и вторую сторону, а в страховой сославшись на то , что эта растяжка не предусмотрена заводом неполностью считают ремонт. Есть и немецкие , есть и переделаные с ТАЗов - заедь на авторынок, наши кулибины предлогают что угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 А от чего лучше рулится? Разве сам дрыгатель не является как бы усилителем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 А от чего лучше рулится? Разве сам дрыгатель не является как бы усилителем? в каком-то роде да, но двигатель крепится с помощию резиновых опор, поэтому жесткой связью не является Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 двигатель жестко с кузовом не связан , хотя можно заменить резинометаллические опоры двигла на выточенные из алюминия - спортивные технологии , но ездить в ЭТОМ потом невозможно - все вибрации на кузов))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах