SERB-MINSK

Замок зажигания Эсперо

14 сообщений в этой теме

Глюкнул на выходных замок.

Авто заводится, но как только отпускаешь ключ - сразу глохнет

Короче полазили, потестили, то да сё - замок менять или чинить

Пока завожусь двумя проводами :)

Отсюда вопрос как его заразу снять с наименьшими проблемами, а то что то смотрел так и не понял как и чем он туда прикручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно менял, тока не весь замок а личинку. я в сервисе менял там вроде спец инструменты нужны чтобы снять личинку. поехал в сервис потомучто весь замок раздраконил а результата не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизу один маленький болтик , как шпилька. Отвертка лудший инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизу один маленький болтик , как шпилька. Отвертка лудший инструмент.

всё это разнообразие держится на одном маленьком болтике?

руль не мешает снятию?

переключатели по бокам трогать нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключатели остаются на месте

от одного болтика замок зажигания не снимется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни руль ни переключатели снимать ненужно - только кожух рулевой колонки и все. Потом там где подходят провода (на самой контактной группе) увидишь маленький винт - выкрути его, его почти невидно. Потом качаешь и тянеш в сторону водительской двери, снимешь разьем и все. Ставишь новую или реанимируешь старую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключатели остаются на месте

от одного болтика замок зажигания не снимется

и.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключатели остаются на месте

от одного болтика замок зажигания не снимется

Мы и не замок снимаем , а только контактную группу на нем меняем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде замок менять или чинить написано было.

насчет контактной группы согласен откручиваем маленький винтик и снимаем. причем снимать нужно аккуратно дабы не сломать шпильку от личинки (у меня именно это и произошло поэтому все менять пришлось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про замок было написано в обобщенном смысле , а тк "Авто заводится, но как только отпускаешь ключ - сразу глохнет", то это контактная группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче я так понял проще личинку сменить чем весь замок открутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниправильно понял , ни личинку , а "Контактная группа замка зажигания" каталожный № 93741069.

Стоит рублей 300...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй контактную группу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ напешите пожалуйсто как поменять лечинку зажигания а то ключ обломился! разбирал кожухи снимал клемник но ничего не понял как это дело разбираеться! что бы вытащить личинку нужно снимать замок целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас