Patriot

Есперальда жрет ведрами

19 сообщений в этой теме

я замеры конечно не делал, но заметил, что заправляя 20 литров АИ-92, я проезжаю максимум 140 км, да и то, если без пробок, при этом жрет не только те 20 литров, но и то, что до заправки в баке было. Я конечно читать, что эсперо прожорливая, но НАСТОЛЬКО!!! может это проблема с машиной какая-то? мож кто сталкивался и исправлял это, а то 500 р в день ради трех небольших поездок - это перебор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше нормы это одназначно. Может форсунки льют, может термостат не пашет, хз что. Диагностика покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эська в нормальном состоянии больше 13ти литров не ест,если конечно не стоять ее не греть до включения вентилятора , а потом проезжать по 2 км по пробкам и снова на стаянку, так что явно где то проблема - от бензанасоса и форсунок , до касяков с зажиганием и текущего бака.

Машина давно ? Сразу взял с таким расходом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина у меня с месяц. жор ее обнаружился не сразу, просто я не замечал. Интересное дело, как-то показывая, что бензина у меня в баке на одно деленице (хз сколько это по литражу),я поехал и заправился на 500 руб. лью в бак и смотрю, что бензин из горла бака обратно льется наружу, т.е. бак под завязку полон, а залилось только на 370 рублей. Мож датчик врет? Хотя хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина у меня с месяц. жор ее обнаружился не сразу, просто я не замечал. Интересное дело, как-то показывая, что бензина у меня в баке на одно деленице (хз сколько это по литражу),я поехал и заправился на 500 руб. лью в бак и смотрю, что бензин из горла бака обратно льется наружу, т.е. бак под завязку полон, а залилось только на 370 рублей. Мож датчик врет? Хотя хз

датчик топлива на Эспере - это ваще полная загадка. Я когда машину купил - датчик всегда на ноле стоял, поставил новый - ваще стал показывать чё попало, решил забить на это - ориентируюсь по лампе резерва(при замене датчика при горящей лампе слил с бака ещё 13 !!! литров бензы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня расход от 7,8 по трассе без пробок при скорости около 100 км в ч и от 9,5 до 15,3 по городу с пробками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я открываю крышку безобока и оттуда выходит газ, как-будто газироку открываю. Это что-то значит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я открываю крышку безобока и оттуда выходит газ, как-будто газироку открываю. Это что-то значит??

Так и должно быть, создается избыточное давление. Вот если так не будет, это уже хуже. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда там избыточное давление? от чего оно образуется там? До этого у меня жигуль был классика, там такого не было. Если не сложно, объясните, чем плохо отсутствие избыточного давления? и что значит, когда давления нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин то гоняется по кругу, отсюда и избыточное давление. Если оно есть то значит система питания и бензобак гермитичны, а если его нет - то значит где то не гермитично. Если открываешь крышку бензобака и не шипит, то это значит нету избыточного давления - ищи где не гермитично. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пра давление : На Эськах Инжектор с клапаном обратки топлива - все лишнее по давлению уходит в бак, отсюда и избыточное давление , это не только норма, но и паказатель герметичности и нормальной работы регулятора давления в топливной рампе ))) Итс ГУД )))

Пра датчик топлива : Балезнь . Юзайте поиск . http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13154

Аленькаму Цветочку Звезду за саветы - все идеи граматные )))

Андрюхе : снова с нами ??? Как дела мэн ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюхе : снова с нами ??? Как дела мэн ?

Привет! :bye: Ответил в теме. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше нормы это одназначно. Может форсунки льют, может термостат не пашет, хз что. Диагностика покажет.

Как связана поломка термостата с повышенным расходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вольво 244, 78 г.р, дв 1,9 так у неё расход тож 20 на 140, но ведь у нее и карб Стромберг и зажигание кулачковое и годов под сраку.

Ехаё диагностируй мозги полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я замеры конечно не делал, но заметил, что заправляя 20 литров АИ-92, я проезжаю максимум 140 км, да и то, если без пробок, при этом жрет не только те 20 литров, но и то, что до заправки в баке было. Я конечно читать, что эсперо прожорливая, но НАСТОЛЬКО!!! может это проблема с машиной какая-то? мож кто сталкивался и исправлял это, а то 500 р в день ради трех небольших поездок - это перебор?

На Эси езжу более двух, значит 1) поддерживаю вышесказанное по поводу стрелки она ВАЩЕ дрянь своей жизнью живёт и менял датчик и чё то пытался как то вычеслить понять её ну ни как ,а потом забил , причём летом и зимой мне кажется по разному показывает она.(короче забей на неё) 2) расход летом 11-12потолок укладывался постоянно причём не редко стрелка тахометра до 5-6тыс доходит , зимой 13литров и всё пучком! две недели назад тоже стала жрать литров под 16-17 вечером случайно открыл капот а ТАМ :D всё синего цвета , всё моргает как на дискотеке :tease: короче провода с свечами померли , всё тут же махнул и сразу всё в норму пришло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пра давление : На Эськах Инжектор с клапаном обратки топлива - все лишнее по давлению уходит в бак, отсюда и избыточное давление , это не только норма, но и паказатель герметичности и нормальной работы регулятора давления в топливной рампе ))) Итс ГУД )))

Пра датчик топлива : Балезнь . Юзайте поиск . http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13154

Аленькаму Цветочку Звезду за саветы - все идеи граматные )))

Андрюхе : снова с нами ??? Как дела мэн ?

Твой расход 14,2 литра на сотку получается ! начни с ситемы зажигания трамблер и его крышка , провода, свечи! может малой кровью всё обойдётся ! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как связана поломка термостата с повышенным расходом?

Охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу ,не прогревается ,или долго прогревается до рабочей температуры, ЭБУ по сигналу с датчика охлаждающей жидкости выдает обогащенную смесь,отсюда и увеличивается расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как связана поломка термостата с повышенным расходом?

Охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу ,не прогревается ,или долго прогревается до рабочей температуры, ЭБУ по сигналу с датчика охлаждающей жидкости выдает обогащенную смесь,отсюда и увеличивается расход.

А зимой еще и холодно на трассе будет, т.к. жидкость вообще прогреваться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как связана поломка термостата с повышенным расходом?

Охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу ,не прогревается ,или долго прогревается до рабочей температуры, ЭБУ по сигналу с датчика охлаждающей жидкости выдает обогащенную смесь,отсюда и увеличивается расход.

А зимой еще и холодно на трассе будет, т.к. жидкость вообще прогреваться не будет.

Так иесть, на трассе ваще по датчику мотор холодный, и соответственно печка не греет.

Всё меняю термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас