sanchos

Эспера резко перестала держать обороты

15 сообщений в этой теме

Проблема такая. Резко стартанул со светофора и после перехода на 3-ю (обороты около 5000) машина перестаёт держать обороты и глохнет. Остановился ,завожу -она заводится, но работает неровно и при нажатии на газ захлёбывается и обороты падают. В общем погазовал-просралась и поехал до дома. Причину видел на тот момент в одном-т.к. в баке было мало бензина ( датчик врёт по страшному,а по одометру в баке было бензина гдето на 50-60 км) и хватанул грязи с бака. В общем поехал потихоньку до заправки-машина ехала нормально абсолютно, но недоезжая метров 200 до заправки опять началось то же самое. Т.е. она холостые не держит,троит, при нажатии на газ захлёбывается, стреляет, и не тянет. Т.к. было уже 12 ночи и рядом была стоянка закатил её до утра туда. Утром пойду чинить-подскажите что может быть??? Ремень грм менялся месяц назад, тогда же промывал форсунки (со снятием ) и дроссельный узел из баллончика. На что смотреть если заправка бензином не поможет? У меня мысли только опять промыть форсунки и дроссель. Но я не понимаю почему она стреляет и захлёбывается от добавления газа. Подскажите плиз. Пробег 120 тык и проблем за те 2 года что она у меня не было-двиг работал идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая. Резко стартанул со светофора и после перехода на 3-ю (обороты около 5000) машина перестаёт держать обороты и глохнет. Остановился ,завожу -она заводится, но работает неровно и при нажатии на газ захлёбывается и обороты падают. В общем погазовал-просралась и поехал до дома. Причину видел на тот момент в одном-т.к. в баке было мало бензина ( датчик врёт по страшному,а по одометру в баке было бензина гдето на 50-60 км) и хватанул грязи с бака. В общем поехал потихоньку до заправки-машина ехала нормально абсолютно, но недоезжая метров 200 до заправки опять началось то же самое. Т.е. она холостые не держит,троит, при нажатии на газ захлёбывается, стреляет, и не тянет. Т.к. было уже 12 ночи и рядом была стоянка закатил её до утра туда. Утром пойду чинить-подскажите что может быть??? Ремень грм менялся месяц назад, тогда же промывал форсунки (со снятием ) и дроссельный узел из баллончика. На что смотреть если заправка бензином не поможет? У меня мысли только опять промыть форсунки и дроссель. Но я не понимаю почему она стреляет и захлёбывается от добавления газа. Подскажите плиз. Пробег 120 тык и проблем за те 2 года что она у меня не было-двиг работал идеально.

Так может просто не хватает топлива ( бензина мало, грязная сеточка бензонасоса) вот и создает необхадимое давление бензонасос. А на первой или второй передаче всё нормально? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может просто не хватает топлива ( бензина мало, грязная сеточка бензонасоса) вот и создает необхадимое давление бензонасос. А на первой или второй передаче всё нормально? :bye:

Да даже с места не тронуться -она не принимает обороты и захлёбывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на СТО и глянь давлени бензанасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на СТО и глянь давлени бензанасоса.

До СТО если тока на галстуке. Понятно что в сервисе найдут в чём косяк-но во первых тащить меня туда некому( жена сцепу на ренохе спалит нафиг) да и сам разобраться хочу. и прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала заправь полный бак. А потом уж и увидишь, как говориться. Может всё и закончиться на этом. Автомобили с инжекторной системой питания не любят когда в баке мало топлива, в частности бензонасос ( он охлаждается потоком бензина который прокачивает через себя). :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не менял заправку до касяка на чтонить типа ВР Ультимэйт ?

Из соображений :

1)Заправицца и прочитать http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13154

2)Завести авто и через некоторое время открыть пробку бензобака , если будет шипение . то скорее всего клапан обратки и бензанасос работают нормально.

3)Форсунки врятли забились , скорее забился топливный фильтр.

4)Если с топливоподачей все нормально то искать в зажигании катушка/распределитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не менял заправку до касяка на чтонить типа ВР Ультимэйт ?

Из соображений :

1)Заправицца и прочитать http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13154

2)Завести авто и через некоторое время открыть пробку бензобака , если будет шипение . то скорее всего клапан обратки и бензанасос работают нормально.

3)Форсунки врятли забились , скорее забился топливный фильтр.

4)Если с топливоподачей все нормально то искать в зажигании катушка/распределитель.

Заправку не менял уже год наверно. Датчик глючит гдето пол года но за это время привык ездить по одометру заливая полный бак.

Пробку бензобака открыл естественно-шипение было как и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заправка не поможет, может надо смотреть ДХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заправка не поможет, может надо смотреть ДХХ

Аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавнго столкнулся с такой же проблемой и такими же симптомами . также стартанул но успел включить только вторую. задергалась . остановился. авто троит обороты плавают при нажатии на газ как будто захлебываеться. с бензом все ок ( норма) . загорелся чек. комп выдал ошибку 21 ( дпдз) . поменял -непомогло. хотел доехать до сервиса но несмог тк при нажатии на газ раздовались хлопки и авто даже с места несдвигалась :bye: . в итоге притащили на тросу. там подсоеденили сканер и считали 2!!!! ошибки ( 21 и 42 ) с 21 ошибкой разобрались быстро ( отрегулировали дпдз ) а 42 ошибка по словам мастера выскакивает один раз в сто лет. это модуль трамблера :thumbup: . в итоге поменяли его ( ну а так как трамблер снимали то и датчик хола заодно ) и все заработало . дорогой он . в москве 1500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил я 10 литров с канистры и машин заработал :D .Мои предположения о том что я обсох подтвердились. Работает нормально-только перед запуском бензонасос раньше гудел более низко а теперь подвывает :bye: . Поеду поменяю топливный фильтр и сеточку почищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая. Резко стартанул со светофора и после перехода на 3-ю (обороты около 5000) машина перестаёт держать обороты и глохнет. Остановился ,завожу -она заводится, но работает неровно и при нажатии на газ захлёбывается и обороты падают. В общем погазовал-просралась и поехал до дома. Причину видел на тот момент в одном-т.к. в баке было мало бензина ( датчик врёт по страшному,а по одометру в баке было бензина гдето на 50-60 км) и хватанул грязи с бака. В общем поехал потихоньку до заправки-машина ехала нормально абсолютно, но недоезжая метров 200 до заправки опять началось то же самое. Т.е. она холостые не держит,троит, при нажатии на газ захлёбывается, стреляет, и не тянет. Т.к. было уже 12 ночи и рядом была стоянка закатил её до утра туда. Утром пойду чинить-подскажите что может быть??? Ремень грм менялся месяц назад, тогда же промывал форсунки (со снятием ) и дроссельный узел из баллончика. На что смотреть если заправка бензином не поможет? У меня мысли только опять промыть форсунки и дроссель. Но я не понимаю почему она стреляет и захлёбывается от добавления газа. Подскажите плиз. Пробег 120 тык и проблем за те 2 года что она у меня не было-двиг работал идеально.

Если не затруднит отпиши где была засада у меня мой ведровер тоже чегото дуркует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая ситуация только машина начинает захлебываться в тот момент когда стрелка тахометра достигает 2х тысяч оборотов и что самое интересное с утра все нормально ... летом это начиналось где то к обеду а сейчас только к вечеру и без разницы хоть я весь день катался или всего километр проехал ....поменял топливный фильтр и сеточку не помогло...насос не родной но давление в норме ... все же стал грешить на насос...заказал родной, привезли поставил - с начала очень даже так ни че разница сразу почувствовалась поехал круг по городу нарезать заехал на балансировку но уехал от туда с большим трудом обороты скачут вообще непонятно как, при резком поднятии оборотов мотор вообще глохнет.сейчас поеду проверять давление нового насоса и ещё подозрение на инжектор с форсунками . если кто сталкивался с подобной ситуацией отпишитесь пожалста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2sanchos

Изменение звука от бензонасоса в первое время, когда он создает давление в магистрали ни к чему хорошему не приведет. Посвистывает ли он, кряхтит, скрипмт....но прикажет скоро долго жить к сожалению. Пока машина на ходу, не поленись и сгоняй на СТО проверь давление. Ну и неплохоб залить на заправке связыватель воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас