Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sanchos

Эспера резко перестала держать обороты

Рекомендованные сообщения

Проблема такая. Резко стартанул со светофора и после перехода на 3-ю (обороты около 5000) машина перестаёт держать обороты и глохнет. Остановился ,завожу -она заводится, но работает неровно и при нажатии на газ захлёбывается и обороты падают. В общем погазовал-просралась и поехал до дома. Причину видел на тот момент в одном-т.к. в баке было мало бензина ( датчик врёт по страшному,а по одометру в баке было бензина гдето на 50-60 км) и хватанул грязи с бака. В общем поехал потихоньку до заправки-машина ехала нормально абсолютно, но недоезжая метров 200 до заправки опять началось то же самое. Т.е. она холостые не держит,троит, при нажатии на газ захлёбывается, стреляет, и не тянет. Т.к. было уже 12 ночи и рядом была стоянка закатил её до утра туда. Утром пойду чинить-подскажите что может быть??? Ремень грм менялся месяц назад, тогда же промывал форсунки (со снятием ) и дроссельный узел из баллончика. На что смотреть если заправка бензином не поможет? У меня мысли только опять промыть форсунки и дроссель. Но я не понимаю почему она стреляет и захлёбывается от добавления газа. Подскажите плиз. Пробег 120 тык и проблем за те 2 года что она у меня не было-двиг работал идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая. Резко стартанул со светофора и после перехода на 3-ю (обороты около 5000) машина перестаёт держать обороты и глохнет. Остановился ,завожу -она заводится, но работает неровно и при нажатии на газ захлёбывается и обороты падают. В общем погазовал-просралась и поехал до дома. Причину видел на тот момент в одном-т.к. в баке было мало бензина ( датчик врёт по страшному,а по одометру в баке было бензина гдето на 50-60 км) и хватанул грязи с бака. В общем поехал потихоньку до заправки-машина ехала нормально абсолютно, но недоезжая метров 200 до заправки опять началось то же самое. Т.е. она холостые не держит,троит, при нажатии на газ захлёбывается, стреляет, и не тянет. Т.к. было уже 12 ночи и рядом была стоянка закатил её до утра туда. Утром пойду чинить-подскажите что может быть??? Ремень грм менялся месяц назад, тогда же промывал форсунки (со снятием ) и дроссельный узел из баллончика. На что смотреть если заправка бензином не поможет? У меня мысли только опять промыть форсунки и дроссель. Но я не понимаю почему она стреляет и захлёбывается от добавления газа. Подскажите плиз. Пробег 120 тык и проблем за те 2 года что она у меня не было-двиг работал идеально.

Так может просто не хватает топлива ( бензина мало, грязная сеточка бензонасоса) вот и создает необхадимое давление бензонасос. А на первой или второй передаче всё нормально? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может просто не хватает топлива ( бензина мало, грязная сеточка бензонасоса) вот и создает необхадимое давление бензонасос. А на первой или второй передаче всё нормально? :bye:

Да даже с места не тронуться -она не принимает обороты и захлёбывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на СТО и глянь давлени бензанасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на СТО и глянь давлени бензанасоса.

До СТО если тока на галстуке. Понятно что в сервисе найдут в чём косяк-но во первых тащить меня туда некому( жена сцепу на ренохе спалит нафиг) да и сам разобраться хочу. и прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала заправь полный бак. А потом уж и увидишь, как говориться. Может всё и закончиться на этом. Автомобили с инжекторной системой питания не любят когда в баке мало топлива, в частности бензонасос ( он охлаждается потоком бензина который прокачивает через себя). :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не менял заправку до касяка на чтонить типа ВР Ультимэйт ?

Из соображений :

1)Заправицца и прочитать http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13154

2)Завести авто и через некоторое время открыть пробку бензобака , если будет шипение . то скорее всего клапан обратки и бензанасос работают нормально.

3)Форсунки врятли забились , скорее забился топливный фильтр.

4)Если с топливоподачей все нормально то искать в зажигании катушка/распределитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не менял заправку до касяка на чтонить типа ВР Ультимэйт ?

Из соображений :

1)Заправицца и прочитать http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13154

2)Завести авто и через некоторое время открыть пробку бензобака , если будет шипение . то скорее всего клапан обратки и бензанасос работают нормально.

3)Форсунки врятли забились , скорее забился топливный фильтр.

4)Если с топливоподачей все нормально то искать в зажигании катушка/распределитель.

Заправку не менял уже год наверно. Датчик глючит гдето пол года но за это время привык ездить по одометру заливая полный бак.

Пробку бензобака открыл естественно-шипение было как и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заправка не поможет, может надо смотреть ДХХ

Аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавнго столкнулся с такой же проблемой и такими же симптомами . также стартанул но успел включить только вторую. задергалась . остановился. авто троит обороты плавают при нажатии на газ как будто захлебываеться. с бензом все ок ( норма) . загорелся чек. комп выдал ошибку 21 ( дпдз) . поменял -непомогло. хотел доехать до сервиса но несмог тк при нажатии на газ раздовались хлопки и авто даже с места несдвигалась :bye: . в итоге притащили на тросу. там подсоеденили сканер и считали 2!!!! ошибки ( 21 и 42 ) с 21 ошибкой разобрались быстро ( отрегулировали дпдз ) а 42 ошибка по словам мастера выскакивает один раз в сто лет. это модуль трамблера :thumbup: . в итоге поменяли его ( ну а так как трамблер снимали то и датчик хола заодно ) и все заработало . дорогой он . в москве 1500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил я 10 литров с канистры и машин заработал :D .Мои предположения о том что я обсох подтвердились. Работает нормально-только перед запуском бензонасос раньше гудел более низко а теперь подвывает :bye: . Поеду поменяю топливный фильтр и сеточку почищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая. Резко стартанул со светофора и после перехода на 3-ю (обороты около 5000) машина перестаёт держать обороты и глохнет. Остановился ,завожу -она заводится, но работает неровно и при нажатии на газ захлёбывается и обороты падают. В общем погазовал-просралась и поехал до дома. Причину видел на тот момент в одном-т.к. в баке было мало бензина ( датчик врёт по страшному,а по одометру в баке было бензина гдето на 50-60 км) и хватанул грязи с бака. В общем поехал потихоньку до заправки-машина ехала нормально абсолютно, но недоезжая метров 200 до заправки опять началось то же самое. Т.е. она холостые не держит,троит, при нажатии на газ захлёбывается, стреляет, и не тянет. Т.к. было уже 12 ночи и рядом была стоянка закатил её до утра туда. Утром пойду чинить-подскажите что может быть??? Ремень грм менялся месяц назад, тогда же промывал форсунки (со снятием ) и дроссельный узел из баллончика. На что смотреть если заправка бензином не поможет? У меня мысли только опять промыть форсунки и дроссель. Но я не понимаю почему она стреляет и захлёбывается от добавления газа. Подскажите плиз. Пробег 120 тык и проблем за те 2 года что она у меня не было-двиг работал идеально.

Если не затруднит отпиши где была засада у меня мой ведровер тоже чегото дуркует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая ситуация только машина начинает захлебываться в тот момент когда стрелка тахометра достигает 2х тысяч оборотов и что самое интересное с утра все нормально ... летом это начиналось где то к обеду а сейчас только к вечеру и без разницы хоть я весь день катался или всего километр проехал ....поменял топливный фильтр и сеточку не помогло...насос не родной но давление в норме ... все же стал грешить на насос...заказал родной, привезли поставил - с начала очень даже так ни че разница сразу почувствовалась поехал круг по городу нарезать заехал на балансировку но уехал от туда с большим трудом обороты скачут вообще непонятно как, при резком поднятии оборотов мотор вообще глохнет.сейчас поеду проверять давление нового насоса и ещё подозрение на инжектор с форсунками . если кто сталкивался с подобной ситуацией отпишитесь пожалста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2sanchos

Изменение звука от бензонасоса в первое время, когда он создает давление в магистрали ни к чему хорошему не приведет. Посвистывает ли он, кряхтит, скрипмт....но прикажет скоро долго жить к сожалению. Пока машина на ходу, не поленись и сгоняй на СТО проверь давление. Ну и неплохоб залить на заправке связыватель воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...