Patriot

Капремонт двига Эсперы

15 сообщений в этой теме

Сколько это щас стоит? Кто делал недавно? Мне хотябы кольца махнуть, без расточки цилиндров и шлифовки валов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при очень хорошем знакомом мастере, аккуратном подборе запчастей, это день работы и около 10000 затрат, не снимая двигатель. была замена колец, ну и естественно шатунных вкладышей, мелочи по верху, и маслосъемных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в сервисах? а как менять кольца и тем более шатунные вкладыши без снятия двига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в сервисах? а как менять кольца и тем более шатунные вкладыши без снятия двига?

Снимается навесное оборудование с двигателя, снимается головка блока, снимается маслянный поддон и вот полный доступ к коленвалу, шатунам и поршням. Только ещё надо смотреть на состояние зеркала цилиндров, а то получится просто выкинуть на ветер деньги - без расточки цилиндров. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу встал на капиталку в Нексиком, о результатах и по ценам отпишусь (надеюсь на этой неделе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу встал на капиталку в Нексиком, о результатах и по ценам отпишусь (надеюсь на этой неделе)

Давай, будем ждать. Самому интересно скока денег копить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позовчера раскидал двигатель, зеркало цилиндров чистое, без задиров , но хона уже невидно соответственно есть износ и чувствуется ступенька у верхней части....теперь вод думаю точить или неточить. А так в планах было кольца поменять. Комплект колец дэу - 2500....но если брать опелевские , то 1300. С шатунными вкладышами тоже самое..1500р дэу против 500р на опеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно забрал я свой пипелац :wallbash: Вот только доехало до дому.

Отчёт:

Дефектовка ГБЦ ничего критичного не выявила. Поршни НЕ меняли, головку НЕ точили. (промер головки (со слов мастера, ибо я лично не присутствовал) показал отсутствие необходимости точить).

Была проведено:

Замена поршневых колец+ ремонт ГБЦ - 15080 руб.

Замена сальника привода КПП - 870 руб.

Использованы запчасти:

Сальник КПП - 210 руб.

Кольца поршневые - 2850 руб.

Вкладыши шатунов - 980 руб

Сальники клапанов - 8*60=480 руб.

Сальник коленвала - 360 руб.

Комплект прокладок - 2100 руб.

Масло+фильтр - 1100 (синтетика 10W30 5 литров) + 120 руб.

До кучи поменял ГРМ с роликом (940+1760) и ремень генератора - 450 руб. (почти порвалсо сцуко)

Итого за фсё (вместе со всем) 27300 руб.

Гарантию на двигатель дали 6 месяцев или 10000 км. пробега

Первые очучения: - тихо, без надрывов работает, вибраций ВООБЩЕ нет, динамика немного вялая (незнаю, но надеюсь что это из-за ещё НЕобкатанности), Обороты не скачут, но есть небольшие провалы при трогании если не подгазовывать временами падают до 500 (так же надеюсь что после обкатки это пропадёт).

Пока информация фся.

Стоило ли? Не знаю - время покажет, но 1,3 литра масла на 100 км - это было через чур.

Фсекда ваш ИксРейТриДэАш ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде говорят что замена колец без расточки это выкинутые деньги. сам когда делал движки всегда точил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, серьёзно бывает cинтетика 10w30? :wallbash:

У Toyota аналогичное по вязкости - гидрокрекинговая минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило ли? Не знаю - время покажет, но 1,3 литра масла на 100 км - это было через чур.

Если хон сохранился, то замена колец поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло стопудовая синтетика :wallbash: вроде мобил....

По поводу - точить или не точить вопрос спорный, ИМХО всё зависит от износа (ничего не утверждаю, чисто ИМХО)

С утра завёлся как обычно. Обороты очень стабильные. Прогрелся быстро. Дыма из трубы не увидел вообще. При езде - пропал негромкий, но противный звук, возникавший раньше на 2,5К оборотов. Машинко едит заметно тише. Исчез тракторный звук при глушении, т.е. как бы трясущегося двигателя.

Эмоции сугубо положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции сугубо положительные.

Следи за уровнем масла, чтоб было ваще супер. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло стопудовая синтетика :) вроде мобил....

У Mobil 10w30 вообще отсутсвует в линейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт мобил или не мобил - не уверен, что это именно мобил, поэтому и написал вроде....

а насчёт отсутствует или нет - это тогда што есть?

http://www.triton-import.ru/aa_oil_mobil-1.html

в любом случае - спорить не намерен ибо производителя залитого ММ не знаю на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас