Андрей Красавин 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Ребята, все говорят что надо промыть систему. Неужели у всех присутствующих есть дача и сами промыли, а? Никто в сервисе не пытался сделать? (Если кто делал, то в каком) У меня как у всех (без климата контроля), еле еле печка греет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 А те, у кого нету дачи. заменили в сервисе радиатор отопителя и всего-то делов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 У меня на трассе, хоть зимой, хоть летом в двигателе 82 градуса и в салоне реально жара даже при минус 10. При минус 22 (ниже просто не было в Москве, пока ездил на Нубире) салон разогревается до комнатной температуры. Даже когда термостат был неисправен (не закрывался) в машине не было особенно холодно. Неужели у Леганзы настолько хуже печка? По крайней мере радиаторы (кондиционера в т.ч.) у нас совершенно одинаковые. у мну также: т.е. температура воздуха в салоне мало зависит (или совсем не зависит) от температуры двигателя, имею ввиду после прогрева :derisive: (даже когда были проблемы с термостатом). сегодня у нас утром -12 (лобовое в инее), завёл, прогрел движок минут 10 и поехал с режимом обдува стекла (у нас мороз всего второй день, поэтому незамерзайку я сильно разбавил - замерзла в форсунках, а насос работает :wallbash: ). стекло отогрелось, включил режим стекло-ноги. вентилятор печки на 3 скорости из 5, через пару километров в салоне тепло :thumbup: мож у вас проблемы не в самом радиаторе печки, а в чём ещё: воздуховодах, заслонках и др.? :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit751175 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Всем привет. В выходные пытался тоже реанимировать печку, разобрал все, снял радиатор печной, подключил шлаг с хорошим напором воды... и ничего. Радиатор промыл в обе стороны, вода проходит хорошо, грязи никакой нет. Все собрал назад, поменял еще термостат с 82 град. на 89, налил новый антифриз. Результат ноль. Машина прогрета, на климате +32, а из печки чуть теплый воздух. Что делать? Еще вариант новый радиатор печки поставить, но вот точно ли поможет? Может еще в чем засада есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Может еще в чем засада есть? Стопудово заслонки неправильно работают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Может еще в чем засада есть? Стопудово заслонки неправильно работают присоединяюсь к теории о заслонках :wallbash: ведь в наших авто как работает климат: воздух, что дует из сопел, получается смешением воздуха, прошедшего через радиатор печки, и просто забортного воздуха. так вот, если заслонка воздуховода через печку закрыта (или открыта мало), то печка хоть закипит, но воздух на выходе из сопел будет прохладный :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Привет. Заслонки, регулирующей "тепло" "холод" находится со стороны водителя. его легко снять и вручную подвигать заслонку. Если станет дуть горячим воздухом, значит дело в приводе. Если нет, значит для глушить байпас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Может еще в чем засада есть? Стопудово заслонки неправильно работают А если переключить на "рециркуляцию" и исключить тем самым забортный воздух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Может еще в чем засада есть? Стопудово заслонки неправильно работают А если переключить на "рециркуляцию" и исключить тем самым забортный воздух? Я систему пока не промывал, но у меня при включении рециркуляции теплее становится не намного. В прошлую зиму даже передние стекла изнутри от инея не отходили, не говоря уже о задних. Оттаивало только на уровне боковых наружных зеркал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 У меня на трассе, хоть зимой, хоть летом в двигателе 82 градуса и в салоне реально жара даже при минус 10. При минус 22 (ниже просто не было в Москве, пока ездил на Нубире) салон разогревается до комнатной температуры. Даже когда термостат был неисправен (не закрывался) в машине не было особенно холодно. Неужели у Леганзы настолько хуже печка? По крайней мере радиаторы (кондиционера в т.ч.) у нас совершенно одинаковые. у мну также: т.е. температура воздуха в салоне мало зависит (или совсем не зависит) от температуры двигателя, имею ввиду после прогрева :derisive: (даже когда были проблемы с термостатом). сегодня у нас утром -12 (лобовое в инее), завёл, прогрел движок минут 10 и поехал с режимом обдува стекла (у нас мороз всего второй день, поэтому незамерзайку я сильно разбавил - замерзла в форсунках, а насос работает :wallbash: ). стекло отогрелось, включил режим стекло-ноги. вентилятор печки на 3 скорости из 5, через пару километров в салоне тепло :thumbup: мож у вас проблемы не в самом радиаторе печки, а в чём ещё: воздуховодах, заслонках и др.? :drag: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем 10 минут машину греть на ХХ? Тем более, что на ХХ моя Люфтганза практически не греется, а при движении тепло идет уже через 5 минут или 1-2 км.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 А если переключить на "рециркуляцию" и исключить тем самым забортный воздух? ТОже есть проблемы и с термосом и с печкой. Сегодня чото подмёрз, решил попробовать рециркуляцию и о чудо, салон начал прогреваться, ногам стало тепло... надеюсь эту зиму откатаюсь, потом уже буду разбираться. Главное чтобы в этом режиме стёкла не запотевали, хотя сегодня вроде не запотели, пока домой доехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Кто-нибудь может мне объяснить, зачем 10 минут машину греть на ХХ? Тем более, что на ХХ моя Люфтганза практически не греется, а при движении тепло идет уже через 5 минут или 1-2 км.... ну, 10 минут - это я образно: завёл, обошёл авто, проверил шины, от инея "пошкрябал" лобовое (задее обогревом оттаивает), как раз жена с сыном подходят в школу ехать, и в путь. а так да, движок и салон реально прогреваются только при движении (под нагрузкой) :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit751175 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Всем спасибо за советы. Про заслонки тоже думал, но у меня на заслонке тепло-холод нет тяги, вместо нее веревочка привязана (при натяге воздух через радиатор идет), а вот куда должна идти и как выглядит эта тяга, так и не смог понять... Может подскажет кто? Остальное все работает, т.е. направления обдува и режим рециркуляции. Шланги приходящие на печной радиатор горяченные, причем вход чуть горячее выхода, а эффекта ноль. Видно только замена на новый поможет... Хотя и радиатор-то какой-то маленький, у меня в СААБе радиатор в несколько раз больше, зато тепло через 30 сек. после запуска двигателя уже идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Я решил проблему с печкой раз и на всегда - продал машину! Теперь езжу на новой и ни каких проблем :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Я решил проблему с печкой раз и на всегда - продал машину! Теперь езжу на новой и ни каких проблем :buba: выход это хороший :thumbup: , только накладный :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Я решил проблему с печкой раз и на всегда - продал машину! Теперь езжу на новой и ни каких проблем :buba: Я тоже так решил проблему с печкой. теперь вот на "шестерке" катаюсь. Печка так греет, что глаза на лоб могут вылезти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Я решил проблему с печкой раз и на всегда - продал машину! Теперь езжу на новой и ни каких проблем :buba: Я тоже так решил проблему с печкой. теперь вот на "шестерке" катаюсь. Печка так греет, что глаза на лоб могут вылезти. ШЕСТЁРКА BMW!? :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 А из-за чего на Леганзах печка плохо греет? Маленький радиатор печки (в салоне) или не продумана система отопления? Может модернизировать можно? Заколхозить радиатор побольше или еще что придумать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 А из-за чего на Леганзах печка плохо греет? Маленький радиатор печки (в салоне) или не продумана система отопления? Может модернизировать можно? Заколхозить радиатор побольше или еще что придумать? Проще тогда от "Запора" вкрячить. Причин тому несколько: 1. "Засрался" радиатор печки (помогает промывка). 2. ОЖ проходит через "байпас" минуя печку. (лечится "удавливанием" байпаса) 3. Термостат открывается рано (как лечится и козе понятно) 4. Все нормально, но почему-то не греет.(лечится продажей машины). Червертый вариант можно было бы списать на нормальное явление, если бы не попадались отдельные экземпляты Леганз, в которых, со слов хозяев, в морозы можно в пиджачке ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Я решил проблему с печкой раз и на всегда - продал машину! Теперь езжу на новой и ни каких проблем :buba: Я тоже так решил проблему с печкой. теперь вот на "шестерке" катаюсь. Печка так греет, что глаза на лоб могут вылезти. ШЕСТЁРКА BMW!? :thumbup: АГА!!! Шестерка VAZ/// Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza2001 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 А из-за чего на Леганзах печка плохо греет? Маленький радиатор печки (в салоне) или не продумана система отопления? Может модернизировать можно? Заколхозить радиатор побольше или еще что придумать? Проще тогда от "Запора" вкрячить. Причин тому несколько: 1. "Засрался" радиатор печки (помогает промывка). 2. ОЖ проходит через "байпас" минуя печку. (лечится "удавливанием" байпаса) 3. Термостат открывается рано (как лечится и козе понятно) 4. Все нормально, но почему-то не греет.(лечится продажей машины). Червертый вариант можно было бы списать на нормальное явление, если бы не попадались отдельные экземпляты Леганз, в которых, со слов хозяев, в морозы можно в пиджачке ездить. что за байпас и где его искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Причин тому несколько: 1. "Засрался" радиатор печки (помогает промывка). 2. ОЖ проходит через "байпас" минуя печку. (лечится "удавливанием" байпаса) 3. Термостат открывается рано (как лечится и козе понятно) 4. Все нормально, но почему-то не греет.(лечится продажей машины). Червертый вариант можно было бы списать на нормальное явление, если бы не попадались отдельные экземпляты Леганз, в которых, со слов хозяев, в морозы можно в пиджачке ездить. когда у мну термостат рано открывался, всё равно тепло было: ОЖ в прогретом движке имеет температуру около 90град.Ц. ИМХО, если её температура будет "всего" 70-80, в салоне всё равно тепло будет (человеку то надо 20), а вот движку "прохладно" :derisive: Байпас пережимать, ИМХО, не зря его поставили. ИМХО, но твёрдое: бОльшая часть проблем с отоплением у Леганз от неправильной работы заслонок - вот там тонкий слабенький механизм :drag: или глюков климата :crazy: вчера было у нас холоднее, чем сегодня, ехал в свитере - было хорошо, а сегодня (с климатом ничего не делал) ехал в куртке - по ощушениям было прохладнее :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Я как-то разбирался с заслонками. Основную "погоду" делает одна заслонка, которая перекрывает "тепло-холод". Так вотя моторчик отключаел и ее вручную перекрывал, толку не было. Помогла замена радиатора печки. Забит был напроч, еле-еле продувался. Потом зимой иногда даже приходилось убавлять температуру (с 32 до 26 гардусов). Байпас это такой патрубок, одним концом подключен к блоку, другим - к помпе. Его проще показать, чем объяснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 А из-за чего на Леганзах печка плохо греет? Маленький радиатор печки (в салоне) или не продумана система отопления? Может модернизировать можно? Заколхозить радиатор побольше или еще что придумать? Почему плохо греет? Практически всю зиму держу на климате 26 градусов и не жалуюсь....Иногда, после дюже морозной ночи для быстрого прогрева включаю 32 и обратно на 26. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 А из-за чего на Леганзах печка плохо греет? Маленький радиатор печки (в салоне) или не продумана система отопления? Может модернизировать можно? Заколхозить радиатор побольше или еще что придумать? Проще тогда от "Запора" вкрячить. Причин тому несколько: 1. "Засрался" радиатор печки (помогает промывка). 2. ОЖ проходит через "байпас" минуя печку. (лечится "удавливанием" байпаса) 3. Термостат открывается рано (как лечится и козе понятно) 4. Все нормально, но почему-то не греет.(лечится продажей машины). Червертый вариант можно было бы списать на нормальное явление, если бы не попадались отдельные экземпляты Леганз, в которых, со слов хозяев, в морозы можно в пиджачке ездить. я бы добавил засаливание датчика внутренней температуры климат-контроля.при его засаливании климат работает ОЧЕНЬ не корректно даже при нормальном радиаторе печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах