Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

мы офигели от увиденного!!!!ковырнув отверткой:Изображение

смесь была похожа на резиновую крошку вперемешку с песком.

показалось странным,но напорчиком вымывалась легко.

Возможно ранее применялся герметик для устранения течи в системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже в салоне арктика, на этой неделе буду мыть однозначно . взял 2 банки химии. кстати верхняя половина радиатора горячая нижняя - холодная.- наверное он тоже забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы офигели от увиденного!!!!ковырнув отверткой:Изображение

смесь была похожа на резиновую крошку вперемешку с песком.

показалось странным,но напорчиком вымывалась легко.

Возможно ранее применялся герметик для устранения течи в системы охлаждения.

дааа,вот после этих слов я чет задумался....,а не потечет ли где то???тьфу-тьфу-тьфу не дай бог это радиатор печки :fie: :fie: :fie: .учитывая инфу форумчан,не так-то просто до него долезть.при покупке леганзушки от прежнего хозяина остались чеки сервиса.в одном было написано устранение течи термостата :D :D :D .возможно что до сервиса заливался герметик.незнаю,может пронесет,впринципе летом радиатор менял,помпу позже,то патрубок соскочит какой,и все это сопровождалось заменой либо доливкой новой ож.думаю уж если и была где-то дырочка,то потекла давно бы.так сегодня от дома до работы по пробкам,ща проверял все в уровне.еше заметил такую штуку:раньше при наборе скорости были звуки похожие на бурлящий ручей.мысли посещали что это масло в автомате.сейчас осмелюсь предположить что это бурлила ож в печке пробиваясь сквозь забитые каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже в салоне арктика, на этой неделе буду мыть однозначно . взял 2 банки химии. кстати верхняя половина радиатора горячая нижняя - холодная.- наверное он тоже забит

по сути так и должно быть при прогреве и исправном термостате.если термостат завис в открытом положении,то при старте холодного движка и по мере прогрева, теплеет весь радиатор и нижний патрубок на выходе из радиатора.при таком раскладе долго нужно будет газовать ,что-бы нагреть большой круг.это потом все горячее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик!Я что то ни как не разрожусь,то устал,то не охота.И температ воздуха +15+20С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, огромный РЕСПЕКТ! Искренне и по-белому рад. Сам уже не дождусь, когда брошусь во все тяжкие ... отровенно говоря уже надоело тратить бабосы на новогодние подарки, бУхало и жрачку - хочется потратить время на себя, а точнее на машину - вот когда отдыхаешь умом, а после и телом ;) Самое обидное, что у нас сейчас тоже тепло (не Сочи, но не ниже +10) - бери и занимайся, но времени катастрофически не хватает :( Сегодня как раз поеду к человеку, у которого есть китайский "КарХЕР" - главное, чтобы он его не выбросил, а девайс дал хоть какой-то напор, потому что сильного гарантированно в нем еще 2 года назад не было ;) А когда уже возьму в аренду девайс, остальное откладывать надолго ужо не получится :)

Еще хотел уточнить по поводу диаметров шлангов - вроде 1.5 инча это дофига - это больше похоже на внешний диаметр патрубков радиатора двигателя ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, огромный РЕСПЕКТ! Искренне и по-белому рад. Сам уже не дождусь, когда брошусь во все тяжкие ... отровенно говоря уже надоело тратить бабосы на новогодние подарки, бУхало и жрачку - хочется потратить время на себя, а точнее на машину - вот когда отдыхаешь умом, а после и телом ;) Самое обидное, что у нас сейчас тоже тепло (не Сочи, но не ниже +10) - бери и занимайся, но времени катастрофически не хватает :( Сегодня как раз поеду к человеку, у которого есть китайский "КарХЕР" - главное, чтобы он его не выбросил, а девайс дал хоть какой-то напор, потому что сильного гарантированно в нем еще 2 года назад не было ;) А когда уже возьму в аренду девайс, остальное откладывать надолго ужо не получится :)

Еще хотел уточнить по поводу диаметров шлангов - вроде 1.5 инча это дофига - это больше похоже на внешний диаметр патрубков радиатора двигателя ...

Что ты озадачился Керхером? промой водопроводной водой -тоже давления хватает. А если применишь химию, так она все отест и тебе нужно будет только промыть и вымыть. Неужели для этого 3-4 очков водопроводной сети не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, огромный РЕСПЕКТ! Искренне и по-белому рад. Сам уже не дождусь, когда брошусь во все тяжкие ... отровенно говоря уже надоело тратить бабосы на новогодние подарки, бУхало и жрачку - хочется потратить время на себя, а точнее на машину - вот когда отдыхаешь умом, а после и телом ;) Самое обидное, что у нас сейчас тоже тепло (не Сочи, но не ниже +10) - бери и занимайся, но времени катастрофически не хватает :( Сегодня как раз поеду к человеку, у которого есть китайский "КарХЕР" - главное, чтобы он его не выбросил, а девайс дал хоть какой-то напор, потому что сильного гарантированно в нем еще 2 года назад не было ;) А когда уже возьму в аренду девайс, остальное откладывать надолго ужо не получится :)

Еще хотел уточнить по поводу диаметров шлангов - вроде 1.5 инча это дофига - это больше похоже на внешний диаметр патрубков радиатора двигателя ...

спасибо Дмитрий!знаю я ваш климат,служил в ваших краях год.извиняюсь я перепутал "0.5"дюйма!!!

кста,присоединяюсь к мнению доктор саша ,обычного напора водопровода хватает.я еще насколько дури в башке хватало дул в трубки :D .дааа точно забыл написать,в самом начале когда патрубки сдернул,дунул туда.вылетела ож,продувалось как-то в натяг,после всех процедур продувалось ощутимо легче!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах автора темы говорю всем - МЫТЬ МЫТЬ И ТОЛЬКО МЫТЬ!!!!!!! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах автора темы говорю всем - МЫТЬ МЫТЬ И ТОЛЬКО МЫТЬ!!!!!!! :buba:

А если нормально греет -тоже? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах автора темы говорю всем - МЫТЬ МЫТЬ И ТОЛЬКО МЫТЬ!!!!!!! :buba:

А если нормально греет -тоже? :crazy:

ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ, ГИГИЕНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! :thumbup:

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!

Вот у нас морозы пришли опять и появилась уникальная возможность :lol2: проверить работу печки после промывки. Сейчас где-то -20, а в салоне жаааарко! :thumbup: Ну ничего, потерпим, жар костей не ломит. -:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет по поводу промывки радиатора печки "Саноксом" с щавелевой кислотой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыл на неделе радиатор печки , грязи к удивлению было мало но воздух теплый подул , оба патрубка теперь горяие. заоодно выяснил что термостат открыт всегда , заказал новый буду менять.

Кстати отсутствие логики в работе индикатора температуры двигателя в щитке приборов никто не объяснит как победить? стрелка висит чуть ниже середины и при 60 гр и при 90 поднимается на 1мм. похоже у многих так происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на трассе без картонки никак :fie: ,сегодня в очередной раз ставил эксперименты.температура за бортом -21,скорость 60-100, климат установлен на 28-29 на 3 скорости.с частично закрытым радиатором антифриз в системе остывает очень быстро (видно по стрелке)и температура в салоне уже не очень комфортна.на обратном пути поставил картонку закрывающую радиатор практически полностью,в результате стрелка ОЖ стоит как вкопанная,климат на 26 на 2 скорости-ташкент.

П.С.ну не приспособлена машина к нашим морозам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ всем и С Новым Годом ! Подскажите какой из 2-х шлангов печки какой т.е. вход и выход ! :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ всем и С Новым Годом ! Подскажите какой из 2-х шлангов печки какой т.е. вход и выход ! :bad:

выход подключается к пластмассовой трубке в которую воткнуты рядом шланг с бачка и толстый с радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на трассе без картонки никак :fie: ,сегодня в очередной раз ставил эксперименты.температура за бортом -21,скорость 60-100, климат установлен на 28-29 на 3 скорости.с частично закрытым радиатором антифриз в системе остывает очень быстро (видно по стрелке)и температура в салоне уже не очень комфортна.на обратном пути поставил картонку закрывающую радиатор практически полностью,в результате стрелка ОЖ стоит как вкопанная,климат на 26 на 2 скорости-ташкент.

П.С.ну не приспособлена машина к нашим морозам :D

Хреновому танцору...Наши машины во всю в Штаты поставлялись. А в северных штатах не на много теплее нашего. Просмотрел массу сообщений на эту тему - проблем две: забитая печка и неисправный термостат. При исправном термосе ОЖ в радиатор идет только при достижении 90 с чем-то градусов. И если ТЕПЛАЯ вода в радиатор не поступает, то и остыть там она не может. При постоянно открытом большом круге она будет охлаждаться постоянно. Движки Вектры ВОДЯНОГО а не ВОЗДУШНОГО охлаждения и набегающий поток даже очень холодного воздуха не может охладить его " в усмерть". Картонка не дает охлаждаться радиатору и поэтому создается впечатление, что температупный режим в норме. ИМХО - "лечите" термостат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыл на неделе радиатор печки , грязи к удивлению было мало но воздух теплый подул , оба патрубка теперь горяие. заоодно выяснил что термостат открыт всегда , заказал новый буду менять.

Кстати отсутствие логики в работе индикатора температуры двигателя в щитке приборов никто не объяснит как победить? стрелка висит чуть ниже середины и при 60 гр и при 90 поднимается на 1мм. похоже у многих так происходит.

А нужно ли его вообще "побеждать"? Ну показывает он, что двигатель не перегрет, что еще от него надо? Сейчас на многих машинах вообще термометра не ставят, а только лампочку перегрева. Хочешь знать точную температуру (не понимаю -зачем) - ставь электронный прецизионный термометр :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ВСЕМ ОЗАБОЧЕННЫМ С ПЕЧКОЙ НА ЛЕГАНЗЕ.

САМ ТАКОЙ.

ЛЕГАНЗА - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, ДА....НО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО НЕПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ:

ПЕРВЫЙ - РАСХОД ТОПЛИВА (ЖРЁТ КОНЕЧНО НЕМЕРЕННО) НО ЭТУ ПРОБЛЕМУ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ УСТРАНИЛ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ. ГАЗА ЖРЁТ СТОЛЬКО-ЖЕ, НО ОН ХОТЬ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ :D

А ВОТ С ПЕЧКОЙ ПРОБЛЕМЫ..... :cray:

СКАЖУ СРАЗУ , ЧТО:

- "РУКИ У МЕНЯ РАСТУТ ОТКУДА НАДО" МАШИНУ МОГУ РАЗОБРАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО БОЛТИКА , А ЗАТЕМ РАЗУМЕЕТСЯ СОБРАТЬ :D

-ТЕРМОСТАТ В НОРМЕ.

-РАДИАТОР ПЕЧКИ ЧИСТЫЙ.

-ЗАСЛОНКИ ВСЕ РАБОТАЮТ КАК НАДО.

А В МАШИНЕ КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ ТАШКЕНТ.

ТАШКЕНТ БЫВАЕТ КОГДА ЗА БОРТОМ ДО -5.

А КОГДА -20 И НИЖЕ ТО ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ.

ДО ЭТОГО БЫЛО МНОГО РАЗНЫХ АВТО, НО ТАКОЙ "ХОЛОДРЫГИ" НЕ НАБЛЮДАЛ.

ПОЭТОМУ КТО ПИШЕТ ЧТО В ЛЕГАНЗЕ АФРИКА УТОЧНЯЙТЕ - ЗА БОРТОМ СКОЛЬКО :bye:

СОГЛАСЕН ЧТО:

- С КАРТОНКОЙ В РАДИАТОРЕ ЕЗДИТЬ ПРИЯТНЕЕ (ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО)

ПЕЧКА СКОРЕЕ ВСЕГО ПЛОХО ГРЕЕТ ИЗ-ЗА КОНСТРУКТИВНЫХ НЕДОРАБОТОК (ЧЕРЕЗ НЕЁ МАЛО ЦИРКУЛИРУЕТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, НЕПРАВИЛЬНО РАЗРАБОТАНА СИСТЕМА ЗАСЛОНОК)

Я ПОШЁЛ ДРУГИМ ПУТЕМ И ПОСТАВИЛ В КОНТУР ПЕЧКИ, НА ОБРАТКЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС ОТ ГАЗЕЛИ. И ЗАПИТАЛ ОТ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.

ПАТРУБКИ НА ВХОДЕ И ВЫХОДЕ ПЕЧКИ СТАЛИ ОДИНАКОВО ГОРЯЧИЕ.

ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ СОПЕЛ ПОВЫСИЛАСЬ НА 10-12 ГРАДУСОВ.

В САЛОНЕ СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ ПРИ РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ ЕЗДЫ , НО.... ПРИ -20 ВСЁ РАВНО НЕ АФРИКА.

ГАЗЕЛЕВСКИЙ НАСОС КОНЕЧНО-ЖЕ ПОТЁК ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА :cray: . ПРИШЛОСЬ ПОСТАВИТЬ БЭУШНЫЙ ОТ МЕРСЕДЕСА.

У МЕНЯ АМЕРИКАНКА 2.2, ЕСЛИ КОМУ НАДОЕЛИ ФАРЕНГЕЙТЫ НА ДИСПЛЕЕ КЛИМЫ, МОГУ ПОДСКАЗАТЬ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ НА ГРАДУСЫ . ОДОМЕТР Я ТОЖЕ ПЕРЕВЁЛ ИЗ МИЛЬ В КМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста по поводу насоса от газели, два вида насосов с разными диаметрами под шланги, какой на Леганзу подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго читал эту ветку, и решил всё-таки написать....

У меня Леганза-корейка 2-х литровая, печка работает отлично, даже сейчас со сломанным термостатом, в машину установил борт. комп. с внутренним и выносным датчиком тем-ры... Так вот какие мои наблюдения:

Когда за окном -20, при прогреве, печку ставлю на 32 и включаю на всю в режиме рециркуляции, через 10 мин. салон прогревается до 18 градусов (это точные замеры!!!) дальше обдув перевожу в обычный режим циркуляции, сбавляю силу обдува, а потом уже походу движения выставляю градус на 30... потому что стоит поставить 29,5, как тут же начинает дуть холодный воздух...

Во общем мне досталось машина с хорошей печкой!

Прошлой зимой, когда термостат рабочий был, машина прогревалась быстрее...и даже в сильный мороз, когда ездил по трассе, тем-ра ОЖ всегда была не изменой... т.е. никогда ни какую картонку не ставил...

Вот только сегодня поставил, жалко мне стало свой движок, но результат оказался нулевым... на трассе, на скорости 80 км/ч стрелка термометра поползла в низ, в район отметки 45 градусов... перестроился в право, сбросил скорость до 40, стрелка вверх пошла... понял что однозначно нужно менять термостат...

Мне предыдущий владелец, совет дал, менять салонный!!! фильтр при каждым ТО (каждые 10000 км), и тогда ни с печкой ни с кондеем проблем не будет, тоже самое мне сказал Михаил из Сандра Моторс... так что я меняю и проблем действительно нет, хотя стоит он около 800 руб, всё же это дешевле, чем ремонт...

Меняйте все фильтры каждые ТО и будет Вам счастье!!! И заправляйтесь хорошим бензином!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я охреневаю, знакомый салонные фильтры привозит по 200 рублей и Москвы, в Сандра Моторс они чего позолоченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я охреневаю, знакомый салонные фильтры привозит по 200 рублей и Москвы, в Сандра Моторс они чего позолоченные.

Вольтик, а мне за двести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я охреневаю, знакомый салонные фильтры привозит по 200 рублей и Москвы, в Сандра Моторс они чего позолоченные.

Вольтик, а мне за двести?

На Северном проспекте 5, в Маршале 84 секция.

т. 655-07-98 Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...