А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 мы офигели от увиденного!!!!ковырнув отверткой: смесь была похожа на резиновую крошку вперемешку с песком. показалось странным,но напорчиком вымывалась легко. Возможно ранее применялся герметик для устранения течи в системы охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 у меня тоже в салоне арктика, на этой неделе буду мыть однозначно . взял 2 банки химии. кстати верхняя половина радиатора горячая нижняя - холодная.- наверное он тоже забит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 мы офигели от увиденного!!!!ковырнув отверткой: смесь была похожа на резиновую крошку вперемешку с песком. показалось странным,но напорчиком вымывалась легко. Возможно ранее применялся герметик для устранения течи в системы охлаждения. дааа,вот после этих слов я чет задумался....,а не потечет ли где то???тьфу-тьфу-тьфу не дай бог это радиатор печки :fie: :fie: :fie: .учитывая инфу форумчан,не так-то просто до него долезть.при покупке леганзушки от прежнего хозяина остались чеки сервиса.в одном было написано устранение течи термостата :D :D :D .возможно что до сервиса заливался герметик.незнаю,может пронесет,впринципе летом радиатор менял,помпу позже,то патрубок соскочит какой,и все это сопровождалось заменой либо доливкой новой ож.думаю уж если и была где-то дырочка,то потекла давно бы.так сегодня от дома до работы по пробкам,ща проверял все в уровне.еше заметил такую штуку:раньше при наборе скорости были звуки похожие на бурлящий ручей.мысли посещали что это масло в автомате.сейчас осмелюсь предположить что это бурлила ож в печке пробиваясь сквозь забитые каналы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 у меня тоже в салоне арктика, на этой неделе буду мыть однозначно . взял 2 банки химии. кстати верхняя половина радиатора горячая нижняя - холодная.- наверное он тоже забит по сути так и должно быть при прогреве и исправном термостате.если термостат завис в открытом положении,то при старте холодного движка и по мере прогрева, теплеет весь радиатор и нижний патрубок на выходе из радиатора.при таком раскладе долго нужно будет газовать ,что-бы нагреть большой круг.это потом все горячее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Красавчик!Я что то ни как не разрожусь,то устал,то не охота.И температ воздуха +15+20С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Валера, огромный РЕСПЕКТ! Искренне и по-белому рад. Сам уже не дождусь, когда брошусь во все тяжкие ... отровенно говоря уже надоело тратить бабосы на новогодние подарки, бУхало и жрачку - хочется потратить время на себя, а точнее на машину - вот когда отдыхаешь умом, а после и телом ;) Самое обидное, что у нас сейчас тоже тепло (не Сочи, но не ниже +10) - бери и занимайся, но времени катастрофически не хватает :( Сегодня как раз поеду к человеку, у которого есть китайский "КарХЕР" - главное, чтобы он его не выбросил, а девайс дал хоть какой-то напор, потому что сильного гарантированно в нем еще 2 года назад не было ;) А когда уже возьму в аренду девайс, остальное откладывать надолго ужо не получится :) Еще хотел уточнить по поводу диаметров шлангов - вроде 1.5 инча это дофига - это больше похоже на внешний диаметр патрубков радиатора двигателя ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Валера, огромный РЕСПЕКТ! Искренне и по-белому рад. Сам уже не дождусь, когда брошусь во все тяжкие ... отровенно говоря уже надоело тратить бабосы на новогодние подарки, бУхало и жрачку - хочется потратить время на себя, а точнее на машину - вот когда отдыхаешь умом, а после и телом ;) Самое обидное, что у нас сейчас тоже тепло (не Сочи, но не ниже +10) - бери и занимайся, но времени катастрофически не хватает :( Сегодня как раз поеду к человеку, у которого есть китайский "КарХЕР" - главное, чтобы он его не выбросил, а девайс дал хоть какой-то напор, потому что сильного гарантированно в нем еще 2 года назад не было ;) А когда уже возьму в аренду девайс, остальное откладывать надолго ужо не получится :) Еще хотел уточнить по поводу диаметров шлангов - вроде 1.5 инча это дофига - это больше похоже на внешний диаметр патрубков радиатора двигателя ... Что ты озадачился Керхером? промой водопроводной водой -тоже давления хватает. А если применишь химию, так она все отест и тебе нужно будет только промыть и вымыть. Неужели для этого 3-4 очков водопроводной сети не хватит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Валера, огромный РЕСПЕКТ! Искренне и по-белому рад. Сам уже не дождусь, когда брошусь во все тяжкие ... отровенно говоря уже надоело тратить бабосы на новогодние подарки, бУхало и жрачку - хочется потратить время на себя, а точнее на машину - вот когда отдыхаешь умом, а после и телом ;) Самое обидное, что у нас сейчас тоже тепло (не Сочи, но не ниже +10) - бери и занимайся, но времени катастрофически не хватает :( Сегодня как раз поеду к человеку, у которого есть китайский "КарХЕР" - главное, чтобы он его не выбросил, а девайс дал хоть какой-то напор, потому что сильного гарантированно в нем еще 2 года назад не было ;) А когда уже возьму в аренду девайс, остальное откладывать надолго ужо не получится :) Еще хотел уточнить по поводу диаметров шлангов - вроде 1.5 инча это дофига - это больше похоже на внешний диаметр патрубков радиатора двигателя ... спасибо Дмитрий!знаю я ваш климат,служил в ваших краях год.извиняюсь я перепутал "0.5"дюйма!!! кста,присоединяюсь к мнению доктор саша ,обычного напора водопровода хватает.я еще насколько дури в башке хватало дул в трубки :D .дааа точно забыл написать,в самом начале когда патрубки сдернул,дунул туда.вылетела ож,продувалось как-то в натяг,после всех процедур продувалось ощутимо легче!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 На правах автора темы говорю всем - МЫТЬ МЫТЬ И ТОЛЬКО МЫТЬ!!!!!!! :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 На правах автора темы говорю всем - МЫТЬ МЫТЬ И ТОЛЬКО МЫТЬ!!!!!!! :buba: А если нормально греет -тоже? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 На правах автора темы говорю всем - МЫТЬ МЫТЬ И ТОЛЬКО МЫТЬ!!!!!!! :buba: А если нормально греет -тоже? :crazy: ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ, ГИГИЕНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! :thumbup: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! Вот у нас морозы пришли опять и появилась уникальная возможность :lol2: проверить работу печки после промывки. Сейчас где-то -20, а в салоне жаааарко! :thumbup: Ну ничего, потерпим, жар костей не ломит. -:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 А кто что скажет по поводу промывки радиатора печки "Саноксом" с щавелевой кислотой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 промыл на неделе радиатор печки , грязи к удивлению было мало но воздух теплый подул , оба патрубка теперь горяие. заоодно выяснил что термостат открыт всегда , заказал новый буду менять. Кстати отсутствие логики в работе индикатора температуры двигателя в щитке приборов никто не объяснит как победить? стрелка висит чуть ниже середины и при 60 гр и при 90 поднимается на 1мм. похоже у многих так происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 а на трассе без картонки никак :fie: ,сегодня в очередной раз ставил эксперименты.температура за бортом -21,скорость 60-100, климат установлен на 28-29 на 3 скорости.с частично закрытым радиатором антифриз в системе остывает очень быстро (видно по стрелке)и температура в салоне уже не очень комфортна.на обратном пути поставил картонку закрывающую радиатор практически полностью,в результате стрелка ОЖ стоит как вкопанная,климат на 26 на 2 скорости-ташкент. П.С.ну не приспособлена машина к нашим морозам :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 ПРИВЕТ всем и С Новым Годом ! Подскажите какой из 2-х шлангов печки какой т.е. вход и выход ! :bad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 ПРИВЕТ всем и С Новым Годом ! Подскажите какой из 2-х шлангов печки какой т.е. вход и выход ! :bad: выход подключается к пластмассовой трубке в которую воткнуты рядом шланг с бачка и толстый с радиатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 а на трассе без картонки никак :fie: ,сегодня в очередной раз ставил эксперименты.температура за бортом -21,скорость 60-100, климат установлен на 28-29 на 3 скорости.с частично закрытым радиатором антифриз в системе остывает очень быстро (видно по стрелке)и температура в салоне уже не очень комфортна.на обратном пути поставил картонку закрывающую радиатор практически полностью,в результате стрелка ОЖ стоит как вкопанная,климат на 26 на 2 скорости-ташкент. П.С.ну не приспособлена машина к нашим морозам :D Хреновому танцору...Наши машины во всю в Штаты поставлялись. А в северных штатах не на много теплее нашего. Просмотрел массу сообщений на эту тему - проблем две: забитая печка и неисправный термостат. При исправном термосе ОЖ в радиатор идет только при достижении 90 с чем-то градусов. И если ТЕПЛАЯ вода в радиатор не поступает, то и остыть там она не может. При постоянно открытом большом круге она будет охлаждаться постоянно. Движки Вектры ВОДЯНОГО а не ВОЗДУШНОГО охлаждения и набегающий поток даже очень холодного воздуха не может охладить его " в усмерть". Картонка не дает охлаждаться радиатору и поэтому создается впечатление, что температупный режим в норме. ИМХО - "лечите" термостат.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 промыл на неделе радиатор печки , грязи к удивлению было мало но воздух теплый подул , оба патрубка теперь горяие. заоодно выяснил что термостат открыт всегда , заказал новый буду менять. Кстати отсутствие логики в работе индикатора температуры двигателя в щитке приборов никто не объяснит как победить? стрелка висит чуть ниже середины и при 60 гр и при 90 поднимается на 1мм. похоже у многих так происходит. А нужно ли его вообще "побеждать"? Ну показывает он, что двигатель не перегрет, что еще от него надо? Сейчас на многих машинах вообще термометра не ставят, а только лампочку перегрева. Хочешь знать точную температуру (не понимаю -зачем) - ставь электронный прецизионный термометр :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 ПРИВЕТ ВСЕМ ОЗАБОЧЕННЫМ С ПЕЧКОЙ НА ЛЕГАНЗЕ. САМ ТАКОЙ. ЛЕГАНЗА - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, ДА....НО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО НЕПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ: ПЕРВЫЙ - РАСХОД ТОПЛИВА (ЖРЁТ КОНЕЧНО НЕМЕРЕННО) НО ЭТУ ПРОБЛЕМУ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ УСТРАНИЛ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ. ГАЗА ЖРЁТ СТОЛЬКО-ЖЕ, НО ОН ХОТЬ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ :D А ВОТ С ПЕЧКОЙ ПРОБЛЕМЫ..... :cray: СКАЖУ СРАЗУ , ЧТО: - "РУКИ У МЕНЯ РАСТУТ ОТКУДА НАДО" МАШИНУ МОГУ РАЗОБРАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО БОЛТИКА , А ЗАТЕМ РАЗУМЕЕТСЯ СОБРАТЬ :D -ТЕРМОСТАТ В НОРМЕ. -РАДИАТОР ПЕЧКИ ЧИСТЫЙ. -ЗАСЛОНКИ ВСЕ РАБОТАЮТ КАК НАДО. А В МАШИНЕ КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ ТАШКЕНТ. ТАШКЕНТ БЫВАЕТ КОГДА ЗА БОРТОМ ДО -5. А КОГДА -20 И НИЖЕ ТО ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ. ДО ЭТОГО БЫЛО МНОГО РАЗНЫХ АВТО, НО ТАКОЙ "ХОЛОДРЫГИ" НЕ НАБЛЮДАЛ. ПОЭТОМУ КТО ПИШЕТ ЧТО В ЛЕГАНЗЕ АФРИКА УТОЧНЯЙТЕ - ЗА БОРТОМ СКОЛЬКО :bye: СОГЛАСЕН ЧТО: - С КАРТОНКОЙ В РАДИАТОРЕ ЕЗДИТЬ ПРИЯТНЕЕ (ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО) ПЕЧКА СКОРЕЕ ВСЕГО ПЛОХО ГРЕЕТ ИЗ-ЗА КОНСТРУКТИВНЫХ НЕДОРАБОТОК (ЧЕРЕЗ НЕЁ МАЛО ЦИРКУЛИРУЕТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, НЕПРАВИЛЬНО РАЗРАБОТАНА СИСТЕМА ЗАСЛОНОК) Я ПОШЁЛ ДРУГИМ ПУТЕМ И ПОСТАВИЛ В КОНТУР ПЕЧКИ, НА ОБРАТКЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС ОТ ГАЗЕЛИ. И ЗАПИТАЛ ОТ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ. ПАТРУБКИ НА ВХОДЕ И ВЫХОДЕ ПЕЧКИ СТАЛИ ОДИНАКОВО ГОРЯЧИЕ. ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ СОПЕЛ ПОВЫСИЛАСЬ НА 10-12 ГРАДУСОВ. В САЛОНЕ СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ ПРИ РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ ЕЗДЫ , НО.... ПРИ -20 ВСЁ РАВНО НЕ АФРИКА. ГАЗЕЛЕВСКИЙ НАСОС КОНЕЧНО-ЖЕ ПОТЁК ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА :cray: . ПРИШЛОСЬ ПОСТАВИТЬ БЭУШНЫЙ ОТ МЕРСЕДЕСА. У МЕНЯ АМЕРИКАНКА 2.2, ЕСЛИ КОМУ НАДОЕЛИ ФАРЕНГЕЙТЫ НА ДИСПЛЕЕ КЛИМЫ, МОГУ ПОДСКАЗАТЬ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ НА ГРАДУСЫ . ОДОМЕТР Я ТОЖЕ ПЕРЕВЁЛ ИЗ МИЛЬ В КМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Подскажи пожалуйста по поводу насоса от газели, два вида насосов с разными диаметрами под шланги, какой на Леганзу подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Долго читал эту ветку, и решил всё-таки написать.... У меня Леганза-корейка 2-х литровая, печка работает отлично, даже сейчас со сломанным термостатом, в машину установил борт. комп. с внутренним и выносным датчиком тем-ры... Так вот какие мои наблюдения: Когда за окном -20, при прогреве, печку ставлю на 32 и включаю на всю в режиме рециркуляции, через 10 мин. салон прогревается до 18 градусов (это точные замеры!!!) дальше обдув перевожу в обычный режим циркуляции, сбавляю силу обдува, а потом уже походу движения выставляю градус на 30... потому что стоит поставить 29,5, как тут же начинает дуть холодный воздух... Во общем мне досталось машина с хорошей печкой! Прошлой зимой, когда термостат рабочий был, машина прогревалась быстрее...и даже в сильный мороз, когда ездил по трассе, тем-ра ОЖ всегда была не изменой... т.е. никогда ни какую картонку не ставил... Вот только сегодня поставил, жалко мне стало свой движок, но результат оказался нулевым... на трассе, на скорости 80 км/ч стрелка термометра поползла в низ, в район отметки 45 градусов... перестроился в право, сбросил скорость до 40, стрелка вверх пошла... понял что однозначно нужно менять термостат... Мне предыдущий владелец, совет дал, менять салонный!!! фильтр при каждым ТО (каждые 10000 км), и тогда ни с печкой ни с кондеем проблем не будет, тоже самое мне сказал Михаил из Сандра Моторс... так что я меняю и проблем действительно нет, хотя стоит он около 800 руб, всё же это дешевле, чем ремонт... Меняйте все фильтры каждые ТО и будет Вам счастье!!! И заправляйтесь хорошим бензином!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Я охреневаю, знакомый салонные фильтры привозит по 200 рублей и Москвы, в Сандра Моторс они чего позолоченные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Я охреневаю, знакомый салонные фильтры привозит по 200 рублей и Москвы, в Сандра Моторс они чего позолоченные. Вольтик, а мне за двести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Я охреневаю, знакомый салонные фильтры привозит по 200 рублей и Москвы, в Сандра Моторс они чего позолоченные. Вольтик, а мне за двести? На Северном проспекте 5, в Маршале 84 секция. т. 655-07-98 Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах