sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Не знаю надолго ли помогает промывка, но я уже месяц езжу и все ништяк. Как минимум до весны хватит, это очень хорошо. Хотя у нас в Чебоксарах -30 было несколько раз уже в январе - в машине очень даже тепло. С экономической точки зрения: 1. цена радиатора+работа= сколько? (гд-то около 7000 руб. у нас) 2. промыка 400-500 руб. Теперь вопрос: за какое время отобъется замена радиатора? Я не скряга, но лучше перед каждой зимой буду промывать радиатор. (14 зимних периодов). Конечно это мое ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Доброго времени суток уважаемые, а значение НI на всех климатах есть? Сдается мне, что у меня нету. Леганза 1,8 корея. На некорых стоит Н1, что означает -ВЫСОКИЙ... У многих (у меня т оже) -ограничивается цифрой 32. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 радиатор алюминевый знакомые в такой крота залили потёк а как временная мера-помпа газелевская проверено немного теплее становица. что именуется КРОТОМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 радиатор алюминевый знакомые в такой крота залили потёк а как временная мера-помпа газелевская проверено немного теплее становица. что именуется КРОТОМ? Средство для прочистки канализационных труб КРОТ :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 он на щелочной основе - это для канализации органики всякой, а концентрированная кислота с металлом не вступает в реакцию, только радиатор надо высушить чтобы не было ни капли воды, иначе прожжет . от водителя нашего с работы слышал что отличный эффект дает кока -кола, дескать , сливаешь ОЖ, заливаешь 2-3 бутылки , гоняешь, вся накипь сратворяется на раз , потом чистой водичкой и все. Кто нибудь пробовал сей метод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 он на щелочной основе - это для канализации органики всякой, а концентрированная кислота с металлом не вступает в реакцию, только радиатор надо высушить чтобы не было ни капли воды, иначе прожжет . от водителя нашего с работы слышал что отличный эффект дает кока -кола, дескать , сливаешь ОЖ, заливаешь 2-3 бутылки , гоняешь, вся накипь сратворяется на раз , потом чистой водичкой и все. Кто нибудь пробовал сей метод? Фантой делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 он на щелочной основе - это для канализации органики всякой, а концентрированная кислота с металлом не вступает в реакцию, только радиатор надо высушить чтобы не было ни капли воды, иначе прожжет . от водителя нашего с работы слышал что отличный эффект дает кока -кола, дескать , сливаешь ОЖ, заливаешь 2-3 бутылки , гоняешь, вся накипь сратворяется на раз , потом чистой водичкой и все. Кто нибудь пробовал сей метод? Фантой делал. и каков результат, какова структура вытекшей жидкости была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 он на щелочной основе - это для канализации органики всякой, а концентрированная кислота с металлом не вступает в реакцию, только радиатор надо высушить чтобы не было ни капли воды, иначе прожжет . от водителя нашего с работы слышал что отличный эффект дает кока -кола, дескать , сливаешь ОЖ, заливаешь 2-3 бутылки , гоняешь, вся накипь сратворяется на раз , потом чистой водичкой и все. Кто нибудь пробовал сей метод? Фантой делал. и каков результат, какова структура вытекшей жидкости была? Движок греться перестал. По структуре уже и не помню :dntknw: , было это в конце советских времен, вроде тёмно - серо - коричневого цвета. Сейчас уже полно всяких спец средств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Выпил фанты и тормознул ... не помню чего. Реклама вспомнилась старая такая. Жесть. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 не помню чего самолёт, полный девчёнок :lol2: пардон за off :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Фанта, Кока и иже с ними - все легкие кислоты (H2O+CO2) получается кислота, в школе проходили... В принципе, учитывая их состав, они реально могут помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 он на щелочной основе - это для канализации органики всякой, а концентрированная кислота с металлом не вступает в реакцию, только радиатор надо высушить чтобы не было ни капли воды, иначе прожжет . от водителя нашего с работы слышал что отличный эффект дает кока -кола, дескать , сливаешь ОЖ, заливаешь 2-3 бутылки , гоняешь, вся накипь сратворяется на раз , потом чистой водичкой и все. Кто нибудь пробовал сей метод? Фантой делал. У меня дружок в постперестроечные времена купил 10 литров молочной сыворотки (вода после сепарации молока). Тем и мыл. Доволен :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 интересно, а как потом сахар после фанты и колы вымыть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Так после этой Супер-промывки еще пару ведер воды пролить надо, чтоб супер промывка систему не сожрала. Вода родимая и сахар вымоет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavxoze 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 доброго времени,я залил себе промывочку фирмы liqui moly, :thumbup: цена вопроса 250р,после прогона в течении 30-40 минут,,по инструкции,можно дольше,с переодическим повышением оборотов 2-2.5т.о.,печка грела как домасская :yahoo: !думал всё комфорт и тепло обеспечено, :yes2: но хорошее не длиться долго,после слива ОХ и промывки системы водой,всё таже ситуация!но хоть стало чуть теплее!а если ездить без крышки расширительного,то всё замечательно,вот тока бы ОЖ не расплескать!!!продолжается моя борьба с недостаточным обогревом салона!!всё проделывал в -20 :shok: ,без возможности подключиться к воде для создания её напора! :cray:! кондор 2L cdx 136л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Фанта, Кока и иже с ними - все легкие кислоты (H2O+CO2) получается кислота, в школе проходили... В принципе, учитывая их состав, они реально могут помочь. В состав Фанты и Кола входит ортофосфорная кислота. Эта же кислота применяется во всяких преобразователях ржавчины, поскольку вступает в реакцию с оксидами металлов, игнорируя сами металлы. Так что проще и дешевле залить преобразователь ржавчины а не фанту. А еще правильнее - специальные промывки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 у меня тоже в машине был дубак.помыл печку стало лучше но при -20 всётаки прохладно.поменял радиатор и о чудо за бортом -32 а в машине жара т.е. пришлось останавливатся и снимать куртку.стало интересно почему не грел старый опять промыл и вскрыл его.всё встало на свои места т.к. после промывки половина трубок была напроч забита.так что моё мнение промывка это способ дожить до весны.цена вопроса: радиатор-4500,работа-2500 сегодня был второй подход к замене радиатора печки. нервов хватило только снять старый и поставить новый (без сборки обвеса "торпеды"). понял одно - с радикулитом такая работа здоровья не прибавляет! завтра надеюсь увидеть результат своих приложений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 у меня тоже в машине был дубак.помыл печку стало лучше но при -20 всётаки прохладно.поменял радиатор и о чудо за бортом -32 а в машине жара т.е. пришлось останавливатся и снимать куртку.стало интересно почему не грел старый опять промыл и вскрыл его.всё встало на свои места т.к. после промывки половина трубок была напроч забита.так что моё мнение промывка это способ дожить до весны.цена вопроса: радиатор-4500,работа-2500 сегодня был второй подход к замене радиатора печки. нервов хватило только снять старый и поставить новый (без сборки обвеса "торпеды"). понял одно - с радикулитом такая работа здоровья не прибавляет! завтра надеюсь увидеть результат своих приложений расскажи подробненько процесс замены радиатора печки. я лез лез и недо лез,собрал все обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavxoze 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 у меня тоже в машине был дубак.помыл печку стало лучше но при -20 всётаки прохладно.поменял радиатор и о чудо за бортом -32 а в машине жара т.е. пришлось останавливатся и снимать куртку.стало интересно почему не грел старый опять промыл и вскрыл его.всё встало на свои места т.к. после промывки половина трубок была напроч забита.так что моё мнение промывка это способ дожить до весны.цена вопроса: радиатор-4500,работа-2500 сегодня был второй подход к замене радиатора печки. нервов хватило только снять старый и поставить новый (без сборки обвеса "торпеды"). понял одно - с радикулитом такая работа здоровья не прибавляет! завтра надеюсь увидеть результат своих приложений расскажи подробненько процесс замены радиатора печки. я лез лез и недо лез,собрал все обратно. присоединяюсь,пока за оком оттепель,можно было бы снять радиатор!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Речь о Leganza 2.0 CDX (уточняю). Демонтируем "бардачок", щиток под рулевой колонкой, аккуратно снимаем дек.рамку вокруг блока управления климат-контролем и "музыкой", и снимаем БУ и "М". Дальше демонтируем обрамление приборного щитка с центральными и левым дефлекторами и кнопками( аварийной сигнализации, противотуманки, подогрев сидений, еще часы)- четыре видимых винта и пятый под дек.заглушкой правого дефлектора. Демонтируем "тоннель". Убираем соединительные гофры воздуховодов к ногам задним пассажирам и откручиваем 3 (ТРИ) винта - один у моторной перегородки, а два около разобранной консоли ( ДОСТУП ТОЛЬКО СНИЗУ!). Пластмасска падает сама и открывается вид на датчик (пластмассовая "пимпочка" с проводом). Крутим "пимпочку" на 90градусов и с небольшим усилием вытаскиваем. Со стороны " бардачка" отсоединяем тяги заслонок - их ДВЕ. С той же стороны откручиваем два видимых винта- соединение с кожухом испарителя кондиционера, и один - около моторной перегородки (я так до него и не добрался :bad: ). Теперь со стороны водителя делаем то же самое, только ВИДИМЫХ винта - ТРИ, НЕВИДИМЫЙ - ОДИН-у моторной перегородки. Для этих движений необходима головка на 7мм и к ней Г-образный ключ. Так-как один винт остался не откручен, пришлось грубо тянуть кожух вниз, открывая доступ к радиатору( ОСТОРОЖНО с проводкой для AIRBAG - зажимается между мет.каркасом консоли и кожухом радиатора). Щель получается достаточно для демонтажа радиатора! Сливаем антифриз, отсоединяем резиновые патрубки (в моторном отсеке), снимаем монтажную пластину с радиатора и "враскачку" вытаскиваем. Идет тяжеловато - около моторной перегородки стоит скоба и я до нее не добрался, но скоба немного пружинит и по-тихоньку все получилось. Сборка - в обратном порядке, только ПОСАДКУ КОЖУХА В ПАЗ НАЧИНАТЬ ОТ МОТОРНОЙ ПЕРЕГОРОДКИ!!! УДАЧИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 вот я делал все точно так же!!!!только когда всо открутил,кожух снять не смог,а щель была маленькая,что я немного только увидел радиатор,у меня бы и два пальца через эту щель не влезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 вот я делал все точно так же!!!!только когда всо открутил,кожух снять не смог,а щель была маленькая,что я немного только увидел радиатор,у меня бы и два пальца через эту щель не влезли. в форуме про такой способ доступа уже писали, по-этому я наваливался уверенно. есть один момент - кожух немного упирается в мет.каркас консоли ( где идет проводка для AIRBAG - я про нее упоминал). но сам кожух полиэтиленовый- не лопнет при деформации, да и консоль имеет маленький ход. СМЕЛЕЕ! и УДАЧИ!!! для стимула--- после замены радиатора печки специально оставил на ночь машину на улице ( морозно -17 ). утром, после запуска двигателя, через 5минут пошло уверенное тепло, еще через 10 минут езды стало совсем хорошо! в режиме AUTO климат-контроль на установке +20градусов печет ноги, раньше - разжижал сопли только на +32. обещают морозы-30 - проверим как работает отопитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 у меня нет климата((( подушек тоже нет(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 вот я делал все точно так же!!!!только когда всо открутил,кожух снять не смог,а щель была маленькая,что я немного только увидел радиатор,у меня бы и два пальца через эту щель не влезли. в форуме про такой способ доступа уже писали, по-этому я наваливался уверенно. есть один момент - кожух немного упирается в мет.каркас консоли ( где идет проводка для AIRBAG - я про нее упоминал). но сам кожух полиэтиленовый- не лопнет при деформации, да и консоль имеет маленький ход. СМЕЛЕЕ! и УДАЧИ!!! для стимула--- после замены радиатора печки специально оставил на ночь машину на улице ( морозно -17 ). утром, после запуска двигателя, через 5минут пошло уверенное тепло, еще через 10 минут езды стало совсем хорошо! в режиме AUTO климат-контроль на установке +20градусов печет ноги, раньше - разжижал сопли только на +32. обещают морозы-30 - проверим как работает отопитель. блин,я етот кожух тянул очень сильно!!!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavxoze 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Я ее победил!!!!спасибо :thanks: :yes2: огромное форумчанам и MPS! :thumbup: !договорился на мойке,подсоединился,через шланги к керхеру :download: ,и привет :bye: грязь!коричневатая жидкость из радиатора слилась в сток :yahoo: !плюс ребята химию,которой машины моют,прогнали по радиатору!!сказали что эта химия при соприкосновению с грязью пениться!да было и такое!!!!короче цена вопроса,а я еще грязь с машины заказал сбить, 120р :D !вообщем сейчас,пока тепло,стрелка ох не успевает подняться на первое деление,а воздух уже дует теплый!! :D :D будем ждать холодов и надеяться на лучшее!!! :acute: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах