Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Я ее победил!!!!спасибо :thanks: :yes2: огромное форумчанам и MPS! :thumbup: !договорился на мойке,подсоединился,через шланги к керхеру :download: ,и привет :bye: грязь!коричневатая жидкость из радиатора слилась в сток :yahoo: !плюс ребята химию,которой машины моют,прогнали по радиатору!!сказали что эта химия при соприкосновению с грязью пениться!да было и такое!!!!короче цена вопроса,а я еще грязь с машины заказал сбить, 120р :D !вообщем сейчас,пока тепло,стрелка ох не успевает подняться на первое деление,а воздух уже дует теплый!! :D :D будем ждать холодов и надеяться на лучшее!!! :acute:

повезло :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все-же выбирать из "химий", я бы присмотрелся к "Очистителю кондиционера". Тоже хрень зубодробильная - грязь, пыль, жидкий налет из бактерий, если таковой имеется на радиаторе кондиционера (это когда при включении кондиционера в машине начинает грязными носками вонять) сея хрень призвана растворять и выводить за пределы девайса зловонной чачей. Радует то, что она, в отличие от ортофосфорной (впрочем не ее наличие в коле и фанте определяет хорошие "моющие" свойства напитков, а скорее следующая, т.к. ее в "коках" в сотни, если не в тысячи раз больше - ) и Лимонной кислоты предназначена именно для очистки радиаторов без их повреждения ;)

Итак, есть предложение испробовать, кому не в лом: перед промывкой Кархером и Фейри, сперва задуть туда поглубже ентой хрени минут на 15, как по инструкции. Глядишь эффект и того лучше будет.

Кстати, не знаю я чего я там у себя наворожил, но несмотря на слабенький напор промывки, о которой я писал раньше, пользу от которой я даже и не предполагал, печка сейчас работает куда лучше. По крайней мере когда на улице -4 градуса, через 15 минут приходится крутить ручку температуры на "прохладнее", потому что реально становится жарко. Хотя при -15 за бортом в машине просто тепленько (при температуре на МАХ) и стекла не леденеют, но при этом все равно потеют... Так что по-любому летом буду мыть еще раз и на этот раз с Кархером и Фейри ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я делал все точно так же!!!!только когда всо открутил,кожух снять не смог,а щель была маленькая,что я немного только увидел радиатор,у меня бы и два пальца через эту щель не влезли.

Ты возможно два винтика не открутил. Они находятся со стороны моторного щита и из салона их не видно (можно увидеть только с помощью зеркальца). Я подлазил к ним с помощью отвертки с гибким "хоботом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я делал все точно так же!!!!только когда всо открутил,кожух снять не смог,а щель была маленькая,что я немного только увидел радиатор,у меня бы и два пальца через эту щель не влезли.

Ты возможно два винтика не открутил. Они находятся со стороны моторного щита и из салона их не видно (можно увидеть только с помощью зеркальца). Я подлазил к ним с помощью отвертки с гибким "хоботом".

открутил я все!!!!обратно не смого закрутить тот,который возле перегородки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я делал все точно так же!!!!только когда всо открутил,кожух снять не смог,а щель была маленькая,что я немного только увидел радиатор,у меня бы и два пальца через эту щель не влезли.

Ты возможно два винтика не открутил. Они находятся со стороны моторного щита и из салона их не видно (можно увидеть только с помощью зеркальца). Я подлазил к ним с помощью отвертки с гибким "хоботом".

открутил я все!!!!обратно не смого закрутить тот,который возле перегородки двигателя.

ну и не майся с ним! кожух достаточно жесткий, хватит и боковых винтов - не оттопырит! у меня так и появился один запасной и я не переживаю. А как со снятием радиатора печки? получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно,что нет!!!!((((( все открутил,тянуть этот кожух,а он примерно на пару сантиметров отошел и все!!! собрал все обратно. зато запасные саморезики остались

сообщение отредактировано модератором.

p.s. Не надо цитировать и нажимать кнопку"ответить", пост в котором уже есть 3(три) цитаты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, как до заслонки добраться?

До какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там их несколько?)))) ладно, у меня, когда по трассе едешь из водительских дефлекторов дует горячий воздух, а из дефлекторов которые ближе к переднему пассажиру, дует холодный и это только по трассе((( по городу, дует теплый, но дует слабо...какая из заслонок, влияет на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там их несколько?)))) ладно, у меня, когда по трассе едешь из водительских дефлекторов дует горячий воздух, а из дефлекторов которые ближе к переднему пассажиру, дует холодный и это только по трассе((( по городу, дует теплый, но дует слабо...какая из заслонок, влияет на это?

Если машина с климат-контролем, то почитай здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=20501. А заслонок по-моему 5 ( не уверен, не помню где смотрел схему отопителя), и добраться до них - целая история :shok: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот прошло 2 месяца после того как промывал печку. Снова еле дует еле теплый воздух, на больших оборотах вентилятора - холодный, потрогал патрубки, входной - кипяток, выходной - теплинький, видно придется менять печку, блин дорого стоит, в любом случае дождусь тепла, вытащу печку на исследование, чем она забивается, и главное почему леганзы грешат этим. Когда промывал ничего криминального не вышло, но реально помогло, правда на максимальном обдуве температура воздуха падала. Уффф, вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот прошло 2 месяца после того как промывал печку. Снова еле дует еле теплый воздух, на больших оборотах вентилятора - холодный, потрогал патрубки, входной - кипяток, выходной - теплинький, видно придется менять печку, блин дорого стоит, в любом случае дождусь тепла, вытащу печку на исследование, чем она забивается, и главное почему леганзы грешат этим. Когда промывал ничего криминального не вышло, но реально помогло, правда на максимальном обдуве температура воздуха падала. Уффф, вот такие дела.

Мож завоздушилась!? :cray: Потерпим ещё недельку, а потом больше -10не будет, и данная ветка закроется на год... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот прошло 2 месяца после того как промывал печку. Снова еле дует еле теплый воздух, на больших оборотах вентилятора - холодный, потрогал патрубки, входной - кипяток, выходной - теплинький, видно придется менять печку, блин дорого стоит, в любом случае дождусь тепла, вытащу печку на исследование, чем она забивается, и главное почему леганзы грешат этим. Когда промывал ничего криминального не вышло, но реально помогло, правда на максимальном обдуве температура воздуха падала. Уффф, вот такие дела.

Мож завоздушилась!? :cray: Потерпим ещё недельку, а потом больше -10не будет, и данная ветка закроется на год... :rtfm:

да кабы еще на пару месяцев. Зима нынче не шуточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался по другим сайтам, народ промывает радиаторы печек Саноксом, летом надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот прошло 2 месяца после того как промывал печку. Снова еле дует еле теплый воздух, на больших оборотах вентилятора - холодный, потрогал патрубки, входной - кипяток, выходной - теплинький, видно придется менять печку, блин дорого стоит, в любом случае дождусь тепла, вытащу печку на исследование, чем она забивается, и главное почему леганзы грешат этим. Когда промывал ничего криминального не вышло, но реально помогло, правда на максимальном обдуве температура воздуха падала. Уффф, вот такие дела.

Промывал печку неоднократно не снимая с машины. Но результата хватало не надолго. Через некоторое время радиатор опять забивался всякой гадостью. В этом году осенью не поленился снял радиатор печки и принес его домой. Промывал долго в обоих направлениях кипятком в ванной, вылетало очень много всякой гадости. Потом посветил фонариком в патрубки (входной и выходной). Во входном патрубке картина была плачевная практически все входы в каналы были забиты. После часовой промывки залил радиатор печки уксусной эссенцией 70% и оставил на сутки. Потом снова процедура промывки и еще раз залил уксусом и оставил еще на одни сутки. Затем тщательно все промыл чтоб не осталось ни какой капельки уксуса и понес в гараж устанавливать на машину. После установки радиатора на авто разрезал шланг по которому охладждающая жидкость поспупает в радиатор и врезал в него фильтр с отстойником (купил в хозяйственном магазине, устанавливают перед счетчиками воды и т.п.). Теперь проездил эту зиму, она по сравнению с предыдущими была с настоящими морозами, на дальняк когда еду то куртку снимаю и сижу в одной рубашке. При ухужшении работы печки достаточно на заглушенном авто постучать слегка молотком по корпусу фильтра чтоб грязь осыпалась в отстойник и опять печка работает. По весне или лету хочу слить ОЖ и прочистить фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот прошло 2 месяца после того как промывал печку. Снова еле дует еле теплый воздух, на больших оборотах вентилятора - холодный, потрогал патрубки, входной - кипяток, выходной - теплинький, видно придется менять печку, блин дорого стоит, в любом случае дождусь тепла, вытащу печку на исследование, чем она забивается, и главное почему леганзы грешат этим. Когда промывал ничего криминального не вышло, но реально помогло, правда на максимальном обдуве температура воздуха падала. Уффф, вот такие дела.

Промывал печку неоднократно не снимая с машины. Но результата хватало не надолго. Через некоторое время радиатор опять забивался всякой гадостью. В этом году осенью не поленился снял радиатор печки и принес его домой. Промывал долго в обоих направлениях кипятком в ванной, вылетало очень много всякой гадости. Потом посветил фонариком в патрубки (входной и выходной). Во входном патрубке картина была плачевная практически все входы в каналы были забиты. После часовой промывки залил радиатор печки уксусной эссенцией 70% и оставил на сутки. Потом снова процедура промывки и еще раз залил уксусом и оставил еще на одни сутки. Затем тщательно все промыл чтоб не осталось ни какой капельки уксуса и понес в гараж устанавливать на машину. После установки радиатора на авто разрезал шланг по которому охладждающая жидкость поспупает в радиатор и врезал в него фильтр с отстойником (купил в хозяйственном магазине, устанавливают перед счетчиками воды и т.п.). Теперь проездил эту зиму, она по сравнению с предыдущими была с настоящими морозами, на дальняк когда еду то куртку снимаю и сижу в одной рубашке. При ухужшении работы печки достаточно на заглушенном авто постучать слегка молотком по корпусу фильтра чтоб грязь осыпалась в отстойник и опять печка работает. По весне или лету хочу слить ОЖ и прочистить фильтр.

Осталось еще счетчик поставить и вентиль отсечной! ШУТКА! :D Я поменял радиатор печки, а старый промывал бытовым "КРОТОМ" для канализационных труб. Ушло 2 пузыря по 0,75л - дерьма было не особо много. Хотел еще и разобрать, но руки пока не дошли. А после замены в машине ЖАРКО!!! :lol2: А теплосъем с радиатора печки большой - на 3-ей скорости вентилятора отопителя и установке температуры на 25, вентилятор основного радиатора даже не включается ( тест в теплом боксе при температуре +15 ). При проверке на улице: температура -28гр, время стоянки 10ч, прогрев 10мин, время движения 10мин, температура охл.жидк. около 85гр, температура воздуха в салоне +8гр ( ради интереса приобрел уличный термометр и с ним катался :D ). Для себя сделал вывод - внимательней относится к системе охлаждения, ОНА ЖЕ ЕЩЕ И ГРЕЕТ! А вообще парень - МОЛОДЕЦ. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот прошло 2 месяца после того как промывал печку. Снова еле дует еле теплый воздух, на больших оборотах вентилятора - холодный, потрогал патрубки, входной - кипяток, выходной - теплинький, видно придется менять печку, блин дорого стоит, в любом случае дождусь тепла, вытащу печку на исследование, чем она забивается, и главное почему леганзы грешат этим. Когда промывал ничего криминального не вышло, но реально помогло, правда на максимальном обдуве температура воздуха падала. Уффф, вот такие дела.

Мож завоздушилась!? :cray: Потерпим ещё недельку, а потом больше -10не будет, и данная ветка закроется на год... :rtfm:

да кабы еще на пару месяцев. Зима нынче не шуточная.

Проблема-то останется, все равно решать, зима ведь не последняя. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема-то останется, все равно решать, зима ведь не последняя. :nono:

:crazy: Покупаем насос от Мерседеса, нагреватель, который в систему отопления засовывается, только его надо будет адаптировать к бортовой сети, ставим еще один расширительный бачок и патрубки печки замыкаем на него, а патрубки с "саксофона" глушим. :crazy: Таким образом у нас получается полностью независимая от системы охлаждения, система отопления. Прогрев печки в этом случае при грамотном нагревателе будет происходить считанные секунды ...

Только вот если в Челябинске такое актуально, в Питере и Москве может кто-нибудь задумается, то у нас это просто смешно городить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема-то останется, все равно решать, зима ведь не последняя. :nono:

:crazy: Покупаем насос от Мерседеса, нагреватель, который в систему отопления засовывается, только его надо будет адаптировать к бортовой сети, ставим еще один расширительный бачок и патрубки печки замыкаем на него, а патрубки с "саксофона" глушим. :crazy: Таким образом у нас получается полностью независимая от системы охлаждения, система отопления. Прогрев печки в этом случае при грамотном нагревателе будет происходить считанные секунды ...

Только вот если в Челябинске такое актуально, в Питере и Москве может кто-нибудь задумается, то у нас это просто смешно городить ;)

Проще, новый радиатор отопителя, водяной насос от Опеля на вход радиатора, а не на выход, и будет тепло, как в Омеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор отопителя не удастся заколхозить от какого-нибудь нашего авто? А то стоит он 5600 р. - не дешево однако....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор отопителя не удастся заколхозить от какого-нибудь нашего авто? А то стоит он 5600 р. - не дешево однако....

цена в Ехисте

Japan Cars R90059 Радиатор отопителя 2 243,81р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор отопителя не удастся заколхозить от какого-нибудь нашего авто? А то стоит он 5600 р. - не дешево однако....

цена в Ехисте

Japan Cars R90059 Радиатор отопителя 2 243,81р.

У меня выдает только оригинал - 5 692,62р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты во этот номер вбивал

R90059

этот девайс проверенно подойдет? у меня выдает 3066 р. и 28(!!!!) дней ожидания, зима к тому времени кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...