Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Пробежался по другим сайтам, народ промывает радиаторы печек Саноксом, летом надо попробовать.

А ху из СОНАКС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема-то останется, все равно решать, зима ведь не последняя. :nono:

:crazy: Покупаем насос от Мерседеса, нагреватель, который в систему отопления засовывается, только его надо будет адаптировать к бортовой сети, ставим еще один расширительный бачок и патрубки печки замыкаем на него, а патрубки с "саксофона" глушим. :crazy: Таким образом у нас получается полностью независимая от системы охлаждения, система отопления. Прогрев печки в этом случае при грамотном нагревателе будет происходить считанные секунды ...

Только вот если в Челябинске такое актуально, в Питере и Москве может кто-нибудь задумается, то у нас это просто смешно городить ;)

Дима, смею тебя уверить, что о подобной хе..(ну ты понял) в Питере задумываться не будут :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался по другим сайтам, народ промывает радиаторы печек Саноксом, летом надо попробовать.

А ху из СОНАКС?

наверное ЭТО - www.aistspb.ru/catalog.php?NODE=85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался по другим сайтам, народ промывает радиаторы печек Саноксом, летом надо попробовать.

А ху из СОНАКС?

Для мытья умывальников.

Предназначено для чистки раковин, унитазов, ванн, фаянсовых изделий и кафеля от ржавчины, известковых отложений, жировых и прочих загрязнений.

Уничтожает возбудителей всех кишечных инфекций.

Состав: анионоактивные ПАВ, щавелевая кислота, полимер, краситель, пищевой ароматизатор, вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ВОЗБУДИТЕЛЕЙ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ. то для радиатора просто необходим :crazy: А то ведь радиатор недолго и в Боткинские отправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто-нибудь ответит на вопрос (кто видел этот радиатор отопителя) - отчего можно заколхозить? Вдруг, например, от ВАЗ-09 подойдет, или ГАЗели например? Им цена копейки и не нужно промывать и тратить на оригиналы и заменители, которые тоже стоят не дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ВОЗБУДИТЕЛЕЙ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ. то для радиатора просто необходим :crazy: А то ведь радиатор недолго и в Боткинские отправить...

А ты купи Санокс и подержи пальчик в этом средстве, перчатку резиновую разъедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем , други ! Хочу поделиться своей радостью ! Долго я мучился со своей печкой и радиатором , прошлой зимой грела как утюг , но по лету тоявилась трещина на радиаторе ( писал в разделе Система охлаждения с фотками http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=16182&st=0 ) как я ее только не замазывал и не зачищал , poxipolom в основном , помогает , даже заливал герметик для радиатора, течь вроде остановилась, но треснуло с другой стороны , со стороны воздушного фильтра но уже зимой. В машине был дубак т.к. небыло давления в системе. И так проштудировав инет и разорившись на 3600 н/о +250 за доставку прикупил новый радиатор ! В выходные поставил при этом слил сколоко сольется ОЖ т.к. в системе был герметик, промыл радиатор печки водой - купил расширительный бачок от НИВЫ ( 120р с крышкой) , отсоединил шланги с печки , присоединил один шланг к расширит. бачку ( желательно наростить /удленнить шланг , за неимением такового пришлось изъеживаться) , а на верхний маленький "сосок" присоединил компресор и прогнал водичкой . Т.к. на улице не май месяц надо это делать быстрее , водичка подмерзала , сначало полился антифриз, потом какаято ржавая вода , и вот полилась чистенькая. подсоединил все обратно , залил свеженькрго антифризика , завел , дал машине поработать , . И О ЧУДО из печки подул горячий воздух ! Теперь в машиньке тепло ! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто-нибудь ответит на вопрос (кто видел этот радиатор отопителя) - отчего можно заколхозить? Вдруг, например, от ВАЗ-09 подойдет, или ГАЗели например? Им цена копейки и не нужно промывать и тратить на оригиналы и заменители, которые тоже стоят не дешево.

Радиатор видел в живую т.к. менял. От совдеповскова ни от чего не подойдёт, обегал все магазины в своё время, а потом купил родной. Теперь в машине африка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наоборот поискать от какой-нмбудь япошки, а лучше Вольвы. Последнее предпочтительней традиционно в плане качества и продуманности - у них то климат не подарок ... А чтобы в Вольвахе были нарицания на печку я не слыхивал, даже на очень древних.

Вообще я полагаю может быть неудачно выбран диаметр трубок радиатора и из-за этого весь сыр-бор - они вполне могут быть слишком толстого сечения и их много, так что жидкость по ним течет свободно, а не продавливается, а когда часть трубок закупоривается , давление в остальных возрастает, но теплоотдача не та ... Если все именно так, то это очень грустно, поскольку хозяин такой машины обречен на необходимость постоянной промывки печки ... Подтверждение моих слов - эффективность промывки печки большим напором воды. Т.е. коль при бОльшем напоре оно "продувается", а потом при обычном опять засирается, выход только в установке дополнительного насоса - то, что он будет лучше прокачивать жижу через печку, это лишь дополнение к тому, что он, благодаря высокому давлению, будет препятствовать забиванию каналов печки всевозможными отложениями на стенках ...

Если же насос ставить в лом, а эксплуатировать машину планируется некоторое время, очевидно надо думать дополнительные приспособы в виде кранов и сливов, чтобы облегчить процедуру промывки печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наоборот поискать от какой-нмбудь япошки, а лучше Вольвы. Последнее предпочтительней традиционно в плане качества и продуманности - у них то климат не подарок ... А чтобы в Вольвахе были нарицания на печку я не слыхивал, даже на очень древних.

Вообще я полагаю может быть неудачно выбран диаметр трубок радиатора и из-за этого весь сыр-бор - они вполне могут быть слишком толстого сечения и их много, так что жидкость по ним течет свободно, а не продавливается, а когда часть трубок закупоривается , давление в остальных возрастает, но теплоотдача не та ... Если все именно так, то это очень грустно, поскольку хозяин такой машины обречен на необходимость постоянной промывки печки ... Подтверждение моих слов - эффективность промывки печки большим напором воды. Т.е. коль при бОльшем напоре оно "продувается", а потом при обычном опять засирается, выход только в установке дополнительного насоса - то, что он будет лучше прокачивать жижу через печку, это лишь дополнение к тому, что он, благодаря высокому давлению, будет препятствовать забиванию каналов печки всевозможными отложениями на стенках ...

Если же насос ставить в лом, а эксплуатировать машину планируется некоторое время, очевидно надо думать дополнительные приспособы в виде кранов и сливов, чтобы облегчить процедуру промывки печки.

Или, как вариант, приспособить какой-нибудь фильтр перед входом в радиатр, который можно быстро прочистить или поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наоборот поискать от какой-нмбудь япошки, а лучше Вольвы. Последнее предпочтительней традиционно в плане качества и продуманности - у них то климат не подарок ... А чтобы в Вольвахе были нарицания на печку я не слыхивал, даже на очень древних.

Вообще я полагаю может быть неудачно выбран диаметр трубок радиатора и из-за этого весь сыр-бор - они вполне могут быть слишком толстого сечения и их много, так что жидкость по ним течет свободно, а не продавливается, а когда часть трубок закупоривается , давление в остальных возрастает, но теплоотдача не та ... Если все именно так, то это очень грустно, поскольку хозяин такой машины обречен на необходимость постоянной промывки печки ... Подтверждение моих слов - эффективность промывки печки большим напором воды. Т.е. коль при бОльшем напоре оно "продувается", а потом при обычном опять засирается, выход только в установке дополнительного насоса - то, что он будет лучше прокачивать жижу через печку, это лишь дополнение к тому, что он, благодаря высокому давлению, будет препятствовать забиванию каналов печки всевозможными отложениями на стенках ...

Если же насос ставить в лом, а эксплуатировать машину планируется некоторое время, очевидно надо думать дополнительные приспособы в виде кранов и сливов, чтобы облегчить процедуру промывки печки.

Или, как вариант, приспособить какой-нибудь фильтр перед входом в радиатр, который можно быстро прочистить или поменять.

Фильтр усугубит ситуацию - давление напора в печке будет еще меньше, из-за чего она будет "заростать" сильнее. Дело же не в том, что в антифризе всякая бяка плавает - на стенках трубок печки откладывается компонент самого антифриза. Может тут и надо всего то - антифриз поменять, потому что активные компоненты, входящие в его состав, уже от времени и работы начинают отделяться друг от друга, но то, что фильтр не поможет в данном случае, практически уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит просто напросто следовать рекомендациям по обслуживанию автомобиля - замена охлаждающей жидкости либо от пробега, либо от периода эксплуатации :derisive: . Хотя сейчас нетрудно попасть на "бодягу", и потом никому ничего не докажешь - отдуваться придется самому :cray: . Я так "попал" на ремонт КПП ( вторая машина Hyundai Sonata 3 ) после "жирного" масла :shok: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я удивляюсь, вы тему раздули из пальца, пользы от неё ноль!!! Только чурка гробит свою машину, а потом скидывает лоху, чтоб тот за свои кровные пытался восстановить давно убитое! У леганзы отличная печка, и об этом написано в начале поста, а дальше всё зависит только от водителя, и его рук, либо золотых, либо , которые растут из жо..!!! Колхозить здесь, совсем не уместно, только если вы не инженер компании Generals Motors? так что если купил такую тачку, то смирись покупать оригинальные зап. части, благо что они доступные, и не так сильно кусаются по цене!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема актуальна! Печка хорошая - спору никакого! Но бывает всякое и каждый, кто столкнулся с этой проблемой, делится своим опытом, пытаясь помочь другим. А дальше уже личное дело каждого - "добавить", "убавить" или оставить как есть :bye: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я удивляюсь, вы тему раздули из пальца, пользы от неё ноль!!! Только чурка гробит свою машину, а потом скидывает лоху, чтоб тот за свои кровные пытался восстановить давно убитое! У леганзы отличная печка, и об этом написано в начале поста, а дальше всё зависит только от водителя, и его рук, либо золотых, либо , которые растут из жо..!!! Колхозить здесь, совсем не уместно, только если вы не инженер компании Generals Motors? так что если купил такую тачку, то смирись покупать оригинальные зап. части, благо что они доступные, и не так сильно кусаются по цене!!!

Я бы купил другой авто, но мне этот интересен следующим: низкая цена самого авто; цена запчастей более-менее; можно оставлять во дворе-никому не нужна (для угона); относительно безопасен при столкновении - большАя масса, много железа; комфорт... Есть еще семейный ВАЗ-2114, по расходу бензина- оптимален, авто свежее, не ломается, а если ломается - запчасти стоят копейки, можно и в лес за грибами и в город за покупками. Но у дома не оставишь - "уедет" без хозяина...

Поэтому и пользую Леганзу, но с деньгами сейчас сложновато, поэтому и пытаюсь "колхозить". Не нужно меня убеждать в обратном - каждый живет по средствам. А руки более менее растут выше заднего места, поэтому если есть возможность колхозить без ущерба авто, почему бы и нет... Если есть возможность поставить радиатор печки от другого авто, который будет более эффективен, чем "родной" и по деньгам не дорого, я только ЗА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я удивляюсь, вы тему раздули из пальца, пользы от неё ноль!!! Только чурка гробит свою машину, а потом скидывает лоху, чтоб тот за свои кровные пытался восстановить давно убитое! У леганзы отличная печка, и об этом написано в начале поста, а дальше всё зависит только от водителя, и его рук, либо золотых, либо , которые растут из жо..!!! Колхозить здесь, совсем не уместно, только если вы не инженер компании Generals Motors? так что если купил такую тачку, то смирись покупать оригинальные зап. части, благо что они доступные, и не так сильно кусаются по цене!!!

Братан. Понимаешь. можно легко рассуждать о какой-то проблеме, что она высосана из пальца, если тебе повезло и у тебя нет такой проблемы. Раз темя возникла и так долго жива, значит у основной массы Леганзоводов проблема есть. Когда я купил Кондор, у меня тоже была проблема с печкой. Решил заменой радиатора. После замены в салоне стало теплее, но не настолько, как, например, у меня в "шестерке". Потом и это счастью ушло в небытие. Потом промывал радиатор, пережимал байпас, жары зимой я не прочувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на моей Леганзе после выгона воздуха из радиатора отопителя печка заработала, в -15 на улице, в салоне было +14 градусов, дует со всех отверстий теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и в -30 не жаловался...Через 5 минут движения -тепленькая пошла :crazy: А через 10 минут -вполне комфортно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри 428 пост и будет Вам тепло ! Я тоже мерз , но щас в машине тепло ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на моей Леганзе после выгона воздуха из радиатора отопителя печка заработала, в -15 на улице, в салоне было +14 градусов, дует со всех отверстий теплый воздух.

Что значит "выгон воздуха из радиатора отопителя"?

Это фраза была актуальна на Москвичай 408 и 412. Там какой-то чудак при вертикальном расположении радиатора отопителя пустил поток "против шерсти", т.е. сверху вниз. Вот там воздух стремился вверх, а а поток ОЖ сверху вниз. Спасало изменение потока ОЖ (проще говоря, перемена патрубков местами). На Леганзе радиатор отопителя расположен горизонтально.

пост отредактирован модеротором. при повторе написаний русского разговорного будем читать ПФ, ну очень долгоооооо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не понял... Ты новый поставил!? А тогда зачем старый мыл :shok: Просто на гавно посмотреть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выиграл последний бой с печкой Леганзы-после замены радиатора печки поменял и термостат-в салоне Африка(конечно не очень вовремя -на улице уже тепло-но все равно приятно) :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выиграл последний бой с печкой Леганзы-после замены радиатора печки поменял и термостат-в салоне Африка(конечно не очень вовремя -на улице уже тепло-но все равно приятно) :thumbup:

У меня тоже сейчас африка, только я ничего не менял - теперь надо ждать -20 хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...