Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

так уже несколько раз написано как делать! чё плакать то?

:shok: Да где!? :wallbash:

Чтоб поэтапно :rtfm: , желательно с картинками :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сегодня промывал печку, т.е. радиатор. Подключил шланг к водопроводу, обратку в люк и включил напор. Пошла чистая вда даже без намека на какой то песок. Просто чистая вода без песка или т.п. В обратном направлении тоже самое. Дальше промывать не стал, хотя уже и насос нашел газелевский. Смысла не увидел. Может зря?

2. Пытался добраться до радиатора снизу из салона. Снял воздуховды к ногам или как правильно ее назвать. Вообщем первую крышку на печке. Снял. Потом пытался снять вторую честь, видимо уже корпус печки самой. Не получилось, не хватило ключей, т.к. пару болтов было не подлезть. Стоит ли дальше пробовать, вроде как читай выше.

3. Снял под бардачком пластик, там открылся вентилятор. Снял его, засунул фотик туда и посчелкал. Видимо увидел на фотках радиатор кондиционера. Чистый, как новый. Стоит ли вообще заливать очиститель кондиционера туда? Он стоит вертикально, может вся грязь скапливается на радиаторе печки? Поэтому попахивает в салоне иногда?

P.S. Главные вопросы про радиатор печки. Стоит ли снимать или нет? Мож он читсый? Печка работает в холода не очень. Мож пробка просто была воздушная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробка врядли -радиатор печки чуть ли не самая низкая часть системы охлаждения и воздуха там по определению быть не может !снимай и меняй если промывка не помогла!пробуй подлезать короткой отвёрткой или гибким удлиннителем типа тросик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно заполнять систему, чтобы пробок воздушных не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не скажу как правильно но сам снимаю шланг подогрева дроссельной заслонки(самая верхняя точка системы охлаждения) и заливаю пока не польётся оттуда .А потом в процессе прогрева машины просто доливаю до уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале на Леганзу, который на английском, в разделе диагностики печки есть описание, как выгонять воздух из радиатора отопителя, я в этой теме писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть страницу сказал. Не перечитывать же 50 страниц....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть страницу сказал. Не перечитывать же 50 страниц....

Почитай #313, страницу я думаю найдёшь...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню в какой теме, может и в этой, писали про сжатие какого то патрубка, чтобы больше тосола в радиатор печки попадало. У меня сейчас как раз опнул патрубок, который и пускает потоки в печку. Он идет на сужение посередине после места, где идет отвод из него в печку, и потом опять расширяется, возвращаясь в свой размер. Сам патрубок пластиковый,где его сжимают? Мож я чего не понял. Номер патрубка 96351810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню в какой теме, может и в этой, писали про сжатие какого то патрубка, чтобы больше тосола в радиатор печки попадало. У меня сейчас как раз опнул патрубок, который и пускает потоки в печку. Он идет на сужение посередине после места, где идет отвод из него в печку, и потом опять расширяется, возвращаясь в свой размер. Сам патрубок пластиковый,где его сжимают? Мож я чего не понял. Номер патрубка 96351810

достаточно сжимать патрубки,входящий,в радиатор охлаждения,и выходящий из него!они самые большие, с подливом в бачок на работающем авто!!!я так делал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню в какой теме, может и в этой, писали про сжатие какого то патрубка, чтобы больше тосола в радиатор печки попадало. У меня сейчас как раз опнул патрубок, который и пускает потоки в печку. Он идет на сужение посередине после места, где идет отвод из него в печку, и потом опять расширяется, возвращаясь в свой размер. Сам патрубок пластиковый,где его сжимают? Мож я чего не понял. Номер патрубка 96351810

достаточно сжимать патрубки,входящий,в радиатор охлаждения,и выходящий из него!они самые большие, с подливом в бачок на работающем авто!!!я так делал!!!

Я, честно говоря, понять не могу....Пережимание входящего или выходящего патрубков приведет к уменьшению потока горячей ОЖ к радиатору печки....Это должно привести к увеличению ее теплоотдачи? Почему и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню в какой теме, может и в этой, писали про сжатие какого то патрубка, чтобы больше тосола в радиатор печки попадало. У меня сейчас как раз опнул патрубок, который и пускает потоки в печку. Он идет на сужение посередине после места, где идет отвод из него в печку, и потом опять расширяется, возвращаясь в свой размер. Сам патрубок пластиковый,где его сжимают? Мож я чего не понял. Номер патрубка 96351810

достаточно сжимать патрубки,входящий,в радиатор охлаждения,и выходящий из него!они самые большие, с подливом в бачок на работающем авто!!!я так делал!!!

Я, честно говоря, понять не могу....Пережимание входящего или выходящего патрубков приведет к уменьшению потока горячей ОЖ к радиатору печки....Это должно привести к увеличению ее теплоотдачи? Почему и как?

Чего-то мне сдается, что ребята про бай-пас толкуют, только не знают с какой стороны к нему подойти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты бы рассказал, что к чему.... А мы подумаем где и что пережимать. Пока авто разобрано, есть возможность по эксперементировать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты бы рассказал, что к чему.... А мы подумаем где и что пережимать. Пока авто разобрано, есть возможность по эксперементировать. :D

Я думаю, не надо ничего пережимать, надо ставить электропомпу на вход радиатора отопителя, как на других иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже такая мысль посетила. Даже насос от газели нашел уже. Сижу и думаю, надо ли оно. Ведь система без этих примочек должна нормально работать. Т.к. радиатор я мыл уже и оттуда ни одной песчинки не выпало, склоняюсь к мысли его поменять. Я уже почти до него добрался, там недолго, полчасика все разобрать, ключей не хватило просто. Собрал обратно. Вообщем давайте советы, что делать сейчас, т.к. жду патрубок (еще неделя примерно). Варианты, которые у меня в голове в порядке важности (ИМХО):

1. Байпас. Мысль пережать или вставить туда трубку (уменьшить сечение). Радиатор не трогать.

2. Снять радиатор печки. Не то, чтобы поменять. Попробовать снятые его промыть. Мож там забито все будет, шланг с водой не промыл, может химия растворит. Ну или т.п. Если не получиться и увижу, что все таки он забит, то неоригинал 2060 рублей. Поменяю. Только стоит ли неоригинал ставить? Оригинал 4000.

3. Насос от газели. Поставить в систему. Посмотреть что будет. Опять же стоит ли....

Может в совокупности все сделать? :D Поменять радиатор, зажать байпас и установить насос от газели. :lol2:

Чтобы зимой ездить с открытыми окнами. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забудь газелевскую помпу разобрать, и резиновую прокладку посадить на герметик.

Я хочу поставить помпу от Опель Омеги, в эл.двигателе отсутствуют щетки, правда дорогая помпа, зато надежная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас посидел, подумал. 2000 не большие деньги. Все таки поменяю я радиатор, если завтра сниму его. С помпой пока думаю подождать, т.к. должно все штатно работать. Или почти штатно. Помпу поставить всепгда успею, не сложно. Если зимой щамерзать буду.

И покажите мне, что такое байпас и где его пережимать надо. На какой нибудь схеме. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял радиатор печки. Снаружи чистый, аж блестит прям. Внуть вода проходит свободно. Хотел попробовать на нагрев, пустив через него горячую воду, но воды нет горячей. :D Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял радиатор печки. Снаружи чистый, аж блестит прям. Внуть вода проходит свободно. Хотел попробовать на нагрев, пустив через него горячую воду, но воды нет горячей. :D Что делать?

Я тоже поменял печку, одного взгляда на нее достаточно было чтобы оценить её состояние вся в подтеках и в накипи, наверное потекла, залили герметик течи, как следствие перестала течь и соответственно греть. Надеюсь зимой теперь будет тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял радиатор печки. Снаружи чистый, аж блестит прям. Внуть вода проходит свободно. Хотел попробовать на нагрев, пустив через него горячую воду, но воды нет горячей. :D Что делать?

и как сымал!? Торпеду трогал!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без снятия торпеды. Снизу подлез. Через кожух. На вопрос то кто ответит мне.... Что делать? Стоит ли менять то его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустил сейчас горячую воду во вход радиатора. Он нагрелся по всей площади равномерно. Кто нибудь ответит, менять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагреется он по любому. Самое гравное - теплоотдача, способность за кооткий промежуток времени отдать максимальное количество калорий. . Он должен успевать нагревать проходящий через него воздух! а поток быстрый и зимой холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...