BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 так уже несколько раз написано как делать! чё плакать то? :shok: Да где!? :wallbash: Чтоб поэтапно :rtfm: , желательно с картинками :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 1. Сегодня промывал печку, т.е. радиатор. Подключил шланг к водопроводу, обратку в люк и включил напор. Пошла чистая вда даже без намека на какой то песок. Просто чистая вода без песка или т.п. В обратном направлении тоже самое. Дальше промывать не стал, хотя уже и насос нашел газелевский. Смысла не увидел. Может зря? 2. Пытался добраться до радиатора снизу из салона. Снял воздуховды к ногам или как правильно ее назвать. Вообщем первую крышку на печке. Снял. Потом пытался снять вторую честь, видимо уже корпус печки самой. Не получилось, не хватило ключей, т.к. пару болтов было не подлезть. Стоит ли дальше пробовать, вроде как читай выше. 3. Снял под бардачком пластик, там открылся вентилятор. Снял его, засунул фотик туда и посчелкал. Видимо увидел на фотках радиатор кондиционера. Чистый, как новый. Стоит ли вообще заливать очиститель кондиционера туда? Он стоит вертикально, может вся грязь скапливается на радиаторе печки? Поэтому попахивает в салоне иногда? P.S. Главные вопросы про радиатор печки. Стоит ли снимать или нет? Мож он читсый? Печка работает в холода не очень. Мож пробка просто была воздушная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 пробка врядли -радиатор печки чуть ли не самая низкая часть системы охлаждения и воздуха там по определению быть не может !снимай и меняй если промывка не помогла!пробуй подлезать короткой отвёрткой или гибким удлиннителем типа тросик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 А как правильно заполнять систему, чтобы пробок воздушных не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 я не скажу как правильно но сам снимаю шланг подогрева дроссельной заслонки(самая верхняя точка системы охлаждения) и заливаю пока не польётся оттуда .А потом в процессе прогрева машины просто доливаю до уровня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 В мануале на Леганзу, который на английском, в разделе диагностики печки есть описание, как выгонять воздух из радиатора отопителя, я в этой теме писал об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Ты бы хоть страницу сказал. Не перечитывать же 50 страниц.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haba-Haba 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Ты бы хоть страницу сказал. Не перечитывать же 50 страниц.... Почитай #313, страницу я думаю найдёшь...:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Не помню в какой теме, может и в этой, писали про сжатие какого то патрубка, чтобы больше тосола в радиатор печки попадало. У меня сейчас как раз опнул патрубок, который и пускает потоки в печку. Он идет на сужение посередине после места, где идет отвод из него в печку, и потом опять расширяется, возвращаясь в свой размер. Сам патрубок пластиковый,где его сжимают? Мож я чего не понял. Номер патрубка 96351810 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavxoze 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Не помню в какой теме, может и в этой, писали про сжатие какого то патрубка, чтобы больше тосола в радиатор печки попадало. У меня сейчас как раз опнул патрубок, который и пускает потоки в печку. Он идет на сужение посередине после места, где идет отвод из него в печку, и потом опять расширяется, возвращаясь в свой размер. Сам патрубок пластиковый,где его сжимают? Мож я чего не понял. Номер патрубка 96351810 достаточно сжимать патрубки,входящий,в радиатор охлаждения,и выходящий из него!они самые большие, с подливом в бачок на работающем авто!!!я так делал!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Не помню в какой теме, может и в этой, писали про сжатие какого то патрубка, чтобы больше тосола в радиатор печки попадало. У меня сейчас как раз опнул патрубок, который и пускает потоки в печку. Он идет на сужение посередине после места, где идет отвод из него в печку, и потом опять расширяется, возвращаясь в свой размер. Сам патрубок пластиковый,где его сжимают? Мож я чего не понял. Номер патрубка 96351810 достаточно сжимать патрубки,входящий,в радиатор охлаждения,и выходящий из него!они самые большие, с подливом в бачок на работающем авто!!!я так делал!!! Я, честно говоря, понять не могу....Пережимание входящего или выходящего патрубков приведет к уменьшению потока горячей ОЖ к радиатору печки....Это должно привести к увеличению ее теплоотдачи? Почему и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Не помню в какой теме, может и в этой, писали про сжатие какого то патрубка, чтобы больше тосола в радиатор печки попадало. У меня сейчас как раз опнул патрубок, который и пускает потоки в печку. Он идет на сужение посередине после места, где идет отвод из него в печку, и потом опять расширяется, возвращаясь в свой размер. Сам патрубок пластиковый,где его сжимают? Мож я чего не понял. Номер патрубка 96351810 достаточно сжимать патрубки,входящий,в радиатор охлаждения,и выходящий из него!они самые большие, с подливом в бачок на работающем авто!!!я так делал!!! Я, честно говоря, понять не могу....Пережимание входящего или выходящего патрубков приведет к уменьшению потока горячей ОЖ к радиатору печки....Это должно привести к увеличению ее теплоотдачи? Почему и как? Чего-то мне сдается, что ребята про бай-пас толкуют, только не знают с какой стороны к нему подойти :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Так ты бы рассказал, что к чему.... А мы подумаем где и что пережимать. Пока авто разобрано, есть возможность по эксперементировать. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Так ты бы рассказал, что к чему.... А мы подумаем где и что пережимать. Пока авто разобрано, есть возможность по эксперементировать. :D Я думаю, не надо ничего пережимать, надо ставить электропомпу на вход радиатора отопителя, как на других иномарках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Меня тоже такая мысль посетила. Даже насос от газели нашел уже. Сижу и думаю, надо ли оно. Ведь система без этих примочек должна нормально работать. Т.к. радиатор я мыл уже и оттуда ни одной песчинки не выпало, склоняюсь к мысли его поменять. Я уже почти до него добрался, там недолго, полчасика все разобрать, ключей не хватило просто. Собрал обратно. Вообщем давайте советы, что делать сейчас, т.к. жду патрубок (еще неделя примерно). Варианты, которые у меня в голове в порядке важности (ИМХО): 1. Байпас. Мысль пережать или вставить туда трубку (уменьшить сечение). Радиатор не трогать. 2. Снять радиатор печки. Не то, чтобы поменять. Попробовать снятые его промыть. Мож там забито все будет, шланг с водой не промыл, может химия растворит. Ну или т.п. Если не получиться и увижу, что все таки он забит, то неоригинал 2060 рублей. Поменяю. Только стоит ли неоригинал ставить? Оригинал 4000. 3. Насос от газели. Поставить в систему. Посмотреть что будет. Опять же стоит ли.... Может в совокупности все сделать? :D Поменять радиатор, зажать байпас и установить насос от газели. :lol2: Чтобы зимой ездить с открытыми окнами. :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 лучше всё в совокупности !!!мне помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Только не забудь газелевскую помпу разобрать, и резиновую прокладку посадить на герметик. Я хочу поставить помпу от Опель Омеги, в эл.двигателе отсутствуют щетки, правда дорогая помпа, зато надежная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Я сейчас посидел, подумал. 2000 не большие деньги. Все таки поменяю я радиатор, если завтра сниму его. С помпой пока думаю подождать, т.к. должно все штатно работать. Или почти штатно. Помпу поставить всепгда успею, не сложно. Если зимой щамерзать буду. И покажите мне, что такое байпас и где его пережимать надо. На какой нибудь схеме. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Снял радиатор печки. Снаружи чистый, аж блестит прям. Внуть вода проходит свободно. Хотел попробовать на нагрев, пустив через него горячую воду, но воды нет горячей. :D Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Снял радиатор печки. Снаружи чистый, аж блестит прям. Внуть вода проходит свободно. Хотел попробовать на нагрев, пустив через него горячую воду, но воды нет горячей. :D Что делать? Я тоже поменял печку, одного взгляда на нее достаточно было чтобы оценить её состояние вся в подтеках и в накипи, наверное потекла, залили герметик течи, как следствие перестала течь и соответственно греть. Надеюсь зимой теперь будет тепло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Снял радиатор печки. Снаружи чистый, аж блестит прям. Внуть вода проходит свободно. Хотел попробовать на нагрев, пустив через него горячую воду, но воды нет горячей. :D Что делать? и как сымал!? Торпеду трогал!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 да, со снатием торпеды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Без снятия торпеды. Снизу подлез. Через кожух. На вопрос то кто ответит мне.... Что делать? Стоит ли менять то его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Пустил сейчас горячую воду во вход радиатора. Он нагрелся по всей площади равномерно. Кто нибудь ответит, менять или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 нагреется он по любому. Самое гравное - теплоотдача, способность за кооткий промежуток времени отдать максимальное количество калорий. . Он должен успевать нагревать проходящий через него воздух! а поток быстрый и зимой холодный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах