доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Не пойму.....Если не устраивает уровень "теплоты" в салоне, то что мешает климат с 23-х перевести, к примеру -на 27 градусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Не пойму.....Если не устраивает уровень "теплоты" в салоне, то что мешает климат с 23-х перевести, к примеру -на 27 градусов? Док, так ведь хочется чтобы как у людей :) А с переводом с 23-х на 27 - это уже не климат-контроль, а навороченная замена обычной "крутилки", получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serq 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Всем привет! Мужики, помогите советом. У меня Леганза 2001г. американка, но с кондером и из обдува стекла со стороны пассажира дует холодный воздух. Везде идет теплый, а оттуда холодный, при любом положении заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Всем привет! Мужики, помогите советом. У меня Леганза 2001г. американка, но с кондером и из обдува стекла со стороны пассажира дует холодный воздух. Везде идет теплый, а оттуда холодный, при любом положении заслонки. Со времене тяги заслонок укорачиваются, из-за этого одна из заслонок не закрывается полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Можно эту технологию продовать) У меня в сервисе когда мне поставили помпу, после этого, сделали на шкоде фабиа, такаеже проблема была, дул холодный воздух) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Вариант установки на легу 1.8 доп.насоса. По электричеству. Кнопка от матиза но так как она не остаётся в ключенном положении, поставили реле от девятки, противотуманых задних фар. Электричество было взято рядом от кнопки аварийной сигнализации. На ней уже есть предохранитель и пользуюсь редко. Насос работает на ура сёдня на улице -18 климат стоит на 23 ноги потеют))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Хе :) Всё задом наперед - выход сделали там, где у насоса вход... подачу в печку подцепили на выходной патрубок радиатора :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Хе :) Всё задом наперед - выход сделали там, где у насоса вход... подачу в печку подцепили на выходной патрубок радиатора :) Не понял, я посадил насос где у печьки выход. По стрелкам на насосе то насос получается вытягивает антифириз из печьки. Может просто фотки не очень( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 1,2 патрубок печьки и как проходит антифриз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 kmosk Все правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 kmosk Все правильно. А я уже испугался) думал придется переделывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Хе :) Всё задом наперед - выход сделали там, где у насоса вход... подачу в печку подцепили на выходной патрубок радиатора :) да нормально всё ;) он просто насос на выход отопителя повесил, а мы на вход ставили... ИМХО. я тоже гадал куда лучше ставить -выход/вход?! :crazy: но потом всё же ришил, что установка на входе будет более правильной, т.е. в печку будет напор давить с хорошей подачи (после помпы) и воздушные пробки вроде как легче будет продавить... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Хе :) Всё задом наперед - выход сделали там, где у насоса вход... подачу в печку подцепили на выходной патрубок радиатора :) да нормально всё ;) он просто насос на выход отопителя повесил, а мы на вход ставили... ИМХО. я тоже гадал куда лучше ставить -выход/вход?! :crazy: но потом всё же ришил, что установка на входе будет более правильной, т.е. в печку будет напор давить с хорошей подачи (после помпы) и воздушные пробки вроде как легче будет продавить... :buba: На опелях на входе эл.насос стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 ну значить я не ошибся с выбором места... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 Хе :) Всё задом наперед - выход сделали там, где у насоса вход... подачу в печку подцепили на выходной патрубок радиатора :) да нормально всё ;) он просто насос на выход отопителя повесил, а мы на вход ставили... ИМХО. я тоже гадал куда лучше ставить -выход/вход?! :crazy: но потом всё же ришил, что установка на входе будет более правильной, т.е. в печку будет напор давить с хорошей подачи (после помпы) и воздушные пробки вроде как легче будет продавить... :buba: На опелях на входе эл.насос стоит. Просто на моей не реально было поставить на вход, по этому пришлось ставить на выход. У меня теплым воздухом начинает дуть только когда полностью машина прогреется, у всех так ? Я помню на шайтане до 60 градусов мотор нагрелся и уже начинал дуть тёплый воздух, а здесь приходится ждать полного прогрева( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 нет, не у всех... после установки насоса дует тёплым с 60ти tС. да и вообще -небо и земля, с тем что было прошлые годы. салон прогревается в момент (после 5-6мин работы после старта ДВС на ХХ, в авто режиме КК), хоть крепких морозов и небыло но разница на лицо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Сегодня утречком для ускоренного оттаивания лобовухи использовал "педальный привод" - сидел и держал обороты в районе 1500-1700. Через минуту загорелась лампочка АБС... Заглушил, через 10 сек. опять завел - лампочка горит... Плюнул, тронулся и через 2 метра АБС потухла. Больше не загоралась. Вопрос: у нас АБС как-то с главными "мозгами" общается, или может как-то по-другому инфу с датчика спидометра/с тахометра получает? А то сложилось впечатление, что АБС не смогла переварить почему обороты 1500-1700, а со своих датчиков она получает сигнал о скорости 0 км/ч, вот и вышла в аварийный режим. Могёт такое быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Сегодня утречком для ускоренного оттаивания лобовухи использовал "педальный привод" - сидел и держал обороты в районе 1500-1700. Через минуту загорелась лампочка АБС... Заглушил, через 10 сек. опять завел - лампочка горит... Плюнул, тронулся и через 2 метра АБС потухла. Больше не загоралась. Вопрос: у нас АБС как-то с главными "мозгами" общается, или может как-то по-другому инфу с датчика спидометра/с тахометра получает? А то сложилось впечатление, что АБС не смогла переварить почему обороты 1500-1700, а со своих датчиков она получает сигнал о скорости 0 км/ч, вот и вышла в аварийный режим. Могёт такое быть? Скорее всего от вибрации в АВС контакт гуляет, или пипец приходит, блок АВС с мозгами не связан, живет своей жизнью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Скорее всего от вибрации в АВС контакт гуляет, или пипец приходит, блок АВС с мозгами не связан, живет своей жизнью. Ну что могу на это сказать... херово, ежели так :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azamatjk 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Привет всем. Незнаю что за чудеса втворяет печка моя. И промывал ситему полностью, и воздуха с горя хапнул да вытравил его....и как было так и осталось....Идет тепленький воздух(еще терпимо)....едешь никого не трогаешь....и чо чудо резко начинаетдуть холодный....матерюсь и надеваю перчатки....что может быть ума не приложу....правда сказать сам не очень разбираюсь.....посоветуте кто чего люди добрые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Привет всем. Незнаю что за чудеса втворяет печка моя. И промывал ситему полностью, и воздуха с горя хапнул да вытравил его....и как было так и осталось....Идет тепленький воздух(еще терпимо)....едешь никого не трогаешь....и чо чудо резко начинаетдуть холодный....матерюсь и надеваю перчатки....что может быть ума не приложу....правда сказать сам не очень разбираюсь.....посоветуте кто чего люди добрые Почетай всю тему сначала. А так такаже байда была ставь доп эл.помпу и забудь что такое холодно на леге. У меня в минус 25 при 23 на климате ноги патеют) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 А, может быть, для начала заслонку холодного воздуха на место поставить? Или по методике, описаной Женей, закрыть ее и отключить? Или, если это климат, на 32 градуса выставить? Видите, как много неиспользовынных ресурсов? :D А уж если нормально фунциклирующая печка греть не будет -тогда уж и картонки, и электропомпы..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Была таже байда при движение когда на улице мороз печка дула писец каким холдным воздухом (была ручка). Поменял радиатор в мороз греет - прям сказка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джохан 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Поменял радиатор в мороз греет - прям сказка. У меня к сожалению смена радиатора, ничего не дала, смена термостата на 92гр - тоже, вернее прогреватся машина стала быстрее но печка на максимуме, при прогретой машине дует теплым и усё :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Поменял радиатор в мороз греет - прям сказка. У меня к сожалению смена радиатора, ничего не дала, смена термостата на 92гр - тоже, вернее прогреватся машина стала быстрее но печка на максимуме, при прогретой машине дует теплым и усё :( Еще один одессит добавился ;) У тебя климат-контроль или "ручка" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах