Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Не пойму.....Если не устраивает уровень "теплоты" в салоне, то что мешает климат с 23-х перевести, к примеру -на 27 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму.....Если не устраивает уровень "теплоты" в салоне, то что мешает климат с 23-х перевести, к примеру -на 27 градусов?

Док, так ведь хочется чтобы как у людей :) А с переводом с 23-х на 27 - это уже не климат-контроль, а навороченная замена обычной "крутилки", получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мужики, помогите советом. У меня Леганза 2001г. американка, но с кондером и из обдува стекла со стороны пассажира дует холодный воздух. Везде идет теплый, а оттуда холодный, при любом положении заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мужики, помогите советом. У меня Леганза 2001г. американка, но с кондером и из обдува стекла со стороны пассажира дует холодный воздух. Везде идет теплый, а оттуда холодный, при любом положении заслонки.

Со времене тяги заслонок укорачиваются, из-за этого одна из заслонок не закрывается полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно эту технологию продовать) У меня в сервисе когда мне поставили помпу, после этого, сделали на шкоде фабиа, такаеже проблема была, дул холодный воздух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант установки на легу 1.8 доп.насоса.

Изображение

Изображение

Изображение

По электричеству. Кнопка от матиза но так как она не остаётся в ключенном положении, поставили реле от девятки, противотуманых задних фар. Электричество было взято рядом от кнопки аварийной сигнализации. На ней уже есть предохранитель и пользуюсь редко.

Насос работает на ура сёдня на улице -18 климат стоит на 23 ноги потеют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе :) Всё задом наперед - выход сделали там, где у насоса вход... подачу в печку подцепили на выходной патрубок радиатора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе :) Всё задом наперед - выход сделали там, где у насоса вход... подачу в печку подцепили на выходной патрубок радиатора :)

Не понял, я посадил насос где у печьки выход. По стрелкам на насосе то насос получается вытягивает антифириз из печьки. Может просто фотки не очень(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

1,2 патрубок печьки и как проходит антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmosk

Все правильно.

А я уже испугался) думал придется переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе :) Всё задом наперед - выход сделали там, где у насоса вход... подачу в печку подцепили на выходной патрубок радиатора :)

да нормально всё ;) он просто насос на выход отопителя повесил, а мы на вход ставили...

ИМХО. я тоже гадал куда лучше ставить -выход/вход?! :crazy: но потом всё же ришил, что установка на входе будет более правильной, т.е. в печку будет напор давить с хорошей подачи (после помпы) и воздушные пробки вроде как легче будет продавить... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе :) Всё задом наперед - выход сделали там, где у насоса вход... подачу в печку подцепили на выходной патрубок радиатора :)

да нормально всё ;) он просто насос на выход отопителя повесил, а мы на вход ставили...

ИМХО. я тоже гадал куда лучше ставить -выход/вход?! :crazy: но потом всё же ришил, что установка на входе будет более правильной, т.е. в печку будет напор давить с хорошей подачи (после помпы) и воздушные пробки вроде как легче будет продавить... :buba:

На опелях на входе эл.насос стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значить я не ошибся с выбором места... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе :) Всё задом наперед - выход сделали там, где у насоса вход... подачу в печку подцепили на выходной патрубок радиатора :)

да нормально всё ;) он просто насос на выход отопителя повесил, а мы на вход ставили...

ИМХО. я тоже гадал куда лучше ставить -выход/вход?! :crazy: но потом всё же ришил, что установка на входе будет более правильной, т.е. в печку будет напор давить с хорошей подачи (после помпы) и воздушные пробки вроде как легче будет продавить... :buba:

На опелях на входе эл.насос стоит.

Просто на моей не реально было поставить на вход, по этому пришлось ставить на выход.

У меня теплым воздухом начинает дуть только когда полностью машина прогреется, у всех так ? Я помню на шайтане до 60 градусов мотор нагрелся и уже начинал дуть тёплый воздух, а здесь приходится ждать полного прогрева(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не у всех...

после установки насоса дует тёплым с 60ти tС. да и вообще -небо и земля, с тем что было прошлые годы. салон прогревается в момент (после 5-6мин работы после старта ДВС на ХХ, в авто режиме КК), хоть крепких морозов и небыло но разница на лицо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утречком для ускоренного оттаивания лобовухи использовал "педальный привод" - сидел и держал обороты в районе 1500-1700. Через минуту загорелась лампочка АБС... Заглушил, через 10 сек. опять завел - лампочка горит... Плюнул, тронулся и через 2 метра АБС потухла. Больше не загоралась.

Вопрос: у нас АБС как-то с главными "мозгами" общается, или может как-то по-другому инфу с датчика спидометра/с тахометра получает? А то сложилось впечатление, что АБС не смогла переварить почему обороты 1500-1700, а со своих датчиков она получает сигнал о скорости 0 км/ч, вот и вышла в аварийный режим. Могёт такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утречком для ускоренного оттаивания лобовухи использовал "педальный привод" - сидел и держал обороты в районе 1500-1700. Через минуту загорелась лампочка АБС... Заглушил, через 10 сек. опять завел - лампочка горит... Плюнул, тронулся и через 2 метра АБС потухла. Больше не загоралась.

Вопрос: у нас АБС как-то с главными "мозгами" общается, или может как-то по-другому инфу с датчика спидометра/с тахометра получает? А то сложилось впечатление, что АБС не смогла переварить почему обороты 1500-1700, а со своих датчиков она получает сигнал о скорости 0 км/ч, вот и вышла в аварийный режим. Могёт такое быть?

Скорее всего от вибрации в АВС контакт гуляет, или пипец приходит, блок АВС с мозгами не связан, живет своей жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего от вибрации в АВС контакт гуляет, или пипец приходит, блок АВС с мозгами не связан, живет своей жизнью.

Ну что могу на это сказать... херово, ежели так :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Незнаю что за чудеса втворяет печка моя. И промывал ситему полностью, и воздуха с горя хапнул да вытравил его....и как было так и осталось....Идет тепленький воздух(еще терпимо)....едешь никого не трогаешь....и чо чудо резко начинаетдуть холодный....матерюсь и надеваю перчатки....что может быть ума не приложу....правда сказать сам не очень разбираюсь.....посоветуте кто чего люди добрые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Незнаю что за чудеса втворяет печка моя. И промывал ситему полностью, и воздуха с горя хапнул да вытравил его....и как было так и осталось....Идет тепленький воздух(еще терпимо)....едешь никого не трогаешь....и чо чудо резко начинаетдуть холодный....матерюсь и надеваю перчатки....что может быть ума не приложу....правда сказать сам не очень разбираюсь.....посоветуте кто чего люди добрые

Почетай всю тему сначала. А так такаже байда была ставь доп эл.помпу и забудь что такое холодно на леге. У меня в минус 25 при 23 на климате ноги патеют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может быть, для начала заслонку холодного воздуха на место поставить? Или по методике, описаной Женей, закрыть ее и отключить? Или, если это климат, на 32 градуса выставить? Видите, как много неиспользовынных ресурсов? :D А уж если нормально фунциклирующая печка греть не будет -тогда уж и картонки, и электропомпы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была таже байда при движение когда на улице мороз печка дула писец каким холдным воздухом (была ручка). Поменял радиатор в мороз греет - прям сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял радиатор в мороз греет - прям сказка.

У меня к сожалению смена радиатора, ничего не дала, смена термостата на 92гр - тоже, вернее прогреватся машина стала быстрее но печка на максимуме, при прогретой машине дует теплым и усё :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял радиатор в мороз греет - прям сказка.

У меня к сожалению смена радиатора, ничего не дала, смена термостата на 92гр - тоже, вернее прогреватся машина стала быстрее но печка на максимуме, при прогретой машине дует теплым и усё :(

Еще один одессит добавился ;)

У тебя климат-контроль или "ручка" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...