Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Ручка. В качестве эксперимента - фильтр салона отсутствует, результат - тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял радиатор в мороз греет - прям сказка.

У меня к сожалению смена радиатора, ничего не дала, смена термостата на 92гр - тоже, вернее прогреватся машина стала быстрее но печка на максимуме, при прогретой машине дует теплым и усё :(

У меня климат, тоже самое проделал, пока не поставил помпу :crazy: Патрубок вход в печку был очень горячий второй на выходе еле тёплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Эксперимент, который подумывал проделать еще с прошлого года, не увенчался успехом - седня пришлось ехать в танке с наглухо замерзшими изнутри стеклами и свежим бризом, дующим в морду лица. Теперь вообще нихера не понимаю, для чего нужен толстый патрубок байпаса, если жижа из него нормально бяжит только при сильной прогазовке. Получилась такая хрень: толстый выход байпаса нацепил на вход печки, выход - как обычно, в головку блока, лишние два соска на флейте заглушил. Дык давление из долбаного байпаса не может справиться с противодавлением из головки блока, ессно, имеем застой в радиаторе печки и дубак в салоне.

Сегодня поеду в гараж, заглушу нахрен этот дебильный байпас намертво - тонкая трубочка, которая идет через дрочельную заслонку, останется - ее должно хватить. Радиатор печки подключу на флейту самым первым от патрубка помпы. По моим очучениям, да и по тому, как вытекает жижа из патрубка байпаса, можно сделать вывод, что этот аппендикс абсолютно не нужен и только стравливает давление с основного выхода помпы. Блин, короче, завтра отпишусь.

Газельпомпа - ГАМНО!!! Это основная причина, по которой я полез переделывать систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый уважаемые господа!Вот решил выложить фотку радиатора отопителя.Это так сказать радиатор внутри,слева до половины это соответственно вход.Что касается промывки,не уверен что в этом случае она бы помогла

post-15811-1326222255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Заслонки, регулирующей "тепло" "холод" находится со стороны водителя. его легко снять и вручную подвигать заслонку. Если станет дуть горячим воздухом, значит дело в приводе. Если нет, значит для глушить байпас.

День добрый....Друг а можно поподробнее об этом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый уважаемые господа!Вот решил выложить фотку радиатора отопителя.Это так сказать радиатор внутри,слева до половины это соответственно вход.Что касается промывки,не уверен что в этом случае она бы помогла

Такая же ситуация была. После того как поменял радиатор отопителя решил любопытства ради вскрыть старый, так вот картина такая же точно, все соты забиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый уважаемые господа!Вот решил выложить фотку радиатора отопителя.Это так сказать радиатор внутри,слева до половины это соответственно вход.Что касается промывки,не уверен что в этом случае она бы помогла

А не мог бы уважаемый Филантроп выяснить опытным путем, чем, акромя царской водки, растворяется эта безобразная субстанция, похожая на мебельный лак и забившая собой столь необходимый зимой девайс?

Может решением вопроса станет промывка радиатора печки бензином, керосином, растворителем, ацетоном, т.е. веществом не содержащим кислоты, нейтральным к люминию и резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и *пытным путём пойти,но может выйти намного дольше и возможно дороже.Кстати замена радиатора как выясняется не панацея,да эффект конечно есть,но не ошеломляющий :( При -10 на улице шапку снять можно а вот куртку наврятли.Вобщем как говорил один не без известный персонаж "Заседание продолжается".Мне кажется что эта тема не закроется и после 200 страниц :bye:

P.S Следующий шаг эксперементы с байпассом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранил я байпас и мерзну пуще прежнего. Непонятно какую же он функцию выполняет. А вообще очень интересно былоб знать в какую сторону циркулирует ОЖ по флейте - к помпе или от помпы. Сдается мне, что по направлению к помпе, хотя ХЗ. Все сильнее склоняюсь к выводу, что панацеей будет установка дополнительной помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и *пытным путём пойти,но может выйти намного дольше и возможно дороже.Кстати замена радиатора как выясняется не панацея,да эффект конечно есть,но не ошеломляющий :( При -10 на улице шапку снять можно а вот куртку наврятли.Вобщем как говорил один не без известный персонаж "Заседание продолжается".Мне кажется что эта тема не закроется и после 200 страниц :bye:

P.S Следующий шаг эксперементы с байпассом

Шепни уж, смола чем растворяется? Не мучь меня и не беси ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще очень интересно былоб знать в какую сторону циркулирует ОЖ по флейте - к помпе или от помпы. Сдается мне, что по направлению к помпе, хотя ХЗ. Все сильнее склоняюсь к выводу, что панацеей будет установка дополнительной помпы.

Смотри направление вращения ГРМ, соответственно помы . ИМНО, сверху вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и *пытным путём пойти,но может выйти намного дольше и возможно дороже.Кстати замена радиатора как выясняется не панацея,да эффект конечно есть,но не ошеломляющий :( При -10 на улице шапку снять можно а вот куртку наврятли.Вобщем как говорил один не без известный персонаж "Заседание продолжается".Мне кажется что эта тема не закроется и после 200 страниц :bye:

P.S Следующий шаг эксперементы с байпассом

Шепни уж, смола чем растворяется? Не мучь меня и не беси ))).

А кто сказал что там смола?И ещё одна загадка ,почему этой "смолы"не наблюдается в других частях охлаждающей системы(в том же расширительном бачке,в преславутой флейте, в шлангах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так отчёт.Сегодня раздобыв мультитэстер с термометром покатался немного по городу и по трассе.По городу температура из лобового воздуховода была 59-61 градус.На ХХ у дома температура не изменилась.

"придушив" байпас на 1/2(примерно конечно) температура осталась той же,пережал шланг полностью эффекта нет.Эти измерения конечно делались с временными интервалами,минут по 10.Дальше интересней,пообедав (мин 40)поехал по делам.Дорога шла вне города скорость 60-80 время в пути 37 мин.Температура через 10 мин достигла 46 градусов и дальше ни на градус не поднялась.И так что мы имеем? Картонку перед радиатором,точно исправный тэрмостат,новый радиатор отопителя и температуру за бортом -5.Вопрос что нужно сделать что бы при -20 из печки дуло хотя бы 50 градусов.Возможный вариант правильного ответа это дополнительный электронасос.Чем я и займусь на этой неделе.Если что то выйдет выложу подробный отчёт с фотками.И да поможет нам БОГ пережить эту лютую зиму ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и *пытным путём пойти,но может выйти намного дольше и возможно дороже.Кстати замена радиатора как выясняется не панацея,да эффект конечно есть,но не ошеломляющий :( При -10 на улице шапку снять можно а вот куртку наврятли.Вобщем как говорил один не без известный персонаж "Заседание продолжается".Мне кажется что эта тема не закроется и после 200 страниц :bye:

P.S Следующий шаг эксперементы с байпассом

Шепни уж, смола чем растворяется? Не мучь меня и не беси ))).

А кто сказал что там смола?И ещё одна загадка ,почему этой "смолы"не наблюдается в других частях охлаждающей системы(в том же расширительном бачке,в преславутой флейте, в шлангах)

Филантроп вот ты выложил фотки своей печки(забитой в усмерть) и гриш что типа результаты не радуют.... печку то взамен какую поставил то??

я просто собираюсь медную брать а не алюминевую(по опыту эксплуатаций разных машин что бы мне не говорили-- медная печка мощнее аллюминьки как ни крути-- оссобенно на антифризе-- да она разогревается чутка дольше чем аллюминька-- зато своей теплоотдачей компенсирует перепад когда открывается и закрывается термостат на блоке ( тоесть когда происходит подмешивание холодного антифриза в систему)...

щас приехал с челябы-замерз как рыба на льду--- результат такой-- туда пол дороги печка еще как то грела-- а потом вдруг раз и перестала почти-- пошел полухолодный воздух-- шланги горячие оба и входной и выходной(чуток совсем похолоднее выходной ) на печку--- думал термос накрылся после остывания машины наполную-- 2 раза проверил-- термос рабочий- все шланги уже горячие при прогреве двигателя а основной радиатор холодный(так же как и патрубок идущий от термостата)-- открывается уже тогда когда все прогрелося ваще в хлам.... и картонку пробовал на трассе ставить-- результатов ноль ваще-- тока вентиляторы периодически включаются и крутят -- но заметил что когда картонку убрал стало еще холоднее..........

но суть не в этом

не пойму связи просто-- пока стою просто на холостых-- печка еще как то греет на 2-3 скорости-- как выхожу на трассу и начинаю двигаться с любой скоростью-- так печка резко остывает( пузырьков нету в расширителе-- запаха тоже-- антифриза ни капельки не уходит)-- просто остывает так резко как то

хотя вот например на ходу(типа на трассе) если выключаю вентилятор на секунд 40..или минуты 3(без разницы) а потом включаю-- то вроде из всех сопел несколько секунд идет теплый воздух-- а потом опять резко остывает

погрешил даже на крышку расширительного бачка-- у соседа по стоянке (нексия) выпросил крышку для эксперемента-- подошла--- но у меня без изменений все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так отчёт.Сегодня раздобыв мультитэстер с термометром покатался немного по городу и по трассе.По городу температура из лобового воздуховода была 59-61 градус.На ХХ у дома температура не изменилась.

"придушив" байпас на 1/2(примерно конечно) температура осталась той же,пережал шланг полностью эффекта нет.Эти измерения конечно делались с временными интервалами,минут по 10.Дальше интересней,пообедав (мин 40)поехал по делам.Дорога шла вне города скорость 60-80 время в пути 37 мин.Температура через 10 мин достигла 46 градусов и дальше ни на градус не поднялась.И так что мы имеем? Картонку перед радиатором,точно исправный тэрмостат,новый радиатор отопителя и температуру за бортом -5.Вопрос что нужно сделать что бы при -20 из печки дуло хотя бы 50 градусов.Возможный вариант правильного ответа это дополнительный электронасос.Чем я и займусь на этой неделе.Если что то выйдет выложу подробный отчёт с фотками.И да поможет нам БОГ пережить эту лютую зиму ))

ну не может такого быть ну никак-- ты все таки какую печку то поставил на обмен... от ланоса или чо

просто рука человеческая не держит больше 62 градусов как бы по среднему.... вот попробуй подержись за трубу отопления с температурой 60 градусов-- хотел бы посмотреть скока ты ее смогеш удержать-- руку то на трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно если шланги грдусов 80-90, если небольше то почему дует то максимум 60.Кстати пока со своей ковырялся сосед вышел,мазду завёл, покурили дай думаю у него померю температуру(в смысле в машине)и результат меня ошеломил машина прогревалась 5 мин, а из печки дуло 53 градуса .Что касается радиатора печки то ставил леганзовский, алюмишка.Вот ещё интересный факт на Опелях электронасосов стоит аж два,один на ПЕЧКУ,а второй на радиатор.Второй врубается только после остановки двигателя,т.е. гоняет ещё несколько минут ОЖ по системе.И ещё насчёт верю не верю,господа я только констатирую факты.Хоть убейте меня но я не поверю ни когда,что проектировщики допустили такую ошибку что если при -10 не дождался пока лобовое стекло полностью оттает и поехал,то на ходу лобовуха выше середины не оттает.Как только остановился 2-3 мин и всё стекло чистое.Ну не должно этого быть.Но факт на лицо.Ведь нет на форуме ни одного человека у кого леганза с салона куплена,

и не кто не может с точностью сказать что у него на машине до него меняли.А есть у меня подозрения что помпа что стоит у меня не совсем скажем родная.А если скажем крыльчатка на ней на пару мм короче чем у родной,не криминал но скорость потока может измениться,а последствия этого только богу извесны .Вот и приходится колхозить картонки, душить байпасы и врезать насосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно если шланги грдусов 80-90, если небольше то почему дует то максимум 60.Кстати пока со своей ковырялся сосед вышел,мазду завёл, покурили дай думаю у него померю температуру(в смысле в машине)и результат меня ошеломил машина прогревалась 5 мин, а из печки дуло 53 градуса .Что касается радиатора печки то ставил леганзовский, алюмишка.Вот ещё интересный факт на Опелях электронасосов стоит аж два,один на ПЕЧКУ,а второй на радиатор.Второй врубается только после остановки двигателя,т.е. гоняет ещё несколько минут ОЖ по системе.

ну ладно вспоминай каталожный номер своей печки-- я нахожу тока заменители на свою легу тока медные-- ниодной аллюмишки не нашел еще....http://www.######.ru/price.aspx?sr=29&pid=F74032B0 вместо значков вставить e x i s t.ru без пробелов

и размеры если чо своей печки-- а то грят если фигово поставиш ее на место то поддувать мимо печки будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно если шланги грдусов 80-90, если небольше то почему дует то максимум 60.Кстати пока со своей ковырялся сосед вышел,мазду завёл, покурили дай думаю у него померю температуру(в смысле в машине)и результат меня ошеломил машина прогревалась 5 мин, а из печки дуло 53 градуса .Что касается радиатора печки то ставил леганзовский, алюмишка.Вот ещё интересный факт на Опелях электронасосов стоит аж два,один на ПЕЧКУ,а второй на радиатор.Второй врубается только после остановки двигателя,т.е. гоняет ещё несколько минут ОЖ по системе.

ну ладно вспоминай каталожный номер своей печки-- я нахожу тока заменители на свою легу тока медные-- ниодной аллюмишки не нашел еще....http://www.######.ru/price.aspx?sr=29&pid=F74032B0 вместо значков вставить e x i s t.ru без пробелов

и размеры если чо своей печки-- а то грят если фигово поставиш ее на место то поддувать мимо печки будет

96207413 Номер вот,а вот первый попавшийся сайт [url=httpwww.zzap.ru/default.aspx?partnumber=96207413&class_man=GENERAL%20MOTORS У нас в городе правда стоит 2600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно если шланги грдусов 80-90, если небольше то почему дует то максимум 60.Кстати пока со своей ковырялся сосед вышел,мазду завёл, покурили дай думаю у него померю температуру(в смысле в машине)и результат меня ошеломил машина прогревалась 5 мин, а из печки дуло 53 градуса .Что касается радиатора печки то ставил леганзовский, алюмишка.Вот ещё интересный факт на Опелях электронасосов стоит аж два,один на ПЕЧКУ,а второй на радиатор.Второй врубается только после остановки двигателя,т.е. гоняет ещё несколько минут ОЖ по системе.

ну ладно вспоминай каталожный номер своей печки-- я нахожу тока заменители на свою легу тока медные-- ниодной аллюмишки не нашел еще....http://www.######.ru/price.aspx?sr=29&pid=F74032B0 вместо значков вставить e x i s t.ru без пробелов

и размеры если чо своей печки-- а то грят если фигово поставиш ее на место то поддувать мимо печки будет

96207413 Номер вот,а вот первый попавшийся сайт =http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=96207413&class_man=GENERAL%20MOTORS У нас в городе правда стоит 2600

ну и фигли-- я с такими сайтами не дружу где нет ни фоток изделия ни размеров ни параметров ни материалов их каких он сделан(с экстизом я правда тоже не дружу-- но там инфы побольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у меня знакомый работает в запчастях для иномарок,у него информации реально больше.Я тоже хотел от ланоса ставить он меня и отговорил.Сказал что от ланоса уже,говорит возьми родной (ну или почти родной)от леганзы.Я сам удивился что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и грю что размеры печки надо знать и я буду брать тока медь-- никаких аллюминек-- нубировский и леганзовский одно и тоже но на нубирах проблем с печкой меньше так как медь имеет свойство самоочищатся при смене жидкостей охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филантроп вот ты выложил фотки своей печки(забитой в усмерть) и гриш что типа результаты не радуют.... печку то взамен какую поставил то??

я просто собираюсь медную брать а не алюминевую(по опыту эксплуатаций разных машин что бы мне не говорили-- медная печка мощнее аллюминьки как ни крути-- оссобенно на антифризе-- да она разогревается чутка дольше чем аллюминька-- зато своей теплоотдачей компенсирует перепад когда открывается и закрывается термостат на блоке ( тоесть когда происходит подмешивание холодного антифриза в систему)...

Когда вместо медной получишь алюминиевую, не забудь отписаться, вместе посмеёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филантроп вот ты выложил фотки своей печки(забитой в усмерть) и гриш что типа результаты не радуют.... печку то взамен какую поставил то??

я просто собираюсь медную брать а не алюминевую(по опыту эксплуатаций разных машин что бы мне не говорили-- медная печка мощнее аллюминьки как ни крути-- оссобенно на антифризе-- да она разогревается чутка дольше чем аллюминька-- зато своей теплоотдачей компенсирует перепад когда открывается и закрывается термостат на блоке ( тоесть когда происходит подмешивание холодного антифриза в систему)...

Когда вместо медной получишь алюминиевую, не забудь отписаться, вместе посмеёмся.

я уже предупрежден))) есть аллюминька покрытая медью-- а есть анодированная медь под аллюминьку))-- щас как раз занимаюсь этим вопросом что есть что... обидно канеш -- такое нае....во в этих всяких купи продай... но скажу так-- снимали недавно с двух ланосов потешие печки-- разница в выпуске машин всего 2 месяца- машинам по 3 года- так вот у одного медь а у другого аллюминька... кранты смеху короче.... вот как так запчасти покупать..... вот жду пока их поступление печек.. потому что хозяева заказали разные печки.. один медную а другой аллюминьку чисто( причина потекших печек-- давно не менявшиеся жидкость которя при резко стукнувшем морозе 29 просто замерзла причом что меня поразило оба ездили на тосоле-- правда есть опрадание для них-- деды и пенсия невеликая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у меня в молодости был москвич 412 я с печкой за 15 лет знал тока 3 раза проблемы с медной москвичовской печкой-- все каждый раз заканчивалось одиноково-- сьем печки-- принос домой-- заливка кипятка с каустической содой- кипячение в кастрюле в течении 2-3 часов и постоянным встряхиванием и потряхиванием налитой смеси и ее обновлением- и медная печка после этой процедуры изнутри и снаружи сияла как натертый самовар........... но в москвиче даже при минус 30 на трассе я ездил в майке-- чем очень сильно удивлял владельцев классик и первых в то время восьмерок и девяток а также редких иномарок......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777

Номерок то скинь медного радиатора отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...