Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

так я ссылку давал-- там номерки которые оба заказаны владельцами ланосов-- при заказе то и менеджер сказал что фирма одна а исполнение разное-- один чисто аллюминька-- а который подороже тот внутри медный а снаружи покрыт аллюминькой и соты между каналами сделаны из анодированной аллюминием меди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я ссылку давал-- там номерки которые оба заказаны владельцами ланосов-- при заказе то и менеджер сказал что фирма одна а исполнение разное-- один чисто аллюминька-- а который подороже тот внутри медный а снаружи покрыт аллюминькой и соты между каналами сделаны из анодированной аллюминием меди...

Если ты имеешь ввиду радиатор отопителя фирмы Nissens, так он чисто алюминиевый, а то что в екзисте медь приплели, так это в переводе ошибка, в описании вообще дано все от радиатора охлаждения. Медь/полимер, это бачек охлаждения для АКПП, который находится с боку радиатора охлаждения, зайди на сайт этой фирмы, там никокого упоминания про медь в радиаторе отопителя и близко нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во Nissens коробку выкинул а вот сейчас прочитал и вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я ссылку давал-- там номерки которые оба заказаны владельцами ланосов-- при заказе то и менеджер сказал что фирма одна а исполнение разное-- один чисто аллюминька-- а который подороже тот внутри медный а снаружи покрыт аллюминькой и соты между каналами сделаны из анодированной аллюминием меди...

Если ты имеешь ввиду радиатор отопителя фирмы Nissens, так он чисто алюминиевый, а то что в екзисте медь приплели, так это в переводе ошибка, в описании вообще дано все от радиатора охлаждения. Медь/полимер, это бачек охлаждения для АКПП, который находится с боку радиатора охлаждения, зайди на сайт этой фирмы, там никокого упоминания про медь в радиаторе отопителя и близко нет.

да пофиг на этот офицальный сайт-- если у них на заборе руские напишут х.. то чо терь делать-- а собирают эти все запчасти все кому не лень-- на кирзовые сапоги тоже можно лейб адидаса нахлобучить и это не значит что кирзу в адидасе делали--- я верю своим глазам и менеджеру который заказывает для меня запчасти-- он засомневался и сказал ждем привоза-( и в отличие оот цен в экстизе один стоит всего 1390 а другой 2900)- но я грит на 70 процентов уверен что будет в них такая же разница как и распиленных у 2 ланосов печках-- один был чисто аллюминевый а другой внутрях на срезах был с тонким слоем меди- он изнутри был с медной фольгой обращенной внутрь радиатора-- вот это я видел своими глазами-- если бы этого всего не знал давно заказал бы самый дешевый радиатор и не парился...

а этому менеджеру я доверяю-- он мне по телефону смог обьяснить(не приезжая ) как свою коробку акпп (aisin) снять отдельно от двигла-- что отсоединять и что откручивать и как эту коробку своими силами перебрать-- хотя эти коробки автомат я в руках держу впервые ваще-- перебрал и езжу уже месяц-- и только он смог не глядя ваще на коробку заказать тот минимум запчастей для переборки тока основываясь по моим словесным симтомам по коробке..

двигатель я капиталил тоже по телефону-- хотя он живет от меня всего в 10 минутах ходьбы и гараж у него в одном и том же кооперативе со мной... этот человек стока поработал руками и стока этих иномарок поразбирал и собирал что я думаю у него опыта хватает разобираться с запчастями к ним

я вторую зиму мучаюсь с печкой-- промывка под давлением помогла не надолго-- когда я ему позвонил он мне сразу сказал надо искать печку от нубиры так как нубыры офицально поставлялись на северные континенты и там всяко радиаторы 50 на 50 или аллюминий или аллюминий с медью(типа медь не дает таких растрескиваний при резком изменении температур как аллюминька и медь не задерживает жирные отложения от охлаждающих жидкостей..и нубир ваще выпустили намного больше чем мою неизвестную почти никому леганзу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так назрел вопросик неоднозначный после капиталки двигателя

вернее не один

первый

так где же вход и выход у леганзовской печки

второй

откуда с двигателя идет вход на печку и куда должен уходить

третий

где у газелевской помпы вход а где выход( боковой патрубок это вход или выход жидкости)

после пролопачивания всей этой темы я ваще запутался куда и чо должно уходить в моем 2 литровом 16 клапанном двигле

у меня такое чувство что я что то намудрил при сборе двигла-- ну вернее подсоединения патрубков и установки помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то snovsv не слышно!? Как новый радиатор!? Да и счастливые обладатели эл. помп могли-бы похвастаться. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поставил радиатор от ланоса 900р щас наулице -15 ездитьь в авто комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос

я думал ты уже поставил(помпу)-- у вас на кубани тоже середина зимы не пряник

я то походу(вернее точно уже) после капиталки перепутал вход с выходом у печки-- а если подскажут где у газелевской помпы вход а где выход(до своей не добраться уже)-- то я фиг знает-- вернее то что печка однозначно забита это уже само собой напрашивается-- надо патрубки местами менять но тут ступор с газелевской помпой-- там была одна стрелка но я ее найти никак не могу даже на ощупь.. уж не думал что я с таким не совладаю-- а нет -- все таки чото попутал-- но ведь месяц ездил с перепутанными входами и дуло тепло неплохо..... а щас чо произошло я хз... толи все гавно обратно поднесло толи еще чо..... короче надо печку менять а потом разбираться уже

а ты от ланоса чо поставил-- толщиной 24 милиметра?? а размерности какой? фирма?

мне бы хотелось вот этот NISSENS 76501 или его аналоги .. как бы чтоб не мерзнуть всяко-- но найти не моггу пока... в наличии нет нигде... а где есть там кидалово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос

я думал ты уже поставил(помпу)-- у вас на кубани тоже середина зимы не пряник

я то походу(вернее точно уже) после капиталки перепутал вход с выходом у печки-- а если подскажут где у газелевской помпы вход а где выход(до своей не добраться уже)-- то я фиг знает-- вернее то что печка однозначно забита это уже само собой напрашивается-- надо патрубки местами менять но тут ступор с газелевской помпой-- там была одна стрелка но я ее найти никак не могу даже на ощупь.. уж не думал что я с таким не совладаю-- а нет -- все таки чото попутал-- но ведь месяц ездил с перепутанными входами и дуло тепло неплохо..... а щас чо произошло я хз... толи все гавно обратно поднесло толи еще чо..... короче надо печку менять а потом разбираться уже

а ты от ланоса чо поставил-- толщиной 24 милиметра?? а размерности какой? фирма?

Че-то я тугой наверное стал... Половину не понял.

У газелевской помпы выход ближе к мотору, если склероз мне не врет. А он ссука, может врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос

я думал ты уже поставил(помпу)-- у вас на кубани тоже середина зимы не пряник

я то походу(вернее точно уже) после капиталки перепутал вход с выходом у печки-- а если подскажут где у газелевской помпы вход а где выход(до своей не добраться уже)-- то я фиг знает-- вернее то что печка однозначно забита это уже само собой напрашивается-- надо патрубки местами менять но тут ступор с газелевской помпой-- там была одна стрелка но я ее найти никак не могу даже на ощупь.. уж не думал что я с таким не совладаю-- а нет -- все таки чото попутал-- но ведь месяц ездил с перепутанными входами и дуло тепло неплохо..... а щас чо произошло я хз... толи все гавно обратно поднесло толи еще чо..... короче надо печку менять а потом разбираться уже

а ты от ланоса чо поставил-- толщиной 24 милиметра?? а размерности какой? фирма?

Че-то я тугой наверное стал... Половину не понял.

У газелевской помпы вход ближе к мотору, если склероз мне не врет. А он ссука, может врать.

так вот так и у меня-- а снимать на морозе и лить куда попало антифриз уж совсем дурное занятие.. и что значит ближе к мотору-- там один сбоку а другой вертикальный- по оси насоса-- --просто я ваще туплю.. всю физику вспомнил уже-- но ведь у нас и против физики порой все работает-- а как -знают тока черти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАрод а может уже пора схему нарисовать движения жидкости, думаю что где то идет подпор и не дает нормально циркулировать по печке. Еще вопрос печка всегда под нагревом. Просто по схемке запчастей крана нет, я так понимаю что регулировка температуры только заслонкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос

я думал ты уже поставил(помпу)-- у вас на кубани тоже середина зимы не пряник

я то походу(вернее точно уже) после капиталки перепутал вход с выходом у печки-- а если подскажут где у газелевской помпы вход а где выход(до своей не добраться уже)-- то я фиг знает-- вернее то что печка однозначно забита это уже само собой напрашивается-- надо патрубки местами менять но тут ступор с газелевской помпой-- там была одна стрелка но я ее найти никак не могу даже на ощупь.. уж не думал что я с таким не совладаю-- а нет -- все таки чото попутал-- но ведь месяц ездил с перепутанными входами и дуло тепло неплохо..... а щас чо произошло я хз... толи все гавно обратно поднесло толи еще чо..... короче надо печку менять а потом разбираться уже

а ты от ланоса чо поставил-- толщиной 24 милиметра?? а размерности какой? фирма?

Че-то я тугой наверное стал... Половину не понял.

У газелевской помпы вход ближе к мотору, если склероз мне не врет. А он ссука, может врать.

так вот так и у меня-- а снимать на морозе и лить куда попало антифриз уж совсем дурное занятие.. и что значит ближе к мотору-- там один сбоку а другой вертикальный- по оси насоса-- --просто я ваще туплю.. всю физику вспомнил уже-- но ведь у нас и против физики порой все работает-- а как -знают тока черти

Закон Буравчика рулит )).

Подсказываю, по часовой стрелке ))). Только не спрашивай, с какой стороны смотреть! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по схемке запчастей крана нет, я так понимаю что регулировка температуры только заслонкой

Как и в большинстве нежигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос

я думал ты уже поставил(помпу)-- у вас на кубани тоже середина зимы не пряник

я то походу(вернее точно уже) после капиталки перепутал вход с выходом у печки-- а если подскажут где у газелевской помпы вход а где выход(до своей не добраться уже)-- то я фиг знает-- вернее то что печка однозначно забита это уже само собой напрашивается-- надо патрубки местами менять но тут ступор с газелевской помпой-- там была одна стрелка но я ее найти никак не могу даже на ощупь.. уж не думал что я с таким не совладаю-- а нет -- все таки чото попутал-- но ведь месяц ездил с перепутанными входами и дуло тепло неплохо..... а щас чо произошло я хз... толи все гавно обратно поднесло толи еще чо..... короче надо печку менять а потом разбираться уже

а ты от ланоса чо поставил-- толщиной 24 милиметра?? а размерности какой? фирма?

Че-то я тугой наверное стал... Половину не понял.

У газелевской помпы вход ближе к мотору, если склероз мне не врет. А он ссука, может врать.

так вот так и у меня-- а снимать на морозе и лить куда попало антифриз уж совсем дурное занятие.. и что значит ближе к мотору-- там один сбоку а другой вертикальный- по оси насоса-- --просто я ваще туплю.. всю физику вспомнил уже-- но ведь у нас и против физики порой все работает-- а как -знают тока черти

Закон Буравчика рулит )).

Подсказываю, по часовой стрелке ))). Только не спрашивай, с какой стороны смотреть! ))

ну типа жжешь или просто так отмазался))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа жжешь или просто так отмазался))))))

Если честно, жгу.

Вот, ночей не спал, весь ынтернет излазил, и по первой же ссылке нашел!

Сайт

Знаешь где вход?? Напротив него написано "низкие цены" ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так отчёт.Сегодня раздобыв мультитэстер с термометром покатался немного по городу и по трассе.По городу температура из лобового воздуховода была 59-61 градус.На ХХ у дома температура не изменилась.

"придушив" байпас на 1/2(примерно конечно) температура осталась той же,пережал шланг полностью эффекта нет.Эти измерения конечно делались с временными интервалами,минут по 10.Дальше интересней,пообедав (мин 40)поехал по делам.Дорога шла вне города скорость 60-80 время в пути 37 мин.Температура через 10 мин достигла 46 градусов и дальше ни на градус не поднялась.И так что мы имеем? Картонку перед радиатором,точно исправный тэрмостат,новый радиатор отопителя и температуру за бортом -5.Вопрос что нужно сделать что бы при -20 из печки дуло хотя бы 50 градусов.Возможный вариант правильного ответа это дополнительный электронасос.Чем я и займусь на этой неделе.Если что то выйдет выложу подробный отчёт с фотками.И да поможет нам БОГ пережить эту лютую зиму ))

Интересно, чем зима в Гатчине отличается от зимы в Колпино? Однако в позапрошлую зиму, когда бортовой темометр показывал до -33, через 5-10 минут движения из сопел шел довольно таки тепленький воздух. А вот прошлую зиму, когда точно забарахлил термос, на трассе машинка стала остывать. Временно вышел из положения установкой картонки....А затем подточил термос по методике СОМОНа. Зять при нынешних -20 в Подмосковьи - не жалуется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мля, просили - отписываюсь. Радиатор печки заменен на неродной от Nissuns, система промыта и залит новый антифриз, установлена электропомпа Bosch. Итог, если прошлой зимой я конкретно мерз, то этой - лишь слегка подмерзаю. При -5 салон нагревается только через полчаса после прогрева двигателя. Уже хорошо, что прогревается. Не устраивает то, что, сцуко, прогрев занимает так много времени. Есть подозрение, что либо печка от Nissuns - гумно (номер ее не помню), либо соскочила с крепежной скобы, либо нужно смотреть выше, т.е. заслонку подмеса холодрыги. Но скорее всего что-то из первых двух, ибо при переводе температуры в положение 32 градуса водзух из дефлекторов не намного теплее, чем при 23С.

Пробовал для експеремента отключать доп.насос - эффекта ноль :) Т.е. полное ощущение, что при новом радиаторе потока горячей жижи хватает и без насоса, и то, что мой Nissuns выдает все, что может, а может он недостаточно. Ужо грешным делом была идея надыбать где-нить мааааленький такой радиатор и запиндюрить его в паре с основным.

Поправочка: я ваааще-то как бывший сибиряк - человек весьма теплолюбивый и холодочувствительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка: я ваааще-то как бывший сибиряк - человек весьма теплолюбивый и холодочувствительный.

А обратка на печке горячая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа жжешь или просто так отмазался))))))

Если честно, жгу.

Вот, ночей не спал, весь ынтернет излазил, и по первой же ссылке нашел!

Сайт

Знаешь где вход?? Напротив него написано "низкие цены" ))).

спасиибо.. значит я тока перепутал вход с выходом на печке только :crazy: .... млин но печка же должна работать даже если вход с выходом попутаны на печке :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мля, просили - отписываюсь. Радиатор печки заменен на неродной от Nissuns, система промыта и залит новый антифриз, установлена электропомпа Bosch. Итог, если прошлой зимой я конкретно мерз, то этой - лишь слегка подмерзаю. При -5 салон нагревается только через полчаса после прогрева двигателя. Уже хорошо, что прогревается. Не устраивает то, что, сцуко, прогрев занимает так много времени. Есть подозрение, что либо печка от Nissuns - гумно (номер ее не помню), либо соскочила с крепежной скобы, либо нужно смотреть выше, т.е. заслонку подмеса холодрыги. Но скорее всего что-то из первых двух, ибо при переводе температуры в положение 32 градуса водзух из дефлекторов не намного теплее, чем при 23С.

Пробовал для експеремента отключать доп.насос - эффекта ноль :) Т.е. полное ощущение, что при новом радиаторе потока горячей жижи хватает и без насоса, и то, что мой Nissuns выдает все, что может, а может он недостаточно. Ужо грешным делом была идея надыбать где-нить мааааленький такой радиатор и запиндюрить его в паре с основным.

Поправочка: я ваааще-то как бывший сибиряк - человек весьма теплолюбивый и холодочувствительный.

Да, уныло... :cray: сегодня с утра сел за руль, на БК -14, завелась как надо, гидрики погремели секунд 5-7, прогрел до +1, доехал до станции 5км. Темп.+84, термос не открылся, из сопел что-то чуть теплое, расход 29л/100км. Аху...нная машина :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обратка на печке горячая?

А то! Оба патрубка горячие.

Вот как потеплеет чуток, все-таки залезу и законопатю к фигам те дыры, которые имеются в перегородке для входа патрубков печки. Они у меня сразу подозрения вызвали, но после кучи часов возни по установке радиатора уже больше ничего не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня переставил патрубки на печке местами=== на улице минус 18--- пока идет горячий... если напрявлять на себя то руку обжигает-- тьфу тьфу-- посмотрю утром чо будет-- обещают минус 26 утречком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в -15 прогревается где-то минут 10 наверное машина. В салоне потепление начинается не раньше, чем через минут 30, через час уже можно раздеваться.

Сегодня картонку поставил и долил антифриз, т.к. у меня почему-то он в систему, как уходит, то почти на минимуме остается. Посмотрим, что будет. В холод больше всего спасает и быстрей всего нагревается накидка-попогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...