777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 так я ссылку давал-- там номерки которые оба заказаны владельцами ланосов-- при заказе то и менеджер сказал что фирма одна а исполнение разное-- один чисто аллюминька-- а который подороже тот внутри медный а снаружи покрыт аллюминькой и соты между каналами сделаны из анодированной аллюминием меди... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 так я ссылку давал-- там номерки которые оба заказаны владельцами ланосов-- при заказе то и менеджер сказал что фирма одна а исполнение разное-- один чисто аллюминька-- а который подороже тот внутри медный а снаружи покрыт аллюминькой и соты между каналами сделаны из анодированной аллюминием меди... Если ты имеешь ввиду радиатор отопителя фирмы Nissens, так он чисто алюминиевый, а то что в екзисте медь приплели, так это в переводе ошибка, в описании вообще дано все от радиатора охлаждения. Медь/полимер, это бачек охлаждения для АКПП, который находится с боку радиатора охлаждения, зайди на сайт этой фирмы, там никокого упоминания про медь в радиаторе отопителя и близко нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Филантроп 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Во во Nissens коробку выкинул а вот сейчас прочитал и вспомнил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 так я ссылку давал-- там номерки которые оба заказаны владельцами ланосов-- при заказе то и менеджер сказал что фирма одна а исполнение разное-- один чисто аллюминька-- а который подороже тот внутри медный а снаружи покрыт аллюминькой и соты между каналами сделаны из анодированной аллюминием меди... Если ты имеешь ввиду радиатор отопителя фирмы Nissens, так он чисто алюминиевый, а то что в екзисте медь приплели, так это в переводе ошибка, в описании вообще дано все от радиатора охлаждения. Медь/полимер, это бачек охлаждения для АКПП, который находится с боку радиатора охлаждения, зайди на сайт этой фирмы, там никокого упоминания про медь в радиаторе отопителя и близко нет. да пофиг на этот офицальный сайт-- если у них на заборе руские напишут х.. то чо терь делать-- а собирают эти все запчасти все кому не лень-- на кирзовые сапоги тоже можно лейб адидаса нахлобучить и это не значит что кирзу в адидасе делали--- я верю своим глазам и менеджеру который заказывает для меня запчасти-- он засомневался и сказал ждем привоза-( и в отличие оот цен в экстизе один стоит всего 1390 а другой 2900)- но я грит на 70 процентов уверен что будет в них такая же разница как и распиленных у 2 ланосов печках-- один был чисто аллюминевый а другой внутрях на срезах был с тонким слоем меди- он изнутри был с медной фольгой обращенной внутрь радиатора-- вот это я видел своими глазами-- если бы этого всего не знал давно заказал бы самый дешевый радиатор и не парился... а этому менеджеру я доверяю-- он мне по телефону смог обьяснить(не приезжая ) как свою коробку акпп (aisin) снять отдельно от двигла-- что отсоединять и что откручивать и как эту коробку своими силами перебрать-- хотя эти коробки автомат я в руках держу впервые ваще-- перебрал и езжу уже месяц-- и только он смог не глядя ваще на коробку заказать тот минимум запчастей для переборки тока основываясь по моим словесным симтомам по коробке.. двигатель я капиталил тоже по телефону-- хотя он живет от меня всего в 10 минутах ходьбы и гараж у него в одном и том же кооперативе со мной... этот человек стока поработал руками и стока этих иномарок поразбирал и собирал что я думаю у него опыта хватает разобираться с запчастями к ним я вторую зиму мучаюсь с печкой-- промывка под давлением помогла не надолго-- когда я ему позвонил он мне сразу сказал надо искать печку от нубиры так как нубыры офицально поставлялись на северные континенты и там всяко радиаторы 50 на 50 или аллюминий или аллюминий с медью(типа медь не дает таких растрескиваний при резком изменении температур как аллюминька и медь не задерживает жирные отложения от охлаждающих жидкостей..и нубир ваще выпустили намного больше чем мою неизвестную почти никому леганзу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 так назрел вопросик неоднозначный после капиталки двигателя вернее не один первый так где же вход и выход у леганзовской печки второй откуда с двигателя идет вход на печку и куда должен уходить третий где у газелевской помпы вход а где выход( боковой патрубок это вход или выход жидкости) после пролопачивания всей этой темы я ваще запутался куда и чо должно уходить в моем 2 литровом 16 клапанном двигле у меня такое чувство что я что то намудрил при сборе двигла-- ну вернее подсоединения патрубков и установки помпы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Что-то snovsv не слышно!? Как новый радиатор!? Да и счастливые обладатели эл. помп могли-бы похвастаться. :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
257 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 тоже поставил радиатор от ланоса 900р щас наулице -15 ездитьь в авто комфортно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Куплю я наверное фен.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос я думал ты уже поставил(помпу)-- у вас на кубани тоже середина зимы не пряник я то походу(вернее точно уже) после капиталки перепутал вход с выходом у печки-- а если подскажут где у газелевской помпы вход а где выход(до своей не добраться уже)-- то я фиг знает-- вернее то что печка однозначно забита это уже само собой напрашивается-- надо патрубки местами менять но тут ступор с газелевской помпой-- там была одна стрелка но я ее найти никак не могу даже на ощупь.. уж не думал что я с таким не совладаю-- а нет -- все таки чото попутал-- но ведь месяц ездил с перепутанными входами и дуло тепло неплохо..... а щас чо произошло я хз... толи все гавно обратно поднесло толи еще чо..... короче надо печку менять а потом разбираться уже а ты от ланоса чо поставил-- толщиной 24 милиметра?? а размерности какой? фирма? мне бы хотелось вот этот NISSENS 76501 или его аналоги .. как бы чтоб не мерзнуть всяко-- но найти не моггу пока... в наличии нет нигде... а где есть там кидалово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос я думал ты уже поставил(помпу)-- у вас на кубани тоже середина зимы не пряник я то походу(вернее точно уже) после капиталки перепутал вход с выходом у печки-- а если подскажут где у газелевской помпы вход а где выход(до своей не добраться уже)-- то я фиг знает-- вернее то что печка однозначно забита это уже само собой напрашивается-- надо патрубки местами менять но тут ступор с газелевской помпой-- там была одна стрелка но я ее найти никак не могу даже на ощупь.. уж не думал что я с таким не совладаю-- а нет -- все таки чото попутал-- но ведь месяц ездил с перепутанными входами и дуло тепло неплохо..... а щас чо произошло я хз... толи все гавно обратно поднесло толи еще чо..... короче надо печку менять а потом разбираться уже а ты от ланоса чо поставил-- толщиной 24 милиметра?? а размерности какой? фирма? Че-то я тугой наверное стал... Половину не понял. У газелевской помпы выход ближе к мотору, если склероз мне не врет. А он ссука, может врать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос я думал ты уже поставил(помпу)-- у вас на кубани тоже середина зимы не пряник я то походу(вернее точно уже) после капиталки перепутал вход с выходом у печки-- а если подскажут где у газелевской помпы вход а где выход(до своей не добраться уже)-- то я фиг знает-- вернее то что печка однозначно забита это уже само собой напрашивается-- надо патрубки местами менять но тут ступор с газелевской помпой-- там была одна стрелка но я ее найти никак не могу даже на ощупь.. уж не думал что я с таким не совладаю-- а нет -- все таки чото попутал-- но ведь месяц ездил с перепутанными входами и дуло тепло неплохо..... а щас чо произошло я хз... толи все гавно обратно поднесло толи еще чо..... короче надо печку менять а потом разбираться уже а ты от ланоса чо поставил-- толщиной 24 милиметра?? а размерности какой? фирма? Че-то я тугой наверное стал... Половину не понял. У газелевской помпы вход ближе к мотору, если склероз мне не врет. А он ссука, может врать. так вот так и у меня-- а снимать на морозе и лить куда попало антифриз уж совсем дурное занятие.. и что значит ближе к мотору-- там один сбоку а другой вертикальный- по оси насоса-- --просто я ваще туплю.. всю физику вспомнил уже-- но ведь у нас и против физики порой все работает-- а как -знают тока черти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 НАрод а может уже пора схему нарисовать движения жидкости, думаю что где то идет подпор и не дает нормально циркулировать по печке. Еще вопрос печка всегда под нагревом. Просто по схемке запчастей крана нет, я так понимаю что регулировка температуры только заслонкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос я думал ты уже поставил(помпу)-- у вас на кубани тоже середина зимы не пряник я то походу(вернее точно уже) после капиталки перепутал вход с выходом у печки-- а если подскажут где у газелевской помпы вход а где выход(до своей не добраться уже)-- то я фиг знает-- вернее то что печка однозначно забита это уже само собой напрашивается-- надо патрубки местами менять но тут ступор с газелевской помпой-- там была одна стрелка но я ее найти никак не могу даже на ощупь.. уж не думал что я с таким не совладаю-- а нет -- все таки чото попутал-- но ведь месяц ездил с перепутанными входами и дуло тепло неплохо..... а щас чо произошло я хз... толи все гавно обратно поднесло толи еще чо..... короче надо печку менять а потом разбираться уже а ты от ланоса чо поставил-- толщиной 24 милиметра?? а размерности какой? фирма? Че-то я тугой наверное стал... Половину не понял. У газелевской помпы вход ближе к мотору, если склероз мне не врет. А он ссука, может врать. так вот так и у меня-- а снимать на морозе и лить куда попало антифриз уж совсем дурное занятие.. и что значит ближе к мотору-- там один сбоку а другой вертикальный- по оси насоса-- --просто я ваще туплю.. всю физику вспомнил уже-- но ведь у нас и против физики порой все работает-- а как -знают тока черти Закон Буравчика рулит )). Подсказываю, по часовой стрелке ))). Только не спрашивай, с какой стороны смотреть! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Просто по схемке запчастей крана нет, я так понимаю что регулировка температуры только заслонкой Как и в большинстве нежигулей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Этой осенью поменял радиатор отопителя, так как прошлой зимой мерз сильно. Пока доволен, греет неплохо, конечно не ташкент но после 10 мин. езды куртку снять можно. Хотя конечно и морозов сильных пока нет (-6 градусов). Радиатор ставил от ланоса. В планах поставить эл. насос я думал ты уже поставил(помпу)-- у вас на кубани тоже середина зимы не пряник я то походу(вернее точно уже) после капиталки перепутал вход с выходом у печки-- а если подскажут где у газелевской помпы вход а где выход(до своей не добраться уже)-- то я фиг знает-- вернее то что печка однозначно забита это уже само собой напрашивается-- надо патрубки местами менять но тут ступор с газелевской помпой-- там была одна стрелка но я ее найти никак не могу даже на ощупь.. уж не думал что я с таким не совладаю-- а нет -- все таки чото попутал-- но ведь месяц ездил с перепутанными входами и дуло тепло неплохо..... а щас чо произошло я хз... толи все гавно обратно поднесло толи еще чо..... короче надо печку менять а потом разбираться уже а ты от ланоса чо поставил-- толщиной 24 милиметра?? а размерности какой? фирма? Че-то я тугой наверное стал... Половину не понял. У газелевской помпы вход ближе к мотору, если склероз мне не врет. А он ссука, может врать. так вот так и у меня-- а снимать на морозе и лить куда попало антифриз уж совсем дурное занятие.. и что значит ближе к мотору-- там один сбоку а другой вертикальный- по оси насоса-- --просто я ваще туплю.. всю физику вспомнил уже-- но ведь у нас и против физики порой все работает-- а как -знают тока черти Закон Буравчика рулит )). Подсказываю, по часовой стрелке ))). Только не спрашивай, с какой стороны смотреть! )) ну типа жжешь или просто так отмазался)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 ну типа жжешь или просто так отмазался)))))) Если честно, жгу. Вот, ночей не спал, весь ынтернет излазил, и по первой же ссылке нашел! Сайт Знаешь где вход?? Напротив него написано "низкие цены" ))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 И так отчёт.Сегодня раздобыв мультитэстер с термометром покатался немного по городу и по трассе.По городу температура из лобового воздуховода была 59-61 градус.На ХХ у дома температура не изменилась. "придушив" байпас на 1/2(примерно конечно) температура осталась той же,пережал шланг полностью эффекта нет.Эти измерения конечно делались с временными интервалами,минут по 10.Дальше интересней,пообедав (мин 40)поехал по делам.Дорога шла вне города скорость 60-80 время в пути 37 мин.Температура через 10 мин достигла 46 градусов и дальше ни на градус не поднялась.И так что мы имеем? Картонку перед радиатором,точно исправный тэрмостат,новый радиатор отопителя и температуру за бортом -5.Вопрос что нужно сделать что бы при -20 из печки дуло хотя бы 50 градусов.Возможный вариант правильного ответа это дополнительный электронасос.Чем я и займусь на этой неделе.Если что то выйдет выложу подробный отчёт с фотками.И да поможет нам БОГ пережить эту лютую зиму )) Интересно, чем зима в Гатчине отличается от зимы в Колпино? Однако в позапрошлую зиму, когда бортовой темометр показывал до -33, через 5-10 минут движения из сопел шел довольно таки тепленький воздух. А вот прошлую зиму, когда точно забарахлил термос, на трассе машинка стала остывать. Временно вышел из положения установкой картонки....А затем подточил термос по методике СОМОНа. Зять при нынешних -20 в Подмосковьи - не жалуется..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Ну, мля, просили - отписываюсь. Радиатор печки заменен на неродной от Nissuns, система промыта и залит новый антифриз, установлена электропомпа Bosch. Итог, если прошлой зимой я конкретно мерз, то этой - лишь слегка подмерзаю. При -5 салон нагревается только через полчаса после прогрева двигателя. Уже хорошо, что прогревается. Не устраивает то, что, сцуко, прогрев занимает так много времени. Есть подозрение, что либо печка от Nissuns - гумно (номер ее не помню), либо соскочила с крепежной скобы, либо нужно смотреть выше, т.е. заслонку подмеса холодрыги. Но скорее всего что-то из первых двух, ибо при переводе температуры в положение 32 градуса водзух из дефлекторов не намного теплее, чем при 23С. Пробовал для експеремента отключать доп.насос - эффекта ноль :) Т.е. полное ощущение, что при новом радиаторе потока горячей жижи хватает и без насоса, и то, что мой Nissuns выдает все, что может, а может он недостаточно. Ужо грешным делом была идея надыбать где-нить мааааленький такой радиатор и запиндюрить его в паре с основным. Поправочка: я ваааще-то как бывший сибиряк - человек весьма теплолюбивый и холодочувствительный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Поправочка: я ваааще-то как бывший сибиряк - человек весьма теплолюбивый и холодочувствительный. А обратка на печке горячая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 ну типа жжешь или просто так отмазался)))))) Если честно, жгу. Вот, ночей не спал, весь ынтернет излазил, и по первой же ссылке нашел! Сайт Знаешь где вход?? Напротив него написано "низкие цены" ))). спасиибо.. значит я тока перепутал вход с выходом на печке только :crazy: .... млин но печка же должна работать даже если вход с выходом попутаны на печке :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Ну, мля, просили - отписываюсь. Радиатор печки заменен на неродной от Nissuns, система промыта и залит новый антифриз, установлена электропомпа Bosch. Итог, если прошлой зимой я конкретно мерз, то этой - лишь слегка подмерзаю. При -5 салон нагревается только через полчаса после прогрева двигателя. Уже хорошо, что прогревается. Не устраивает то, что, сцуко, прогрев занимает так много времени. Есть подозрение, что либо печка от Nissuns - гумно (номер ее не помню), либо соскочила с крепежной скобы, либо нужно смотреть выше, т.е. заслонку подмеса холодрыги. Но скорее всего что-то из первых двух, ибо при переводе температуры в положение 32 градуса водзух из дефлекторов не намного теплее, чем при 23С. Пробовал для експеремента отключать доп.насос - эффекта ноль :) Т.е. полное ощущение, что при новом радиаторе потока горячей жижи хватает и без насоса, и то, что мой Nissuns выдает все, что может, а может он недостаточно. Ужо грешным делом была идея надыбать где-нить мааааленький такой радиатор и запиндюрить его в паре с основным. Поправочка: я ваааще-то как бывший сибиряк - человек весьма теплолюбивый и холодочувствительный. Да, уныло... :cray: сегодня с утра сел за руль, на БК -14, завелась как надо, гидрики погремели секунд 5-7, прогрел до +1, доехал до станции 5км. Темп.+84, термос не открылся, из сопел что-то чуть теплое, расход 29л/100км. Аху...нная машина :wallbash: :wallbash: :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 А обратка на печке горячая? А то! Оба патрубка горячие. Вот как потеплеет чуток, все-таки залезу и законопатю к фигам те дыры, которые имеются в перегородке для входа патрубков печки. Они у меня сразу подозрения вызвали, но после кучи часов возни по установке радиатора уже больше ничего не хотелось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 седня переставил патрубки на печке местами=== на улице минус 18--- пока идет горячий... если напрявлять на себя то руку обжигает-- тьфу тьфу-- посмотрю утром чо будет-- обещают минус 26 утречком.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 У меня в -15 прогревается где-то минут 10 наверное машина. В салоне потепление начинается не раньше, чем через минут 30, через час уже можно раздеваться. Сегодня картонку поставил и долил антифриз, т.к. у меня почему-то он в систему, как уходит, то почти на минимуме остается. Посмотрим, что будет. В холод больше всего спасает и быстрей всего нагревается накидка-попогрев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах