Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Радиатор печки, чувствую, менять нужно палюбому. А дальше есть ВОТ ТАКОЕ ВОТ ЧУДО www.teplostar.com.ua/binar_%205B-12.htm

По спецификации он и двигло и салон греет как до запуска, так и при заведенном двигле может продолжать греть ОЖ, если есть такая необходимость .... Хотя в последнем случае ИМХО картонка и проще и дешевле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёдня -30 поехал по делам по городу где то через 15 минут начала греть но не африка на 32 градусов с климатом как то не жарко. Стоит только эл.помпа но без неё мароз ппц. Я уже не знаю что делать что бы было теплою Может шланги все обернуть чем нибуть что бы не остывали. Ну еще конечно надо радиатор менять, авто тепло положить на мотор и чем нибуть закрыть низ и полностью радиатор.

Моя из кореи,скажем там тоже таких морозов нет,но если машина нагрелась,то ташкент,поменял радиатор охлаждения,теперь проблема в том что она греться не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооо седня родственнику (родственник это те у кого тоже лега)одному у которого тоже печка плохо грела поменяли местами патрубки на печке--- итог в машине тепло а антифриз на слив(стал аж черный почти и мутный) сказал ему чтоб потом еще промывку залил-- поездил денек и в гараж промыть просто всю систему со снятием термостата(чтоб все слилося и заодно термос помотреть-- есть подозрения что недозакрывается) и заливка нового но недорогого антифриза-- через месяц повторить процедуру с патрубками печки и снова промывка и замена антифриза но уже на нормальный антифриз.....

с моей легой....у нас седня тоже минус 31 на улице-- после часу езды туда сюда обратно- в машине +24- печка на 3 скорости постоянно(просто иначе стекла подпотевать начинают) сплюну три раза

но радиатор новый найти не могу нужный-- замены не прикалывают ваще по толщине радиатора... будем заказывать видать типа оригинала НИССЕН 76501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки, чувствую, менять нужно палюбому. А дальше есть ВОТ ТАКОЕ ВОТ ЧУДО www.teplostar.com.ua/binar_%205B-12.htm

По спецификации он и двигло и салон греет как до запуска, так и при заведенном двигле может продолжать греть ОЖ, если есть такая необходимость .... Хотя в последнем случае ИМХО картонка и проще и дешевле ;)

а цена??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки, чувствую, менять нужно палюбому. А дальше есть ВОТ ТАКОЕ ВОТ ЧУДО www.teplostar.com.ua/binar_%205B-12.htm

По спецификации он и двигло и салон греет как до запуска, так и при заведенном двигле может продолжать греть ОЖ, если есть такая необходимость .... Хотя в последнем случае ИМХО картонка и проще и дешевле ;)

Мне кажется что это нужно что бы заводится лутше. У меня сёдня со второго завелась но думаю с такими марозами нормально. А вот что бы именно жара была из сопел хер знает что деллать. Хоть весь двигатель просто укутывай(. Сёдня с курьером на флюенсе езжу ппц у него на 32 если выставить руку обжигает я завидаю ему(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки, чувствую, менять нужно палюбому. А дальше есть ВОТ ТАКОЕ ВОТ ЧУДО www.teplostar.com.ua/binar_%205B-12.htm

По спецификации он и двигло и салон греет как до запуска, так и при заведенном двигле может продолжать греть ОЖ, если есть такая необходимость .... Хотя в последнем случае ИМХО картонка и проще и дешевле ;)

а цена??

мне кажется рублей от 30 до 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёдня -30 поехал по делам по городу где то через 15 минут начала греть но не африка на 32 градусов с климатом как то не жарко. Стоит только эл.помпа но без неё мароз ппц. Я уже не знаю что делать что бы было теплою Может шланги все обернуть чем нибуть что бы не остывали. Ну еще конечно надо радиатор менять, авто тепло положить на мотор и чем нибуть закрыть низ и полностью радиатор.

Моя из кореи,скажем там тоже таких морозов нет,но если машина нагрелась,то ташкент,поменял радиатор охлаждения,теперь проблема в том что она греться не хочет.

ну ведь термос проверить ваще недолго-- если после полного остывания двигла завести и прогревать и при этом пощупывать патрубок идущий с термостата-- и если он будет нагреваться(или сразу вместе с радиатором) до полного согревания двигла-- значит он открыт и неисправен--- что подтверждают твои слова что пока стоиш-- печка горячая-- на ходу остывает-- это значит большой круг открыт всегда и ОЖ гоняется по всем кругам-- в том числе и через большой радиатор охладения-- хоть картонками его закрывай все равно при движении он оствает и отдает в систему холодную ОЖ-- вот те и вечный недогрев на ходу( если датчики все робят у тебя))-- ты этого ответа ждал-- если да -- то жми плюсик... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл я еще менял термостат на 92 градуса. Радиатор блин дорога менять ппц мне 6 рублей заридили. Ладно пару дней по мёрзну а в - 23 она нормально греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки, чувствую, менять нужно палюбому. А дальше есть ВОТ ТАКОЕ ВОТ ЧУДО.

По спецификации он и двигло и салон греет как до запуска, так и при заведенном двигле может продолжать греть ОЖ, если есть такая необходимость .... Хотя в последнем случае ИМХО картонка и проще и дешевле ;)

а цена??

мне кажется рублей от 30 до 50

скажу так-- хорошо заряженный аккамулятор-- хорошие свечи(лучше новые раз в два месяца независимо от пробега) путевое масло и пофигу скока градусов на улице-- но это тема не лечения печки уже...

лично я меняю свечи из за нашего бензина раз в месяц с получки беру простые НЖК по 70 р за штуку и вкручиваю новые..

а с печкой вот такие танцы с бубном

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=327519

и у меня снова тепло и теплее чем в прошлом году в 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки, чувствую, менять нужно палюбому. А дальше есть ВОТ ТАКОЕ ВОТ ЧУДО www.teplostar.com.ua/binar_%205B-12.htm

По спецификации он и двигло и салон греет как до запуска, так и при заведенном двигле может продолжать греть ОЖ, если есть такая необходимость .... Хотя в последнем случае ИМХО картонка и проще и дешевле ;)

а цена??

мне кажется рублей от 30 до 50

Практически это Webasto. Предпусковой подогреватель "Thermo Top E" цена у оф.дилера 28700 р.

Предназначен для предпускового прогрева двигателя и салона легкового автомобиля с объемом двигателя не более 2.0-2.5 л

www.klimatavto.ru/warm/catalog/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сигналка с прогревом по температуре и по заданным промежуткам времени не дешевле??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сигналка с прогревом по температуре и по заданным промежуткам времени не дешевле??

Мне, так точно дешевле ;) Единственное в чем опасность - для дистанционного запуска двигла под торпедой должен второй ключ болтаться из-за наличия имобилайзера. Хотя при нынешних угонщиках это не проблема ... , но и стоит машина типа на охраняемой стоянке. В принципе у меня в сигналке дистанционного запуска двигла попросту нет, иначе это все было бы вообще не важно, т.к. пульт со спальни берет ;)

Да и критичным это становится для меня нечасто. То, что следующая машина будет с дистанционным пуском - однозначно ... , а может еще и на этой сигу поменяю, т.к. жк-экран треснутый, а замену найти не могу ... Посмотрим.

Но тем, у кого -10 градусов на улице не такая редкость, как у нас в Одессе, я бы все-же порекомендовал бы ...

ЗЫ: Надеюсь когда-нибудь будет у меня нормальная Жипа - даст Бог , заработаю на него. Так вот туда автономку поставлю обязательно всенепременно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше операции были такие-- после танцев с бубном в байпас была вставлена резиновая пробка с прорезью вверху (просто ножом как у арбуза дольку вырезал и вставил прорезью вверх чтоб воздух не задерживался) получилось примерно пропускная способность в миллиметров пять внутреннего диаметра

А чо за резиновая пробка от чего взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стоит ограничить воздушный поток, проходящий через печку? Если на малых скоростях и на стоянке греет хорошо, то выходит что большей поток воздуха проходя через печку не успевает прогреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Короче, и радость и печаль.

О Радостном: снял крышку с расширительного, чтобы проехаться чуток - на горку заехать, воздух лишний выгнать, если есть. Теорию недогрева проверить... Мля, в Леганзе может быть тепло!!! На улице -17С, жесткий ветер, а я шпарю в машине, в которой не ташкент, но очень даже уютно. Катался около получаса без крышки и с картонкой на 90% радиатора - стрелка термометра так и не поднялась выше стандартной отметки прогретого двигателя (на 1 мм ниже среднего деления шкалы). При стоянке с работающим двигом более 2-3 минут начинаешь чувствовать запах тосола, но стрелка на месте как вкопанная. Температуру на климате ставил 29С.

Очень хочется надеяться, что машина научилась греть (а не нагревать :)) хозяина.

О печальном: мелкий снежок, попадая на лобовуху, подтаивает и ухудшает видимость. Дворники легко очистили нижнюю половину, а вверху остался тонкий лед. Перевожу (в нагретой машине!) обдув на стекло, через 5 минут замечаю, что мелкий скол (2 мм в ширину, не больше) внизу стекла стал шириной см 10... аллес... перевожу обув в ноги, трещина перестает расти. По дороге домой время от времени приходится включать обдув стекла. Паркуюсь. Мелкий скол превратился в трещину во всю ширину лобовухи. Мля. :(

Оптимизм: давно собирался менять лобовуху, но все ждал, что на трассе окончательно расфигачат залетной каменюкой. Задолбало уже "звездное небо" от фар встречек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново греет печка.

Наблюдения:

1. Если погонять на машине то бурлит антифриз в бачке и даже пробивается через крышку

2.Пока на машине не проедешь хотя бы 5, датчик температуры "движка"

не поднимается, даже если прогревать минут 20

3.Проблема с заслонками и потоком воздуха. Вентилятор включаешь на 4 скорость и как то не ощущаешь потока из решеток, слабый какой то, хотя сам вентилятор в районе бордачка шумит ого го.

ручное переключение мест обдува, крутишь колесико и вроде как то не перекрывает заслонки, в ноги например вообще ни в каком из положений не дует, хотя если включить "воздух внутри салона" поток немного усиляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Короче, и радость и печаль.

О Радостном: снял крышку с расширительного, чтобы проехаться чуток - на горку заехать, воздух лишний выгнать, если есть. Теорию недогрева проверить... Мля, в Леганзе может быть тепло!!! На улице -17С, жесткий ветер, а я шпарю в машине, в которой не ташкент, но очень даже уютно. Катался около получаса без крышки и с картонкой на 90% радиатора - стрелка термометра так и не поднялась выше стандартной отметки прогретого двигателя (на 1 мм ниже среднего деления шкалы). При стоянке с работающим двигом более 2-3 минут начинаешь чувствовать запах тосола, но стрелка на месте как вкопанная. Температуру на климате ставил 29С.

Очень хочется надеяться, что машина научилась греть (а не нагревать :)) хозяина.

О печальном: мелкий снежок, попадая на лобовуху, подтаивает и ухудшает видимость. Дворники легко очистили нижнюю половину, а вверху остался тонкий лед. Перевожу (в нагретой машине!) обдув на стекло, через 5 минут замечаю, что мелкий скол (2 мм в ширину, не больше) внизу стекла стал шириной см 10... аллес... перевожу обув в ноги, трещина перестает расти. По дороге домой время от времени приходится включать обдув стекла. Паркуюсь. Мелкий скол превратился в трещину во всю ширину лобовухи. Мля. :(

Оптимизм: давно собирался менять лобовуху, но все ждал, что на трассе окончательно расфигачат залетной каменюкой. Задолбало уже "звездное небо" от фар встречек.

вот будешь узнавать о стоимости стекла,и мне свистни если не трудно,такая же проблема!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше операции были такие-- после танцев с бубном в байпас была вставлена резиновая пробка с прорезью вверху (просто ножом как у арбуза дольку вырезал и вставил прорезью вверх чтоб воздух не задерживался) получилось примерно пропускная способность в миллиметров пять внутреннего диаметра

А чо за резиновая пробка от чего взял?

ну такие пробки конусообразные чуток ..в лабораториях химических и не только ими пробирки и колбы закрывают-- резина нейтральна эта даже к маслам и кислотам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново греет печка.

Наблюдения:

1. Если погонять на машине то бурлит антифриз в бачке и даже пробивается через крышку

2.Пока на машине не проедешь хотя бы 5, датчик температуры "движка"

не поднимается, даже если прогревать минут 20

3.Проблема с заслонками и потоком воздуха. Вентилятор включаешь на 4 скорость и как то не ощущаешь потока из решеток, слабый какой то, хотя сам вентилятор в районе бордачка шумит ого го.

ручное переключение мест обдува, крутишь колесико и вроде как то не перекрывает заслонки, в ноги например вообще ни в каком из положений не дует, хотя если включить "воздух внутри салона" поток немного усиляется

ручное управление мест обдува... была такая же фигня. При любых положениях дуло во все щели сразу. Виной оказался слетевний шланчик который одеваеться на пипку впускного тракта (под капотом где дросельная заслонка) ибо переключалка управляеться вакумом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Короче, и радость и печаль.

О Радостном: снял крышку с расширительного, чтобы проехаться чуток - на горку заехать, воздух лишний выгнать, если есть. Теорию недогрева проверить... Мля, в Леганзе может быть тепло!!! На улице -17С, жесткий ветер, а я шпарю в машине, в которой не ташкент, но очень даже уютно. Катался около получаса без крышки и с картонкой на 90% радиатора - стрелка термометра так и не поднялась выше стандартной отметки прогретого двигателя (на 1 мм ниже среднего деления шкалы). При стоянке с работающим двигом более 2-3 минут начинаешь чувствовать запах тосола, но стрелка на месте как вкопанная. Температуру на климате ставил 29С.

Очень хочется надеяться, что машина научилась греть (а не нагревать :)) хозяина.

О печальном: мелкий снежок, попадая на лобовуху, подтаивает и ухудшает видимость. Дворники легко очистили нижнюю половину, а вверху остался тонкий лед. Перевожу (в нагретой машине!) обдув на стекло, через 5 минут замечаю, что мелкий скол (2 мм в ширину, не больше) внизу стекла стал шириной см 10... аллес... перевожу обув в ноги, трещина перестает расти. По дороге домой время от времени приходится включать обдув стекла. Паркуюсь. Мелкий скол превратился в трещину во всю ширину лобовухи. Мля. :(

Оптимизм: давно собирался менять лобовуху, но все ждал, что на трассе окончательно расфигачат залетной каменюкой. Задолбало уже "звездное небо" от фар встречек.

вот будешь узнавать о стоимости стекла,и мне свистни если не трудно,такая же проблема!!!

Мне лоб обошолся в 3200 вместе с работой. Извиняюсь за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше операции были такие-- после танцев с бубном в байпас была вставлена резиновая пробка с прорезью вверху (просто ножом как у арбуза дольку вырезал и вставил прорезью вверх чтоб воздух не задерживался) получилось примерно пропускная способность в миллиметров пять внутреннего диаметра

А чо за резиновая пробка от чего взял?

ну такие пробки конусообразные чуток ..в лабораториях химических и не только ими пробирки и колбы закрывают-- резина нейтральна эта даже к маслам и кислотам...

Интересно где такую купить(

А шланг ты ставил меньше по диаметру резиновый? (шланг с дросельной саслонки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот следующий шаг- это уже чисто для успокоения своего-- в шланчик идущий от дроселя(подогрев) в расширительный бачок вставил кусочек шланга меньшего диаметра--уменьшив фактически пропускную способность шланга в 2 раза-- сразу заметил что бачок стал нагреваться в два раза дольше чем раньше-- а вот шланги печки стали греться быстрее...

Этот шланг подходит к верху бочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

константин ты чего??? издеваешся?? да который идет сверху бачка расширительного со стороны двигателя-- туда подобрал шланчик чтоб вставал (влезал.. вставлялся) в родной шланг твой-- отрезал от него 1 сантиметр и втолкнул его туда во внутрь...

терь про коническую пробку

а пробку такую ты найдеш в любой лаборатории даже школьной (сходи к химичке в школу)-- а ваше ты можеш выточить на станке по внутреннему диаметру шланга болваночку 2 сантиметра(хоть из металла-- хоть из эбонита..)-- просверлить в ней отверстие и вставить в шланг байпаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у меня реальная проблема с печкой, она не греет практически вообще! Радиатор печки новый, термостат на 92гр, сегодня поставил картонку закрывающую весь радиатор, и ничего... Сильно обмерзает лобовое стекло, сегодня проехал 10км усиленно газуя всю дорогу, обдув включен на полную, стекло так до конца и не отмерзло, и это, с предшествующим поездке - усиленным прогревом, методом "нанопедалирования" при 2000 оборотов. Что делать? Снимать торпеду, ковырять заслонки? Патрубки щупал, все которые на виду горячие, верхний в бачек - теплый. Климата нет. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у меня реальная проблема с печкой, она не греет практически вообще! Радиатор печки новый, термостат на 92гр, сегодня поставил картонку закрывающую весь радиатор, и ничего... Сильно обмерзает лобовое стекло, сегодня проехал 10км усиленно газуя всю дорогу, обдув включен на полную, стекло так до конца и не отмерзло, и это, с предшествующим поездке - усиленным прогревом, методом "нанопедалирования" при 2000 оборотов. Что делать? Снимать торпеду, ковырять заслонки? Патрубки щупал, все которые на виду горячие, верхний в бачек - теплый. Климата нет. :help:

Эх, земляк, не умеешь ты находить с печкой общего языка ... ;)

Во-первых, если хочешь нагреть лобовое стекло, забей на озябшие ноги. Весь поток воздуха переключай в крайнее правое положение, т.е. обдув лобового стекла. Во-вторых, при нынешней температуре и при имеющейся печке вентилятор обдува больше чем на 2-ю скорость ставить не нужно, т.к. на 3-й скорости воздух дует существенно прохладнее. Заслонку, перекрывающую забор воздуха снаружи имеет смысл закрывать только если в машине никого нет, иначе мгновенно начнут потеть стекла.

Можно попробовать заехать на яму и накинуть на байпас хомут и затянуть его ... Но ежели он вдруг лопнет, хотя такое маловероятно, то геморой организуешь себе считай на пустом месте ;)

Кстати, насчет размерзания лобового стекла - я уже давно не лелею надежд на это. Пока машина утром греется, я чищу его скребком. И сам немного согреваешься, и раньше можно пустить воздух в ноги, т.к. лобовуха то по сути чистая - главное чтоб изнутри не потела.

А радиатор печки, говоришь, поменял? Какой поставил то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...