Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Парни, у меня реальная проблема с печкой, она не греет практически вообще! Радиатор печки новый, термостат на 92гр, сегодня поставил картонку закрывающую весь радиатор, и ничего... Сильно обмерзает лобовое стекло, сегодня проехал 10км усиленно газуя всю дорогу, обдув включен на полную, стекло так до конца и не отмерзло, и это, с предшествующим поездке - усиленным прогревом, методом "нанопедалирования" при 2000 оборотов. Что делать? Снимать торпеду, ковырять заслонки? Патрубки щупал, все которые на виду горячие, верхний в бачек - теплый. Климата нет. :help:

проверить правильно ли на печке подсоединен вход выход

поездить без крышки на расширительном бачке при включонной на 4 скорость печкой

снять бардачек и посмотреть закрывается ли до конца заслонка основная и не сломалость ли крепление троссика приводящее в движение эту заслонку

но лично мое мнение что у тя печка до сих пор завоздушена--- нос к верху-- снимаем крышку расш бачка и долго и нудно газуем в разных режимах пока из печки не пойдет воздух погорячее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос к верху-- снимаем крышку расш бачка и долго и нудно газуем в разных режимах пока из печки не пойдет воздух погорячее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, господа, что вылечить печку в Леганзе невозможно. Т.е. довести ее до состояния, характеризуемого понятием "Сахара". Это чисто конструктивный недочет.

Итак, что имеем: жижа в ДВС после запуска мотора посредством помпы направляется в блок цилиндров, где нагревается. Направление течения жижи - от помпы вверх и по всему блоку и ГБЦ в сторону датчиков температуры ОЖ, оттуда через патрубок на вход радиатора печки. Этот патрубок больше ни с чем не связан. Выход из радиатора печки соединяется с "флейтой". Часть нагретой жижи нагнетается помпой также параллельно "основному" малому кругу в тоненький шланг подогрева дроссельного узла. Сама "флейта" - это часть большого круга системы охлаждения и жижа в нее попадает: 1) из радиатора охлаждения (холодная) только после открытия термостата, 2) из выходного шланга печки (горячая) и 3) через шланг байпаса (горячая, т.к. через шланг байпаса к помпе возвращается избыток горячей жижи, подаваемой от помпы на дроссель и далее в расшир.бачок). Почему байпас (т.е. "аварийный сброс") стоит именно на дроссель? Потому что дроссель - самый верхний узел в системе охлаждения и, по идее, воздушная пробка должна образовываться именно в нем.

Таким образом, во время прогрева (до открытия термостата) холодная жижа может попадать в двиг только из расширительного бачка. Оттуда она вытесняется жижей, попадающей в бачок из верхнего патрубка (от дросселя) и нарастающим давлением, попадает во флейту, смешивается с горячими потоками из печки и байпаса. Т.е., до открытия термоса ДВС отдает в печку все (!!!) имеющееся у него тепло.

После открытия термостата жижа поступает в радиатор охлаждения, далее из него во "флейту", а из флейты в помпу. И опять по кругу.

Таким образом, получается, что единственный подмес холодной жижи в процессе прогрева происходит из расширительного бачка, причем он не должен значительно отражаться на нагреве радиатора печки, т.к. прямого сообщения между ними нет (в печку идет жижа, прошедшая через весь БЦ и ГБЦ). Опосредованно жижа из бачка на степень нагрева жижи в печке повлиять тоже не может, т.к. по пути из бачка до помпы жижа смешивается с теплой обраткой из печки и байпаса, и в помпу попадает уже потеплевшей. Значит, радиатор печки отдает тот максимум тепла, на который спроектирован.

Идем далее. Потоки воздуха в корпусе печки. Всасываение происходит либо снаружи через салонный фильтр, либо изнутри салона. Далее по трубопроводу на крыльчатку вентилятора, через испаритель кондера в сторону заслонки "тепло-холод". Заслонка эта либо пускает воздух через радиатор печки (при 32С на климе), либо в обход ее (при 19С на климе). В средних положениях между 19С и 32С на климе, заслонка приоткрывается в нескольких положениях, что позволяет смешивать холодный забортный и горячий печной воздух. Полученная смесь далее подается через заслонки в трубопроводы дефлекторов. В зависимости от того, в каком положении выставлены заслонки мы имеем обдув в ноги, в морду, в морду-ноги, стекло-ноги, или просто на стекло. В этой части системы отопления может дурить только заслонка смешивания воздуха, либо будет иметься подсос дополнительного воздуха где-то в трубопроводах дефлекторов.

Итак, принимая во внимание эти данные о системе отопления Леганзы, попробовав отдачу печки при полностью закрытой заслонке подмеса (32С на климе), при приоткрытой заслонке (27С на климе), с/без рециркуляции я пришол к выводу, что мощность отопителя просто не расчитана на морозы ниже -15С. Другими словами, в печке установлен слишком маленький радиатор. Не смотря на то, что все мы его хаем, он, бедолага, отдает все, что может. Запаса мощности радиатора не предусмотрено, поэтому прогреть салон машины можно, но только минимум через полчаса после прогрева двигателя, т.е. выведения радиатора печки в режим максимальной теплоотдачи.

Короче, добиться офигенной теплоотдачи можно только поменяв радиатор печки на бОльший. Естественно, при таком подходе придется переделывать (колхозить) нижнюю часть корпуса.

Все наши припарки - лишь полумеры. Родной (большой) радиатор печки Леганзы предпочтительнее аналогов от Ланоса и иже с ним. В нашем случае, когда у печки вообще нет запаса по мощности, каждый сантиметр играет роль.

З.ы.: известные варианты лечения:

1. Пережатие байпаса: работает по той причине, что: а) увеличивает давление в линии подогрева дроссельного узла, жижа из бачка быстрее попадает во "флейту" и далее - в малый круг, б) увеличивает давление подачи жижи в БЦ и ГБЦ, а далее в печку, в) уменьшает сопротивление на выходе из печки, тем самым позволяя жиже в радиаторе циркулировать быстрее. Данный вариант бесполезен при наличии дополнительной эл.помпы.

2. Уменьшение сечения шланга от дросселя в бачок: работает по той причине, что: а) меньшее количество жижи попадает в бачок, значит меньше жижи из него уходит во "флейту" и далее по системе, т.е. ускоряется прогрев. Работает на ускоренный прогрев ДВС, а значит и более быстрое получение тепла от печки. На количество тепла, скорее всего, не влияет.

3. Врезка тройника в шланг, подающий жижу из бачка во "флейту". Тонкий шланг от дросселя в бачок подключается в этот тройник, сосок на бачке глушится. Работает на ускоренный прогрев ДВС и более быстрое получение тепла от печки за счет исключения расширительного бачка из малого круга. На количество тепла из печки, скорее всего, не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нить пробовал заткнуть наружные(уличные) воздухозаборники,вдоль лобового стекла?...я чо то так и не успел "проэксперементировать",хотя климат никаких ошибок,при самодиагностики не выявлял,но было бы интересно знать-будут ли какие изменения температурного режима в салоне,при 32гр.С и закрытых заслонках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, господа, что вылечить печку в Леганзе невозможно. Т.е. довести ее до состояния, характеризуемого понятием "Сахара". Это чисто конструктивный недочет.

Итак, что имеем: жижа в ДВС после запуска мотора посредством помпы направляется в блок цилиндров, где нагревается. Направление течения жижи - от помпы вверх и по всему блоку и ГБЦ в сторону датчиков температуры ОЖ, оттуда через патрубок на вход радиатора печки. Этот патрубок больше ни с чем не связан. Выход из радиатора печки соединяется с "флейтой". Часть нагретой жижи нагнетается помпой также параллельно "основному" малому кругу в тоненький шланг подогрева дроссельного узла. Сама "флейта" - это часть большого круга системы охлаждения и жижа в нее попадает: 1) из радиатора охлаждения (холодная) только после открытия термостата, 2) из выходного шланга печки (горячая) и 3) через шланг байпаса (горячая, т.к. через шланг байпаса к помпе возвращается избыток горячей жижи, подаваемой от помпы на дроссель и далее в расшир.бачок). Почему байпас (т.е. "аварийный сброс") стоит именно на дроссель? Потому что дроссель - самый верхний узел в системе охлаждения и, по идее, воздушная пробка должна образовываться именно в нем.

Таким образом, во время прогрева (до открытия термостата) холодная жижа может попадать в двиг только из расширительного бачка. Т.е., до открытия термоса ДВС отдает в печку все (!!!) имеющееся у него тепло.

После открытия термостата жижа поступает в радиатор охлаждения, далее из него во "флейту", а из флейты в помпу. И опять по кругу.

Таким образом, получается, что единственный подмес холодной жижи в процессе прогрева происходит из расширительного бачка, причем он не должен значительно отражаться на нагреве радиатора печки, т.к. прямого сообщения между ними нет (в печку идет жижа, прошедшая через весь БЦ и ГБЦ). Опосредованно жижа из бачка на степень нагрева жижи в печке повлиять тоже не может, т.к. по пути из бачка до помпы жижа смешивается с теплой обраткой из печки и байпаса, и в помпу попадает уже потеплевшей. Значит, радиатор печки отдает тот максимум тепла, на который спроектирован.

Идем далее. Потоки воздуха в корпусе печки. Всасываение происходит либо снаружи через салонный фильтр, либо изнутри салона. Далее по трубопроводу на крыльчатку вентилятора, через испаритель кондера в сторону заслонки "тепло-холод". Заслонка эта либо пускает воздух через радиатор печки (при 32С на климе), либо в обход ее (при 19С на климе). В средних положениях между 19С и 32С на климе, заслонка приоткрывается в нескольких положениях, что позволяет смешивать холодный забортный и горячий печной воздух. Полученная смесь далее подается через заслонки в трубопроводы дефлекторов. В зависимости от того, в каком положении выставлены заслонки мы имеем обдув в ноги, в морду, в морду-ноги, стекло-ноги, или просто на стекло. В этой части системы отопления может дурить только заслонка смешивания воздуха, либо будет иметься подсос дополнительного воздуха где-то в трубопроводах дефлекторов.

Итак, принимая во внимание эти данные о системе отопления Леганзы, попробовав отдачу печки при полностью закрытой заслонке подмеса (32С на климе), при приоткрытой заслонке (27С на климе), с/без рециркуляции я пришол к выводу, что мощность отопителя просто не расчитана на морозы ниже -15С. Другими словами, в печке установлен слишком маленький радиатор. Не смотря на то, что все мы его хаем, он, бедолага, отдает все, что может. Запаса мощности радиатора не предусмотрено, поэтому прогреть салон машины можно, но только минимум через полчаса после прогрева двигателя, т.е. выведения радиатора печки в режим максимальной теплоотдачи.

Короче, добиться офигенной теплоотдачи можно только поменяв радиатор печки на бОльший. Естественно, при таком подходе придется переделывать (колхозить) нижнюю часть корпуса.

Все наши припарки - лишь полумеры. Родной (большой) радиатор печки Леганзы предпочтительнее аналогов от Ланоса и иже с ним. В нашем случае, когда у печки вообще нет запаса по мощности, каждый сантиметр играет роль.

Осталось только вкрутить свечку вместо сливного болта в картер, и подать высокое напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, господа, что вылечить печку в Леганзе невозможно. Т.е. довести ее до состояния, характеризуемого понятием "Сахара". Это чисто конструктивный недочет.

Итак, что имеем: жижа в ДВС после запуска мотора посредством помпы направляется в блок цилиндров, где нагревается. Направление течения жижи - от помпы вверх и по всему блоку и ГБЦ в сторону датчиков температуры ОЖ, оттуда через патрубок на вход радиатора печки. Этот патрубок больше ни с чем не связан. Выход из радиатора печки соединяется с "флейтой". Часть нагретой жижи нагнетается помпой также параллельно "основному" малому кругу в тоненький шланг подогрева дроссельного узла. Сама "флейта" - это часть большого круга системы охлаждения и жижа в нее попадает: 1) из радиатора охлаждения (холодная) только после открытия термостата, 2) из выходного шланга печки (горячая) и 3) через шланг байпаса (горячая, т.к. через шланг байпаса к помпе возвращается избыток горячей жижи, подаваемой от помпы на дроссель и далее в расшир.бачок). Почему байпас (т.е. "аварийный сброс") стоит именно на дроссель? Потому что дроссель - самый верхний узел в системе охлаждения и, по идее, воздушная пробка должна образовываться именно в нем.

Таким образом, во время прогрева (до открытия термостата) холодная жижа может попадать в двиг только из расширительного бачка. Оттуда она вытесняется жижей, попадающей в бачок из верхнего патрубка (от дросселя) и нарастающим давлением, попадает во флейту, смешивается с горячими потоками из печки и байпаса. Т.е., до открытия термоса ДВС отдает в печку все (!!!) имеющееся у него тепло.

После открытия термостата жижа поступает в радиатор охлаждения, далее из него во "флейту", а из флейты в помпу. И опять по кругу.

Таким образом, получается, что единственный подмес холодной жижи в процессе прогрева происходит из расширительного бачка, причем он не должен значительно отражаться на нагреве радиатора печки, т.к. прямого сообщения между ними нет (в печку идет жижа, прошедшая через весь БЦ и ГБЦ). Опосредованно жижа из бачка на степень нагрева жижи в печке повлиять тоже не может, т.к. по пути из бачка до помпы жижа смешивается с теплой обраткой из печки и байпаса, и в помпу попадает уже потеплевшей. Значит, радиатор печки отдает тот максимум тепла, на который спроектирован.

Идем далее. Потоки воздуха в корпусе печки. Всасываение происходит либо снаружи через салонный фильтр, либо изнутри салона. Далее по трубопроводу на крыльчатку вентилятора, через испаритель кондера в сторону заслонки "тепло-холод". Заслонка эта либо пускает воздух через радиатор печки (при 32С на климе), либо в обход ее (при 19С на климе). В средних положениях между 19С и 32С на климе, заслонка приоткрывается в нескольких положениях, что позволяет смешивать холодный забортный и горячий печной воздух. Полученная смесь далее подается через заслонки в трубопроводы дефлекторов. В зависимости от того, в каком положении выставлены заслонки мы имеем обдув в ноги, в морду, в морду-ноги, стекло-ноги, или просто на стекло. В этой части системы отопления может дурить только заслонка смешивания воздуха, либо будет иметься подсос дополнительного воздуха где-то в трубопроводах дефлекторов.

Итак, принимая во внимание эти данные о системе отопления Леганзы, попробовав отдачу печки при полностью закрытой заслонке подмеса (32С на климе), при приоткрытой заслонке (27С на климе), с/без рециркуляции я пришол к выводу, что мощность отопителя просто не расчитана на морозы ниже -15С. Другими словами, в печке установлен слишком маленький радиатор. Не смотря на то, что все мы его хаем, он, бедолага, отдает все, что может. Запаса мощности радиатора не предусмотрено, поэтому прогреть салон машины можно, но только минимум через полчаса после прогрева двигателя, т.е. выведения радиатора печки в режим максимальной теплоотдачи.

Короче, добиться офигенной теплоотдачи можно только поменяв радиатор печки на бОльший. Естественно, при таком подходе придется переделывать (колхозить) нижнюю часть корпуса.

Все наши припарки - лишь полумеры. Родной (большой) радиатор печки Леганзы предпочтительнее аналогов от Ланоса и иже с ним. В нашем случае, когда у печки вообще нет запаса по мощности, каждый сантиметр играет роль.

З.ы.: известные варианты лечения:

1. Пережатие байпаса: работает по той причине, что: а) увеличивает давление в линии подогрева дроссельного узла, жижа из бачка быстрее попадает во "флейту" и далее - в малый круг, б) увеличивает давление подачи жижи в БЦ и ГБЦ, а далее в печку, в) уменьшает сопротивление на выходе из печки, тем самым позволяя жиже в радиаторе циркулировать быстрее. Данный вариант бесполезен при наличии дополнительной эл.помпы.

2. Уменьшение сечения шланга от дросселя в бачок: работает по той причине, что: а) меньшее количество жижи попадает в бачок, значит меньше жижи из него уходит во "флейту" и далее по системе, т.е. ускоряется прогрев. Работает на ускоренный прогрев ДВС, а значит и более быстрое получение тепла от печки. На количество тепла, скорее всего, не влияет.

3. Врезка тройника в шланг, подающий жижу из бачка во "флейту". Тонкий шланг от дросселя в бачок подключается в этот тройник, сосок на бачке глушится. Работает на ускоренный прогрев ДВС и более быстрое получение тепла от печки за счет исключения расширительного бачка из малого круга. На количество тепла из печки, скорее всего, не влияет.

мдааа даж я таких сочинений не пишу)))

про аналоги все верно что они фуфло-- все остально проходил--но есть одно но

радиатор я еще не поменял(печку) -- но у нас 2 дня было 32-36 мисуса-- я даж без дубленки ездил-- прогреваласть тока дольше и печка дольше естественно-- но на прогреве стал ставить захват воздуха с салона-- и разницы с минус 15 я не заметил по времени прогрева салона-- было с чем сравнить-- хундай соната с климатом-- авео с ручным упр форд фокус с климатом калина с климатом-- победила по теплу в салоне калина-- я на втором месте-- и еще раз повторюсь печку я еще не поменял но всяко буду менять

и последнее но-- если вам интересно-- возьмите любой фирмы антифриз выпуска не раньше осени 2010 года и просто вскяпитите( антифриз любой не дороже 400 р за литр)-- и посмотрите какой осадок-- и не удивляйтесь поему печки у всех(ведь с этими морозами все форумы заныли про печки-- даже японские-- так что это проблема не тока у леги) стали плохо работать........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Все наши припарки - лишь полумеры. Родной (большой) радиатор печки Леганзы предпочтительнее аналогов от Ланоса и иже с ним. В нашем случае, когда у печки вообще нет запаса по мощности, каждый сантиметр играет роль.

Осталось только вкрутить свечку вместо сливного болта в картер, и подать высокое напряжение.

Волтик, зря ты так. Я поддерживаю Фантасму в этом вопросе.

Думаю надо не морочиться, а купить нормальный электрический фен (тот, что для сушки волос) и на его основе сделать дополнительный подогрев. Пихать его в корпус печки, или просто под переднее сиденье бросить - это уже по-наитию, но включение только при работающем двигателе. Другого простого и действенного пока не придумывается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так, сеня -18-20, как обычно печка работает еле-еле.. оставил на 3й скорости и на обогреве лобовухи, поставил картонку на часть радиатора. Ездил часа полтора - было прохладно, остановился на 5 минут потом и чудо, пошел реально очень теплый воздух, машина сразу же "оттаяла" и в дальнейшем теплый воздух так и продолжил поступать..

С чем это связано я понять не могу, то работает нормально, то прохладно дует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и последнее но-- если вам интересно-- возьмите любой фирмы антифриз выпуска не раньше осени 2010 года и просто вскяпитите( антифриз любой не дороже 400 р за литр)-- и посмотрите какой осадок-- и не удивляйтесь поему печки у всех(ведь с этими морозами все форумы заныли про печки-- даже японские-- так что это проблема не тока у леги) стали плохо работать........

Давай обойдемся без лабораторных работ. Мы тут бОльшей частью взрослые люди с семьями и детьми ... , которым никто не даст кастрюльку и плиту на растерзание для опытов ;)

Просто расскажи, что получается, что в осадок выпадает ...

Лично я пользую антифриз HEPU красного цвета. Поддавшись соблазнам месяца 2 назад (а может и более) вкорячил в верхний шланг к расширительному бачку фильтр-отстойник. За это время в нем не появилось никакого осадка. Фильтр ставил из учета того, что жидкость по шлангу бежит в сторону бачка ... , ну это в принципе логично ;) Т.е. как-бы если б были какие-то сомнения в антифризе, они бы проявились в этом фильтре. Ан нет - все пучком. Однако печкой все одно недоволен.

Правда вот картонку уже вкорячил на весь радиатор. Пока что ездил на обед и обратно - это 3 минуты туда и столько-же обратно, ну плюс еще 2 минуты на разогрев перед дорогой туда ;) Так вот, к концу дороги туда двигло нагрелось до рабочей температуры согласно показометру, а по приезду обратно из печки на 2-й скорости дул уже хорошо теплый воздух. Однако на 4-й скорости вентилятора воздух буквально мгновенно остыл, так что мои предположения в плане "аварийного остужения ОЖ" пока что верны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но есть одно но

радиатор я еще не поменял(печку) -- но у нас 2 дня было 32-36 мисуса-- я даж без дубленки ездил-- прогреваласть тока дольше и печка дольше естественно-- но на прогреве стал ставить захват воздуха с салона-- и разницы с минус 15 я не заметил по времени прогрева салона-- было с чем сравнить-- хундай соната с климатом-- авео с ручным упр форд фокус с климатом калина с климатом-- победила по теплу в салоне калина-- я на втором месте-- и еще раз повторюсь печку я еще не поменял но всяко буду менять

В том-то и дело, что я сравниваю с каким-то Ситроенчиком своей супруги. В этом маленьком колобке с движком 1.4л печка устроена так, что при -20С через три минуты после пуска из сопел идет воздух такой же теплый, как у меня на Леганзе через 15 минут езды. Через десять минут при выставленных на климате 23С руку держать у дефлектора невозможно, т.к. реально обжигает. В салоне в этот момент уже настоящий "ташкент". Кстати, за это время двигатель у него не успевает прогреться до рабочей температуры (там вместо стрелки шесть светодиодов по вертикали, полный прогрев - когда горят три нижних), горят один-два светодиода. Никаких заморочен насчет замерзших изнутри стекол, или отогревающейся только до половины лобовухи. Если б не сравнение с ним, я бы тоже считал, что в Леганзе через 15-20 минут тепло. Но когда испытаешь реальную жару в машине, понимаешь насколько накосячили с печкой в Корее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но есть одно но

радиатор я еще не поменял(печку) -- но у нас 2 дня было 32-36 мисуса-- я даж без дубленки ездил-- прогреваласть тока дольше и печка дольше естественно-- но на прогреве стал ставить захват воздуха с салона-- и разницы с минус 15 я не заметил по времени прогрева салона-- было с чем сравнить-- хундай соната с климатом-- авео с ручным упр форд фокус с климатом калина с климатом-- победила по теплу в салоне калина-- я на втором месте-- и еще раз повторюсь печку я еще не поменял но всяко буду менять

В том-то и дело, что я сравниваю с каким-то Ситроенчиком своей супруги. В этом маленьком колобке с движком 1.4л печка устроена так, что при -20С через три минуты после пуска из сопел идет воздух такой же теплый, как у меня на Леганзе через 15 минут езды. Через десять минут при выставленных на климате 23С руку держать у дефлектора невозможно, т.к. реально обжигает. В салоне в этот момент уже настоящий "ташкент". Кстати, за это время двигатель у него не успевает прогреться до рабочей температуры (там вместо стрелки шесть светодиодов по вертикали, полный прогрев - когда горят три нижних), горят один-два светодиода. Никаких заморочен насчет замерзших изнутри стекол, или отогревающейся только до половины лобовухи. Если б не сравнение с ним, я бы тоже считал, что в Леганзе через 15-20 минут тепло. Но когда испытаешь реальную жару в машине, понимаешь насколько накосячили с печкой в Корее.

ну во первых дополнительную помпу еще никто не отменял-- цена вопроса около 2200 рубликов вместе с проводами кнопками и шлангами

вот у меня стоит газелевская ее в принципе достаточно-- просто я 100 процентов уверен в том что у моей печки наполовину соты забиты не только изнутри но и снаружи(снаружи я уже сам видел через зеркальце когда пытался сделать пробную разборку для замены печки.. а снаружи забиты потому что конструкция фильтра и фильтроприемника очнь плохие-- остаются щели для проникновения пыли волос и пуха и другого мусора с дороги в городе-- я уже где то писал что!!-------

-----один чел помыл печку но результата почти недостигнул-- тоже полез подразобрать кожух перед заменой печки и офигел-- там мусора и пуха было столько что ваще как у него еще теплым печка дула -- неизвестно-- так вот простого воздушного компрессора ему хватило чтобы печка у него стала дуть так что аж краска на декоротивных дефлекторах облезла-- заодно продул и радиатор кондиционера...

вот еще как бывает--- ну кто точно скажет что прежний хозяин ездил точно с фильтром воздуха и что фильтр родной леганзовский закрывает все щели в том месте где он стоит

а насчет лабораторных работ скажу так-- в гараже перед заменой антифриза стал кипятить стакан всего антифриза который покупаю-В вкастрюльке АЛЛЮМИНЕВОЙ- результат в 90 процентов случаях тока один-- выпадение осадка-- и терь я ваще не удивляюсь что при промывке перед заменой ОЖ и двигателя сыпется не только песок и ржавчина но еще и вязкообразная жижа и кристалики этой жижи(цвета канифоли)-- что чаще всего и высыпается при распилке старых забившихся печек-- а образуется этот осадок не на дне как ты подумаеш а по все площади катстрюльки(по уровню залитой ож) при остывании антифриза который я даже не довел до кипения

а показал мне все это сосед по гаражу который на вопрос почему он на новой иномарке(мазда 3) ездит на тосоле а не на антифризе-- он просто попросил принести остаки антифриза который я только что новый залил в машину к себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777

ну во первых дополнительную помпу еще никто не отменял-- цена вопроса около 2200 рубликов вместе с проводами кнопками и шлангами...

Спорить не буду. Установил Бошевскую помпу еще в сентябре, кажись. Цена вопроса около 2000 рублей вместе со всей трехомундрией.

777ZooM777

... соты забиты не только изнутри но и снаружи(снаружи я уже сам видел через зеркальце когда пытался сделать пробную разборку для замены печки.. а снаружи забиты потому что конструкция фильтра и фильтроприемника очнь плохие-- остаются щели для проникновения пыли волос и пуха и другого мусора с дороги в городе...

Когда менял радиатор печки, то вынул оттуда родной. Волос, пуха и другого мусора не обнаружил. Поддон корпуса чистый, за исключением натекшей фигни неизвестного происхождения (отписывался в теме про замену радиатора печки).

777ZooM777

вот еще как бывает--- ну кто точно скажет что прежний хозяин ездил точно с фильтром воздуха и что фильтр родной леганзовский закрывает все щели в том месте где он стоит...

Судя по всему, на моем пепелаце прежние хозяева на салонных фильтрах не экономили. Я продолжаю эту традицию, благо стоит он копейки.

777ZooM777

... он на новой иномарке(мазда 3) ездит на тосоле а не на антифризе-- он просто попросил принести остаки антифриза который я только что новый залил в машину к себе...

Тосол и антифриз - суть одно и то же. Где-то здесь даже тема про это разжевана. Более того, найти настоящий тосол не менее сложно, чем найти настоящий антифриз.

Кстати, согласно букварю, наши машины должны чуть ли не с водой в системе ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

--- Эх, земляк, не умеешь ты находить с печкой общего языка ...

Это да... Блин никогда бы не подумал(особенно после просмотра пафосной рекламы на ютубе), что леганза создаст мне такой гемор с печкой...

--- Во-первых, если хочешь нагреть лобовое стекло, забей на озябшие ноги. Весь поток воздуха переключай в крайнее правое положение, т.е. обдув лобового стекла.

В том то и дело, что включен обдув на 3 и дует холодом.

--- Кстати, насчет размерзания лобового стекла - я уже давно не лелею надежд на это. Пока машина утром греется, я чищу его скребком.

Это да, но я имел ввиду обмерзание стекла внутри, чистить скребком внутри салона как-то, гм, не комильфо...

--- А радиатор печки, говоришь, поменял? Какой поставил то?

Купил в 145 контейнере на Успехе, чешский радиатор для ланоса, и походу зря менял, т.к. тот что был - был меняный, тоже от ланоса, ну и эффекта ноль. Насчет байпаса, нужно попробовать, спасибо.

777ZooM777

Спасибо, буду пробовать. На СТО меня уверяли что наша система не воздушится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это гон все мерзнут, а у меня в машине ташкент. Вот что думать после всех ваших опытов? Про картонку скажу что она приносит эффект. Хотел убедится в работоспособности или развеять миф о закрытии радиатора картонкой. Так вот поставил картонку и закрыл половину радиатора.

Дмитрий знает что было пару дней назад -17, а мне до работы километров 25 от дома. Так на половине пути при темепературе 22 градуса на климате в ноги жарило что мама не горюй, задние стекла немного запотевшие. Без картонки после открытия термоса температура ОЖ падает до 79 градусов и постепенно возрастает, с картонкой падает до 83 и возрастает гораздо быстрей.

Максимальный жар из сопел выходит при полностью прогретом двигле. За антифриз я когда-то писал, что пользуюсь оригинальным БМВ и ни на одной машине с этим антифризом камней и прочего не видел. Когда вскрываешь систему охлаждения БМВ там всегда чисто, за весь период работы на этом сервисе я один раз менял радиатор печки на Е34 он там просто потек.

Одесситов могу покатать на своей леге по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все блин очень сложно ... У меня машина в принципе тоже после часа езды довольно неплохо прогревается - я имею ввиду салон. Но стоит остановиться за бензоколонке и выпить кофе, как салон мгновенно остывает.

Суть проста - прогреть салон до нормальной температуры можно и при выходящих из сопел 40 градусах - разница только во времени.

Главное, что мы в очередной раз пришли к очевидному выводу:

В случае неожиданного наступления морозов ;) и плохо подогреваемом салоне есть несколько путей "решения ситуации".

1) Самые легкие:

- задрать клюв машины и погазовать, дабы выдавить воздушные пробки из радиатора печки.

- передавить (но неполностью) шланг байпаса. Вот только чтоб ограничение тока ОЖ не привело к перегреву двигла ...

2) Посложнее:

- поменять антифриз

- промыть систему охлаждения

3) Совсем замороченные:

- снять радиатор печки, прочиститьего и промыть

- поменять радиатор печки на аналог, но не от Ланоса

- поставить дополнительную помпу

- поставить автономный подогреватель

Вроде обобщил правильно?

Впрочем может еще стоит поискать какой-нибудь другой радиатор печки, более удачно скроенный для обогрева? Например я точно знаю, что в Фольце Пассате 2002 г.в. ну о-о-о-очень жарко. Я не утверждаю, что печка от него прям взяла и встала в Легу, но просто пример привел. Думаю что в нашем радиаторе печки проблема не в размерах, а во внутреннем строении. А еще лучше было-бы найти радиатор печки с бОльшими диаметрами входного и выходного патрубков - найти нынче фурнитуру под него, думаю сложнойстей особых не составит, зато байпас тогда уж точно можно будет смело придавливать, не переживая за ограничение тока ОЖ, да и бОльший ток ОЖ через радиатор гарантированно будет его лучше греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот следующий шаг- это уже чисто для успокоения своего-- в шланчик идущий от дроселя(подогрев) в расширительный бачок вставил кусочек шланга меньшего диаметра--уменьшив фактически пропускную способность шланга в 2 раза-- сразу заметил что бачок стал нагреваться в два раза дольше чем раньше-- а вот шланги печки стали греться быстрее...

Этот шланг подходит к верху бочка?

На мой взгляд реально работает! :thumbup:

Картонка стоит, двигло укрыл старым пальто, меньше остывает при частых коротких поездках. Лючок от воздухана закрыл нах, работает, но при прогреве воняет тока в путь, да и крышка ГБЦ начала подтекать! :cray:

А байпас где находится!? Без ямы на морозе из под капота подлезу!? :shok:

ПОПОГРЕЙКА РУЛИТ+ на кожанных сиденьях растерзанная дубленка супруги.

Да! Наша система воздушится тока в путь... Так что см. выше! Я так за зиму раза 2-3 делаю, эффект на лицо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Лючок от воздухана закрыл нах, работает, но при прогреве воняет ...

Какой и где? Тоже воняет чем-то подгоревшим. Вроде все сухо и чисто, но вонь присутствует. Что закрывал то?

А байпас где находится!? Без ямы на морозе из под капота подлезу!? :shok:

Сзади двигла идет патрубок. К нему снизу подобраться куда проще двумя руками, хотя и так можно. Загляни сам и прими решение.

ПОПОГРЕЙКА РУЛИТ+ на кожанных сиденьях растерзанная дубленка супруги.

У меня попогрейка так и не задействована :( Хотя уже все прям на пальцах расписали что и как паять, все никак не спаял блок включения ... Как только будет оттепель хотя б до привычных нам зимой +5 - +10, сразу же поставлю

Да! Наша система воздушится тока в путь... Так что см. выше! Я так за зиму раза 2-3 делаю, эффект на лицо!

Вот уж не думал, что она воздушится сама ни с того ни с сего. Странно, вроде это поперек законов физики ... Хотя если дело касается Леги - произведения корейских "ксероксов", то чему тут удивляться? Надо будет кстати и мне поехать погазовать - может потеплеет в салоне ;) А то другим советую, а сам мерзну ... Просто месяц назад вроде газовал - выгонял воздух под наклоном ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Лючок от воздухана закрыл нах, работает, но при прогреве воняет ...

Какой и где? Тоже воняет чем-то подгоревшим. Вроде все сухо и чисто, но вонь присутствует. Что закрывал то?

ПОПОГРЕЙКА РУЛИТ+ на кожанных сиденьях растерзанная дубленка супруги.

У меня попогрейка так и не задействована :( Хотя уже все прям на пальцах расписали что и как паять, все никак не спаял блок включения ... Как только будет оттепель хотя б до привычных нам зимой +5 - +10, сразу же поставлю

Да! Наша система воздушится тока в путь... Так что см. выше! Я так за зиму раза 2-3 делаю, эффект на лицо!

Вот уж не думал, что она воздушится сама ни с того ни с сего. Странно, вроде это поперек законов физики ... Хотя если дело касается Леги - произведения корейских "ксероксов", то чему тут удивляться? Надо будет кстати и мне поехать погазовать - может потеплеет в салоне ;) А то другим советую, а сам мерзну ... Просто месяц назад вроде газовал - выгонял воздух под наклоном ...

вот:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23752

Попогрейки простейшие накидки Емеля,

А воздушится, я считаю, вот почему:

Двигло нагрето и заглушено, через минуту ОЖ которая в головке, нагревается более 100 гр. НО не закипает, т.к. система герметична и давление высокое. А тут или Ты решил посмотреть уровень ОЖ на горячем двигле, или система не идеальна герметична, открыл крышку, сбросил давление и ОЖ гденьть чуть закипела (кавитация это называется) и образовались пузырики воздуха. Потом ты двигло завел, помпа начала жидкость гонять, и львиная доля пузыриков узла в расширительный бачек, но маненько попало в радиатор печки который какой-то корейский мудаг поставил под углом!!! :angry2: И йух он оттуда вылезет. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего себе!"!!! моя тема еще живет...

При плюсовой температуре тишина! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BUSH88 какой Лючок от воздухана закрыл ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои 5 коп . Поменял термос на 92 гр., сегодня с утримана поехал , т.к. тяпница собрал обратно все пробки . Проехал где то 160км , первые 30 км немного замерз , 50 прохлаадно , а обратный путь вентилятор на 1 поставил , ноги вскипели :thumbup: . Залез под бардачек и никуя не понял что там и почем , покрутил крутилкой - заслонки вроде перекрываются , попробовал рукой пошевелить , все прилегает , но один хер с пасажирской стороны холодным прёт хоть убей , чо за хрень !? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... один хер с пасажирской стороны холодным прёт хоть убей , чо за хрень !? :wallbash:

:lol2: Хрень эта по-корейски называется "климать-его-так-контроль"!

И уж если русская душа - загадка, то корейская конструкторская мысль - вааще вселенская неведомая ..йня.

Никому, случаем, не попадалось описание логики работы КК на Леганзах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... один хер с пасажирской стороны холодным прёт хоть убей , чо за хрень !? :wallbash:

:lol2: Хрень эта по-корейски называется "климать-его-так-контроль"!

И уж если русская душа - загадка, то корейская конструкторская мысль - вааще вселенская неведомая ..йня.

Никому, случаем, не попадалось описание логики работы КК на Леганзах?

У меня такое ощущение что логика там напроч отсутствует. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...