Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

всем привет форумчане прочитаного много я вылечил так ,эксперементировал что только не делал помог мне БК RI 500 multitronic там много пораметров внешний датчик температуры я его пока решил оставить в салоне чтоб понять сколько в салоне реальной температуры,делал всё что в форуме написано выше но всё вернул на заводские настройки. Вылечил так 1.закрыл картонкой радиатор.2.вынул фильтор салона и крышку убрал.после заводим прогреваем до рабочей температуре смотрю бк показывает 93г и не поднимаетсю 20мин 30мин 1,2 ч .,кулеры молчат,начинаю движение 40км/ч не более бк показывает 95.96.97.98.99г срабатывают кулеры.температура по бк в салне +30 жара не реальная руки кто там говорил обжигает и на леге, но начинаю разгонять 50,60,70,100км/ч бк показывает 82 ,83г и холодно опять еле теплый ,думал где потеря как падает температура,пока мордой в сугроб не залетел так что произошло еду двс 93г скорость 100км/ч все норма ташкент я выхожу смотрю низ бампера под номером забит снегом , нижняя решотка куда ветер проходит в радиатор начинаю чистить снег выбивать и продолжил движение смотрю на бк опять температура 82.83г не выше не ниже закрыл там всё картонкой всё теперь отмучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maskin, суперрр!!! Молодца!!!

А теперь для особо непонятливых напиши, пожалуйста, разборчиво ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Вылечил так 1.закрыл картонкой радиатор.2.вынул фильтор салона и крышку убрал.после заводим прогреваем до рабочей температуре смотрю бк показывает 93г и не поднимаетсю 20мин 30мин 1,2 ч .,

....начинаю разгонять 50,60,70,100км/ч бк показывает 82 ,83г и холодно опять еле теплый ,думал где потеря как падает температура,пока мордой в сугроб не залетел так что произошло еду двс 93г скорость 100км/ч все норма ташкент я выхожу смотрю низ бампера под номером забит снегом , нижняя решотка куда ветер проходит в радиатор начинаю чистить снег выбивать и продолжил движение смотрю на бк опять температура 82.83г не выше не ниже закрыл там всё картонкой всё теперь отмучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Вылечил так 1.закрыл картонкой радиатор.2.вынул фильтор салона и крышку убрал.после заводим прогреваем до рабочей температуре смотрю бк показывает 93г и не поднимаетсю 20мин 30мин 1,2 ч .,

....начинаю разгонять 50,60,70,100км/ч бк показывает 82 ,83г и холодно опять еле теплый ,думал где потеря как падает температура,пока мордой в сугроб не залетел так что произошло еду двс 93г скорость 100км/ч все норма ташкент я выхожу смотрю низ бампера под номером забит снегом , нижняя решотка куда ветер проходит в радиатор начинаю чистить снег выбивать и продолжил движение смотрю на бк опять температура 82.83г не выше не ниже закрыл там всё картонкой всё теперь отмучился.

Фильтр салона я тож на зиму выбросил, крышку фильтра пришлось одеть, т.к. при прогреве воняет. А в остальном просто тупо утепляем моторный отсек, дыры внизу бампера закрыл ещё в ноябре! На выходных тройник буду ставить, что-бы печка не воздушилась. В москве сл. неделя пипец холодная, я надеюсь последняя....

:rtfm: ВСЕ УТЕПЛЯЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК!!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны?

Из нутри! Между бампером и радиатором воткнул завернутый в брезент кусок поролона :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны?

Из нутри! Между бампером и радиатором воткнул завернутый в брезент кусок поролона :drag:

Так ты эту хитрую конструкцию с ямы туда устанавливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны?

Из нутри! Между бампером и радиатором воткнул завернутый в брезент кусок поролона :drag:

Так ты эту хитрую конструкцию с ямы туда устанавливал?

Открывай капот-и свободно закрывай низ бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: [Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, экспериментирующие с тройниками и т.п. , у меня для вас есть неприятная новость - струйка с верха расширительного бачка увеличивается существенно лишь при открытой крышке. При закрытой там повышенное давление.

А вообще ток ОЖ происходит не столько за счет того, что помпа толкает ОЖ, а скорей из-за того, что она ее высасывает с другой стороны. Разницу чувствуете?

Я не могу предложить ничего конкретного, поэтому особо не критикую подобные идеи ... Просто учитывайте этот момент.

Насчет утепления моторного отсека снизу идея хорошая. Надо будет попробовать. Дело в том, что картонка между радиаторами конечно-же удобнее в плане поставить/вынуть, но она действенна в случае износившегося термостата - это мы уже выяснили. А вот нижние окна в бампере действительно способствуют обдуву и радиаторов и двигателя снизу...

Ну что-ж, картонка в багажнике лежит - завтра попробую вмастырить ее туда сверху, открыв капот, т.к. ямы под руками нет, да и зябко этим маяться ;)

Кстати, возвращаясь к помпе ... Помнится у меня на 9-ке были варианты выбора помпы: с бОльшими ребрами или стандартными. Обсуждения были уже после того как я купил помпу с увеличеными "гребущими лопастями" и уже более года на ней отъездил. Машина у меня не перегревалась никогда, хотя это был в частности один из плюсов двигла 1,3 перед 1,5 , но думаю помпа тоже играла свою роль.

Так вот, может и на наши машинки есть более производительные помпы? Ведь ежели электропомпа помогает, то почему-бы не начать с того чтоб вообще усилить проток ОЖ по шлангам и через печку в частности?

Лично у меня помпа то меняна 1,5 года назад, но ведь есть среди нас и такие, у кого такой вопрос зреет. Так почему-бы не убить таким образом сразу 2-х зайцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: [Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны?

Из нутри! Между бампером и радиатором воткнул завернутый в брезент кусок поролона :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, может и на наши машинки есть более производительные помпы? Ведь ежели электропомпа помогает, то почему-бы не начать с того чтоб вообще усилить проток ОЖ по шлангам и через печку в частности?

Лично у меня помпа то меняна 1,5 года назад, но ведь есть среди нас и такие, у кого такой вопрос зреет. Так почему-бы не убить таким образом сразу 2-х зайцев?

Можно еще бош купить по производительной за 2600 у неё идёт по мойму 220 лит. А стандартную наврятли найти по производительности по больше если только эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свою победил! стоит помпа дополнительная ,радиатор от ланоса,-28 в салоне ташкент( убавляю тепло) вначале было не очень-начал разбираться!холодный воздух гнало вдоль радиатора между ним и корпусом отопителя(поролон уплотнительный высох и не герметичный был) вычистил его оттуда и наклеил уплотнитель для окон ( резиновый самоклеющийся) на корпус и на радиатор отопителя.Короче заделал щели через которые воздух забортный мимо радиатора проходил и как то сразу разницу почувствовал! да термос на 92 помпа BOSCH климата нет( кондиционер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свою победил! стоит помпа дополнительная ,радиатор от ланоса,-28 в салоне ташкент( убавляю тепло) вначале было не очень-начал разбираться!холодный воздух гнало вдоль радиатора между ним и корпусом отопителя(поролон уплотнительный высох и не герметичный был) вычистил его оттуда и наклеил уплотнитель для окон ( резиновый самоклеющийся) на корпус и на радиатор отопителя.Короче заделал щели через которые воздух забортный мимо радиатора проходил и как то сразу разницу почувствовал! да термос на 92 помпа BOSCH климата нет( кондиционер)

Поподробнее опиши: через какое время начинается "ташкент", при какой температуре ОЖ (хотя бы по стрелке показометра) начинает дуть теплом?

Я сейчас греюсь так: завел и выключил климат - это позволяет ДВС прогреваться быстрее, затем включаю обдув "ноги-стекло" на 2 деления по дисплею климата. В этом случае и двиг греется быстрее, и поток воздух через радиатор успевает прогреться. Через 10 минут уже переключаю на обдув "морда-ноги". Салон, конечно же, остается ледяным, но зато на руки, в лицо и в ноги дует теплом. Через полчаса езды прогревается и сам салон, но до состояния "ташкента" все-равно далеко. На улице от -24 (утром) до -14 (днем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!холодный воздух гнало вдоль радиатора между ним и корпусом отопителя(поролон уплотнительный высох и не герметичный был) вычистил его оттуда и наклеил уплотнитель для окон ( резиновый самоклеющийся) на корпус и на радиатор отопителя.Короче заделал щели через которые воздух забортный мимо радиатора

чета немного не понял где клеил уплотнитель , разбирал торпеду ? или как то можно подлезть :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не разбирал все снизу.место куда вставляется радиатор.он защелкой прижимается к поролоновому уплотнителю там и сифонило+радиатор от ланоса( он уже ) вот и щелка оставалась а воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления( ну зачем бежать сквозь соты если вокруг радиатора легче) вот и получается что радиатор не такой большой и прогревает только-только салон да еще холодный воздух рядом идет и охлаждает тёплый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не разбирал все снизу.место куда вставляется радиатор.он защелкой прижимается к поролоновому уплотнителю там и сифонило+радиатор от ланоса( он уже ) вот и щелка оставалась а воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления( ну зачем бежать сквозь соты если вокруг радиатора легче) вот и получается что радиатор не такой большой и прогревает только-только салон да еще холодный воздух рядом идет и охлаждает тёплый

Т.е. я тебя правильно понимаю - нужно снять бардачек с корпусом и к этому радиатору будет доступ?

То, что даже в маленькие щели выдувается значительный поток холодного воздуха, чтоб существенно остужать теплый, я даже и спорить не стану. Первое правило всяческих утеплений - избавиться от сквозняков. Так что путь выбран самый грамотный.

Остается только выяснить, как с наименьшими трудозатратами туда подлезть, бо снимать "бороду", а уж тем более торпеду при -20 как-то совсем не улыбается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zя снимал бороду и низ печки ну как при замене радиатора отопителя( расписывать не буду сам где-то в этой теме читал )снял радиатор и вперед!а при -20 не стоит я думаю сам в боксе теплом делал и то эротики хапнул(ну не корейские ручёнки у меня) мелко,тесно,неудобно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не разбирал все снизу.место куда вставляется радиатор.он защелкой прижимается к поролоновому уплотнителю там и сифонило+радиатор от ланоса( он уже ) вот и щелка оставалась а воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления( ну зачем бежать сквозь соты если вокруг радиатора легче) вот и получается что радиатор не такой большой и прогревает только-только салон да еще холодный воздух рядом идет и охлаждает тёплый

Вот это интересная версия, у меня после замены радиатора печки, в салоне нашелся кусок поролона, с ладонь размером, в процессе замены видать выпал, а мастер на это дело забил...

В качестве небольшого оффтопика, для леганз, очень актуально... :wallbash:

Изображение

Изображение

Швейцарец Паскаль Прокоп устал мерзнуть и установил в салоне своей старенькой Volvo 240 печку-буржуйку. А работники местного что-то типа ГАИ, душевные люди, так прониклись желанием парня иметь нормальный обогрев салона, что взяли да и оформили ему всё официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -12, в машине тепло. Мне кажется, что начиная от 20 ваще практически бесполезна печка в леге, а чем теплее на улице, тем лучше греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -5,поставил КК на 24 через некоторое время упрел,пришлось понижать до 22,отсюда вывод,на легах надо ездить в корее и южных штатах америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща тема умрет до сл.зизимы, :cray: за лето многие авто поменяют, а на форуме Майбаха такой темы нет... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща тема умрет до сл.зизимы, :cray: за лето многие авто поменяют, а на форуме Майбаха такой темы нет... :wallbash:

Не знаю как у вас, а нам полная "Ж" и купить другую машину не реально. Поэтому весной разберу в очередной раз панель и поставлю какой-нибудь толковый медный и толстый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю я свою ксюху не за что не продам.люблю свою машину больше чем жену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...