Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

"вход воздуха либо с улицы через фильтр, либо из салона. За это отвечает заслонка, которая стоит за бардачком со стороны пассажира. Если снять бардачок, то ее очень хорошо видно." а регулируеться эта заслонка то чем? У меня не климат у меня ручка. Ведь по идее если воздух будет браться только из салона даже если печка не очень хорошо греет. Он будет прогреваться в геометрической прогресии, ведь проще нагреть и меньше остудить радиатор печки взяв более тёплый воздух из салона чем с улицы при - температуре.

З.Ы Всётаки тешу себя надеждой, что по весне всё же куплю я перевёртыш легу (стоит в соседней деревне)

Вот тогда и будет пища для размышления, и масу опыта по разборке и изучению устройсв недр данного автомобиля. Ибо на своей эксперементы ставить уже не хочеться :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручке заслонки регулируются вакуумом. Т.е. там, где у меня стоят электромоторчики у тебя расположены вакуумные актуаторы. А в остальном устройство системы одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручке заслонки регулируются вакуумом. Т.е. там, где у меня стоят электромоторчики у тебя расположены вакуумные актуаторы. А в остальном устройство системы одинаковое.

ну не пойду я вот счас в машину смотреть. Но на скока я помню нет у меня такого выбора на ручке откуда воздух забирать с улицы или из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не пойду я вот счас в машину смотреть. Но на скока я помню нет у меня такого выбора на ручке откуда воздух забирать с улицы или из салона.

Есть! И не может быть, чтобы не было!!! Оно на всех машинах есть, даже на ветхих совсем. У тебя кнопелька должна быть с закругленной стрелкой внутри контура машины. Кнопель этот смотри между кнопкой А/С и кнопкой обогрева заднего стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не пойду я вот счас в машину смотреть. Но на скока я помню нет у меня такого выбора на ручке откуда воздух забирать с улицы или из салона.

Есть! И не может быть, чтобы не было!!! Оно на всех машинах есть, даже на ветхих совсем. У тебя кнопелька должна быть с закругленной стрелкой внутри контура машины. Кнопель этот смотри между кнопкой А/С и кнопкой обогрева заднего стекла.

Ну блин фатсима :buba: .Ну всё знает. Угу есть такая кнопелька, тока я чёт думал раньше что это типа чтоб тёплый воздух подавался к задним пасажирам :crazy: Ну да вот такой я нубило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока лето, промыл печьку, взял насос малютку, ведро 35 литров и литр фери. Поключил шланг от насоса на вход печьки, а выход в ведро. Мыл где то 40 минут. Поток воды после этого увеличился зимой отпишусь как помомгло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту зиму печька окончательно с дулась. Вчера поменяли радиатор печьки. Сегодня - 27 в машине ташкент. Новый радиатор с бошивским насосом творит чудеса. У меня оттаили боковые задние стекла никогда токово не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту зиму печька окончательно с дулась. Вчера поменяли радиатор печьки. Сегодня - 27 в машине ташкент. Новый радиатор с бошивским насосом творит чудеса. У меня оттаили боковые задние стекла никогда токово не было.

Радиатор печки брал родной Леганзовский или для Ланоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту зиму печька окончательно с дулась. Вчера поменяли радиатор печьки. Сегодня - 27 в машине ташкент. Новый радиатор с бошивским насосом творит чудеса. У меня оттаили боковые задние стекла никогда токово не было.

Радиатор печки брал родной Леганзовский или для Ланоса?
вот тут про печки которые поставил и которую буду ставить http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/20501/page__st__220#entry336246

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра буду пытать печку, греет плохо
вот ещё нашёл, может кому пригодится
https://vk.com/topic-18489677_29099765

вот только так и не нашёл где этот знаменитый байпасс, в который вставляют нагрузочную втулку, которая улучшает циркуляцию через печку

Изменено пользователем Серёга К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и "склеп" раскопал :) Тема древняя, капец

Традиционная лажа с публикацией картинки - уже нашел на схеме и отметил ... , а вставить сюда так и не смог ;) Ну да то финя - байпасом называют шланг, что возле генератора проходит от ГБЦ обратно на "флейту". Там полазить и ты его легко обнаружишь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга такая проблема как и у всех ...печка... После всего прочитанного ..у меня волосы дыбом стали... Что только не придумают фантасты ... И тройники , и клапана печки,и насос дополнительный.... Да в системе отопления и охлаждение немалое давление если что ... Нахрена вам насос??? ...  Только один человек прав!!! Нужно менять термостат!!! Почему? Да все просто ... Ребята вы все ездите на газу ... Редуктор газовый  с дополнительными трубками забирает ваши 5-8 градусов ..  и термостат недооткрываеться... А трубки на печку идут с большого круга... Мало того ...ещё и расход больше..  

И хватит уже бреда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,кстати,всем извесно что под передним и пассажирским сиденьем проходят воздуховоды на обогрев задних пассажиров...а вот как они фунциклируют?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Олегыч сказал:

да,кстати,всем извесно что под передним и пассажирским сиденьем проходят воздуховоды на обогрев задних пассажиров...а вот как они фунциклируют?))

Да просто - они отбирают часть воздуха, что идет в ноги к передним пассажирам и под тоннелем между сиденьями уходят под ноги к задним ;) Только и всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))я тож так думаю но у меня чет даже на полном ходу печки с воздуховодов на задних ни малейшего дуновения))мож засорилось че..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там вроде разбирать то и не сложно - тоннель снять и вот тебе воздуховоды ... А может кто спереди чем заткнул, чтобы "драгоценное тепло" не уходило назад, а дуло только вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Хочу сразу отчитаться.
Сегодня менял основной радиатор(потёк). Ну и купил эл.помпу газелевскую. 
Коль уж полез в систему, то настало поставить время и её.
Ставится ооочень легко! Могу сделать фото.
Но в чём дело - я мёрз две зимы. На ходу терпимо, но если где-то стоишь, то тепла очень не хватало.
Сегодня у нас +2*С(по крайней мере бортовик кажит так), так вот теперь ногти начинает печь, когда держишь
пальцы у рефлекторов.

Я очень доволен результатом. Во всяком случае это гооораздо легче, чем заменить радиатор печки.

 

sddefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потечет эта зараза! Недавно восстанавливал камри 30 после того, как это гуано клинануло и начало плавить провода в салоне. Купи на разборе мерс/бмв помпу с электромагнитным приводом крыльчатки и горя знать не будешь, к тому же ее не будет слышно в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DeMolition_Star сказал:

Потечет эта зараза! Недавно восстанавливал камри 30 после того, как это гуано клинануло и начало плавить провода в салоне. Купи на разборе мерс/бмв помпу с электромагнитным приводом крыльчатки и горя знать не будешь, к тому же ее не будет слышно в салоне.

потечёт это точно, две валяются, негодные по этой причине.
весной сниму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу тоже внести свою лепту в тему отопления леги . у знакомого нексия в плачевном состоянии когда он её покупал в начале прошлой зимы , ездил в ВАЛЕНКАХ реально, спрашиваю , удобно ? но ему надо было много двигаться по городу , поменял термостат - не помогло , антифриз , эффекту - ноль  и потом он , внимание ?сделал всё элементарно просто и дёшево ,  выдернул верхний шланг радиатора охлаждения и загнал туда старый , подходящего размера , сайлентблок осталось только маленькое отверстие примерно на 8 , благо , работая на СТО этого добра полные вёдра были , и уехал домой , на следующий день он приехал на работу в 30градусный мороз в сланцах , поехали мы с ним по делам , в салоне даже на малых оборотах была африка ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему в студию! И что за сайлентблок такой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Foker сказал:

Схему в студию! И что за сайлентблок такой!

Обыкновенная резиновая пробка с отверстием посредине. Уменьшил  на выходе радиатора ОЖ,тем самым увеличил перекачку ОЖ через печку. Чем это чревато? Надеюсь всем понятно и без объяснений. Хотя в 30-градусный мороз может вполне быть работоспособным вариантом обогрева и охлаждения. Но не забывать про контроль тем-ры двигателя. А летом конечно не забыть снять этот "сайлентблок".

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel22266 сказал:

Обыкновенная резиновая пробка с отверстием посредине. Уменьшил  на выходе радиатора ОЖ,тем самым увеличил перекачку ОЖ через печку. Чем это чревато? Надеюсь всем понятно и без объяснений. Хотя в 30-градусный мороз может вполне быть работоспособным вариантом обогрева и охлаждения. Но не забывать про контроль тем-ры двигателя. А летом конечно не забыть снять этот "сайлентблок".

да , абсолютно верно , на лето, точнее в конце февраля - начале марта он его вытаскивает , но разница температуры в салоне просто колоссальная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...