Леманс

Куда подключается МАП-сенсор(датчик разрежения)

5 сообщений в этой теме

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

post-8954-1194369327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске.

Дело в том ,что трубка картерных газов у меня одевается на впускной коллектор. Вопрос в другом, некоторые опелисты говорят что на мизерное отверстие одевается шланг Пуллдауна (пневмо-система овечающая за открытие заслонки. Знать бы точно. А есть тут пользователи с карбовым лемансом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске.

Дело в том ,что трубка картерных газов у меня одевается на впускной коллектор. Вопрос в другом, некоторые опелисты говорят что на мизерное отверстие одевается шланг Пуллдауна (пневмо-система овечающая за открытие заслонки. Знать бы точно. А есть тут пользователи с карбовым лемансом ?а поменять местами не судъба. ни хрена твоему МАРу не будет а разрежение меньще иглы он не поймет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловит, что интересно. Причём об этом говорит сама работа движка. када трубку с мапа снимаешь ,даже холостые по другому себя вести начинают.А если быть точным то вольтметром замерял напряжение на ХХ - 5 волт, на просто вкл. зажигании -0.8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас