Перейти к содержимому
Леманс

Куда подключается МАП-сенсор(датчик разрежения)

Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

post-8954-1194369327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске.

Дело в том ,что трубка картерных газов у меня одевается на впускной коллектор. Вопрос в другом, некоторые опелисты говорят что на мизерное отверстие одевается шланг Пуллдауна (пневмо-система овечающая за открытие заслонки. Знать бы точно. А есть тут пользователи с карбовым лемансом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске.

Дело в том ,что трубка картерных газов у меня одевается на впускной коллектор. Вопрос в другом, некоторые опелисты говорят что на мизерное отверстие одевается шланг Пуллдауна (пневмо-система овечающая за открытие заслонки. Знать бы точно. А есть тут пользователи с карбовым лемансом ?а поменять местами не судъба. ни хрена твоему МАРу не будет а разрежение меньще иглы он не поймет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловит, что интересно. Причём об этом говорит сама работа движка. када трубку с мапа снимаешь ,даже холостые по другому себя вести начинают.А если быть точным то вольтметром замерял напряжение на ХХ - 5 волт, на просто вкл. зажигании -0.8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×