Леманс 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет). Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет). Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации. Спасибо. Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леманс 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет). Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации. Спасибо. Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске. Дело в том ,что трубка картерных газов у меня одевается на впускной коллектор. Вопрос в другом, некоторые опелисты говорят что на мизерное отверстие одевается шланг Пуллдауна (пневмо-система овечающая за открытие заслонки. Знать бы точно. А есть тут пользователи с карбовым лемансом ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет). Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации. Спасибо. Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске. Дело в том ,что трубка картерных газов у меня одевается на впускной коллектор. Вопрос в другом, некоторые опелисты говорят что на мизерное отверстие одевается шланг Пуллдауна (пневмо-система овечающая за открытие заслонки. Знать бы точно. А есть тут пользователи с карбовым лемансом ?а поменять местами не судъба. ни хрена твоему МАРу не будет а разрежение меньще иглы он не поймет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леманс 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Ловит, что интересно. Причём об этом говорит сама работа движка. када трубку с мапа снимаешь ,даже холостые по другому себя вести начинают.А если быть точным то вольтметром замерял напряжение на ХХ - 5 волт, на просто вкл. зажигании -0.8 В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах