Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Леманс

Куда подключается МАП-сенсор(датчик разрежения)

Рекомендованные сообщения

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

post-8954-1194369327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске.

Дело в том ,что трубка картерных газов у меня одевается на впускной коллектор. Вопрос в другом, некоторые опелисты говорят что на мизерное отверстие одевается шланг Пуллдауна (пневмо-система овечающая за открытие заслонки. Знать бы точно. А есть тут пользователи с карбовым лемансом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите разобраться, куда же правильно должен подключаться шланг идущий с мап-сенсора. Мафынка Леманс 1.5 87 года. Карбюратор Пирбург 2е3 (почти такой как на опеле,но с небольшими различиями). Консультировался с опелеводами, но все говорят по разному. Может кто-нить ездит ещё на этом раритете или есть возможность узнать, а может просто кто-то имел дело и знает. Помогите плиз развеить сомнения. Прилагаю фотку на которой зелёной стрелкой обозначен штуцер к которому в данный момент подключён МАП, а красной - выход канала с этого штуцера в задросельное пространство. Само отверстие канала очень миниатюрное (иголка не пролезет).

Буду очень рад и безгранично благодарен любой информации.

Спасибо.

Если на карбюраторе две вакумные трубки, то та трубка где отверстие меньше иглы, туда одевается трубка вентиляции картерных газов, а трубка с более большим сечением на неё одевается шланг МАР-сенсора. Во всяком случае такая схема стоит на моновпрыске.

Дело в том ,что трубка картерных газов у меня одевается на впускной коллектор. Вопрос в другом, некоторые опелисты говорят что на мизерное отверстие одевается шланг Пуллдауна (пневмо-система овечающая за открытие заслонки. Знать бы точно. А есть тут пользователи с карбовым лемансом ?а поменять местами не судъба. ни хрена твоему МАРу не будет а разрежение меньще иглы он не поймет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловит, что интересно. Причём об этом говорит сама работа движка. када трубку с мапа снимаешь ,даже холостые по другому себя вести начинают.А если быть точным то вольтметром замерял напряжение на ХХ - 5 волт, на просто вкл. зажигании -0.8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...