Mex

Legansa

12 сообщений в этой теме

День добрый! У меня такая проблема.При езде(накатом)после выключения скорости(не автомат)обороты двигателя падают на норму(1000)и тут-же поднимаются до 1200-1500 об.При полной же остановки машини,обороты(холостые)приходит сразу в норму(900-1000) и держатся стобильно.В сервисе заменили клапан холостого хода но улучшений нет.Компьютерная диагностика показала что всё в норме. Двигатель 2,0 16кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть, потому что ЭБУ думает, вдруг ты после движения накатом тапку в пол надавишь, вот тебе и подхват будет эффективней, у Нексий кстати тоже так, при движении накатом ХХ держатся 1100-1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раньше то такого небыло :-( .Да и у другой такой-же машини такого не наблюдается. Это очень бесит :bye: Причем обороты не постоянные,а плавают.

SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ждем отзывов уважаемых Леганзоводов, мож они что дельное подскажут.

А раньше при движении накатом, у тебя какие обороты держались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему так не должно быть.Я когда газ бросаю и перехожу на нейтралку,обороты устаканиваются на 900,независимо от направления движения и скорости.Говорят в коробке есть датчик,может он ерундит. Надо Chaloca спросить,он знает. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ждем отзывов уважаемых Леганзоводов, мож они что дельное подскажут.

А раньше при движении накатом, у тебя какие обороты держались?

Раньше всё было как и положенно, обороты сразу падали до 950-1000 и не поднимались.

Да,еще забыл небольшую деталь сообщить :bye: при езде на непрогретом двигателе (~до 50 градусов) этого не наблюдается.А вот только стоит движку малёк прогрется,как вот оно "ЗАПОДЛО" тут-как-тут :bye:

В сервисе заменили клапан ХХ,хватило на пару дней.А потом опять "ЗДРАСТИ" .Даже и не знаю как с этим боротся :D ,а ездить по сервисам каждую неделю бабла не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую автомат, при движении накатом, обороты чуть больше тысячи, на паркинге 950. Проблем в этом не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! У меня такая проблема.При езде(накатом)после выключения скорости(не автомат)обороты двигателя падают на норму(1000)и тут-же поднимаются до 1200-1500 об.При полной же остановки машини,обороты(холостые)приходит сразу в норму(900-1000) и держатся стобильно.В сервисе заменили клапан холостого хода но улучшений нет.Компьютерная диагностика показала что всё в норме. Двигатель 2,0 16кл.

Наблюдал подобную картину когда ездил на Опеле Вектра. Замена датчика ХХ (в сервисе) не помогла. Тогда полез сам. Не знаю как на Леганзе, а там всё это выглядит примерно, как конус (на самом датчике) и коническое отверстие (системе). Так вот, отверстие это - было покрыто налётом. Почистил, продул, всё поставил на место.... ивсё прошло. Я не знаю, может сравнение не уместно, но, чем могу :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь о сегоднешнем ремонте.

Во первых, рискнул снова заменить клапан ХХ .Во вторых,на предмет осмотра ДПДЗ.Вызвало подозрение.Не стал рисковать и заменил его.

Результат на много стал лучше но еще не то что хотелось-бы. Обороты теперь сразу подают до 1100-1200, но падают плавненько (с некой заторможенностью).И не плавают как раньше.При полной-же остановки ,опускаются до 950 и стоят как вкопанные.

Да,еще при осмотре свечей : четвёртая свеча очень странно выглядит. Если три свечи выглядят как обычно,то четвёртая странновато (трещины и странный нагар,причем с одной стороны). Завтра поменяю и обязательно отпишусь о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эбу обнулял? (клемму с аккума минут на 15 снять...) может он переучится и все станет ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эбу обнулял? (клемму с аккума минут на 15 снять...) может он переучится и все станет ок?

Завтра попробую,но заранее спосибки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так,апосля замены свечеи результат в принципе не изменился.Но, блягодаря выше сказанному совету "скинуть клему аккумулятора примерно на мин 15 " дало свой эфект и причем положительный.Тогда взял книжку по ремонту,я еще раз внимательно поречитал главу где говорится о нотройке клапана ХХ. И вот оно!!! Надо было всего лиш поренастроить ЭБУ.А это очень просто оказалось. После отключения питания (снятие клемы аккума более чем не 15 мин) надо было:

1.одеть клемы аккума.

2.включить зажигание на 5 секунд (не заводя мотор)

3.выключить зажигание на 5 секунд.

4.завести мотор и прогреть его до 85 градусов

5.включить кондишен на 15-20 секунд .

6.выключить зажигание.

Всё,система настроена :) Сейчас всё работает как и подобает.

Вывод: надо хоть иногда внимательно читать книжки :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас