koles

Печка салона

26 сообщений в этой теме

Привет всем, извините что может быть повторяюсь. Печка салона плохо греет , термостат поменял на дачике стрелка поднялась на деление выше, думал что проблема решена а оказалось нет. Подскажите пожалуйста что можно сделать или изменить. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот так http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13660 мне помогло.

спасибо за такую информацию, но разве эти две машины одинаковы системой отопления? и я не могу сказать что надо так делать, сколько лет у меня эсперо и постоянно не хватает тепла, хотя она у меня с новья с 1995 года и до сих пор проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка везде одинаковая если нет нормальной циркуляции то и тепла не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял то надо поставить дополнительный насос от газели для большего эфекта прогона тосола через печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ни куакой насос я не ставил. Он использовался для промывки системы а потом все собралось как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера попробовал как написано, ни каких камней ни чего. Тогда я подумал а почему бы не попробовать одну хитрость. Если посмотреть на помпу снизу то будет видно что помпа нагнетает печку и я так понял то гоняет малый круг. , и получается так что малый круг и недаёт продавить нормально печку.Тогда я взял и двумя пластинами стенул шланг малого круга, какое же удивление я получил печка стала настолько горячей что пришлось убавлять тепло. Теперь и машина прогревается быстрей и температура стала рабочая и тепла стало много. а придёт весна можно без труда снять эту пластину и тогда её можно поставить на печку, чтобы радиатор летом был холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тогда я взял и двумя пластинами стенул шланг малого круга, какое же удивление я получил печка стала настолько горячей что пришлось убавлять тепло...

Что за шланг? Какими пластинами? :D Если можно, укажи, под каким номером Трубопроводная система радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ничего не понял.. koles, Вы что, пережали шланг(и) малого круга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мыл когда то (правда не в дэве) лимонной кислотой

сливал антифриз, заливал воду, засыпал лимонки, прогревал

и так где то цикла 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что у меня печка тоже неважно греет. Но в прошлом году я менял радиатор двигателя и, соответственно, промыл систему охлаждения описанным на форуме способом и залил новый антифриз... Неужели этих мер недостаточно? Надо отдельно промывать радиатор печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно потял koles ты зажал шланг который идёт от помпы к расшительному бачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что у меня печка тоже неважно греет. Но в прошлом году я менял радиатор двигателя и, соответственно, промыл систему охлаждения описанным на форуме способом и залил новый антифриз... Неужели этих мер недостаточно? Надо отдельно промывать радиатор печки?

Когда промываеш систему целиком то жидкость промывки идет в том же направлении а я изменил направление подачи жидкости т.е подал напор в обратку вот тут то камни и посыпались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?

post-7194-1194633429_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?

Доброго времяни суток.

А как вы думаете на НЕКСИИ сильно отличается конструкция,и можно ли это исползовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?

Доброго времяни суток.

А как вы думаете на НЕКСИИ сильно отличается конструкция,и можно ли это исползовать.

практически одна хрень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?

На данном эскизе мне не удалось найти тот шланг который пережимали.Может что-то из сообщения потерялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?

На данном эскизе мне не удалось найти тот шланг который пережимали.Может что-то из сообщения потерялось.
Привет, вы что хотите говорите но я так сделал и теперь честно говаря балдею от жары, а шланг на схеме под № 21, его перепутать ни как не возможно, попробуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?

На данном эскизе мне не удалось найти тот шланг который пережимали.Может что-то из сообщения потерялось.
Привет, вы что хотите говорите но я так сделал и теперь честно говаря балдею от жары, а шланг на схеме под № 21, его перепутать ни как не возможно, попробуйте
Я не возражаю что это может помочь, на выходных попробую на своей НЕКСИИ.

А пока немного помогла простая картонка перед радиатором.Только я слышал что для авто с кондеем это делать не рекомендуется.

За совет спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока немного помогла простая картонка перед радиатором...

Я так думаю, что если дело доходит до картонки перед радиатором, то проблемы с термостатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, да знакомый способ удержать тепло, бывало тоже так делал пока не сделал термостат и к этому + промыл систему пепси колой, хотя у меня из печки не сыпались камни и ещё какой нибудь мусор,и конечно пережал шланг. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, подскажите какой ключ нужен для откручивания гайки задней ступицы??? срочно поэтому и пишу не по теме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 24, лучше головка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока немного помогла простая картонка перед радиатором...

Я так думаю, что если дело доходит до картонки перед радиатором, то проблемы с термостатом...
То есть он гоняет антифриз только по большому кругу или что-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть он гоняет антифриз только по большому кругу или что-то ещё?

Ага... или не до конца закрывается клапан термостата. Попробуй заведи машину, и если стрелка температуры еще не дойдет до середины, скажем, до первого деления, а радиатор уже теплый - меняй термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас