koles 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Привет всем, извините что может быть повторяюсь. Печка салона плохо греет , термостат поменял на дачике стрелка поднялась на деление выше, думал что проблема решена а оказалось нет. Подскажите пожалуйста что можно сделать или изменить. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Попробуй вот так http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13660 мне помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Попробуй вот так http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13660 мне помогло.спасибо за такую информацию, но разве эти две машины одинаковы системой отопления? и я не могу сказать что надо так делать, сколько лет у меня эсперо и постоянно не хватает тепла, хотя она у меня с новья с 1995 года и до сих пор проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Печка везде одинаковая если нет нормальной циркуляции то и тепла не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 если я правильно понял то надо поставить дополнительный насос от газели для большего эфекта прогона тосола через печку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Нет. Ни куакой насос я не ставил. Он использовался для промывки системы а потом все собралось как раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 вчера попробовал как написано, ни каких камней ни чего. Тогда я подумал а почему бы не попробовать одну хитрость. Если посмотреть на помпу снизу то будет видно что помпа нагнетает печку и я так понял то гоняет малый круг. , и получается так что малый круг и недаёт продавить нормально печку.Тогда я взял и двумя пластинами стенул шланг малого круга, какое же удивление я получил печка стала настолько горячей что пришлось убавлять тепло. Теперь и машина прогревается быстрей и температура стала рабочая и тепла стало много. а придёт весна можно без труда снять эту пластину и тогда её можно поставить на печку, чтобы радиатор летом был холодный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 ...Тогда я взял и двумя пластинами стенул шланг малого круга, какое же удивление я получил печка стала настолько горячей что пришлось убавлять тепло...Что за шланг? Какими пластинами? :D Если можно, укажи, под каким номером Трубопроводная система радиатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 Тоже ничего не понял.. koles, Вы что, пережали шланг(и) малого круга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 я мыл когда то (правда не в дэве) лимонной кислотой сливал антифриз, заливал воду, засыпал лимонки, прогревал и так где то цикла 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 Я заметил, что у меня печка тоже неважно греет. Но в прошлом году я менял радиатор двигателя и, соответственно, промыл систему охлаждения описанным на форуме способом и залил новый антифриз... Неужели этих мер недостаточно? Надо отдельно промывать радиатор печки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR16 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 Если я правильно потял koles ты зажал шланг который идёт от помпы к расшительному бачку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 Я заметил, что у меня печка тоже неважно греет. Но в прошлом году я менял радиатор двигателя и, соответственно, промыл систему охлаждения описанным на форуме способом и залил новый антифриз... Неужели этих мер недостаточно? Надо отдельно промывать радиатор печки? Когда промываеш систему целиком то жидкость промывки идет в том же направлении а я изменил направление подачи жидкости т.е подал напор в обратку вот тут то камни и посыпались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 НУ ЧТО СКАЖЕТЕ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
П_Максим 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2007 НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?Доброго времяни суток. А как вы думаете на НЕКСИИ сильно отличается конструкция,и можно ли это исползовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2007 НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?Доброго времяни суток. А как вы думаете на НЕКСИИ сильно отличается конструкция,и можно ли это исползовать. практически одна хрень :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
П_Максим 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?На данном эскизе мне не удалось найти тот шланг который пережимали.Может что-то из сообщения потерялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?На данном эскизе мне не удалось найти тот шланг который пережимали.Может что-то из сообщения потерялось.Привет, вы что хотите говорите но я так сделал и теперь честно говаря балдею от жары, а шланг на схеме под № 21, его перепутать ни как не возможно, попробуйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
П_Максим 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?На данном эскизе мне не удалось найти тот шланг который пережимали.Может что-то из сообщения потерялось.Привет, вы что хотите говорите но я так сделал и теперь честно говаря балдею от жары, а шланг на схеме под № 21, его перепутать ни как не возможно, попробуйтеЯ не возражаю что это может помочь, на выходных попробую на своей НЕКСИИ. А пока немного помогла простая картонка перед радиатором.Только я слышал что для авто с кондеем это делать не рекомендуется. За совет спасибо ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 А пока немного помогла простая картонка перед радиатором...Я так думаю, что если дело доходит до картонки перед радиатором, то проблемы с термостатом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Привет, да знакомый способ удержать тепло, бывало тоже так делал пока не сделал термостат и к этому + промыл систему пепси колой, хотя у меня из печки не сыпались камни и ещё какой нибудь мусор,и конечно пережал шланг. :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrShteyn 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 мужики, подскажите какой ключ нужен для откручивания гайки задней ступицы??? срочно поэтому и пишу не по теме)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 на 24, лучше головка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
П_Максим 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 А пока немного помогла простая картонка перед радиатором...Я так думаю, что если дело доходит до картонки перед радиатором, то проблемы с термостатом...То есть он гоняет антифриз только по большому кругу или что-то ещё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 То есть он гоняет антифриз только по большому кругу или что-то ещё?Ага... или не до конца закрывается клапан термостата. Попробуй заведи машину, и если стрелка температуры еще не дойдет до середины, скажем, до первого деления, а радиатор уже теплый - меняй термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах