Belarus

Новый аккумулятор!

21 сообщение в этой теме

Люди добрые, Срочно помогите!

Сдох аккумулятор на моей Leganza 2.2.

Подскажите какой взять (ампер/часы и т. п.), пару автомагазинов рядом с работой есть!

Просто на старом аккумуляторе от старости все наклейки послазили, ничего не видно!

Заранее благодарен всем! (!!!!!ПОМОГИТЕ НЕ ОСТАТЬСЯ НА РАБОТЕ!!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, Срочно помогите!

Сдох аккумулятор на моей Leganza 2.2.

Подскажите какой взять (ампер/часы и т. п.), пару автомагазинов рядом с работой есть!

Просто на старом аккумуляторе от старости все наклейки послазили, ничего не видно!

Заранее благодарен всем! (!!!!!ПОМОГИТЕ НЕ ОСТАТЬСЯ НА РАБОТЕ!!!!!)

Я себе брал 55 а/ч DAEWOO (у нас вм магазинах в тот момент только он подходил по размерам) - пока доволен.

В общем основное на что я смотрел - это геометрические размеры аккумулятора. Померяй на своей и бери такой же. А то может не влезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, Срочно помогите!

Сдох аккумулятор на моей Leganza 2.2.

Подскажите какой взять (ампер/часы и т. п.), пару автомагазинов рядом с работой есть!

Просто на старом аккумуляторе от старости все наклейки послазили, ничего не видно!

Заранее благодарен всем! (!!!!!ПОМОГИТЕ НЕ ОСТАТЬСЯ НА РАБОТЕ!!!!!)

Если еще не купил бери 75 ампер часов(ибо зима на дворе) и заранее посмотри как у тя расположены клемы(один раз накололся с Эмиратовским Паджеро там все наоборот, в смысле клемы были на другой стороне АКБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Kraft - взял потому что других обратнополярных не было (оказалось самый дорогой был из ассортимента магазина) тьфу тьфу тьфу - ещё ни разу не подводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил Varta 62A необслуживаемый

Если еще не купил бери 75 ампер часов(ибо зима на дворе) и заранее посмотри как у тя расположены клемы(один раз накололся с Эмиратовским Паджеро там все наоборот, в смысле клемы были на другой стороне АКБ)

А вот интересно 75А будет ли он заряжаться до конца...а то вроде максимум 62А.

PS:

Длина: 242 - 242

Ширина: 175 - 175

Высота: 175 - 190

Ампер-часы: 60 - 62

Полярность: обратная

Вот кстати вычитал...

Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоял у меня нипонятно какой кумулятор. работал еще с предхазяина три года. и как только температура упала до 0 - сразу стал кончацца. еще вчера ездил - на след день уже ноль.

заморачивацца нистал - взял в соседнем магазине тюменский на 62 чтоли.

проблем пока нет.

а вот еще - на минусовой клемме прикол. досталась она мне какаято "сжатая" (чемто ее стучали может по ней или плосками сжимали). короче плохо она щщас держит. када не знал - зарядка не полностью видать шла иногда. пока сигналка у меня на ходу нирявкнула низнал. потом уже заглянул - обнаружил.

так шта смотреть нада на все внимательна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно 75А будет ли он заряжаться до конца...а то вроде максимум 62А.

При исправной системе заряда а куды он денется, конечно зарядится, предположим, при работе стартера при заводке двигателя вы потратили ну пусть 5 А-ч.( цифра не важна), потом при движении генератор загонит обратно в аккумулятор эти самые 5 а-ч. И тока на себя стартер возьмет столько ему нужно, не зависимо от емкости аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, Срочно помогите!

Сдох аккумулятор на моей Leganza 2.2.

Подскажите какой взять (ампер/часы и т. п.), пару автомагазинов рядом с работой есть!

Просто на старом аккумуляторе от старости все наклейки послазили, ничего не видно!

Заранее благодарен всем! (!!!!!ПОМОГИТЕ НЕ ОСТАТЬСЯ НА РАБОТЕ!!!!!)

главное отечественные не бери,я взял 62А -мучаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное выяснить полярность (обратная или прямая).

а про А/ч - чем больше число , тем в мороз лучше заводится!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как определить полярность если не секрет машина есперро део ...аккумулятор стоит щас варта 62 ампера ...какой лучше ставить кстати на нее ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родной стоит уже 7 лет, сбоев не было! самое главное подзаряжать его до зимы! на 62А куча аккумулятор! все завит от финансов и сколько ты еще хочешь ездить на ней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Espero полярность АКБ обратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого машина под рукой кто подскажет размер площадки на крыле под АКБ на эсперо.Родной сдох был 50Ач Возможности замерить его размеры сейчас нет .На рынке посмотрел 50Ач размер дна 210мм а 55Ач 240мм.Так какие там размеры площадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого машина под рукой кто подскажет размер площадки на крыле под АКБ на эсперо.Родной сдох был 50Ач Возможности замерить его размеры сейчас нет .На рынке посмотрел 50Ач размер дна 210мм а 55Ач 240мм.Так какие там размеры площадки?

Утверждать не берусь, но по-моему все аккумуляторы стандартные. Они либо длинные, либо короткие. На Эсперку короткий нужен с обратной полярностью.

Взял себе недавно питерский Titan на 62Ач... проездил пока немного, так что какие-то выводы делать рано. Пока всем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого машина под рукой кто подскажет размер площадки на крыле под АКБ на эсперо.Родной сдох был 50Ач Возможности замерить его размеры сейчас нет .На рынке посмотрел 50Ач размер дна 210мм а 55Ач 240мм.Так какие там размеры площадки?

Утверждать не берусь, но по-моему все аккумуляторы стандартные. Они либо длинные, либо короткие. На Эсперку короткий нужен с обратной полярностью.

Взял себе недавно питерский Titan на 62Ач... проездил пока немного, так что какие-то выводы делать рано. Пока всем доволен.

"титан" хорошая АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого машина под рукой кто подскажет размер площадки на крыле под АКБ на эсперо.Родной сдох был 50Ач Возможности замерить его размеры сейчас нет .На рынке посмотрел 50Ач размер дна 210мм а 55Ач 240мм.Так какие там размеры площадки?

Утверждать не берусь, но по-моему все аккумуляторы стандартные. Они либо длинные, либо короткие. На Эсперку короткий нужен с обратной полярностью.

Взял себе недавно питерский Titan на 62Ач... проездил пока немного, так что какие-то выводы делать рано. Пока всем доволен.

Брал себе Титан Арктик 62 а/ч вещь, при -38 ощущение было что машина подпрыгивает.

По поводу чем больше емкость тем лучше тогда уж от камаза 190 ставить в багажник :ok:

Учитывайте максимальный АКБ штатный +10 % это максимум, те если родной 55 ач то максимум при штатном генераторе будет 62 ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мотивирован максимум аккумулятора?

Просто интересно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до своего авто и замерил длину она составляет 240мм.т.е 55ач влезет без проблем.

Ставить 62Ач не буду смысла нет (будет постоянно не дозаряжен.мошности гены не хватит.Если учесть что скорость зимой меньше ,пробки ,АКБ хуже зимой берёт зарядку и ему 13.8-14.2 мало.темнеет рано и включены фары и ещё работает печка и музыка.(при условии что нет саба))То на зарядку совсем ничего не остаётся.Наверно не зря родной стоял 50Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёмкость аккумулятора = ёмкость ведра с водой.

Отлить из маленького ведра стакан = отлить стакан из большого ведра.

Долить стакан в маленькое ведро = долить стакан в большое ведро.

Более ёмкий аккумулятор при заводе отдаёт столько же

энергии, что и маленький. И восполнить нужно ОДИНАКОВУЮ

потерю. Следовательно потратить надо ОДИНАКОВОЕ время.

Нагрузка на генератор НЕ увеличивается.

Но бОльшего ведра (более ёмкого аккумулятора) на дОльше

хватит. Маленького аккумулятора хватит на 15 попыток старта,

большого на 25. Вот полностью разряженный большой

аккумулятор надо дольше заряжать, это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт попыток стартера при условии что он полностью заряжен будет правдой.А если учесть наши реалии и нет скажем на стоянке зарядить вечером АКБ.то вариант с меньшей ёмкостью будет предпочтительней.

С меньшей ёмкостью АКБ будет успевать дозаряжаться и скажем иметь плотность 1.27 что есть 100%.

с большей емкостью той энергии которой хватило для малой емкости АКБ для него не хватит и плотность будет скажем 1.25 это 70%.Так что тут на счёт количества попыток мы получим скорее равенство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зиму плотность лучше 1,29-1,31 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас