pacan66

Как снять печку Эсперо

12 сообщений в этой теме

тоже хотел бы узнать по потробней как снять радиатор печки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он вообще съемный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что да.

не помню гдето читал что один из умельце поставил медный радиатор с уаза (естественно удлинил шланги) вместо родного алюминиевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл как снять печку на старом Daewoo faq.

Инструмент: Тонкая головка на 7, маленькая трещотка, хорошая крестовая отвертка, пассатижи с фиксатором (забыл, как они по науке называются) и тюбик клея типа "Супермомент".

1. Открываем крышку бардачка между сиденьями , выкидываем его содержимое, поднимаем отверткой кусочек обивки на его дне и отвертываем крестовой отверткой два самореза.

2. Поддеваем отверткой и вынимаем пластмассовую крышечку, расположенную на тоннеле под рукояткой ручного тормоза. Она выглядит, как лоток для мелочей.

3. Откручивает саморез. Он скрепляет между собой кожух тоннеля и "бороду".

4. Отодвигаем отвернутую деталь назад - к задним сиденьям на 10 см. Можно конечно и снять, но очень гиморроидально снимать чехол с ручника.

5. Поддеваем пальцами или тонкой отверткой крышку ручки КПП со стороны тоннеля и выворачиваем чехол наизнанку. Горловина чехла закреплена пластиковым стрепом (его надо перекусить бокорезами). Снимаем чехол с ручки вместе с крышкой.

6. Отворачиваем четыре самореза, крепящие "филиал" бардачка под магнитолой и вынимаем его.

7. Отворачиваем два самореза, крепящие пепельницу по нижнему краю, выдвигаем на себя блок пепельницы, снимаем разъемы и окончательно вынимаем пепельницу.

8. Отворачиваем саморез, крепящий "бороду" к тоннелю со стороны ручника и по одному саморезу сбоку со стороны ног водителя и пассажира.

9. Снимаем "бороду".

10. Снимаем магнитолу.

11. Снимаем крышку, закрывающую вакуумные шланги. Она расположена под бардачком слева снизу. Для этого отворачиваем два самореза и вынимаем один пистон.

12. Открываем крышку бардачка, отворачиваем четыре самореза и вынимаем бардачок. (не забыть отключить два разъема - сверху и справа).

ТЕПЕРЬ САМОЕ ВЕСЕЛОЕ:

13. Ключом на 10 откручиваем четыре болтика и снимаем силуминовую распорку, крепящую "бороду" к тоннелю пола.

14. Тянем на себя и вынимаем воздуховод, который подает воздух от печки к тоннелю в сторону задних пассажиров (он расположен в самой глубине под торпедой и имеет серый цвет, как и "борода").

15. Смотрим на то, что осталось. Видим большую черную крышку без явных признаков крепежа. Заглядываем в отверстие, где стояла магнитола и ищем сверху слева и справа по одному пружинному фиксатору (расположены вертикально). Они очень похожи на "копеечные", только не слетают. Отщелкиваем их. Теперь крышка держится на последнем фиксаторе, расположенном горизонтально в дальней части крышки, ближе к правому краю. Его отщелкивать не надо. Нужно просто опустить передний край крышки вниз, при этом со всей дури оттягивая оставшуюся часть "бороды" на себя. Затем потянуть крышку на себя, что бы она вышла из защелки и вытащить ее влево в сторону ног водителя. утешаясь тем, что ставить будет еще геморроидальнее.

16. Вот теперь понадобится головка на 7. Перед глазами остался поддон, в который стекает конденсат кондиционера или же антифриз при течи печки. ОЧЕНЬ ВАЖНО: Предстоит отвернуть ДЕВЯТЬ саморезов. По три с левого и правого края, один слева сзади утоплен в колодец на 2-3 см. и ДВА с правого края приблизительно посередине поддона в выштамповке, размером ~ 10 на 15 см. Открутив все саморезы, поддон НЕ ТРОГАЕМ.

17. Едем на эстакаду или яму.

18. Ворча и ругаясь, головкой на 6 отворачиваем хомут и снимаем дренажный шланг, по которому конденсат стекает на асфальт.

19. Подставив емкость для слива антифриза, и еще более ругаясь, с помощью пасстиж разжимаем хомуты подводящего и отводящего шлангов печки и снимаем их.

20. Лезем обратно в салон и ОЧЕНЬ АККУРАТНО выдвигаем поддон на 5-6 см на себя и затем, отжимая задний край поддона ВНИЗ, очень осторожно вынимаем поддон. В случае НЕ осторожности - применяем "Супермомент".

21. С огромным облегчением любуемся радиатором. Отворачиваем справа саморез на 7, который зажимает длинный ленточный хомут,

фиксирующий печку за правый бачок. Затем УЗКОЙ головкой на 7 лезем в отверстие между трубками, в том месте где они припаяны к радиатору и откручиваем ПОСЛЕДНИЙ саморез.

22. Радиатор откидывается вниз. Тянем его на себя и ... затем повторяем сборку в обратной последовательности.

P.S. Магнитолу и бардачок можно конечно не снимать, но руки тогда будут ободраны еще качественнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с минимальной потерей антифриза - зажимаем 2 патрубка идущие к радиатору печки из моторного отсека (я пользовался мед.зажимами), сдвигаем хомуты, и ждем пока из радиатора вытечет антифриз (если он там еще есть) далее снимаем сам радиатор и ставим новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с минимальной потерей антифриза - зажимаем 2 патрубка идущие к радиатору печки из моторного отсека (я пользовался мед.зажимами), сдвигаем хомуты, и ждем пока из радиатора вытечет антифриз (если он там еще есть) далее снимаем сам радиатор и ставим новый

Новый ставить только в случае течи старого!!!!

Я свой промыл. Температура стала такая, что руку нельзя держать у дефлектора.

Снимаешь поддон, перерезаешь 2 трубки, ведущие к и от радиатора отопителя. Посредством двух металлических трубок длиной около 6 см и внешним диаметром 16мм и четырех хомутов прикрепляешь ко входу и выходу отопителя по шлангу длиной по 1,5метра и выводишь их наверх. В трубку которая со стороны рулевой колонки подаешь напор воды от колонки, шланга. А с другой стороны посмотри что вывалится. У меня сначала очень грязная вода пошла, потом куски глины какой-то минут 10 погоняй в одну сторону, потом поменяй направление и минут 5 погоняй. Затем присоединяешь шланги печки на место, доливаешь антифриз (около 2 литров теряется) и ты белый человек. Никаких пережиманий шлангов обратки, никаких электропомп от газели. Удачи. У многих ребят получилось! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самому снимать без подъемника очень гиморойное дело. лутше в сервисе правда процедура недешовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто нить может подсказать какая температура воздуха должна выдуваться из дефлектора при холостых оборотах???

на днях менял ГРМ и после натяжки ремня генератора случайно порвал шланг системы охлождения, тот что из впускного коллектора идет (рядом с геной)...

так вот его немного обрезал и все ок.... но вечером заметил что печка еле греть стала, подумал мо воздушная пробка где образовалась, открутил крышку расширительного бочка, прогазовал... вроде стало лучше но не так как было...

Термостат новый, радиатор печки прошлой зимой менял... блин страшно поумать если его опять придется менять :derisive: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wallbash: Пришлось опять радиатор печки снимать... И опять из него вылелось хрен знает скоко фигни, и это за 1 год... Теперь жарит как полжено :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому дело в помпе, у меня такая же беда была, всё перепробовал, как только заменил помпу всё стало нормально!

:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане помогите! Течет радиатор, уже купил другой, но хочу делать все сам, на выходных разобрал салон как написано в FAQ но не смог снять патрубки снизу, из под машины. сливной патрубок и один подающий снять не проблемма, а вот другой....((( он находиться за кулисой,да еще и выхлопная мешает( туда рука еле пролазит, не то чтобы пассатижы чтобы разжать хомут. Мож кто советом поможет как снять то его?

Daewoo Espero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас