Dik 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Машина гудит при движении. Стало проявляться при температуре от +10 градусов цельсия. и ниже. Причем, чем ниже температура, тем дольше сохраняется гул. Сейчас при -5 - гудит примерно 15 минут. Еще 2 условия гула: - обороты 1700-2100, - педаль газа вдавлена примерно на четверть. Посмотреть где гудит не имею возможность, т. к. машина в движении. До сервиса тоже не могу доехать - гул прекращается. На стоячей машине гула нет. В АКПП масло в норме и нормального цвета. В прошлом году ездил на том же масле. Масло менял примерно 1,5 года назад. От температуры двигателя не зависит. Проявляется после длительной стоянки. Какие есть мысли по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loops 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 А резину зимнюю поменял давно? она может давать гул на асфальте. Как раз пока не разогреется - могёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 А резину зимнюю поменял давно? она может давать гул на асфальте. Как раз пока не разогреется - могёт. Гул был и с летней резиной. Я вот надеюсь - может ли это быть защита картера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 А резину зимнюю поменял давно? она может давать гул на асфальте. Как раз пока не разогреется - могёт. Гул был и с летней резиной. Я вот надеюсь - может ли это быть защита картера? а через 15 минут защита отключается?))) Варианты двигатель-помпа , подшипники ГРМ; насос ГУРа-проверить уровень жидкости; коробка; ступицы, тормоза-подклинивание суппорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Варианты двигатель-помпа , подшипники ГРМ; насос ГУРа-проверить уровень жидкости; коробка; ступицы, тормоза-подклинивание суппорта. Да, это возможные варианты, но, тогда причем здесь уровень педали? Повышенная нагрузка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buba 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 тока сегодня ездил в сервис, тоже был гул в движке, причем то появлялся то пропадал, я думал и на насос гур и на помпу и на ролики грм, но повезло, оказался натяжной ролик приводного ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 тока сегодня ездил в сервис, тоже был гул в движке, причем то появлялся то пропадал, я думал и на насос гур и на помпу и на ролики грм, но повезло, оказался натяжной ролик приводного ремня. К сожалению этот вариант мне не подходит - гул только при движении. У меня почему-то думки на АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Поэкспериментировал с разными режимами работы коробки. Гул, в основном, зависит от положения педали при движении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tol7 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Машина гудит при движении. Стало проявляться при температуре от +10 градусов цельсия. и ниже. Причем, чем ниже температура, тем дольше сохраняется гул. Сейчас при -5 - гудит примерно 15 минут. Еще 2 условия гула: - обороты 1700-2100, - педаль газа вдавлена примерно на четверть. Посмотреть где гудит не имею возможность, т. к. машина в движении. До сервиса тоже не могу доехать - гул прекращается. На стоячей машине гула нет. В АКПП масло в норме и нормального цвета. В прошлом году ездил на том же масле. Масло менял примерно 1,5 года назад. От температуры двигателя не зависит. Проявляется после длительной стоянки. Какие есть мысли по этому поводу? такая же хер.. но не обращаю внимание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 Аналогично. Списываю на прогрев коробки. Забил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2007 Вы знаете, а гул исчез! Так получилось, что машина была в прогретом состоянии в течении 5 часов (машина стояла). + я еще долил жидкость ГУР-а до max (была на min). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 На самом деле всё оказалось гораздо проще. В прошлом году я установил дополнительный воздушный патрубок для забора теплого воздуха с выпускного коллектора + автоматический тройник (от 9-ки). Когда я его убрал, гул исчез. Т.е. получался своеобразный духовой инструмент. :bye: Почему он не "играл" в прошлом году остается загадкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах