Papa

Горит лампочка диагностики двигателя Daewoo Nexia SOHC

14 сообщений в этой теме

Народ, кто сталкивался? Нексия, 8 клапанов, 2004г. Вчера во время движения загорелась лампа диагностики двигателя, через несколько мин. потухла. Сегодня та-же байда. Вопросы следующие:1.Насколько серьезно? 2. Можно ли обойтись "домашними средствами"(замена свечей, проводов....)? 3. Если надо сервисное тестирование, какой сервис посоветуете. А то за три года езды как то поводов обращаться к ним небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто сталкивался? Нексия, 8 клапанов, 2004г. Вчера во время движения загорелась лампа диагностики двигателя, через несколько мин. потухла. Сегодня та-же байда. Вопросы следующие:1.Насколько серьезно? 2. Можно ли обойтись "домашними средствами"(замена свечей, проводов....)? 3. Если надо сервисное тестирование, какой сервис посоветуете. А то за три года езды как то поводов обращаться к ним небыло.

Лучше съездить на диагностику а так на вскидку может датчик скорости глюкнул а может и бенз попался хе....а может и еще что то гадать можно долго а диагностика покажет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мжет и ошибка просто, глюк! проверяется просто аккумулятор отсоеденяешь на 10 мин.! Если потом болезь не проивляется все значит нормально! у меня такая же бойда была! Если нет то сам датчики смотри или к доктору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае непонятно (для меня) получилось - "ЧЕК" горел и не гас при запуске, но, после промывки (без снятия) дросселя, при повышении оборотов до 1000, чек гаснет. перемычка скрепкой показала "12"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мжет и ошибка просто, глюк! проверяется просто аккумулятор отсоеденяешь на 10 мин.! Если потом болезь не проивляется все значит нормально! у меня такая же бойда была! Если нет то сам датчики смотри или к доктору!

зачем, чтобы стереть из памяти код ошибки?

На кой хрен тогда придумали эту лампочку?

Считать код ошибки делов на несколько минут абсолютно несведущему человеку при помощи обычной скрепки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае непонятно (для меня) получилось - "ЧЕК" горел и не гас при запуске, но, после промывки (без снятия) дросселя, при повышении оборотов до 1000, чек гаснет. перемычка скрепкой показала "12"

Если Чек горит а при прогазовке гаснет то это ДПДЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще мне каж-ся съездить отсканироваться и там уж решать,что менять.Или если можете сами определите, ссылку вам дали.Удачи! :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае непонятно (для меня) получилось - "ЧЕК" горел и не гас при запуске, но, после промывки (без снятия) дросселя, при повышении оборотов до 1000, чек гаснет. перемычка скрепкой показала "12"

Если Чек горит а при прогазовке гаснет то это ДПДЗ...

почитав матчасть и сам прихожу к такому мнению, спасибо за конкретизацию! :derisive: напомните плз, его винсом помыть реально или в замену? какой его номер для 1,5 ДОХС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но,если всё повторится то только замена.

данивапрос, номер-то какой для 1,5 DOHC будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А же тебе отправил на мейл номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А же тебе отправил на мейл номера

я там не догнал нифига! :rolleyes: лучше напиши, если не лень, какие РХХ и ДПДЗ для А15MF идут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас