Перейти к содержимому
Nester

Плохая тяга, Leganza 2.0 Автомат

Рекомендуемые сообщения

Началось с того что разгоняться плохо стала (диагностика двигателя ничего не дала), а с наступлением холодов проблема с оборотами появилась, то больше 2000 не поднимается, едешь на скорости 40км/ч и больше никак, педаль в холостую, потом вроде как прогревается, то нормально обороты, то никак за 3000 не перевалит, бывает едет ровненько и как будто когда бензин плохой перебои какие-то (бензин на BP все время заправляюсь). Причем 2 раза на автомате заглох без видимых причин в начале набора скорости после остановки. На холостых работает устойчиво, обороты 800-900. Может кто сталкивался? В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было так что два жды глох на холостых, но на ходу и обороты держит и разгоняеться нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите коробку. возможно защитный режим на ней включается, если с двиглом все в порядке.

коробку сканили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку не сканил, извините за ламерский вопрос, сканить - это просто проверка масла и его состояния, или ее как-то диагностируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе также сканируют как и движок, сканером. соить будут рублей 500-700. заодно и про масло все скажут.

такое преположение даю, так как с ваших слов с движком все в порядке.

я бы сделал на вашем месте диагностику АКПП и лучше в сервисе специализирующимся имеено на АКПП.

по крайней мере если это не коробка, то сразу можно откинуть это и копать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения :D Если леганза не америкосовская, то коробка там не имеет никакой электроники, сканер ессно её и не увидит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения :D Если леганза не америкосовская, то коробка там не имеет никакой электроники, сканер ессно её и не увидит :(

Леганза америкосовская, но движек меняли, там стоит 2 литра автомат, когда покупал сказали, что в России 2.2 найти было практически невозможно, поэтому поставили 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения :D Если леганза не америкосовская, то коробка там не имеет никакой электроники, сканер ессно её и не увидит :(

Леганза америкосовская, но движек меняли, там стоит 2 литра автомат, когда покупал сказали, что в России 2.2 найти было практически невозможно, поэтому поставили 2.
а у меня с забугорья притащили с 2 литровым, не знаю причин замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализаторы есть? очень похоже на забитые катализаторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема была, оказалось все очень просто соскачил провод с датчика на выпускном коллекторе до катализатора. Там 2-х проводной датчик один провод уходит внутрь а второй масса на корпус крепится скобой защелкой. У меня она соскочила поставил на место и все стало нормально. Позже началисть похожие проблемы я сразу сунулся туда снял эту скабу почистил ее от окисла и датчик под скобой зачистил поджал скобку и поставил на место проблема пропала совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, действительно, катализатор оказался забит. Пришлось менять, в Сандре обошлось все это в 3855р.+ 960р.-работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×