Nester

Плохая тяга, Leganza 2.0 Автомат

11 сообщений в этой теме

Началось с того что разгоняться плохо стала (диагностика двигателя ничего не дала), а с наступлением холодов проблема с оборотами появилась, то больше 2000 не поднимается, едешь на скорости 40км/ч и больше никак, педаль в холостую, потом вроде как прогревается, то нормально обороты, то никак за 3000 не перевалит, бывает едет ровненько и как будто когда бензин плохой перебои какие-то (бензин на BP все время заправляюсь). Причем 2 раза на автомате заглох без видимых причин в начале набора скорости после остановки. На холостых работает устойчиво, обороты 800-900. Может кто сталкивался? В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было так что два жды глох на холостых, но на ходу и обороты держит и разгоняеться нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите коробку. возможно защитный режим на ней включается, если с двиглом все в порядке.

коробку сканили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку не сканил, извините за ламерский вопрос, сканить - это просто проверка масла и его состояния, или ее как-то диагностируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе также сканируют как и движок, сканером. соить будут рублей 500-700. заодно и про масло все скажут.

такое преположение даю, так как с ваших слов с движком все в порядке.

я бы сделал на вашем месте диагностику АКПП и лучше в сервисе специализирующимся имеено на АКПП.

по крайней мере если это не коробка, то сразу можно откинуть это и копать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения :D Если леганза не америкосовская, то коробка там не имеет никакой электроники, сканер ессно её и не увидит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения :D Если леганза не америкосовская, то коробка там не имеет никакой электроники, сканер ессно её и не увидит :(

Леганза америкосовская, но движек меняли, там стоит 2 литра автомат, когда покупал сказали, что в России 2.2 найти было практически невозможно, поэтому поставили 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения :D Если леганза не америкосовская, то коробка там не имеет никакой электроники, сканер ессно её и не увидит :(

Леганза америкосовская, но движек меняли, там стоит 2 литра автомат, когда покупал сказали, что в России 2.2 найти было практически невозможно, поэтому поставили 2.
а у меня с забугорья притащили с 2 литровым, не знаю причин замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализаторы есть? очень похоже на забитые катализаторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема была, оказалось все очень просто соскачил провод с датчика на выпускном коллекторе до катализатора. Там 2-х проводной датчик один провод уходит внутрь а второй масса на корпус крепится скобой защелкой. У меня она соскочила поставил на место и все стало нормально. Позже началисть похожие проблемы я сразу сунулся туда снял эту скабу почистил ее от окисла и датчик под скобой зачистил поджал скобку и поставил на место проблема пропала совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, действительно, катализатор оказался забит. Пришлось менять, в Сандре обошлось все это в 3855р.+ 960р.-работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас