serg_hanter

Стоимость работ ?

19 сообщений в этой теме

При замене резины на зимнюю,обнаружил сильный изноос шаровых опор и подшипников верхних опор.Купил то и другое.Теперь решаю, то ли самому менять,то ли отдать в сервис (на улице холодно) .Кто подскажет стоимость (приблизительную) этих работ.По книге посмотрел- необходимо снимать стойки с машины,а это выпресовка рулевых наконечников (сломал два съемника,когда их менял),выпресовка шаровых опор,съемка суппорта,вытаскивание наружного шруса из ступицы.Может кто подскажет упрощенную методику замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене резины на зимнюю,обнаружил сильный изноос шаровых опор и подшипников верхних опор.Купил то и другое.Теперь решаю, то ли самому менять,то ли отдать в сервис (на улице холодно) .Кто подскажет стоимость (приблизительную) этих работ.По книге посмотрел- необходимо снимать стойки с машины,а это выпресовка рулевых наконечников (сломал два съемника,когда их менял),выпресовка шаровых опор,съемка суппорта,вытаскивание наружного шруса из ступицы.Может кто подскажет упрощенную методику замены.

Ну во первых, стяжки пружин, съёмники шаровых и рулевых - 1000руб., не считая спецключа, открутить верхнюю опору.Ну и возможность отморозить одно место. В сервисе это стоит в среднем 4000руб. работа. и то если шаровые на болтах, а не клёпанные. Это цены по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене резины на зимнюю,обнаружил сильный изноос шаровых опор и подшипников верхних опор.Купил то и другое.Теперь решаю, то ли самому менять,то ли отдать в сервис (на улице холодно) .Кто подскажет стоимость (приблизительную) этих работ.По книге посмотрел- необходимо снимать стойки с машины,а это выпресовка рулевых наконечников (сломал два съемника,когда их менял),выпресовка шаровых опор,съемка суппорта,вытаскивание наружного шруса из ступицы.Может кто подскажет упрощенную методику замены.

Ну во первых, стяжки пружин, съёмники шаровых и рулевых - 1000руб., не считая спецключа, открутить верхнюю опору.Ну и возможность отморозить одно место. В сервисе это стоит в среднем 4000руб. работа. и то если шаровые на болтах, а не клёпанные. Это цены по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене резины на зимнюю,обнаружил сильный изноос шаровых опор и подшипников верхних опор.Купил то и другое.Теперь решаю, то ли самому менять,то ли отдать в сервис (на улице холодно) .Кто подскажет стоимость (приблизительную) этих работ.По книге посмотрел- необходимо снимать стойки с машины,а это выпресовка рулевых наконечников (сломал два съемника,когда их менял),выпресовка шаровых опор,съемка суппорта,вытаскивание наружного шруса из ступицы.Может кто подскажет упрощенную методику замены.

Совсем забыл, по поводу опорных подшипников, 99% что они у тебя живы, а вот поменять надо верхние опорные стаканы с резинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на ксюхе шаровые менять просто, берешь монтажку надеваешь на нее трубу подлиней, вставляешь между шрусом и пальцем шаровой, чпок и вылетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была Нива раньше,поэтому стяжки пружин есть.Верхняя опора уже продается в сборе с подшипником (550 руб).Просто глядя на рисуноок,подумал, а не снять ли эту опору снизу не снимая саму стойку,только сжав пружины и отвинтить две верхние гайки и центральную гайку амортизатора.Глядя на эти опоры (новые) и ввареные короткие болтики в них, высотой всего 1 см. и появилась такая мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была Нива раньше,поэтому стяжки пружин есть.Верхняя опора уже продается в сборе с подшипником (550 руб).Просто глядя на рисуноок,подумал, а не снять ли эту опору снизу не снимая саму стойку,только сжав пружины и отвинтить две верхние гайки и центральную гайку амортизатора.Глядя на эти опоры (новые) и ввареные короткие болтики в них, высотой всего 1 см. и появилась такая мысль.

Не занимайся ерундой. Не снимешь ты верхнюю опору таким макаром. Нужно то открутить два болта супорта, тягу рулевую и гайку на 32 шруза. А шаровую всё равно менять. Так я не понял, шаровая на болтах или на клёпках? Если на клёпках то надо снимать рычаг, рассверливать сверлом на 10 и выбивать клёпки. А когда снимешь верхнюю опору, вспомнишь меня и пойдёшь в магазин за верхними опорными стаканами пружин. Посмотри в мануале,куда глядят метки стаканов при сборке стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил делать сам.Шаровые на болтах(узбекская).Чтобы не снимать рулевой наконечник(недавно менял) -выкрутил рулевую тягу.Не получилось открутить гайку на 32 шруса (она у меня без шплинта, а просто замята с двух сторон) На Ниве они легко отвинчивались.Может у нее левая резъба (начал с правого колеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене резины на зимнюю,обнаружил сильный изноос шаровых опор и подшипников верхних опор.Купил то и другое.Теперь решаю, то ли самому менять,то ли отдать в сервис (на улице холодно) .Кто подскажет стоимость (приблизительную) этих работ.По книге посмотрел- необходимо снимать стойки с машины,а это выпресовка рулевых наконечников (сломал два съемника,когда их менял),выпресовка шаровых опор,съемка суппорта,вытаскивание наружного шруса из ступицы.Может кто подскажет упрощенную методику замены.

Ну во первых, стяжки пружин, съёмники шаровых и рулевых - 1000руб., не считая спецключа, открутить верхнюю опору.Ну и возможность отморозить одно место. В сервисе это стоит в среднем 4000руб. работа. и то если шаровые на болтах, а не клёпанные. Это цены по Москве.
это где это такие цены :D ? . я менял себе и отдал около 2000 т.р. за работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене резины на зимнюю,обнаружил сильный изноос шаровых опор и подшипников верхних опор.Купил то и другое.Теперь решаю, то ли самому менять,то ли отдать в сервис (на улице холодно) .Кто подскажет стоимость (приблизительную) этих работ.По книге посмотрел- необходимо снимать стойки с машины,а это выпресовка рулевых наконечников (сломал два съемника,когда их менял),выпресовка шаровых опор,съемка суппорта,вытаскивание наружного шруса из ступицы.Может кто подскажет упрощенную методику замены.

Ну во первых, стяжки пружин, съёмники шаровых и рулевых - 1000руб., не считая спецключа, открутить верхнюю опору.Ну и возможность отморозить одно место. В сервисе это стоит в среднем 4000руб. работа. и то если шаровые на болтах, а не клёпанные. Это цены по Москве.
это где это такие цены :rtfm: ? . я менял себе и отдал около 2000 т.р. за работу
Послушай, санек, такие цены у нас на Войковской в КВЭМе, а где тебе меняли это хозяйство за 2000 р., если что нибудь случится, ты потом крайних найдёшь? Скорее всего это был гаражный сервис - Кишинёвмоторс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жадный видимо народ в КВЭМ, мне в КД меняли клепанную шаровую - 1500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жадный видимо народ в КВЭМ, мне в КД меняли клепанную шаровую - 1500р.

Вова,читай внимательней.Переклепать две шаровые и поменять две опоры стойки - около 4000 нормальные цены по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе это стоит в среднем 4000руб. работа. и то если шаровые на болтах , а не клёпанные. Это цены по Москве.

:buba: а если на болтах, то примерно около 1000р. за замену 1 шаровой

замена 1 опорного подшипника тоже прим. 1000р.......вот тогда математика получается :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале этой темы писал,что необходимо менять подшипник опоры стойки и шаровую (за эту диагностику 400 руб).Делал сам.Оказалось что и опора и шаровая исправны ,а когда это диагностировали вывесили машину и оба колеса опустились максимально.Соответственно штоки амортизаторов вышли на всю длину - именно в этом положении колеса и шатались.Как оказалось полностью вышли из строя амортизаторы- просто штоки болтаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале этой темы писал,что необходимо менять подшипник опоры стойки и шаровую (за эту диагностику 400 руб).Делал сам.Оказалось что и опора и шаровая исправны ,а когда это диагностировали вывесили машину и оба колеса опустились максимально.Соответственно штоки амортизаторов вышли на всю длину - именно в этом положении колеса и шатались.Как оказалось полностью вышли из строя амортизаторы- просто штоки болтаются.

аморы сам менял или всервисе скольковзяли заработу если не секрет :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене резины на зимнюю,обнаружил сильный изноос шаровых опор и подшипников верхних опор.Купил то и другое.Теперь решаю, то ли самому менять,то ли отдать в сервис (на улице холодно) .Кто подскажет стоимость (приблизительную) этих работ.По книге посмотрел- необходимо снимать стойки с машины,а это выпресовка рулевых наконечников (сломал два съемника,когда их менял),выпресовка шаровых опор,съемка суппорта,вытаскивание наружного шруса из ступицы.Может кто подскажет упрощенную методику замены.

Ну во первых, стяжки пружин, съёмники шаровых и рулевых - 1000руб., не считая спецключа, открутить верхнюю опору.Ну и возможность отморозить одно место. В сервисе это стоит в среднем 4000руб. работа. и то если шаровые на болтах, а не клёпанные. Это цены по Москве.

это где это такие цены :bye: ? . я менял себе и отдал около 2000 т.р. за работу

Послушай, санек, такие цены у нас на Войковской в КВЭМе, а где тебе меняли это хозяйство за 2000 р., если что нибудь случится, ты потом крайних найдёшь? Скорее всего это был гаражный сервис - Кишинёвмоторс.

менял в клубном сервисе . щас обслуживаюсь в сандре мотрс . а что такое квэме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене резины на зимнюю,обнаружил сильный изноос шаровых опор и подшипников верхних опор.Купил то и другое.Теперь решаю, то ли самому менять,то ли отдать в сервис (на улице холодно) .Кто подскажет стоимость (приблизительную) этих работ.По книге посмотрел- необходимо снимать стойки с машины,а это выпресовка рулевых наконечников (сломал два съемника,когда их менял),выпресовка шаровых опор,съемка суппорта,вытаскивание наружного шруса из ступицы.Может кто подскажет упрощенную методику замены.

Ну во первых, стяжки пружин, съёмники шаровых и рулевых - 1000руб., не считая спецключа, открутить верхнюю опору.Ну и возможность отморозить одно место. В сервисе это стоит в среднем 4000руб. работа. и то если шаровые на болтах, а не клёпанные. Это цены по Москве.

это где это такие цены :bye: ? . я менял себе и отдал около 2000 т.р. за работу

Послушай, санек, такие цены у нас на Войковской в КВЭМе, а где тебе меняли это хозяйство за 2000 р., если что нибудь случится, ты потом крайних найдёшь? Скорее всего это был гаражный сервис - Кишинёвмоторс.

менял в клубном сервисе . щас обслуживаюсь в сандре мотрс . а что такое квэме ?

забей в яндекс КВЭМ все увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу бы и сказал что под мостом у круглосуточных автозапчастей. ну нах такой сервис. уж очень много у них специализаций по разным маркам. я к ним приезжал даже на сход развал на м2141 когда то . сделали хреново. а деу у них невидел вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу бы и сказал что под мостом у круглосуточных автозапчастей. ну нах такой сервис. уж очень много у них специализаций по разным маркам. я к ним приезжал даже на сход развал на м2141 когда то . сделали хреново. а деу у них невидел вообще

м2141 не делаем нах. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас