Nester

Поменял катализатор - увеличился расход Leganza 2.0 АКПП

36 сообщений в этой теме

Поменял в субботу катализатор (забит был), сегодня проехал 11км и литров 6 как не бывало, до этого было 12-13 на 100 по городу. В сервисе где делали (Сандра) не стали ставить лямбда зонд, сказали что там их все равно 2 и второй типа ненужен а электронику хитро обманули, что бы ошибку не выдавал при диагностике. Может ли настолько сильно повлиять кислородный датчик на расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай обратно, пусть делают как надо, ЭБУ не обманешь, вторая лямбда должна быть обязательно.

И как это на таком сервисе (судя по отзывам) , такое могут творить. больше похоже на гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что ехать придется, вопрос времени. Но неужели лямбда зонд так сильно может влиять на расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как влияет, ведь по его показаниям регулируется состав смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

Програмно можно убить любой экологический девайс, типа катализаторов, ЭГР ов.....и собственно лямбда зондов. На наших "пожилых" аппаратах, все это смело можно снимать и в топку. На Ростовских Эсях вообще не лямд не катализаторов не ставили. Только вот у тебя Леганза. Она сама по себе машина посовременнее и стало быть есть все закосы по евростандартам. Т.е. при вмешательстве во все вышеперечисленное требует дополнительной прошивки...или (блин забыл) там вообще дополнительную схему вроде ставят.....это я по Опелям сужу.

Короче собственно возвращайся к ним и предъявляй...поскольку чот они намудрили :blush: Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в субботу катализатор (забит был), сегодня проехал 11км и литров 6 как не бывало, до этого было 12-13 на 100 по городу. В сервисе где делали (Сандра) не стали ставить лямбда зонд, сказали что там их все равно 2 и второй типа ненужен а электронику хитро обманули, что бы ошибку не выдавал при диагностике. Может ли настолько сильно повлиять кислородный датчик на расход?

а как был измерен расход?

не верю ососбо, что бы ЗИЛ что-то напортачил, это он должен потрудиться.

это как в дырку вылить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

Програмно можно убить любой экологический девайс, типа катализаторов, ЭГР ов.....и собственно лямбда зондов. На наших "пожилых" аппаратах, все это смело можно снимать и в топку. На Ростовских Эсях вообще не лямд не катализаторов не ставили. Только вот у тебя Леганза. Она сама по себе машина посовременнее и стало быть есть все закосы по евростандартам. Т.е. при вмешательстве во все вышеперечисленное требует дополнительной прошивки...или (блин забыл) там вообще дополнительную схему вроде ставят.....это я по Опелям сужу.

Короче собственно возвращайся к ним и предъявляй...поскольку чот они намудрили :rtfm: Удачи.

Как это снимать, что без него ездить :shok. Завод что зря так сделал. Не Plim, ты не прав, лямбда вещь нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

Програмно можно убить любой экологический девайс, типа катализаторов, ЭГР ов.....и собственно лямбда зондов. На наших "пожилых" аппаратах, все это смело можно снимать и в топку. На Ростовских Эсях вообще не лямд не катализаторов не ставили. Только вот у тебя Леганза. Она сама по себе машина посовременнее и стало быть есть все закосы по евростандартам. Т.е. при вмешательстве во все вышеперечисленное требует дополнительной прошивки...или (блин забыл) там вообще дополнительную схему вроде ставят.....это я по Опелям сужу.

Короче собственно возвращайся к ним и предъявляй...поскольку чот они намудрили :rtfm: Удачи.

Как это снимать, что без него ездить :shok. Завод что зря так сделал. Не Plim, ты не прав, лямбда вещь нужная.

Нужная не нужная, но в Ростовских Эсперах (например) дырка отверстие под него есть, а самого датчика нет. Причем и электропроводка для него тоже имеется :bye: Имхо думаю, что это все спокойно заменяет потенциометр. При наличии двух датчиков например, и если человек не хочет ставить себе новый катализатор (дорого), а проставку или пламегаситель, то так или иначе приходится вмешиваться в мозги машины. И в принципе это давно практикуется в России во многих сервисных центрах. Я вот выше например про Опель говорил. Снимают к черту катализатор, клапан ЭГР и все это програмно устаканивают, чтоб тачка вела себя отлично и чеки не выбрасывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня сей девайс стоит и проблем от него никаких, только польза СО всегда в норме, никакой гаевый не придерется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор начат, а вы посмотрели какой расход? 54.5 литра на 100 км! этого не может быть! дело не в катализаторе и лямбде! дело в замере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

Програмно можно убить любой экологический девайс, типа катализаторов, ЭГР ов.....и собственно лямбда зондов. На наших "пожилых" аппаратах, все это смело можно снимать и в топку. На Ростовских Эсях вообще не лямд не катализаторов не ставили. Только вот у тебя Леганза. Она сама по себе машина посовременнее и стало быть есть все закосы по евростандартам. Т.е. при вмешательстве во все вышеперечисленное требует дополнительной прошивки...или (блин забыл) там вообще дополнительную схему вроде ставят.....это я по Опелям сужу.

Короче собственно возвращайся к ним и предъявляй...поскольку чот они намудрили :rtfm: Удачи.

Как это снимать, что без него ездить :shok. Завод что зря так сделал. Не Plim, ты не прав, лямбда вещь нужная.

Нужная не нужная, но в Ростовских Эсперах (например) дырка отверстие под него есть, а самого датчика нет. Причем и электропроводка для него тоже имеется :bye: Имхо думаю, что это все спокойно заменяет потенциометр. При наличии двух датчиков например, и если человек не хочет ставить себе новый катализатор (дорого), а проставку или пламегаситель, то так или иначе приходится вмешиваться в мозги машины. И в принципе это давно практикуется в России во многих сервисных центрах. Я вот выше например про Опель говорил. Снимают к черту катализатор, клапан ЭГР и все это програмно устаканивают, чтоб тачка вела себя отлично и чеки не выбрасывала.
ЭГР не снимают, а глушат. Баночку из-под кока колы разрезают и прокладочку из неё делают вместо штатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в субботу катализатор (забит был), сегодня проехал 11км и литров 6 как не бывало, до этого было 12-13 на 100 по городу. В сервисе где делали (Сандра) не стали ставить лямбда зонд, сказали что там их все равно 2 и второй типа ненужен а электронику хитро обманули, что бы ошибку не выдавал при диагностике. Может ли настолько сильно повлиять кислородный датчик на расход?

А замерял то как? По показометру? Он замёрзнуть может...

Если поменял в субботу, то как доехал до дома с таким расходом? Может в воскресение куда катался? Подтёков топлива нигде нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор начат, а вы посмотрели какой расход? 54.5 литра на 100 км! этого не может быть! дело не в катализаторе и лямбде! дело в замере!

Да естественно аномалия какаято :bye: В смысле не может быть такого. Такой расход может быть в прямом и переносном смысле мгновенным. При каком то неестественном ускорении еще куда нишло может показать бортовой комп. Хотя тоже верицца с трудом.....да и даже при нездоровом впрыске, такое количество топливо так вонять будет из выхлопной, что караул. Сразу почуствуется. Ну и соответственно троение.

ЭГР не снимают, а глушат. Баночку из-под кока колы разрезают и прокладочку из неё делают вместо штатной.

Гы) это по негласной инструкции и такимже мануалам опубликованым в разных ФАКах.

Я свой снялнах и сверху через прокладку закрыл стальной заглушкой. Фоты я гдето публиковал уже.

Т.е. шляпы у меня этой нет вообще. Голая площадка. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то как то невериться ? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то как то невериться ? :rtfm:

ещеб :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор начат, а вы посмотрели какой расход? 54.5 литра на 100 км! этого не может быть! дело не в катализаторе и лямбде! дело в замере!

Да естественно аномалия какаято :bye: В смысле не может быть такого. Такой расход может быть в прямом и переносном смысле мгновенным. При каком то неестественном ускорении еще куда нишло может показать бортовой комп. Хотя тоже верицца с трудом.....да и даже при нездоровом впрыске, такое количество топливо так вонять будет из выхлопной, что караул. Сразу почуствуется. Ну и соответственно троение.

ЭГР не снимают, а глушат. Баночку из-под кока колы разрезают и прокладочку из неё делают вместо штатной.

Гы) это по негласной инструкции и такимже мануалам опубликованым в разных ФАКах.

Я свой снялнах и сверху через прокладку закрыл стальной заглушкой. Фоты я гдето публиковал уже.

Т.е. шляпы у меня этой нет вообще. Голая площадка. :rtfm:

Я это к чему написал: клиенты бывают разные. Чайников большинство. Ему говоришь ЭГР надо менять, он говорит - уменя машина новая, ничего там менять не надо. А там пробег за сотню. И чтоб он был доволен и запчасти остались на месте(на двигателе), ставили такую бодягу. Клиент рад до соплей - кассир тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Седой 65! У меня СО 0,3;расход до 20. Может быть из-за такого СО? Пробег 147т.км;1998г.;1,8;8кл. :rtfm:компрессия 11,5 по всем горшкам. И еще, куда-то деется ОЖ,1л на 1т.км. Течей не видно, масло ОК, говорят выкипает,хотя темпр. ОК, может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Седой 65! У меня СО 0,3;расход до 20. Может быть из-за такого СО? Пробег 147т.км;1998г.;1,8;8кл. :rtfm:

Привет, привет. Запросто может быть. У меня 1.5 8кл. моно.Такая же хрень практически. С пацанами на работе поговорил, кто на машинах на работу ездит, примерно так же, от дома до работы 8км. пять минут прогрев, на работу приехал только-только прогрелась - заглушил. И обратно вечером. Ну и как ты думаешь, сколько литров на сотню,когда всё время на открытом РХХ практически ездишь? Да ещё редко четвёртую включаешь. Посчитал 15л. хватает 6 раз на работу съездить. А по трассе летом замерял - 10л. на 160км. хватало. Да Yuriy T что у тебя за авто, вроде Леганза 1.8 8кл., чего-то такие не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял следующим образом В пондельник поехал на работу - было ровно половину бака, цена деления 15л (длинные :rtfm:) 15литров, по GPS карте ехать 11,8 км, так вот пока доехал деление уменьшилось почти в половину. Поехал назад чуть больше 13км, и того почти 25км, расход по датчику 10-11л (зима-пока отмерз). Отсюда расход 44 литра на 100км. Даже если с погрешностями много! А если газануть, то вообще на глазах таит. Да и когда назад поехал Check всетаки загорелся. До этого конечно забитый катализатор может и экономил было 12-13л по городу. Это при том что стиль езды в принципе остался тот же. специально назад не гнал. По любому как решу проблему отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Седой 65! У меня СО 0,3;расход до 20. Может быть из-за такого СО? Пробег 147т.км;1998г.;1,8;8кл. :rtfm:компрессия 11,5 по всем горшкам. И еще, куда-то деется ОЖ,1л на 1т.км. Течей не видно, масло ОК, говорят выкипает,хотя темпр. ОК, может такое быть?

Чего-то много выкипает. Если крышка расширительного бачка в норме(прокладка, клапан) нужно разогреть до рабочей температуры и сделать опресовку системы охлаждения. Была такая беда на одной тачке. Нужно ещё посмотреть свечи, если они белые,значит прокладка ГБЦ накрылась. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял следующим образом В пондельник поехал на работу - было ровно половину бака, цена деления 15л (длинные :rtfm:) 15литров, по GPS карте ехать 11,8 км, так вот пока доехал деление уменьшилось почти в половину. Поехал назад чуть больше 13км, и того почти 25км, расход по датчику 10-11л (зима-пока отмерз). Отсюда расход 44 литра на 100км. Даже если с погрешностями много! А если газануть, то вообще на глазах таит. Да и когда назад поехал Check всетаки загорелся. До этого конечно забитый катализатор может и экономил было 12-13л по городу. Это при том что стиль езды в принципе остался тот же. специально назад не гнал. По любому как решу проблему отпишу.

Надо сделать компьютерную диагностику, на Войковской это стоит 500р. Диагност парень грамотный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Седой 65! У меня СО 0,3;расход до 20. Может быть из-за такого СО? Пробег 147т.км;1998г.;1,8;8кл. :rtfm:компрессия 11,5 по всем горшкам. И еще, куда-то деется ОЖ,1л на 1т.км. Течей не видно, масло ОК, говорят выкипает,хотя темпр. ОК, может такое быть?

Чего-то много выкипает. Если крышка расширительного бачка в норме(прокладка, клапан) нужно разогреть до рабочей температуры и сделать опресовку системы охлаждения. Была такая беда на одной тачке. Нужно ещё посмотреть свечи, если они белые,значит прокладка ГБЦ накрылась. :bye:
Леганза из Кореи. Леганзовское в ней только название и внешний вид. Все остальное то ли Эспера, то ли Нубира, то ли Такума. По запчастям, вроде, проблем нет. Опрессовку сделать? А как? Я, когда, крышку приоткручиваю, из-под нее шипит и уровень приподнимаетсям стало быть там и так давлн выше обычного. А свечи чистые,сухие. А белизна как должна быть, налетом? Она должна стираться? Или должна быть прочной,нестираемой? А в случае пробоя проклд. газы не попали бы в расширительный бачок? Каковы еще симптомы пробоя проклд? Жаль далеко живу,подъехал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Седой 65! У меня СО 0,3;расход до 20. Может быть из-за такого СО? Пробег 147т.км;1998г.;1,8;8кл. :rtfm:компрессия 11,5 по всем горшкам. И еще, куда-то деется ОЖ,1л на 1т.км. Течей не видно, масло ОК, говорят выкипает,хотя темпр. ОК, может такое быть?

Чего-то много выкипает. Если крышка расширительного бачка в норме(прокладка, клапан) нужно разогреть до рабочей температуры и сделать опресовку системы охлаждения. Была такая беда на одной тачке. Нужно ещё посмотреть свечи, если они белые,значит прокладка ГБЦ накрылась. :bye:
Леганза из Кореи. Леганзовское в ней только название и внешний вид. Все остальное то ли Эспера, то ли Нубира, то ли Такума. По запчастям, вроде, проблем нет. Опрессовку сделать? А как? Я, когда, крышку приоткручиваю, из-под нее шипит и уровень приподнимаетсям стало быть там и так давлн выше обычного. А свечи чистые,сухие. А белизна как должна быть, налетом? Она должна стираться? Или должна быть прочной,нестираемой? А в случае пробоя проклд. газы не попали бы в расширительный бачок? Каковы еще симптомы пробоя проклд? Жаль далеко живу,подъехал бы.
То что из-под крышки шипит и поднимается антифриз - это нормально,значит давление держит клапан. Опресовку делают в профессиональных сервисах. Вместо крышки бачка расширителя накручивают специальную крышку с трубочкой, на неё одевают типа спецнасоса с монометром, вручную накачивают в систему давление 1,5 атм. Если утечка есть,через 20 минут монометр покажет сброс в системе. А ты вообще откуда будешь-то? поблизости, что нет сервисов нормальных? По поводу свечей: нормальные - рыжего цвета, а если антифриз уходит через прокладку,то белого дымчатого цвета с наростом. Если мотор 1,8 8кл. наверное 90л.с. хватает его таскать кузов Леганзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут 103л.с. Загруженная чувствуется; на 3-ей на низких оборотах,если скорость потерял тупит,маловато мощи,корейцы для себя в целях экономии топлива делают по минимому,удивляюсь,что газ не поставили,они это дело любят. Живу в Челябинске. Хороший сервис найти трудно, восновном работают одни пацаны,толком не разбираются,учиться не у кого,делают методом проб и ошибок. Спасибо за консультацию по опрессовке,поспрашиваю,хотя вряд ли у них такая крышка может быть, но буду знать что спрашивать. Из-за чего так говорю:чистили форсунки ультразвуком и очень удивились,когда я спросил про замену сеточек,хотя ч.з. может их там действительно нет,но на других форсн. я же их видел, колечки и сеточки меняются при чистке, я так думаю, но могу ошибаться,я не мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Nester

Ну ведь если такой жор, то как говорицца топливо "уходит в трубу". Ты вот не пишешь про какието другие симптомы. А ведь должно ее колбасить и вонища из выхлопной системы должна быть от непереваренного бензина :rtfm: Короче говоря машина себя должна по другому вести, не как до "ремонта".

У меня недавно на машине жены (опеле астра джи 1.6) загорелся чек прям в дороге. Тачку затрясло, начала глохнуть...но ЭБУ всеж вытянул....а про вонь я ваще не говорю, какая поперла. Я подъехал, там уже копался Андрей70. Позвонили в Астра-Клуб Флинту. Он дал коды ошибок на эту модель и рассказал чо как. Так-же скрепкой считали ошибку. Оказалось отказ катушки зажигания 1 и 4-ого цилиндров. Я пачесал в башке.... ебана :bye: новый модуль стоит на нее около пяти косых. Сняли свечи первого и пятого. Одна в копоти. Пошуровали высоковольтную часть, датчик Холла. Ништяк. Все заработало. А до этого тоже очень хорошо заводилась и перла на холодную. После прогрева загоралась лампа неисправности. Остужал машину и пробовал несколько раз. Так вот за эти несколько проб (а я еще газовал и катался по двору, чтоб раскочегарить ее бензина сожрало почти целое деление. Запах был непередать....а весь трабл оказался в плохом контакте высоковольтной части. Как говорицца...просто пошуровали провода и все пропало. Уже неделя прошла без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас