параски 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Добрый день! Прошу не сильно пинать меня ногами, но вот встал вопрос, вроде уже столько говарили всего про печки на всех Дэушках, в пятницу промыл полностью систему охлаждения, но печка реть стала не лучше, машина прогреваеться нормально, но воздух чуть теплый гонит, при том что что бы дуло более менее приходиться включать печку на 3, мне сказали что стоит поменять фильтр в салоне, из за того что он может быть забит печка ели дует и температуру не гонит, так вот сам вопрос, фильтр кондицыонера и фильтр салона это одно и тоже либо все таки разные вещи. да и совсем банально и не совсем в тему, но тоже про фильтры. Воздушный фильтр может влиять на расход бензина??? Леагнза 2.0 АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Воздушный фильтр канешно влиять может но не сильно, ты этого практически не заметишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Воздушный фильтр канешно влиять может но не сильно, ты этого практически не заметишь.исходя из обратного что может кординально влиять на расод топлива??? кроме датчика кислорода разумееться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Высокое CO, сдутые колёса, манера езды. Какой бензин льешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 А сам кондей давно чистил? У меня тоже слабо дуло, пока не почистил кондей - теперь нормально. Так что рекомендую взглянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Добрый день! Прошу не сильно пинать меня ногами, но вот встал вопрос, вроде уже столько говарили всего про печки на всех Дэушках, в пятницу промыл полностью систему охлаждения, но печка реть стала не лучше, машина прогреваеться нормально, но воздух чуть теплый гонит, при том что что бы дуло более менее приходиться включать печку на 3, мне сказали что стоит поменять фильтр в салоне, из за того что он может быть забит печка ели дует и температуру не гонит, так вот сам вопрос, фильтр кондицыонера и фильтр салона это одно и тоже либо все таки разные вещи. да и совсем банально и не совсем в тему, но тоже про фильтры. Воздушный фильтр может влиять на расход бензина??? Леагнза 2.0 АКПП фильтр кондиционера и салона - одно и тоже, менять самому за 2 минуты, воздушный фильтр может очень немного влиять на расход бензина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Высокое CO, сдутые колёса, манера езды. Какой бензин льешь?стараюсь 95 заливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 А сам кондей давно чистил? У меня тоже слабо дуло, пока не почистил кондей - теперь нормально. Так что рекомендую взглянутьспасиб, не расскажеш как чистил кондей??? сам или к мастерам ездил??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Высокое CO, сдутые колёса, манера езды. Какой бензин льешь?стараюсь 95 заливатьА машинка у тебя американка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Высокое CO, сдутые колёса, манера езды. Какой бензин льешь?стараюсь 95 заливатьА машинка у тебя американка?да амереканка, но движок меняный 2.0 АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Помоему 92 надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Добрый день! Прошу не сильно пинать меня ногами, но вот встал вопрос, вроде уже столько говарили всего про печки на всех Дэушках, в пятницу промыл полностью систему охлаждения, но печка реть стала не лучше, машина прогреваеться нормально, но воздух чуть теплый гонит, при том что что бы дуло более менее приходиться включать печку на 3, мне сказали что стоит поменять фильтр в салоне, из за того что он может быть забит печка ели дует и температуру не гонит, так вот сам вопрос, фильтр кондицыонера и фильтр салона это одно и тоже либо все таки разные вещи. да и совсем банально и не совсем в тему, но тоже про фильтры. Воздушный фильтр может влиять на расход бензина??? Леагнза 2.0 АКПП в теории не представляю как фильтр салона может повлиять на тепло, ибо если воздех дует тёплый изначально, то забитым фильтром его ну никак не охладишь)))) вероятнее всего стандартные причины: либо термостат залип, либо уже слабенько работает помпа, и недогоняет антифриз до радиатора печки... ещё мона попробывать грется кондеем, на сколько я знаю (пока в этом агрегате я не оч хорошо разбираюсь) температура воздуха из кондея, не зависит от температуры двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Добрый день! Прошу не сильно пинать меня ногами, но вот встал вопрос, вроде уже столько говарили всего про печки на всех Дэушках, в пятницу промыл полностью систему охлаждения, но печка реть стала не лучше, машина прогреваеться нормально, но воздух чуть теплый гонит, при том что что бы дуло более менее приходиться включать печку на 3, мне сказали что стоит поменять фильтр в салоне, из за того что он может быть забит печка ели дует и температуру не гонит, так вот сам вопрос, фильтр кондицыонера и фильтр салона это одно и тоже либо все таки разные вещи. да и совсем банально и не совсем в тему, но тоже про фильтры. Воздушный фильтр может влиять на расход бензина??? Леагнза 2.0 АКПП в теории не представляю как фильтр салона может повлиять на тепло, ибо если воздех дует тёплый изначально, то забитым фильтром его ну никак не охладишь)))) вероятнее всего стандартные причины: либо термостат залип, либо уже слабенько работает помпа, и недогоняет антифриз до радиатора печки... ещё мона попробывать грется кондеем, на сколько я знаю (пока в этом агрегате я не оч хорошо разбираюсь) температура воздуха из кондея, не зависит от температуры двигателя. тут не столько температура, сколько мощность продува, когда движок хорошенько прогрееться особенно в городском цикле то печка греет ойда ушел но чтоб напор воздуха был нормальный надо включать как минимум 3, а по поводу кондера, насколько я знаю это климат-контроль не влияет а кондер обычный есче как влияет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Добрый день! Прошу не сильно пинать меня ногами, но вот встал вопрос, вроде уже столько говарили всего про печки на всех Дэушках, в пятницу промыл полностью систему охлаждения, но печка реть стала не лучше, машина прогреваеться нормально, но воздух чуть теплый гонит, при том что что бы дуло более менее приходиться включать печку на 3, мне сказали что стоит поменять фильтр в салоне, из за того что он может быть забит печка ели дует и температуру не гонит, так вот сам вопрос, фильтр кондицыонера и фильтр салона это одно и тоже либо все таки разные вещи. да и совсем банально и не совсем в тему, но тоже про фильтры. Воздушный фильтр может влиять на расход бензина??? Леагнза 2.0 АКПП в теории не представляю как фильтр салона может повлиять на тепло, ибо если воздех дует тёплый изначально, то забитым фильтром его ну никак не охладишь)))) вероятнее всего стандартные причины: либо термостат залип, либо уже слабенько работает помпа, и недогоняет антифриз до радиатора печки... ещё мона попробывать грется кондеем, на сколько я знаю (пока в этом агрегате я не оч хорошо разбираюсь) температура воздуха из кондея, не зависит от температуры двигателя. тут не столько температура, сколько мощность продува, когда движок хорошенько прогрееться особенно в городском цикле то печка греет ойда ушел но чтоб напор воздуха был нормальный надо включать как минимум 3, а по поводу кондера, насколько я знаю это климат-контроль не влияет а кондер обычный есче как влияет ну если именно поток воздуха плохой идёт, то вполне возможно что салонный фильтр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 а мне почемуто всегда казалость что салонный фильтр это тот "колхозный" кругляш что ставится перед вертушкой рециркуляции воздуха в салоне (тот, что под капотом у лоб стекла со стороны пассажира - эт в эспере) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 а мне почемуто всегда казалость что салонный фильтр это тот "колхозный" кругляш что ставится перед вертушкой рециркуляции воздуха в салоне (тот, что под капотом у лоб стекла со стороны пассажира - эт в эспере)вот поентому я и хочу понять одно ет и тоже либо все таки кондиционерный енто одно а салонный енто другое, кстати летом кондер работал айда ушел морозил дай бог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 фиьтр кондиционерный :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 фиьтр кондиционерный :icon_cool:смейся смейся, а лучше посмотри беларуский язык у них албанский уже давно государственый :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rino84 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 подскажите где он стоит этот фильтр хоть одним глазком глянуть на него как он выглядит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 салонные фильтры у ксю есть 2 видов: круглый, ставится под резинку перед вентилятором салонного воздухозабора, прямоугольный просто у станоалявается сверху на воздухозабор перед тем же вентилятором. фильтра кондея не существует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azyev 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 подскажите где он стоит этот фильтр хоть одним глазком глянуть на него как он выглядит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azyev 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 подскажите где он стоит этот фильтр хоть одним глазком глянуть на него как он выглядит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2007 салонные фильтры у ксю есть 2 видов: круглый, ставится под резинку перед вентилятором салонного воздухозабора, прямоугольный просто у станоалявается сверху на воздухозабор перед тем же вентилятором. фильтра кондея не существует Запчасти DAEWOO: Nexia, Espero, Tico, Matiz, Leganza, Nubira, Magnus, Lanos, Damas Главная страницаDaewoo Leganza (Дэу Леганза) Фильтр кондиционера leganza Каталожный номер: 96207422 Марка и модель авто Daewoo Leganza (Дэу Леганза) Цена с макс. скидкой 623 Цена 670 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rino84 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2007 подскажите где он стоит этот фильтр хоть одним глазком глянуть на него как он выглядит ? точнее тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ic=7079&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valldemar 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2007 открываем капот, смотрим в левый верхний угол кузова, видим пластмасовую крышку прикрученную одним болтом на десять, откручиваем, вынимаем, ставим новый, только новый фильтр нужно немного поломать по центру у него тонкие перегородки чтобы влез, закручиваем , радуемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах