Godische

Греемся кондеем?

5 сообщений в этой теме

Люди столкнулся со следующим: у друга лансер (самый дешёвый 1,3) что он делает: залезает в ашину заводит, включает кондей на жару и забор воздуха из салона, грит что салон протапливается буквально за 3 минуты, двигатель ещё холодный в салоне хоть веники выдавай...

пробывал у себя, но жёска обламался :) (есть мнение что фрион кончился) проверить до рук пока не дошло.

вопрос: ктонить пробывал так делать на не*уях или эсперах? и что соответственно из этого получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно кондей включать. Он просто сушит воздух, да и при минусе может не включится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем его включать на холодной машине, вполне достаточно будет рециркуляции.

Плюсы здесь от включенного кондея: чуть более высокие обороты двигателя и сухой воздух.

У нас он, кста, и не включится, пока под капотом тепло не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а у меня с кондеем западло, пока не включишь система вентиляции справляется с запотеванием, если включил кондей, то все пока работает стекла не запотевают, как только кондей вырубаю стекла медленно начинают потеть. :brunette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей действительно сушит воздух, да и зимой погонять его периодически не лишним будет - при работе разгоняется смазка, а это весьма полезно. А не включается, по той простой причине, что если температура ниж 5 градусов - срабатывает защита, так что двигатель надо сначала хорошенько прогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас