Перейти к содержимому
Godische

Греемся кондеем?

Рекомендуемые сообщения

Люди столкнулся со следующим: у друга лансер (самый дешёвый 1,3) что он делает: залезает в ашину заводит, включает кондей на жару и забор воздуха из салона, грит что салон протапливается буквально за 3 минуты, двигатель ещё холодный в салоне хоть веники выдавай...

пробывал у себя, но жёска обламался :) (есть мнение что фрион кончился) проверить до рук пока не дошло.

вопрос: ктонить пробывал так делать на не*уях или эсперах? и что соответственно из этого получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно кондей включать. Он просто сушит воздух, да и при минусе может не включится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем его включать на холодной машине, вполне достаточно будет рециркуляции.

Плюсы здесь от включенного кондея: чуть более высокие обороты двигателя и сухой воздух.

У нас он, кста, и не включится, пока под капотом тепло не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а у меня с кондеем западло, пока не включишь система вентиляции справляется с запотеванием, если включил кондей, то все пока работает стекла не запотевают, как только кондей вырубаю стекла медленно начинают потеть. :brunette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей действительно сушит воздух, да и зимой погонять его периодически не лишним будет - при работе разгоняется смазка, а это весьма полезно. А не включается, по той простой причине, что если температура ниж 5 градусов - срабатывает защита, так что двигатель надо сначала хорошенько прогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×