Godische 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Люди столкнулся со следующим: у друга лансер (самый дешёвый 1,3) что он делает: залезает в ашину заводит, включает кондей на жару и забор воздуха из салона, грит что салон протапливается буквально за 3 минуты, двигатель ещё холодный в салоне хоть веники выдавай... пробывал у себя, но жёска обламался :) (есть мнение что фрион кончился) проверить до рук пока не дошло. вопрос: ктонить пробывал так делать на не*уях или эсперах? и что соответственно из этого получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Не обязательно кондей включать. Он просто сушит воздух, да и при минусе может не включится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Зачем его включать на холодной машине, вполне достаточно будет рециркуляции. Плюсы здесь от включенного кондея: чуть более высокие обороты двигателя и сухой воздух. У нас он, кста, и не включится, пока под капотом тепло не станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Угу, а у меня с кондеем западло, пока не включишь система вентиляции справляется с запотеванием, если включил кондей, то все пока работает стекла не запотевают, как только кондей вырубаю стекла медленно начинают потеть. :brunette: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Кондей действительно сушит воздух, да и зимой погонять его периодически не лишним будет - при работе разгоняется смазка, а это весьма полезно. А не включается, по той простой причине, что если температура ниж 5 градусов - срабатывает защита, так что двигатель надо сначала хорошенько прогреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах