ZAHAR

Проблемы с ГУРом

18 сообщений в этой теме

Всем привет. Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией:

У меня такая проблема - при заводе авто на морозе издается непонятный звук, типа жужжание или что то подобное длительность несколько секунд-все зависит на сколько холодно на улице. В конце концов, после посещения сервиса, выяснилось что это накрылся подшибник ГУРа. Звонил в магазины Daewoo, но у них не бывает отдельно подшибников, только целеком насос. Стоит все это дело(насос) 5000 тыс.руб. Но ГУР у меня работает, все хорошо; найти бы где подшибник отдельно. Может кто что подскажет. Автомобиль Daewoo Nexia, 8-и клапанная, 2001 года.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была ксюха, тоже в мороз чтото визжало при заводке несколько секунд, но я незаморачивался отъездил 2 зимиы спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что можно отъездить. Может быть кто нибудь все таки водскажет, где можно найти подшибник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли найдешь под замену, т.к. насос не ремонтопригоден, подшибники в запчасти не выпускаются, есть выход снять старый и подыскать по размерам, но надо ли это, всеравно не соберешь потом как на заводе.

Знаешь а проверь подшипники генератора, легко спутать, а так чуть насос тоже поменял.

Также проверь жидкость Гура на чистоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нубире тоже в холодную погоду при заводе визжит секунду примерно. на сервисе сказали - стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией:

У меня такая проблема - при заводе авто на морозе издается непонятный звук, типа жужжание или что то подобное длительность несколько секунд-все зависит на сколько холодно на улице. В конце концов, после посещения сервиса, выяснилось что это накрылся подшибник ГУРа. Звонил в магазины Daewoo, но у них не бывает отдельно подшибников, только целеком насос. Стоит все это дело(насос) 5000 тыс.руб. Но ГУР у меня работает, все хорошо; найти бы где подшибник отдельно. Может кто что подскажет. Автомобиль Daewoo Nexia, 8-и клапанная, 2001 года.

Заранее спасибо.

ZAHAR. Ты не горячись по поводу подшипника. И в каком ты сервисе был не понятно. Я знаком, в плане ремонта и проблемных мест Нексий, с 97года. И не разу небыло проблем с насосом ГУРа. может ты до этого без масла ездил? тогда возможно. А так он неубиваемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Эспере тоже нечто подобное происходит :derisive: знающие люди подсказывают,что надо поменять жидкость и шланг обратки. Не знаю так ли это,но вполне возможно. Жидкость уже бурого цвета и ее скорее всего вооще никогда не меняли. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Эспере тоже нечто подобное происходит :derisive: знающие люди подсказывают,что надо поменять жидкость и шланг обратки. Не знаю так ли это,но вполне возможно. Жидкость уже бурого цвета и ее скорее всего вооще никогда не меняли. :bye:

Советую купить пару литров ATF или DEXRON-3. Старую слить через обратку, на заглушенном моторе повращать рулём влево вправо, через обратку всё выйдет, практически. Обратку на место и заливай эти жидкости на выбор. заводи машину и минут 10-15 опять влево вправо, по новой сливай, снимай бачок ГУРа, промывай, собирай и заливай. на всё про всё двух литров хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите у кого люфтит насос ГУР (видно по гуляющему ремню, гуляет на несколько милиметров)? Чем лечили? Чет меня нервирует имеющийся у меня люфт, тем более кажется что он даже увеличился, этот люфт :wallbash: Не развалился бы где-то в дороге. Подшипник там меняется? Развалился небось уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник -меняется....Если интересует - то 6203-2RS C3. Просто грешил на него, а оказался подшипник кондея....Так что этот лежит без дела....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник -меняется....Если интересует - то 6203-2RS C3. Просто грешил на него, а оказался подшипник кондея....Так что этот лежит без дела....

Доктор, а про люфт что скажешь? У тебя он есть? Наверное из-за подшипника люфт?

Еще пробил номерок подшипника, за который спасибо :) Выдает подшипник генератора, точно ли по размерам подойдет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, вы бы ещё вспомнили номерок подшибника от ролика натяжителя приводного ремня (или кондея, что было понятней)... хочу попутно заменить. а ролик всборе от шнивы брать не хочца. (сори за офф).

volvag2007, люфт это не хорошо! будет неизбежный конец..., а как правило в самый не подходящий момент!

кстати я недели две назад себе насос махнул, у старого производительность на ХХ была слабая (при разгорячённой жижки). но подшибник там не бил, ни каких люфтов и т.п... можем махнуть если есть чем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник -меняется....Если интересует - то 6203-2RS C3. Просто грешил на него, а оказался подшипник кондея....Так что этот лежит без дела....

Доктор, а про люфт что скажешь? У тебя он есть? Наверное из-за подшипника люфт?

Еще пробил номерок подшипника, за который спасибо :) Выдает подшипник генератора, точно ли по размерам подойдет? :)

Люфта у меня нет....Покупал потому, что КОНВУЛЬСИУМ дворовых автовладельцев приговорил ЕГО....Ошиблись, однако.....Номер подшипника брал из обсуждений на форуме...(это я к тому, что ПОИСК рулит :crazy: ). Его и рекомендовали, как подшипник генератора с многих автомоделей.....Купил PFI (FLORIDA, USA) за 250...Отечественый не больше полтинника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, вы бы ещё вспомнили номерок подшибника от ролика натяжителя приводного ремня (или кондея, что было понятней)... хочу попутно заменить. а ролик всборе от шнивы брать не хочца. (сори за офф).

volvag2007, люфт это не хорошо! будет неизбежный конец..., а как правило в самый не подходящий момент!

кстати я недели две назад себе насос махнул, у старого производительность на ХХ была слабая (при разгорячённой жижки). но подшибник там не бил, ни каких люфтов и т.п... можем махнуть если есть чем ;)

Беда с вами, замороченными :crazy: ....Все вам номерки нужны :D Размер подшипника взял с форума...На авторынке не нашел....Так по совету одного продавца позвонил/купил в обычной конторе по подшипникам....Обошолся в 340 р. Порядок замены прочитал ( и тебе советую) в теме, описанной СНОВСИ....С моими дополнениями...хи-хи-хи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, вы бы ещё вспомнили номерок подшибника от ролика натяжителя приводного ремня (или кондея, что было понятней)... хочу попутно заменить. а ролик всборе от шнивы брать не хочца. (сори за офф).

volvag2007, люфт это не хорошо! будет неизбежный конец..., а как правило в самый не подходящий момент!

кстати я недели две назад себе насос махнул, у старого производительность на ХХ была слабая (при разгорячённой жижки). но подшибник там не бил, ни каких люфтов и т.п... можем махнуть если есть чем ;)

Беда с вами, замороченными :crazy: ....Все вам номерки нужны :D Размер подшипника взял с форума...На авторынке не нашел....Так по совету одного продавца позвонил/купил в обычной конторе по подшипникам....Обошолся в 340 р. Порядок замены прочитал ( и тебе советую) в теме, описанной СНОВСИ....С моими дополнениями...хи-хи-хи.....

Понятно, однако! Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б тебе подарил....Не жалко....Но он (и я вместе с ним) в Питере......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б тебе подарил....Не жалко....Но он (и я вместе с ним) в Питере......

Я вот ветку по замене не нашел :D За готовность к самопожертвованию спасибо, конечно, но мне-то подшипник купить не проблема :derisive: знать бы какой и чтобы подошел + знать как поменять. В случае чего без ГУРа далеко не уедешь ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни хочу поднять тему по замене подшипника .а точнее про шкив ГУРа.Как он снимается и снимается ли вообще.Вопрос срочный т.к купил бу насос снял свои а на моем шкив тупо напресован а на том что купил напресована площадка с3 мя отверстиями с резбой а к ней уже прикручивается шкив.С какой это авто я не понял но насос один в один засада только в шкиве.Чем его спресовать там зазор маленький никуда не подсунешь чтобы прессом придавить.Может они на резьбе .там внутри под шестигранник.Короче ребята помогайте :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас