Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Yuldash

Обороты двигателя очень высокие на холостом ходу.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить причину поломки. Во-первых, у меня на холостом ходу стрелка тахометра не опускается ниже 1200 оборотов. Во-вторых, при езде, если переключишься на нитралку, обороты сначала падают до 1200, а потом резко поднимаются практически до 2000 и держатся там некоторое время, после чего начинают потихоньку падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить причину поломки. Во-первых, у меня на холостом ходу стрелка тахометра не опускается ниже 1200 оборотов. Во-вторых, при езде, если переключишься на нитралку, обороты сначала падают до 1200, а потом резко поднимаются практически до 2000 и держатся там некоторое время, после чего начинают потихоньку падать.

Check Engine на панели не горит? Похоже на аварийный режим. ИМХО в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости скорее всего, у меня на еське так было. Соотв., чек при этом горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить причину поломки. Во-первых, у меня на холостом ходу стрелка тахометра не опускается ниже 1200 оборотов. Во-вторых, при езде, если переключишься на нитралку, обороты сначала падают до 1200, а потом резко поднимаются практически до 2000 и держатся там некоторое время, после чего начинают потихоньку падать.

А КХХ или ДДЗ проверял? У меня были высокие обороты. Около 1500. Поменял ДДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также повышение оборотов может вызвать подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КХХ или ДДЗ - это что такое!!!!

А не может быть это из-за системы зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КХХ или ДДЗ - это что такое????

А не может быть это из-за системы зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КХХ или ДДЗ - это что такое????

А не может быть это из-за системы зажигания?

клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки как можно самому это проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки как можно самому это проверить???

Либо сканер, либо смотри с какой сходится и поставь с рабочей машины. У меня ДДЗ аналогичен с нексией. Тем и воспользовался в сервисе УзДэу. После чего приобрел новый для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканировали двигатель где то неделю или полторы недели назад. Сказали что все в норме!!! просто поменяли свечи и все. И спустя неделю началось такое.

А помимо КХХ или ДДЗ , может ещё может быть из-за чего нибуть???? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видимому никто не знает. Ладно поеду в сервис пусть рыщут.

сними дросель иРХХ промой очист. карб. сам дросель канал ХХ и РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видимому никто не знает. Ладно поеду в сервис пусть рыщут.

О результатах отпиши, у меня тоже такое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О результатах отпиши, у меня тоже такое бывает...

Обязательно отпишись если найдут причину а то и у мня такая беда, особенно когда в гору едешь в пробке на 1-ой передачи при отпущенной педали газа 900об и когда нужно на нейтраль переключиться выжимаю сцепление и обороты резко вскаивают до 1800-2000 и зависают если выжать опять сцепление и сразу отпустить то падают сразу до 900 а если не выжать сцепу то держатся в пределах 1800-1500об. а затем через пару сек начинают оч оч оч медллеенно падать ооочень напрягает заменил уже все датчики по несколько раз а причина так осталась.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дроссельная заслонка не может заедать? Может износ и встает как-нибудь на перекосяк. Или (если разбирал ее) через прокладку между корпусом и впускным коллектором подсасывает воздух. Я слышал на жигах со временем от температуры ведет посадочное место и его шлифуют, чтоб не сосало воздух откуда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, такая беда не только у меня оказывается.... Ну будем искать вместе, если кто найдет причину сообщайте, буду очень признателен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О результатах отпиши, у меня тоже такое бывает...

Обязательно отпишись если найдут причину а то и у мня такая беда, особенно когда в гору едешь в пробке на 1-ой передачи при отпущенной педали газа 900об и когда нужно на нейтраль переключиться выжимаю сцепление и обороты резко вскаивают до 1800-2000 и зависают если выжать опять сцепление и сразу отпустить то падают сразу до 900 а если не выжать сцепу то держатся в пределах 1800-1500об. а затем через пару сек начинают оч оч оч медллеенно падать ооочень напрягает заменил уже все датчики по несколько раз а причина так осталась.........
Во-во, именно эти симптомы. Особенно ярко проявляется на холодном движке.

Кста, когда подтянул ремень ГРМ после (censored) сервисмЭнов с болльшой буквой Э ;-) стало несколько получше с этим, но все равно принципиально эффект остался, видимо, ненатянутый ремень его только усиливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, именно эти симптомы. Особенно ярко проявляется на холодном движке.

Кста, когда подтянул ремень ГРМ после (censored) сервисмЭнов с болльшой буквой Э ;-) стало несколько получше с этим, но все равно принципиально эффект остался, видимо, ненатянутый ремень его только усиливал.

Да уж неприятно так ездить, мне сказали что в патрубке дроссельной заслонки есть выработка вот типа из за этого и зависают ща заказал этот патрубок жду как поменяю отпишусь есть ли изменения или нет.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж неприятно так ездить, мне сказали что в патрубке дроссельной заслонки есть выработка вот типа из за этого и зависают ща заказал этот патрубок жду как поменяю отпишусь есть ли изменения или нет.........

Ээээ, простите, где выработка? В смысле, заслонкой в патрубке протерло дыру, что-ли? ;-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж неприятно так ездить, мне сказали что в патрубке дроссельной заслонки есть выработка вот типа из за этого и зависают ща заказал этот патрубок жду как поменяю отпишусь есть ли изменения или нет.........

предположим что там выработка есть..

И что должно быть? - всегда высокие обороты, потому как прёть через выработку..

А у тебя разве так? - уверен, нет.

А вот зависающая заслонка вполне возможна... для этого и моют этот узел из балончика...

типа вот так: http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...amp;subtem=2041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут у одного своего занкомого спрашивал он в авторевисе работает говорит, что одной из причин такого поведения оборотом может быть то, что воздух откуда то поподает. Вот сегодня буду смотреть, где может что то не плотно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположим что там выработка есть..

И что должно быть? - всегда высокие обороты, потому как прёть через выработку..

А у тебя разве так? - уверен, нет.

А вот зависающая заслонка вполне возможна... для этого и моют этот узел из балончика...

типа вот так: http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...amp;subtem=2041

Промывал я этим очистителем нифига не помогло мож действительно гдето воздух подсасывает но вот только этот дефект всегда наступает когда двигатель полностью прогрет т.е. 80-90грд. а на холодлном движке такого нет..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположим что там выработка есть..

И что должно быть? - всегда высокие обороты, потому как прёть через выработку..

А у тебя разве так? - уверен, нет.

А вот зависающая заслонка вполне возможна... для этого и моют этот узел из балончика...

типа вот так: http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...amp;subtem=2041

Промывал я этим очистителем нифига не помогло мож действительно гдето воздух подсасывает но вот только этот дефект всегда наступает когда двигатель полностью прогрет т.е. 80-90грд. а на холодлном движке такого нет..........
я о том, что плавающая неисправность не может быть причиной постоянной. Если у вас дыра в инжекторе, то она и будет оставаться там всегда!!! на горячем/холодном/в пробке/на трассе/на низах /верхах и т.п. = то есть будет постоянной.

а вот глюки нескольких датчиков могут иметь место..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...