Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
max19853

Защита картера

Рекомендованные сообщения

Ребят, я свою Ксю купил не так давно, бывший хозяин без зищиты картера ездил, а я вот задумал поставить, зимой страшно ездить на днище в калее ещё сядешь (тем более в Сергиевом Посаде дорожники работают вообще никак, это даже работой не назовёш). Так вот хочу сам поставить, а то в сервисе за установку 600р. хотят, есть ли какие-либо проблемы с установкой или сложностей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Bronger_

Я в Эсперо ставил сам. проблем никаких. там все в штатные дырки ставится, если нормальную защиту берешь. Думаю на Ксю тоже самое.

на все про все ушло 15 минут на эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит защита, тяжелая собака, в кунцевке покупал, очень доволен, крепится очень легко, гимора нет вабсче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я свою Ксю купил не так давно, бывший хозяин без зищиты картера ездил, а я вот задумал поставить, зимой страшно ездить на днище в калее ещё сядешь (тем более в Сергиевом Посаде дорожники работают вообще никак, это даже работой не назовёш). Так вот хочу сам поставить, а то в сервисе за установку 600р. хотят, есть ли какие-либо проблемы с установкой или сложностей нет?

Есть небольшие траблы с защитой но только для 16-клапанной ксюши с нейтрализатором. Когда мне на новую машину (DOHC) ставили, то не соблюли необходимый зазор между нейтрализатором и собственно защитой, поэтому если трогаться "внатяг" утолщение (где нейтрализатор) задевало за защиту и тарахтело авто как трактор. Вылечилось простой установкой пары резиновых "кубиков" и удлинением болтов заднего крепления защиты. На 8-клапанных кстати таких проблем не было, да и защита и них пошире чем у 16-клапанных (раньше была, щас не знаю - может новую конструкцию узбеки сделали). А вообще без защиты кататься - это убийство для двигла при наших дорогах, тем более что поддоны на 16-клапанные двигатели вообще из силумина ставят :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно по подробнее о "кубиках", в смысле не вылетят, под болты ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно по подробнее о "кубиках", в смысле не вылетят, под болты ????

Можно и без "кубиков"... Защиту нужно перед установкой угол загиба изменить (в смысле не распрямить , а загнуть побольше) и крепить сначало перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем такой ездил без защиты погнул впускную трубу(низкая у меня машинка ) поставил защиту хватает на месяц -2 потом чиркнещь гнётся бл... и звенит..заеб... короче 3 раза выгибал,шайбы подставлял, асбест подкладывал -вылетает :lol: .Ну ясно дело трубу менять не охота ,хочется малой кровью.... :lol: Скорее всего или передок буду поднимать или "кубики" попробую.. А вообще блин низкая всё таки ксю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я свою Ксю купил не так давно, бывший хозяин без зищиты картера ездил, а я вот задумал поставить, зимой страшно ездить на днище в калее ещё сядешь (тем более в Сергиевом Посаде дорожники работают вообще никак, это даже работой не назовёш). Так вот хочу сам поставить, а то в сервисе за установку 600р. хотят, есть ли какие-либо проблемы с установкой или сложностей нет?

Есть небольшие траблы с защитой но только для 16-клапанной ксюши с нейтрализатором. Когда мне на новую машину (DOHC) ставили, то не соблюли необходимый зазор между нейтрализатором и собственно защитой, поэтому если трогаться "внатяг" утолщение (где нейтрализатор) задевало за защиту и тарахтело авто как трактор. Вылечилось простой установкой пары резиновых "кубиков" и удлинением болтов заднего крепления защиты. На 8-клапанных кстати таких проблем не было, да и защита и них пошире чем у 16-клапанных (раньше была, щас не знаю - может новую конструкцию узбеки сделали). А вообще без защиты кататься - это убийство для двигла при наших дорогах, тем более что поддоны на 16-клапанные двигатели вообще из силумина ставят :lol:

у меня такая же история была, пока резиновые прокладки не поставили, нейтрализатор всегда можно сказать лежал на защите. Но с этими прокладками зазор от защиты до земли остался ну уж совсем не солидный, не знаю как зимой по этим колдобинам буду ездить, понятно что защита будет скрести но на душе все равно не спокойно. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я свою Ксю купил не так давно, бывший хозяин без зищиты картера ездил, а я вот задумал поставить, зимой страшно ездить на днище в калее ещё сядешь (тем более в Сергиевом Посаде дорожники работают вообще никак, это даже работой не назовёш). Так вот хочу сам поставить, а то в сервисе за установку 600р. хотят, есть ли какие-либо проблемы с установкой или сложностей нет?

Есть небольшие траблы с защитой но только для 16-клапанной ксюши с нейтрализатором. Когда мне на новую машину (DOHC) ставили, то не соблюли необходимый зазор между нейтрализатором и собственно защитой, поэтому если трогаться "внатяг" утолщение (где нейтрализатор) задевало за защиту и тарахтело авто как трактор. Вылечилось простой установкой пары резиновых "кубиков" и удлинением болтов заднего крепления защиты. На 8-клапанных кстати таких проблем не было, да и защита и них пошире чем у 16-клапанных (раньше была, щас не знаю - может новую конструкцию узбеки сделали). А вообще без защиты кататься - это убийство для двигла при наших дорогах, тем более что поддоны на 16-клапанные двигатели вообще из силумина ставят :lol:

у меня такая же история была, пока резиновые прокладки не поставили, нейтрализатор всегда можно сказать лежал на защите. Но с этими прокладками зазор от защиты до земли остался ну уж совсем не солидный, не знаю как зимой по этим колдобинам буду ездить, понятно что защита будет скрести но на душе все равно не спокойно. :lol:

катайся спокойно, там где тазы 10-е нормально проедут защита у ксю скрести будет - это точно (скорее за счет длинной базы авто, а не за счет маленького дорожного просвета). По льду и по снегу в колее - не страшно, защита выдержит (проверено 2-мя сезонами), тут главное не останавливаться на полпути чтоб передние колеса не вывесились :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера столкнулся с такой ситуацией, на рынке Королёвском защиту покупал, мне продавец пытался впарить, что защита на 16-и и 8-и клапанную Ксю одна и таже, разницы нет, и цена 1600. Защёл там в магазин Daewoo мне там разницу объяснили, там и купил за 1000, а на рынке лишь бы что-нибудь впихнуть, порой бесит это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, полез вчера защиту смотреть (погнулась немного), а она пластиковая!!!!!!!!

вот это подстава....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защита железная, а пластиковый - брызговик от грязи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, он у меня и потерял первоначальную форму :cry:

а купить то мна их где нить? как они правильно называются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно не покупать, а сделать в нем новую дырку.... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно не покупать, а сделать в нем новую дырку.... :wink:

зимой все-равно само собой проделается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера защиту привернул, проблем никаких, за что в сервисе 500-700р. хотят, непонятно. Единственное, что болты на более длинные пришлось поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ставили в салоне при покупке авто защиту "Шериф" из 2 мм железа! Скажу одно - не раз она меня выручила, особенно по проселочной! А вощета посадка у нас конечно низковата, по бардюрам особо не попрыгаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто нить вперёд проставки ставил...

1.где найти можно?

2. Задние подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ставили в салоне при покупке авто защиту "Шериф" из 2 мм железа! Скажу одно - не раз она меня выручила, особенно по проселочной! А вощета посадка у нас конечно низковата, по бардюрам особо не попрыгаешь.

ну так бюргеры же опель кадет не для прыжков по бордюрам проектировали :lol: для любителей процесса можно посоветовать на уазик пересесть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты лучше посоветуй как перед поднять :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты лучше посоветуй как перед поднять :lol:

можт пружины по жестче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты лучше посоветуй как перед поднять :lol:

А зачем? Нексия и так крены выписывает, а так еще и кувыркаться начнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Парни, а подскажите плиз стоит ли девяточную защиту на Нубиру-1 ставить? вроде говорят что переделок минимум, а стоит-то она на порядок дешевле.

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь потолще.....хорошо бы если там отверстия для слива совпали ..сам не экспериментировал. А так железка ,она и есть железка. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...