Spanky

Прокладка головки цилиндров.

11 сообщений в этой теме

Можно ли это сделать просто приподняв головку вытащив старую и просунув новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли это сделать просто приподняв головку вытащив старую и просунув новую?

Нет. Скорее всего частички старой прокладки остануться на головке и если их не удалить, то новая прокладка обязательно потечет. Правда я пишу это по опыту замены прокладки на отечественных авто, но и на Дэу лучше не рисковать, а снять головку целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя. Да и где гарантия что проблема (если она есть) только в прокладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя. Да и где гарантия что проблема (если она есть) только в прокладке?

ОЖ уменьшается а негде подтеков нет что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли это сделать просто приподняв головку вытащив старую и просунув новую?

нельзя, мало того с прокладкой меняются и болты.. так что не дешевое это дело..

И еще, как правило, шлифуют головку заодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя, мало того с прокладкой меняются и болты.. так что не дешевое это дело..

И еще, как правило, шлифуют головку заодно...

Чисто практически это осуществимо?

Зачем болты меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя. Да и где гарантия что проблема (если она есть) только в прокладке?

ОЖ уменьшается а негде подтеков нет что еще может быть?

у мя таже самая проблема, и из под прокладки слегка масло сочится.

но при этом антифриз уходит в никуда, уровень масла не поднимается, эмульсии явной нет....

подумав решл забить на это дело до лучших времён, а при возможности поменять всё это дело вместе с термостатом и помпой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто практически это осуществимо?

Зачем болты меняются?

Чисто практически так можно сделать но из практики советую так не делать. Если ты меняеш прокладку значит она прогарела. Соответственно она и пригорела тоже. Перед установкой необходимо тщательно очистить головку и блок от остатков старой прокладки и поверь их там будет немало. Если ты просто ее подсунеш то в ближайшее время она скорей всего снова прогорит таккак прилегание будет неплотным.

Болты тоже надо менять на новые обязательно старые болты могут недать нужный момент обтяжки что тоже сыграет в сторону быстрого прогарания новой прокладки. Болты головки блока одноразовые повторно их ставить можно только на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто практически это осуществимо?

Зачем болты меняются?

Чисто практически так можно сделать но из практики советую так не делать. Если ты меняеш прокладку значит она прогарела. Соответственно она и пригорела тоже. Перед установкой необходимо тщательно очистить головку и блок от остатков старой прокладки и поверь их там будет немало. Если ты просто ее подсунеш то в ближайшее время она скорей всего снова прогорит таккак прилегание будет неплотным.

Болты тоже надо менять на новые обязательно старые болты могут недать нужный момент обтяжки что тоже сыграет в сторону быстрого прогарания новой прокладки. Болты головки блока одноразовые повторно их ставить можно только на свой страх и риск.

теоретически возможно прав. Ну а на практике ни разу не видел. На ЗАФИРЕ 2.2л менял ГБЦ этим летом наработе все :bye: а там двигло потехнологичней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически возможно прав. Ну а на практике ни разу не видел. На ЗАФИРЕ 2.2л менял ГБЦ этим летом наработе все а там двигло потехнологичней будет.

Значит повезло что все окей. А технологичность двигателя тут не причем стык между головкой блока и блоком еще по другому ни кто не придумал. Не понимаю зачем рисковать неужели сложно снять головку и нормально все собрать чтобы больше не лезть в агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически возможно прав. Ну а на практике ни разу не видел. На ЗАФИРЕ 2.2л менял ГБЦ этим летом наработе все а там двигло потехнологичней будет.

Значит повезло что все окей. А технологичность двигателя тут не причем стык между головкой блока и блоком еще по другому ни кто не придумал. Не понимаю зачем рисковать неужели сложно снять головку и нормально все собрать чтобы больше не лезть в агрегат.

Ну да если не считать что блок алюминевый гильзованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас