DenVor

Вытек ВЕСЬ! Антифриз.

30 сообщений в этой теме

Остановился я сегодня. Движку глушить не стал.... чую запах антифриза и парок с подкапота.. сначала хотел забить - потом вышел - смотрю под правым колесом лужа и быстро растёт....

короче трос - двор.... пока ничего не смотрел.... принимаю ставки.... кто точно укажет причину - тому приз!!! (приз - Бааальшое моё спасибо) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа...

Кран слива охл. жидкости...(хотя это маловероятно, но...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился я сегодня. Движку глушить не стал.... чую запах антифриза и парок с подкапота.. сначала хотел забить - потом вышел - смотрю под правым колесом лужа и быстро растёт....

короче трос - двор.... пока ничего не смотрел.... принимаю ставки.... кто точно укажет причину - тому приз!!! (приз - Бааальшое моё спасибо) :bye:

Разгермитизация системы охлаждения двигателя.

Где забрать приз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа пипец или лопнул правый бачок на радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился я сегодня. Движку глушить не стал.... чую запах антифриза и парок с подкапота.. сначала хотел забить - потом вышел - смотрю под правым колесом лужа и быстро растёт....

короче трос - двор.... пока ничего не смотрел.... принимаю ставки.... кто точно укажет причину - тому приз!!! (приз - Бааальшое моё спасибо) :bye:

да нее...патрубок системы охлаждения....100 пудов...его хрен достанешь...стоит 200 р...но достать почти не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился я сегодня. Движку глушить не стал.... чую запах антифриза и парок с подкапота.. сначала хотел забить - потом вышел - смотрю под правым колесом лужа и быстро растёт....

короче трос - двор.... пока ничего не смотрел.... принимаю ставки.... кто точно укажет причину - тому приз!!! (приз - Бааальшое моё спасибо) :bye:

пробит радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenVor не томи уже, говори кому прис! :bye:

А то ваще скажу, что патрубок вылетел откуда-нить :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился я сегодня. Движку глушить не стал.... чую запах антифриза и парок с подкапота.. сначала хотел забить - потом вышел - смотрю под правым колесом лужа и быстро растёт....

короче трос - двор.... пока ничего не смотрел.... принимаю ставки.... кто точно укажет причину - тому приз!!! (приз - Бааальшое моё спасибо) :bye:

да неее колесо пробило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под правым колесом, прям как у меня)))

Если большие потери и вдруг резко запахло испарениями то какойто из шлангов, либо хомут ослаб, либо треснул или слетел...в районе расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тонкий шланг, самый верхний, у инжектора слетел или порвалсо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы... это ... не торопитесь... я сегодня её поставил и всё..... Завтра буду разбираться... сегодня ещё и темно было.....

Если шланг то будет жаль антифрмз..

Если помпа то хорошё - и так хотел сменить (тока как ша менять во дворе, без ямы и при -6...-10 :lol2: ), но тут хоть антифриз не жалко... фсеравно его ф топку....

Пока не нашёл точную причину ещё принимаю варианты :bye:... то, что смог рассмотреть - вроде верх сухой.... мокрый низ пластиковой защиты, ремнь кондёра весь мокрый в районе шкива на двигателе.

Ещё в прошлом годе, когда капиталку делал залил красненького антифриза... он грят на 5 лет без смены работает..... подороже... а тут бля.. то через помпу подтекает, до литра за 3-4 месяца... товообще весь..... и ша другой уже не залить... всеравно старый с рубашки не слить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Леганза, то на дроссельную заслонку идет шланг потом от нее в расширительный бачок, то ли для подогрева, то ли для охлаждения. Так мог этот шланг лопнуть или расхомутаться. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы... это ... не торопитесь... я сегодня её поставил и всё..... Завтра буду разбираться... сегодня ещё и темно было.....

Если шланг то будет жаль антифрмз..

Если помпа то хорошё - и так хотел сменить (тока как ша менять во дворе, без ямы и при -6...-10 :lol2: ), но тут хоть антифриз не жалко... фсеравно его ф топку....

Пока не нашёл точную причину ещё принимаю варианты :bye:... то, что смог рассмотреть - вроде верх сухой.... мокрый низ пластиковой защиты, ремнь кондёра весь мокрый в районе шкива на двигателе.

Ещё в прошлом годе, когда капиталку делал залил красненького антифриза... он грят на 5 лет без смены работает..... подороже... а тут бля.. то через помпу подтекает, до литра за 3-4 месяца... товообще весь..... и ша другой уже не залить... всеравно старый с рубашки не слить....

Красный антифриз, это какая-то гремучая жидкость. Если был залит зелёный или синий, то после замены на красный обязательно где нибудь будет сочиться. Эта зараза обязательно где нибудь отверстие найдёт и будет через него сочиться. Я ради любопытства смешал в прозрачной ёмкости красный и зелёный антифриз, и действительно какой-то осадок выпал в виде хлопьев розового цвета. так что, или промывай систему, или заливай теперь только красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тройник лопнул перед подводящим шлангом отопителя? Или подводящий шланг корпуса дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы... это ... не торопитесь... я сегодня её поставил и всё..... Завтра буду разбираться... сегодня ещё и темно было.....

2DenVor, расцвело уже! Чо тама с машиной? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пепелац то?

У меня тоже как то ушёл весь антифриз, но просто выбило краник слива. В сервисе краник заменили и всё нормаль стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так.. перед работой мельком посмотрел что да как.... вообщем надо снимать колесо и защиту и смотреть снизу... так как сверху мало света...

Помпу пока не видил.. но точно мокрый НИЗ радиатора.... точнее не самого радиатора а имено та его часть где крантик.... тут вспомнил недавно что снимал как то крышку расширительного бачка и клапана в нём были забиты снегом или льдом... очистил скока смог и закрутил обрасно, подумав что сам растаит.... не могло ли правда идбыточное давление давануть кран....

В связи с этим вопрос - если всетаки кран - как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем плохие новости.... после работы пока до дома дошёл... уже темно... нихрена не видно... так что придётся ждать субботы :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем плохие новости.... после работы пока до дома дошёл... уже темно... нихрена не видно... так что придётся ждать субботы :drag:

Машина какая? :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память мне не изменяет, то Ксю 8 клап. (что-то по этой теме с ним обсуждалось). А вообще, если перепускной клапан крышки расширительного бачка забит и не работает, то или шланг слетел, или шланг лопнул. Поскольку снизу мокро по его словам, и снизу же всяка дрянь летит при движении, то вероятно сгнил хомут где- нибудь внизу, в районе радиатора, и из-за этого под давлением слетел шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТАК... подводим иттги викторины....

AlexMF.... -

(Разгермитизация системы охлаждения двигателя.)... ничего не получает... так как это случается каждый раз когда я крышку бачка расширительного снимаю....

Ssari4ok с его (Кран слива охл. жидкости...(хотя это маловероятно, но...)) был очень близок..... но вот его неопределенность...............

sedoi 65 (пробит радиатор)... -ТФУ на тебя..... .. без обид...

И наконец.......... Sniper..... с его (У меня тоже как то ушёл весь антифриз, но просто выбило краник слива. В сервисе краник заменили и всё нормаль стало.) получает главный приз..... ПЫВО и моё бАААльшое спасибо... (пиво марки аян необходимого количества можно забрать по адресу - г. Новокузнецк,ул. Покрышкина 26А-35 ... :D )...

Вообщем это был самый мокрый от антифриза запчасть в машине.... при этом кран сам прокручивается, я его несколько раз крутанул по часовой... но так и не смог закрутить... вообщем залил 2.5 литра ОЖ, прогре двигатель... прогазавал до 4000 об\мин вроде нетечет.... ша думаю .... не выбьет ли опять....

то что менять надо - это однозначно... тока самому неудобно - нада на сервис... кто знает что стоит....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе взамен пластмассового краника пусть подберут металлический болт и на гермет, все равно при смене антифриза нужно снимать нижний патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем это был самый мокрый от антифриза запчасть в машине.... при этом кран сам прокручивается, я его несколько раз крутанул по часовой... но так и не смог закрутить... вообщем залил 2.5 литра ОЖ, прогре двигатель... прогазавал до 4000 об\мин вроде нетечет.... ша думаю .... не выбьет ли опять....

то что менять надо - это однозначно... тока самому неудобно - нада на сервис... кто знает что стоит....?

Обязательно выбьет. Он наверняка сломан. Лучше не тянуть с этим, так как антифриз не дёшево стоит.

В Кардокторе за этот дурацкий краник взяли 180рублей, а вот менять его будут только сняв радиатор, так как подлезть туда очень трудно. Впрочем не знаю, может быть и смогут не снимая поменять. Работы примерно на час. Открутят радиатор, сольют жидкость(если антифриз новый, то прихвати с собой бутылки, что бы в них слить а потом залить обратно), потом надо будет вытащить старый краник и его обломки в радиаторе, если такие останутся, поставить новый краник и сделать всё в обратном порядке.

Конструкция крана очень не надёжная. Резиновое кольцо-уплотнитель и защёлки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял какие защелки, у меня просто пластмассовый винт с резиновым уплотнителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас