DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Остановился я сегодня. Движку глушить не стал.... чую запах антифриза и парок с подкапота.. сначала хотел забить - потом вышел - смотрю под правым колесом лужа и быстро растёт.... короче трос - двор.... пока ничего не смотрел.... принимаю ставки.... кто точно укажет причину - тому приз!!! (приз - Бааальшое моё спасибо) :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Помпа... Кран слива охл. жидкости...(хотя это маловероятно, но...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Остановился я сегодня. Движку глушить не стал.... чую запах антифриза и парок с подкапота.. сначала хотел забить - потом вышел - смотрю под правым колесом лужа и быстро растёт.... короче трос - двор.... пока ничего не смотрел.... принимаю ставки.... кто точно укажет причину - тому приз!!! (приз - Бааальшое моё спасибо) :bye: Разгермитизация системы охлаждения двигателя. Где забрать приз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Помпа пипец или лопнул правый бачок на радиаторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леганзик 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Остановился я сегодня. Движку глушить не стал.... чую запах антифриза и парок с подкапота.. сначала хотел забить - потом вышел - смотрю под правым колесом лужа и быстро растёт.... короче трос - двор.... пока ничего не смотрел.... принимаю ставки.... кто точно укажет причину - тому приз!!! (приз - Бааальшое моё спасибо) :bye: да нее...патрубок системы охлаждения....100 пудов...его хрен достанешь...стоит 200 р...но достать почти не возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Остановился я сегодня. Движку глушить не стал.... чую запах антифриза и парок с подкапота.. сначала хотел забить - потом вышел - смотрю под правым колесом лужа и быстро растёт.... короче трос - двор.... пока ничего не смотрел.... принимаю ставки.... кто точно укажет причину - тому приз!!! (приз - Бааальшое моё спасибо) :bye: пробит радиатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 DenVor не томи уже, говори кому прис! :bye: А то ваще скажу, что патрубок вылетел откуда-нить :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леганзик 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Остановился я сегодня. Движку глушить не стал.... чую запах антифриза и парок с подкапота.. сначала хотел забить - потом вышел - смотрю под правым колесом лужа и быстро растёт.... короче трос - двор.... пока ничего не смотрел.... принимаю ставки.... кто точно укажет причину - тому приз!!! (приз - Бааальшое моё спасибо) :bye: да неее колесо пробило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Под правым колесом, прям как у меня))) Если большие потери и вдруг резко запахло испарениями то какойто из шлангов, либо хомут ослаб, либо треснул или слетел...в районе расширительного бачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 тонкий шланг, самый верхний, у инжектора слетел или порвалсо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nosrog 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Патрубок на печку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Ну вы... это ... не торопитесь... я сегодня её поставил и всё..... Завтра буду разбираться... сегодня ещё и темно было..... Если шланг то будет жаль антифрмз.. Если помпа то хорошё - и так хотел сменить (тока как ша менять во дворе, без ямы и при -6...-10 :lol2: ), но тут хоть антифриз не жалко... фсеравно его ф топку.... Пока не нашёл точную причину ещё принимаю варианты :bye:... то, что смог рассмотреть - вроде верх сухой.... мокрый низ пластиковой защиты, ремнь кондёра весь мокрый в районе шкива на двигателе. Ещё в прошлом годе, когда капиталку делал залил красненького антифриза... он грят на 5 лет без смены работает..... подороже... а тут бля.. то через помпу подтекает, до литра за 3-4 месяца... товообще весь..... и ша другой уже не залить... всеравно старый с рубашки не слить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Если Леганза, то на дроссельную заслонку идет шланг потом от нее в расширительный бачок, то ли для подогрева, то ли для охлаждения. Так мог этот шланг лопнуть или расхомутаться. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Ну вы... это ... не торопитесь... я сегодня её поставил и всё..... Завтра буду разбираться... сегодня ещё и темно было..... Если шланг то будет жаль антифрмз.. Если помпа то хорошё - и так хотел сменить (тока как ша менять во дворе, без ямы и при -6...-10 :lol2: ), но тут хоть антифриз не жалко... фсеравно его ф топку.... Пока не нашёл точную причину ещё принимаю варианты :bye:... то, что смог рассмотреть - вроде верх сухой.... мокрый низ пластиковой защиты, ремнь кондёра весь мокрый в районе шкива на двигателе. Ещё в прошлом годе, когда капиталку делал залил красненького антифриза... он грят на 5 лет без смены работает..... подороже... а тут бля.. то через помпу подтекает, до литра за 3-4 месяца... товообще весь..... и ша другой уже не залить... всеравно старый с рубашки не слить.... Красный антифриз, это какая-то гремучая жидкость. Если был залит зелёный или синий, то после замены на красный обязательно где нибудь будет сочиться. Эта зараза обязательно где нибудь отверстие найдёт и будет через него сочиться. Я ради любопытства смешал в прозрачной ёмкости красный и зелёный антифриз, и действительно какой-то осадок выпал в виде хлопьев розового цвета. так что, или промывай систему, или заливай теперь только красный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nosrog 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Может тройник лопнул перед подводящим шлангом отопителя? Или подводящий шланг корпуса дроссельной заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Ну вы... это ... не торопитесь... я сегодня её поставил и всё..... Завтра буду разбираться... сегодня ещё и темно было..... 2DenVor, расцвело уже! Чо тама с машиной? :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 А какой пепелац то? У меня тоже как то ушёл весь антифриз, но просто выбило краник слива. В сервисе краник заменили и всё нормаль стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Короче так.. перед работой мельком посмотрел что да как.... вообщем надо снимать колесо и защиту и смотреть снизу... так как сверху мало света... Помпу пока не видил.. но точно мокрый НИЗ радиатора.... точнее не самого радиатора а имено та его часть где крантик.... тут вспомнил недавно что снимал как то крышку расширительного бачка и клапана в нём были забиты снегом или льдом... очистил скока смог и закрутил обрасно, подумав что сам растаит.... не могло ли правда идбыточное давление давануть кран.... В связи с этим вопрос - если всетаки кран - как лечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Вообщем плохие новости.... после работы пока до дома дошёл... уже темно... нихрена не видно... так что придётся ждать субботы :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Вообщем плохие новости.... после работы пока до дома дошёл... уже темно... нихрена не видно... так что придётся ждать субботы :drag: Машина какая? :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Если память мне не изменяет, то Ксю 8 клап. (что-то по этой теме с ним обсуждалось). А вообще, если перепускной клапан крышки расширительного бачка забит и не работает, то или шланг слетел, или шланг лопнул. Поскольку снизу мокро по его словам, и снизу же всяка дрянь летит при движении, то вероятно сгнил хомут где- нибудь внизу, в районе радиатора, и из-за этого под давлением слетел шланг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2007 ИТАК... подводим иттги викторины.... AlexMF.... - (Разгермитизация системы охлаждения двигателя.)... ничего не получает... так как это случается каждый раз когда я крышку бачка расширительного снимаю.... Ssari4ok с его (Кран слива охл. жидкости...(хотя это маловероятно, но...)) был очень близок..... но вот его неопределенность............... sedoi 65 (пробит радиатор)... -ТФУ на тебя..... .. без обид... И наконец.......... Sniper..... с его (У меня тоже как то ушёл весь антифриз, но просто выбило краник слива. В сервисе краник заменили и всё нормаль стало.) получает главный приз..... ПЫВО и моё бАААльшое спасибо... (пиво марки аян необходимого количества можно забрать по адресу - г. Новокузнецк,ул. Покрышкина 26А-35 ... :D )... Вообщем это был самый мокрый от антифриза запчасть в машине.... при этом кран сам прокручивается, я его несколько раз крутанул по часовой... но так и не смог закрутить... вообщем залил 2.5 литра ОЖ, прогре двигатель... прогазавал до 4000 об\мин вроде нетечет.... ша думаю .... не выбьет ли опять.... то что менять надо - это однозначно... тока самому неудобно - нада на сервис... кто знает что стоит....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2007 В сервисе взамен пластмассового краника пусть подберут металлический болт и на гермет, все равно при смене антифриза нужно снимать нижний патрубок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2007 Вообщем это был самый мокрый от антифриза запчасть в машине.... при этом кран сам прокручивается, я его несколько раз крутанул по часовой... но так и не смог закрутить... вообщем залил 2.5 литра ОЖ, прогре двигатель... прогазавал до 4000 об\мин вроде нетечет.... ша думаю .... не выбьет ли опять.... то что менять надо - это однозначно... тока самому неудобно - нада на сервис... кто знает что стоит....? Обязательно выбьет. Он наверняка сломан. Лучше не тянуть с этим, так как антифриз не дёшево стоит. В Кардокторе за этот дурацкий краник взяли 180рублей, а вот менять его будут только сняв радиатор, так как подлезть туда очень трудно. Впрочем не знаю, может быть и смогут не снимая поменять. Работы примерно на час. Открутят радиатор, сольют жидкость(если антифриз новый, то прихвати с собой бутылки, что бы в них слить а потом залить обратно), потом надо будет вытащить старый краник и его обломки в радиаторе, если такие останутся, поставить новый краник и сделать всё в обратном порядке. Конструкция крана очень не надёжная. Резиновое кольцо-уплотнитель и защёлки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2007 Не понял какие защелки, у меня просто пластмассовый винт с резиновым уплотнителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах