79 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте! Езжу на Эсперо совсем недавно, машина 97 г.в. 2л. с АКПП, с которой-то и происходят проблемы последние 5 дней, неисправность заключается в том, что периодически не включается передача, т.е. эффект такой, как если на механике нажать на газ на нейтралке, машина разгоняется примерно до 40км/ч, а потом жмешь в пустоту. Когда такое происходит, преотпускаю газ, даю автомату подумать, и через некоторое непродолжительное время передача включается. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем это грозит?

И еще вопрос к владельцам машин с АКПП. Я раньше не ездил с автоматом, подскажите, пожалуйста, нормально, если при трогании с места машина сначала набирает больше 2 тыс оборотов, а потом только начинает медленно разгоняться или это тоже проблема с КПП?

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностику Вам надо в спец центр, словами Вам никто не поможет, с 2000 об. в мин много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностику Вам надо в спец центр, словами Вам никто не поможет

Уже записался, на очереди стою.....

Не подскажете, эксплуатировать сейчас-то можно или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностику Вам надо в спец центр, словами Вам никто не поможет

Уже записался, на очереди стою.....

Не подскажете, эксплуатировать сейчас-то можно или не стоит?

Лучше не надо , ремонт АКПП не дешевое удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностику Вам надо в спец центр, словами Вам никто не поможет

Уже записался, на очереди стою.....

Не подскажете, эксплуатировать сейчас-то можно или не стоит?

Причём в спец центр именно по акпп,а эксплуатировать чревато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём в спец центр именно по акпп,а эксплуатировать чревато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужен любой спец центр по ремонту ТОЛЬКО АКПП у них как правило есть нормальные спецы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужен любой спец центр по ремонту ТОЛЬКО АКПП у них как правило есть нормальные спецы

+1 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, как уберечься от навязывания лишних работ и замены еще пригодных к работе деталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Езжу на Эсперо совсем недавно, машина 97 г.в. 2л. с АКПП, с которой-то и происходят проблемы последние 5 дней, неисправность заключается в том, что периодически не включается передача, т.е. эффект такой, как если на механике нажать на газ на нейтралке, машина разгоняется примерно до 40км/ч, а потом жмешь в пустоту. Когда такое происходит, преотпускаю газ, даю автомату подумать, и через некоторое непродолжительное время передача включается. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем это грозит?

И еще вопрос к владельцам машин с АКПП. Я раньше не ездил с автоматом, подскажите, пожалуйста, нормально, если при трогании с места машина сначала набирает больше 2 тыс оборотов, а потом только начинает медленно разгоняться или это тоже проблема с КПП?

Заранее всем спасибо!

Скорее всего у тебя низкий уровень масла в АКПП. Проверь уровень масла на прогретом двигателе и прогретой коробке до нормальной температуры. Поставь рычаг на паркинг при этом мотор не глушить, посмотри уровень масла по щупу. На щупе должно быть два деления. Должно масло быть по верхнее деление. Такой вопросик: при включении "Драйв" нет лёгкого толчка вперёд? Если есть, то это первый признак умирания коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, как уберечься от навязывания лишних работ и замены еще пригодных к работе деталей?

от этого Вы вряд ли убережетесь, сначала делайте только диагностику и просите официальное заключение, после этого ищите где дешевле, скорей всего у Вас перегрели АКПП поэтому и пробуксовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Езжу на Эсперо совсем недавно, машина 97 г.в. 2л. с АКПП, с которой-то и происходят проблемы последние 5 дней, неисправность заключается в том, что периодически не включается передача, т.е. эффект такой, как если на механике нажать на газ на нейтралке, машина разгоняется примерно до 40км/ч, а потом жмешь в пустоту. Когда такое происходит, преотпускаю газ, даю автомату подумать, и через некоторое непродолжительное время передача включается. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем это грозит?

И еще вопрос к владельцам машин с АКПП. Я раньше не ездил с автоматом, подскажите, пожалуйста, нормально, если при трогании с места машина сначала набирает больше 2 тыс оборотов, а потом только начинает медленно разгоняться или это тоже проблема с КПП?

Заранее всем спасибо!

Скорее всего у тебя низкий уровень масла в АКПП. Проверь уровень масла на прогретом двигателе и прогретой коробке до нормальной температуры. Поставь рычаг на паркинг при этом мотор не глушить, посмотри уровень масла по щупу. На щупе должно быть два деления. Должно масло быть по верхнее деление. Такой вопросик: при включении "Драйв" нет лёгкого толчка вперёд? Если есть, то это первый признак умирания коробки.

При недостаточном количестве масла или при плохом масле будут рывки или отказ при троганьи "вперед" или "назад" . а также сильные рывки при переключении передач, но АКПП буксовать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло можно проверить,это единственное что вы можете сделать,

а диагностика покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик: при включении "Драйв" нет лёгкого толчка вперёд? Если есть, то это первый признак умирания коробки.

Вы меня пугаете :bye: , но толчок, если можно так выразиться :lol2: , есть. А разве это не связано с тем, что авто начинает движения, а я гашу его тормозом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении у любой коробки есть толчки,разница в сильных и не сильных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть много форумов по АКПП,там я твою проблему встречал,на каком не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении у любой коробки есть толчки,разница в сильных и нет.

Толчок не сильный, утром прогреваю машину, но при первом трогании она глохнет, и расход бензина давольно большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боись. толчок при движении селектора -это нормально.главное, чтоб удара не было, а толчек должен быть. и еще про масло: не должно быть пузырей в нем и обязательно понюхай масло - оно не должно иметь горелый или паленый запах.

мне почемуто троганье с места в таком темпе напоминает зимний реджим работы

расход на АКПП - побольше, чем на механике. у меня ест литров 13-14 по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик: при включении "Драйв" нет лёгкого толчка вперёд? Если есть, то это первый признак умирания коробки.

Вы меня пугаете :bye: , но толчок, если можно так выразиться :lol2: , есть. А разве это не связано с тем, что авто начинает движения, а я гашу его тормозом?

Я может не так выразился. Я хотел сказать толчок как будто автомобиль дёргается немного вперёд. Приведу пример, как я был свидетелем установки АКПП на Ауди А6. Она была вообще без масла после переборки. Коробку установили, залили масло, прокачали на холостых оборотах. Клиент поехал на тестдрайв. Включается 1 и 2 передача и всё, машина не разгоняется. Приехал спец., который перебирал коробку. Я был в шоке от увиденного. Завели двигатель, этот спец. дал 3000 об. двигателю и начал двигать рычагом переключения передач вперёд, назад раз двадцать я думал хана АКПП. Ничего подобного. Туда ещё влезло литр ATF-ки и всё нормалёк. Машина бегает уже больше года без проблем.

Я только не понял, Вы уровень масла проверяли или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понял, Вы уровень масла проверяли или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто поменять с промывкой в два приёма т. к. у вас в АКПП

акпп не моют)))

только на стенде

просто замена того, что сольется + если возможно замена фильтра

http://www.agregatka.ru/faq.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понял, Вы уровень масла проверяли или нет?

Уровень масла в норме. Вообще автомат переключает передачи плавно где-то в районе 3 тыс, а провалы случаются около 2 раз утром по дороге на работу и столько же обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тебе виднее.)

хотя я всегда считал, что в нормальных сервисах масло меняют на стендах, если это требуется. про давление в первый раз слышу, но не утверждаю что этого не можт быть.)

производителями допускается частичная смена масла, при условии что акпп в рабочем состояниии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас