Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Всем здравствуйте! Езжу на Эсперо совсем недавно, машина 97 г.в. 2л. с АКПП, с которой-то и происходят проблемы последние 5 дней, неисправность заключается в том, что периодически не включается передача, т.е. эффект такой, как если на механике нажать на газ на нейтралке, машина разгоняется примерно до 40км/ч, а потом жмешь в пустоту. Когда такое происходит, преотпускаю газ, даю автомату подумать, и через некоторое непродолжительное время передача включается. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем это грозит? И еще вопрос к владельцам машин с АКПП. Я раньше не ездил с автоматом, подскажите, пожалуйста, нормально, если при трогании с места машина сначала набирает больше 2 тыс оборотов, а потом только начинает медленно разгоняться или это тоже проблема с КПП? Заранее всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 На диагностику Вам надо в спец центр, словами Вам никто не поможет, с 2000 об. в мин много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 На диагностику Вам надо в спец центр, словами Вам никто не поможет Уже записался, на очереди стою..... Не подскажете, эксплуатировать сейчас-то можно или не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 На диагностику Вам надо в спец центр, словами Вам никто не поможет Уже записался, на очереди стою..... Не подскажете, эксплуатировать сейчас-то можно или не стоит? Лучше не надо , ремонт АКПП не дешевое удовольствие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 На диагностику Вам надо в спец центр, словами Вам никто не поможет Уже записался, на очереди стою..... Не подскажете, эксплуатировать сейчас-то можно или не стоит? Причём в спец центр именно по акпп,а эксплуатировать чревато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Причём в спец центр именно по акпп,а эксплуатировать чревато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Вам нужен любой спец центр по ремонту ТОЛЬКО АКПП у них как правило есть нормальные спецы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Вам нужен любой спец центр по ремонту ТОЛЬКО АКПП у них как правило есть нормальные спецы+1 :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Не подскажете, как уберечься от навязывания лишних работ и замены еще пригодных к работе деталей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Всем здравствуйте! Езжу на Эсперо совсем недавно, машина 97 г.в. 2л. с АКПП, с которой-то и происходят проблемы последние 5 дней, неисправность заключается в том, что периодически не включается передача, т.е. эффект такой, как если на механике нажать на газ на нейтралке, машина разгоняется примерно до 40км/ч, а потом жмешь в пустоту. Когда такое происходит, преотпускаю газ, даю автомату подумать, и через некоторое непродолжительное время передача включается. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем это грозит? И еще вопрос к владельцам машин с АКПП. Я раньше не ездил с автоматом, подскажите, пожалуйста, нормально, если при трогании с места машина сначала набирает больше 2 тыс оборотов, а потом только начинает медленно разгоняться или это тоже проблема с КПП? Заранее всем спасибо! Скорее всего у тебя низкий уровень масла в АКПП. Проверь уровень масла на прогретом двигателе и прогретой коробке до нормальной температуры. Поставь рычаг на паркинг при этом мотор не глушить, посмотри уровень масла по щупу. На щупе должно быть два деления. Должно масло быть по верхнее деление. Такой вопросик: при включении "Драйв" нет лёгкого толчка вперёд? Если есть, то это первый признак умирания коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Не подскажете, как уберечься от навязывания лишних работ и замены еще пригодных к работе деталей? от этого Вы вряд ли убережетесь, сначала делайте только диагностику и просите официальное заключение, после этого ищите где дешевле, скорей всего у Вас перегрели АКПП поэтому и пробуксовки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Всем здравствуйте! Езжу на Эсперо совсем недавно, машина 97 г.в. 2л. с АКПП, с которой-то и происходят проблемы последние 5 дней, неисправность заключается в том, что периодически не включается передача, т.е. эффект такой, как если на механике нажать на газ на нейтралке, машина разгоняется примерно до 40км/ч, а потом жмешь в пустоту. Когда такое происходит, преотпускаю газ, даю автомату подумать, и через некоторое непродолжительное время передача включается. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем это грозит? И еще вопрос к владельцам машин с АКПП. Я раньше не ездил с автоматом, подскажите, пожалуйста, нормально, если при трогании с места машина сначала набирает больше 2 тыс оборотов, а потом только начинает медленно разгоняться или это тоже проблема с КПП? Заранее всем спасибо! Скорее всего у тебя низкий уровень масла в АКПП. Проверь уровень масла на прогретом двигателе и прогретой коробке до нормальной температуры. Поставь рычаг на паркинг при этом мотор не глушить, посмотри уровень масла по щупу. На щупе должно быть два деления. Должно масло быть по верхнее деление. Такой вопросик: при включении "Драйв" нет лёгкого толчка вперёд? Если есть, то это первый признак умирания коробки. При недостаточном количестве масла или при плохом масле будут рывки или отказ при троганьи "вперед" или "назад" . а также сильные рывки при переключении передач, но АКПП буксовать не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Масло можно проверить,это единственное что вы можете сделать, а диагностика покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Такой вопросик: при включении "Драйв" нет лёгкого толчка вперёд? Если есть, то это первый признак умирания коробки. Вы меня пугаете :bye: , но толчок, если можно так выразиться :lol2: , есть. А разве это не связано с тем, что авто начинает движения, а я гашу его тормозом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 При включении у любой коробки есть толчки,разница в сильных и не сильных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 А вообще есть много форумов по АКПП,там я твою проблему встречал,на каком не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 При включении у любой коробки есть толчки,разница в сильных и нет. Толчок не сильный, утром прогреваю машину, но при первом трогании она глохнет, и расход бензина давольно большой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 не боись. толчок при движении селектора -это нормально.главное, чтоб удара не было, а толчек должен быть. и еще про масло: не должно быть пузырей в нем и обязательно понюхай масло - оно не должно иметь горелый или паленый запах. мне почемуто троганье с места в таком темпе напоминает зимний реджим работы расход на АКПП - побольше, чем на механике. у меня ест литров 13-14 по городу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Такой вопросик: при включении "Драйв" нет лёгкого толчка вперёд? Если есть, то это первый признак умирания коробки. Вы меня пугаете :bye: , но толчок, если можно так выразиться :lol2: , есть. А разве это не связано с тем, что авто начинает движения, а я гашу его тормозом? Я может не так выразился. Я хотел сказать толчок как будто автомобиль дёргается немного вперёд. Приведу пример, как я был свидетелем установки АКПП на Ауди А6. Она была вообще без масла после переборки. Коробку установили, залили масло, прокачали на холостых оборотах. Клиент поехал на тестдрайв. Включается 1 и 2 передача и всё, машина не разгоняется. Приехал спец., который перебирал коробку. Я был в шоке от увиденного. Завели двигатель, этот спец. дал 3000 об. двигателю и начал двигать рычагом переключения передач вперёд, назад раз двадцать я думал хана АКПП. Ничего подобного. Туда ещё влезло литр ATF-ки и всё нормалёк. Машина бегает уже больше года без проблем. Я только не понял, Вы уровень масла проверяли или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Я только не понял, Вы уровень масла проверяли или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Нужно просто поменять с промывкой в два приёма т. к. у вас в АКППакпп не моют))) только на стенде просто замена того, что сольется + если возможно замена фильтра http://www.agregatka.ru/faq.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Я только не понял, Вы уровень масла проверяли или нет? Уровень масла в норме. Вообще автомат переключает передачи плавно где-то в районе 3 тыс, а провалы случаются около 2 раз утром по дороге на работу и столько же обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 ну тебе виднее.) хотя я всегда считал, что в нормальных сервисах масло меняют на стендах, если это требуется. про давление в первый раз слышу, но не утверждаю что этого не можт быть.) производителями допускается частичная смена масла, при условии что акпп в рабочем состояниии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах