искандер

Уровень АКПП Daewoo Leganza

27 сообщений в этой теме

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКОЙ ВАПРОС У МЕНЯ ЛЕГАНЗА 2.2 АМЕРИКОС УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКОЙ ВАПРОС У МЕНЯ ЛЕГАНЗА 2.2 АМЕРИКОС УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ?

На заведенной и прогретой (надо проехать порядка 10-15 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКОЙ ВАПРОС У МЕНЯ ЛЕГАНЗА 2.2 АМЕРИКОС УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ?

На заведенной и прогретой (надо проехать порядка 10-15 км)
+1. е перед проверкой надо прогнать селектор по всем режимам и что он постоял в каждом режиме несколько секунд, чтоб масло попало везде где надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЕСТЬ НЕ ГЛУШИТЬ? ПО ЩУПУ (ГДЕ+80) ЕСЛИ НАЗАВЕДЕННОМ ПОКАЗЫВАЕТ ОДИН УРОВЕНЬ,А ЕСЛИ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДРУГОЙ! В ОБОИХ СЛУЧАЯХ МАШИНА ПРОГРЕТАЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ глушить!!!! на АКПП уровень проверяется на заведенном моторе!!! относительно отметки +80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер

А зачем кричать? Мы и без ора ответим... Если по коробу есть сомнения, не ограничивайся проверкой только уровня - понюхай масло и капни его со щупа на салфетку и посмотри на цвет и наличие/отсутствие инородных частиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! по поводу цвета-хороший (красный) и взеси на салфетке после щупа практически нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о_О Вы мафынку я так понял недавно прикупили? Красный цвет говорит только об одном - масло меняли очень недавно. Перед продажей, например. Касательно "взеси на салфетке после щупа практически нет" - практически - это как? Быть вообще не должно, по хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет второй год езжу,просто масло в сервисе менял,а тут на днях решил проверить! а про печку в леганзе судя по форуму у многих владельцев ситуация такая-болезнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда ок, если короб не даёт поводов для беспокойств. А где менял, и во сколько встало, если не секрет? А то подумываю уже о скорой промывке-смене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я из казани,слышал!? с промывкой 1200 рублей если без установки то 450-700 в зависимости от сервиса ! менял в зиму чтоб не думалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы :birthday: в твоём профиле нет инфы по дислокации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы :angry2: в твоём профиле нет инфы по дислокации.

мир вам ! а какое масло заливать в каробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы :drag: в твоём профиле нет инфы по дислокации.

мир вам ! а какое масло заливать в каробку

просто взял Лизу недавно ! до неё была механика ! так что по коробке автомат я полный ноль ! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не масло, там ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). По идее, dextron II/III. Но надо смотреть, что там сейчас. Лучше всего - заехать на СТО, занимающееся именно АКПП. Там посмотрят и скажут какое сейчас там и что надо лить. :bye: Самому лучше в короб не соваться... :angry2:

PS: вэлкам в стройные ряды дэуводов! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал тему, почувствовал себя полным дебилом: на холодной или на горячей?

леганза 2.2 АКПП. течет малость прокладка, на сервисе (с 1/2 года назад) посоветовали не париться с заменой, проверять уровень трансмиссионки и подливать, если что.

сегодня утром завелся, сразу замерял. по щупу - немного меньше минимума. наметил вечером долить (кстати, своими силами получится или надо на подъемник?), пока ехал на работу, подумал, а вдруг корректно проверять на прогретой? приехал, не глушу, достал щуп - все размазано. протер, засунул обратно, достал - все размазано!

КАК проверить уровень трансмиссионки на горячую, если там все колбасит, как в блендере?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долить можно через шток щупа. Проверять - как написано в мануале. У меня написано так: проверять на прогретом коробе на паркинге при заведённом двигателе. Судя по такому совету, вот до куда "блендер" размазал АТФ по щупу, и есть уровень :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогреть мотор мало! при рабочей температуре двигателя - масло в АКПП не прогревается до 80 градусов. поэтому перед проверкой масла надо прогреть мотор и проехать 3-5 км. потом остановиться, прогнать рычаг коробки по всем положениям P-R-N-D-3-L и в обратном направлении. при этом надо подержать в каждом положении рычаг, чтоб масло прогнать по всем каналам. а потом проверять масло на ЗАВЕДЕННОМ моторе при положении селектора коробки в положении "P". на щупе проверочном уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. при этом надо обатить внимание на то, чтоб рядом с этими отметками была надпись "80 градусов" (на некоторых машинах есть отметки и для проверки на холодном моторе, они обычно находятся на обратной стороне щупа и там написано"20 градусов" и расположены они гораздн ниже, чем для прогретого мотора).

Примечание: масло должно быть одноцветным, без посторонних вкраплений и эмульсии (пузырьков), а так же масло не должно иметь запаха гари. Не допускайте повышенного уровня масла в коробке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йеззз! на леганзе на щупе 2 метки - на 20 и 80. но на 80 замерять нереально - на чистом масле границ не видно.

всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть фотки АКПП ZF4HP14? Хочу видетькак она выглядит, что бы определить такая у меня или нет! Может сайт какой подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мир вам ! а какое масло заливать в каробку

Лью в автомат рекомендованный Castrol AMX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите про уровень АКПП Lanos S тоже проверять на работоющем движке? отверстие для проверки уровня это нижний болт правельно?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите про уровень АКПП Lanos S тоже проверять на работоющем движке? отверстие для проверки уровня это нижний болт правельно?

Изображение

На сколько я в курсе, на Ланосах та же коробка что и на нубирах, так что видимо да: на работающем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно а уровень где смотреть то? нижний болт или верхний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис по ремонту АКПП типа. Находится он на Кировоградской, около метро Южная. Попросил проверить уровень ATF в коробке. Мастер-приемщик (кстати, говорвший с сильным таджикским акцентом и выглядевший как узбек) сказал, что через 20 минут все будет готово. В итоге машина на подъемник попала только через 2 часа, т.е. с остывшей уже коробкой. Машину они на подъемнике заводить не стали. Потом, я через окошко видел, как "мастера" долго искали контрольную пробку, пока не подошел мастер-приемщик и не показал, что отвернуть. Слесарь пробку отворачивать до конца не стал. Как только потекла ATF, сразу же ее завернул и сказал, что у меня все в порядке.

Вопрос: а корректно была проведена проверка уровня ATF в данном сервисе или лучше поискать другой и проверить его еще раз? Коробка GM 4T40E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас