искандер

Уровень АКПП Daewoo Leganza

27 сообщений в этой теме

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКОЙ ВАПРОС У МЕНЯ ЛЕГАНЗА 2.2 АМЕРИКОС УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКОЙ ВАПРОС У МЕНЯ ЛЕГАНЗА 2.2 АМЕРИКОС УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ?

На заведенной и прогретой (надо проехать порядка 10-15 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКОЙ ВАПРОС У МЕНЯ ЛЕГАНЗА 2.2 АМЕРИКОС УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ?

На заведенной и прогретой (надо проехать порядка 10-15 км)
+1. е перед проверкой надо прогнать селектор по всем режимам и что он постоял в каждом режиме несколько секунд, чтоб масло попало везде где надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЕСТЬ НЕ ГЛУШИТЬ? ПО ЩУПУ (ГДЕ+80) ЕСЛИ НАЗАВЕДЕННОМ ПОКАЗЫВАЕТ ОДИН УРОВЕНЬ,А ЕСЛИ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДРУГОЙ! В ОБОИХ СЛУЧАЯХ МАШИНА ПРОГРЕТАЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ глушить!!!! на АКПП уровень проверяется на заведенном моторе!!! относительно отметки +80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер

А зачем кричать? Мы и без ора ответим... Если по коробу есть сомнения, не ограничивайся проверкой только уровня - понюхай масло и капни его со щупа на салфетку и посмотри на цвет и наличие/отсутствие инородных частиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! по поводу цвета-хороший (красный) и взеси на салфетке после щупа практически нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о_О Вы мафынку я так понял недавно прикупили? Красный цвет говорит только об одном - масло меняли очень недавно. Перед продажей, например. Касательно "взеси на салфетке после щупа практически нет" - практически - это как? Быть вообще не должно, по хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет второй год езжу,просто масло в сервисе менял,а тут на днях решил проверить! а про печку в леганзе судя по форуму у многих владельцев ситуация такая-болезнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда ок, если короб не даёт поводов для беспокойств. А где менял, и во сколько встало, если не секрет? А то подумываю уже о скорой промывке-смене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я из казани,слышал!? с промывкой 1200 рублей если без установки то 450-700 в зависимости от сервиса ! менял в зиму чтоб не думалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы :birthday: в твоём профиле нет инфы по дислокации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы :angry2: в твоём профиле нет инфы по дислокации.

мир вам ! а какое масло заливать в каробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы :drag: в твоём профиле нет инфы по дислокации.

мир вам ! а какое масло заливать в каробку

просто взял Лизу недавно ! до неё была механика ! так что по коробке автомат я полный ноль ! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не масло, там ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). По идее, dextron II/III. Но надо смотреть, что там сейчас. Лучше всего - заехать на СТО, занимающееся именно АКПП. Там посмотрят и скажут какое сейчас там и что надо лить. :bye: Самому лучше в короб не соваться... :angry2:

PS: вэлкам в стройные ряды дэуводов! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал тему, почувствовал себя полным дебилом: на холодной или на горячей?

леганза 2.2 АКПП. течет малость прокладка, на сервисе (с 1/2 года назад) посоветовали не париться с заменой, проверять уровень трансмиссионки и подливать, если что.

сегодня утром завелся, сразу замерял. по щупу - немного меньше минимума. наметил вечером долить (кстати, своими силами получится или надо на подъемник?), пока ехал на работу, подумал, а вдруг корректно проверять на прогретой? приехал, не глушу, достал щуп - все размазано. протер, засунул обратно, достал - все размазано!

КАК проверить уровень трансмиссионки на горячую, если там все колбасит, как в блендере?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долить можно через шток щупа. Проверять - как написано в мануале. У меня написано так: проверять на прогретом коробе на паркинге при заведённом двигателе. Судя по такому совету, вот до куда "блендер" размазал АТФ по щупу, и есть уровень :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогреть мотор мало! при рабочей температуре двигателя - масло в АКПП не прогревается до 80 градусов. поэтому перед проверкой масла надо прогреть мотор и проехать 3-5 км. потом остановиться, прогнать рычаг коробки по всем положениям P-R-N-D-3-L и в обратном направлении. при этом надо подержать в каждом положении рычаг, чтоб масло прогнать по всем каналам. а потом проверять масло на ЗАВЕДЕННОМ моторе при положении селектора коробки в положении "P". на щупе проверочном уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. при этом надо обатить внимание на то, чтоб рядом с этими отметками была надпись "80 градусов" (на некоторых машинах есть отметки и для проверки на холодном моторе, они обычно находятся на обратной стороне щупа и там написано"20 градусов" и расположены они гораздн ниже, чем для прогретого мотора).

Примечание: масло должно быть одноцветным, без посторонних вкраплений и эмульсии (пузырьков), а так же масло не должно иметь запаха гари. Не допускайте повышенного уровня масла в коробке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йеззз! на леганзе на щупе 2 метки - на 20 и 80. но на 80 замерять нереально - на чистом масле границ не видно.

всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть фотки АКПП ZF4HP14? Хочу видетькак она выглядит, что бы определить такая у меня или нет! Может сайт какой подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мир вам ! а какое масло заливать в каробку

Лью в автомат рекомендованный Castrol AMX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите про уровень АКПП Lanos S тоже проверять на работоющем движке? отверстие для проверки уровня это нижний болт правельно?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите про уровень АКПП Lanos S тоже проверять на работоющем движке? отверстие для проверки уровня это нижний болт правельно?

Изображение

На сколько я в курсе, на Ланосах та же коробка что и на нубирах, так что видимо да: на работающем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно а уровень где смотреть то? нижний болт или верхний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис по ремонту АКПП типа. Находится он на Кировоградской, около метро Южная. Попросил проверить уровень ATF в коробке. Мастер-приемщик (кстати, говорвший с сильным таджикским акцентом и выглядевший как узбек) сказал, что через 20 минут все будет готово. В итоге машина на подъемник попала только через 2 часа, т.е. с остывшей уже коробкой. Машину они на подъемнике заводить не стали. Потом, я через окошко видел, как "мастера" долго искали контрольную пробку, пока не подошел мастер-приемщик и не показал, что отвернуть. Слесарь пробку отворачивать до конца не стал. Как только потекла ATF, сразу же ее завернул и сказал, что у меня все в порядке.

Вопрос: а корректно была проведена проверка уровня ATF в данном сервисе или лучше поискать другой и проверить его еще раз? Коробка GM 4T40E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас