Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
endos

Фары головного света (плохое освещение)

Рекомендованные сообщения

Прочитал тему и решил залезть в мануал по Еське. Смотрю, а там на ближний свет идут лампы по 55Вт... Я,при замене ламп ближнего света, ставил 100Вт, потому как от прежнего хозяина машина досталась с сотками на ближнем.

Скажите, как это может отразиться на работе электроники машины.. у меня временами загорается лампа зарядки генератора. может ли это быть связано с повышенной нагрузкой на генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему и решил залезть в мануал по Еське. Смотрю, а там на ближний свет идут лампы по 55Вт... Я,при замене ламп ближнего света, ставил 100Вт, потому как от прежнего хозяина машина досталась с сотками на ближнем.

Скажите, как это может отразиться на работе электроники машины.. у меня временами загорается лампа зарядки генератора. может ли это быть связано с повышенной нагрузкой на генератор?

Оплавиться проводка!!! Она не расчитана на такую нагрузку. Плюс стекло то фары пластикавое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно отполировать фары? И сколько это стоит? И можно ли почистить отражатель, а то он весь у меня в пыли... Откуда она там берется, не понятно... :drag: Вследствие этго фары светят, мягко говоря, не очень. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно ли почистить отражатель, а то он весь у меня в пыли... Откуда она там берется, не понятно... :drag: Вследствие этго фары светят, мягко говоря, не очень. :D

Отражатель почистить можно, но тока сухой тряпкой или салфеткой, от влажной облезет напыление отражателя. А пыль берется от вентиляционного отверстия в фаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стекло отсоединяется от самой фары? И где отполировать стекло?

И ещё пару вопросиков :) Кто-нибудь ставил реле и менял проводку, как пишется на питерском форуме? Помогло хоть? Или не стоит заморачиваться. А то до ужаса не нравится мне яркость фар. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик с питерского форума отчетец написал.

Резюме - компенсация 1,3В на штатных лампах на глаз не заметна, а лишь приводит к доп. перекалу ламп (меньшему ресурсу). Хотя на этотм процессе, возможно, сказывается возраст авто - состояние контактов и проводки. Надо проверять.

ИМХО, если живешь в городе и ездишь, в основном, по освещенным дорогам - не париться ваапче.

Если приходится мотаться за город, то целесообразнее поставить омыватель фар. Комплект стоит в районе 100$, поставить мона и самому.

Если же свет не устраивает при чистой оптике и напряжении на ЦОКОЛЕ лампы в районе 13В, то это прямая дорога к ксенону (би-ксенону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё супер, толька два но:

1 - в Эспере никогда не было Н4, а было и есть Н1,

2 - на официальном сайте филипса про GT130 ничего нет. Интересно, догадываетесь, почему? :lol2:)

1. Что есть "официальный сайт филипса"?!

2. H4 12V/60X55WT "PHILIPS BLUE VISION" (маркировка на лампе GT130 - извините, только ее указал, не знал, что еще и на "официальном сайте филипса" нужно смотреть)

3. поскольку людям лень (или не умеют) работать поиском на нашем сайте, приведу ссылку с другого

http://www.nexia-club.ru/forum/text/9873.htm

4. Никогда не знал, что на Эспере однонитевые. Опять же, если не лень, поищите в Сети однонитевые, м.б. выпускают. Только не на официальном сайте "филипса" :buba: :lol2:

5 и вот для совсем .... ленивых:

http://raido.ownsite.ru/index.ipj?cat_id=4...m=&res_rad=

пп 5 и пп6. и далее. Это однонитевые H1.

"- Доктор, умоляю, не читайте перед обедом советских газет...

- Так ведь других нет?!

- Так никакие и не читайте..." (с) МАФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос со светом снялся: в выходные купил и поставил OSRAM (лампа с голубым оттенком, 4000 Кельвинов) OSRAM потому что H1 оригинальные (непаленые) нашлись только такие, филипс подходящих не было.

впечятления: 1. существенно ярче по сравнению со штатными (родными лампами)!

2. не смотря на синий цвет лампы - светит почти как дневной свет

вообщем доволен, учитывая, что цена вопроса всего 240 р/шт.

всем большое спасибо за ответы и советы!

ps но возник такой вопрос: включая дальний - ближний выключается - это у всех так на Эсперах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у всех. Можно заколхозить перемычку на подрулевом, чтобы оба горели - см. по ссылке в моём сообщении №18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что есть "официальный сайт филипса"?!

Ну это типа "имя_известной_фирмы.сом", в данном случае www.philips.com - сайт, где информация "из первых рук", а не "от дядюшки Бо" :ok:

2. H4 12V/60X55WT "PHILIPS BLUE VISION" (маркировка на лампе GT130 - извините, только ее указал, не знал, что еще и на "официальном сайте филипса" нужно смотреть)

Гораздо лучше :D

Ну и не то, что бы 2нужно", просто сам Philips про GT130 на своём сайте ничего не пишет ;)

3. поскольку людям лень (или не умеют) работать поиском на нашем сайте, приведу ссылку с другого

http://www.nexia-club.ru/forum/text/9873.htm

Да, потому что привыкли доверять первоисточникам, а не имхам.

4. Никогда не знал, что на Эспере однонитевые. Опять же, если не лень, поищите в Сети однонитевые, м.б. выпускают. Только не на официальном сайте "филипса"

Только там и искать, что бы не купить пухнущие подделки из поднебесной.

:russian_roulette: :wallbash:

5 и вот для совсем .... ленивых:

http://raido.ownsite.ru/index.ipj?cat_id=4...m=&res_rad=

пп 5 и пп6. и далее. Это однонитевые H1.

"- Доктор, умоляю, не читайте перед обедом советских газет...

- Так ведь других нет?!

- Так никакие и не читайте..." (с) МАФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему и решил залезть в мануал по Еське. Смотрю, а там на ближний свет идут лампы по 55Вт... Я,при замене ламп ближнего света, ставил 100Вт, потому как от прежнего хозяина машина досталась с сотками на ближнем.

Скажите, как это может отразиться на работе электроники машины.. у меня временами загорается лампа зарядки генератора. может ли это быть связано с повышенной нагрузкой на генератор?

Срочно замени на 55W! :russian_roulette:

Иначе: перегреется и осыпется покрытие отражателя фары, выгорит внутреннее покрытие металл. колпачка - предыд хозяин так сделал, чуда, в результате всё это поимел - и свет ухудшится безвозвратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему и решил залезть в мануал по Еське. Смотрю, а там на ближний свет идут лампы по 55Вт... Я,при замене ламп ближнего света, ставил 100Вт, потому как от прежнего хозяина машина досталась с сотками на ближнем.

Скажите, как это может отразиться на работе электроники машины.. у меня временами загорается лампа зарядки генератора. может ли это быть связано с повышенной нагрузкой на генератор?

Срочно замени на 55W! :icon_cool:

Иначе: перегреется и осыпется покрытие отражателя фары, выгорит внутреннее покрытие металл. колпачка - предыд хозяин так сделал, чуда, в результате всё это поимел - и свет ухудшится безвозвратно!

Лампы купил, заменить недолго... вот только кто подскажет, где можно отрегулировать фары потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему и решил залезть в мануал по Еське. Смотрю, а там на ближний свет идут лампы по 55Вт... Я,при замене ламп ближнего света, ставил 100Вт, потому как от прежнего хозяина машина досталась с сотками на ближнем.

Скажите, как это может отразиться на работе электроники машины.. у меня временами загорается лампа зарядки генератора. может ли это быть связано с повышенной нагрузкой на генератор?

Срочно замени на 55W! :haha:

Иначе: перегреется и осыпется покрытие отражателя фары, выгорит внутреннее покрытие металл. колпачка - предыд хозяин так сделал, чуда, в результате всё это поимел - и свет ухудшится безвозвратно!

Лампы купил, заменить недолго... вот только кто подскажет, где можно отрегулировать фары потом?

в автобане есть регулировка фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в автобане есть регулировка фар.

Спасибо, заскочу к ним на днях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, свершилось. Я помыл переднюю оптику на своей Эспере. :bye: Грязи и песка от фар было.... как будто ботинки помыл. Жуть! :drinks: :)

Заодно поставил лампочки Philips Vision Plus +50% в ближний. Так теперь хоть свет есть, а никак раньше габариты. :buba: Вот осталось только отполировать, чтоб уж как новые были.

И возник у меня один вопрос: сзади фары есть два регулировочных болта. Что они регулируют? И как этим пользоваться? Один по-длинее, вроде идет на фару. А второй короткий, распологается рядом с контактом, вроде корректор, точно не знаю. скажите, пожалуйста, как и что регулировать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день!

проблема такая:

фары отрегулированы по науке, но светят мягко говоря хреново

посоветуйте, может какие нибудь лампочки поставить порекомендуете?

ксенон городить не покарману.

если вопрос муссировался то выложите пжлста ссылку!!!

поиском найти не смог, а траффик на исходе.

PS пластик на фарах отполирован.

Я на эту тему в Автобане интересовался :drinks: порекомендовали лампочки +30% яркости :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, свершилось. Я помыл переднюю оптику на своей Эспере. :bye: Грязи и песка от фар было.... как будто ботинки помыл. Жуть! :drinks: :)

Заодно поставил лампочки Philips Vision Plus +50% в ближний. Так теперь хоть свет есть, а никак раньше габариты. :buba: Вот осталось только отполировать, чтоб уж как новые были.

Мыл сам или на сервисе? Снимал или на машине мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, свершилось. Я помыл переднюю оптику на своей Эспере. :drinks: Грязи и песка от фар было.... как будто ботинки помыл. Жуть! :buba: :)

Заодно поставил лампочки Philips Vision Plus +50% в ближний. Так теперь хоть свет есть, а никак раньше габариты. ;) Вот осталось только отполировать, чтоб уж как новые были.

Мыл сам или на сервисе? Снимал или на машине мыл?

Обычно сами моют. :) Я правда никак несоберуь. А вообще ксенон руль! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары мыл сам, в сервисе вряд ли их будут мыть. Естественно с авто снимал, а иначе их непомоешь. С этим тоже пришлось повазиться, т.к. неудобно их откручивать, приходится извиваться буквой зю. :) Потом наливаешь воды с фэйри и трясешь фару, типа шейкера. :) Затем я обычной водой вымывал оттуда пену... и в конце мойки несколько раз промывал дистиллированной водой. Ну а потом просушил хорошенько феном, чуть сами подсохли.... и обратно ставить на авто. Эффект очень даже заметен. Светить стали намного ярче, а то раньше весь отражатель быль в слое пыли.

Самое геморное было их открутить. Если надо могу ссылку дать с описанием и фотоотчетом, тоже этим пользовался.

:buba: Вот теперь бы кто объяснил зачем болты на фаре и как пользоваться ими. :)

Обычно сами моют. ;) Я правда никак несоберуь. А вообще ксенон руль! :bye:

Да я вот тоже думал, что сначала отполирую фару, а потом уж и помою, когда в деревне буду, а то в городе влом возиться. А вчера купил новые лампочки.... и подумал, а что если хотя бы одну фару открутить и помыть. Вот вечером с фонариком в зубах откручивал возле подъезда. А как помыл первую фару и увидел результат, хотелось хоть ночью бежать и откручивать вторую. :) Ну а сегодня с утра открутил вторую...

А когда ставил, почему-то все 4 старые лампочки перегорели. Хорошо на дальний в багажнике лежал обычный Osram (кстати теперь не особо отличается от ближних), ну и габариты заменил на Blue Vision. :)

Сегодня, блин, целый день занимался оптикой. Зато теперь все светит и все видно. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо могу ссылку дать с описанием и фотоотчетом, тоже этим пользовался.

:bye: Вот теперь бы кто объяснил зачем болты на фаре и как пользоваться ими. :drinks:

Болты нужны для регулировки фар... Пользоваться предельно просто - крутить по часовой и против )) но настраивают на специальном приборе (хз как он называется....)

А вот за ссылочку буду очень благодарен!! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз самому лучше ненастраивать... то как-нить в сервисе настрою. :bye: А сколько по-деньгам? А то мож ну это дело....

Вот ссылочка: www.photofile.ru/users/hellrizerjrs/2740464/

Только там на фотке обозначено 4 болта крепления фары, а у меня 5. А то я сначала открутил 4 и никак фары не хотели сниматься. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз самому лучше ненастраивать... то как-нить в сервисе настрою. :bye: А сколько по-деньгам? А то мож ну это дело....

Вот ссылочка: www.photofile.ru/users/hellrizerjrs/2740464/

Только там на фотке обозначено 4 болта крепления фары, а у меня 5. А то я сначала открутил 4 и никак фары не хотели сниматься. :drinks:

Тебе повезло что болты хоть открутились, у меня все было хуже. Они просто из пластика вырвались, потом на горячую сажал их обратно.

Самому можно настроить, для этого нужно немного темное время суток и небольшое знание теории.

У нас в Орле регулировка стоит 100 руб за фару. Есть ли смысл самому при такой цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому можно настроить, для этого нужно немного темное время суток и небольшое знание теории.

У нас в Орле регулировка стоит 100 руб за фару. Есть ли смысл самому при такой цене?

Если есть такие знания, то поделись со всеми. Думаю такая информация будет многим полезна. Мне в том числе.. надо бы после замены ламп отрегулировать фары. На сервис заехать все никак руки не доходят )

Ты из Орла - значит земляк :crazy: я из Мценска ))

А цены Москвы и Орла сравнивать не стоит... Я в своем родном городе перекинул резину за 280р (4 колеса + балансировка).. А на днях проколол колесо.. Так за работу (пришлось покупать и ставить камеру) взяли 240р (без стоимости камеры). Причем сделали все достаточно топорно и небрежно... так что 100р за фару - не такие большие деньги, чтобы настроить фары по науке. Когда проходил т/о (официально), ребята мне регулировали фары за 120р кажется (что-то около того)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть такие знания, то поделись со всеми. Думаю такая информация будет многим полезна. Мне в том числе.. надо бы после замены ламп отрегулировать фары. На сервис заехать все никак руки не доходят )

У меня дома книжка по эспере где это написано.. На сколько помня там простая диаграмма..

А сысл что подъезжаешь впритык к стенке включаешь фары, выставляешь их на одном уровне, потом отъезжаешь метров на пять и поткручиваешь чтобы пятно выравнять... (я мельком читал).

Вообщем если нужно я дома книжку возьму, на работе отсканю, там всего пол листа, завтра выложу.

Хотя наверняка где-то в инете есть эта инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя наверняка где-то в инете есть эта инфа

ВОт ксати в яндексе с полтыка нашел:

http://www.polomka.ru/daewoo/faq.aspx/bytype/tune/14

http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ind...mp;topic=6018.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...