boimay

Плавающий дефект

14 сообщений в этой теме

Периодически машина "задыхается" и обороты падают до 500-600 мощность теряется и в этот момент появляются провалы, загорается лампочка ошибки инжектора. Проходит после выключения зажигания и повторного запуска двигателя или при прогазовке до 4-5 тыс оборотов. Грешу на регулятор холостого хода, после его прочистки вроде бы таких проблем стало меньше, но иногда проявляется. Вопрос такой, при всем при этом загорается лампочка ошибки, когда все приходит в норму лампочка гаснет, остается ли в компьютере код ошибки и покажет ли эту ошибку диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически машина "задыхается" и обороты падают до 500-600 мощность теряется и в этот момент появляются провалы, загорается лампочка ошибки инжектора. Проходит после выключения зажигания и повторного запуска двигателя или при прогазовке до 4-5 тыс оборотов. Грешу на регулятор холостого хода, после его прочистки вроде бы таких проблем стало меньше, но иногда проявляется. Вопрос такой, при всем при этом загорается лампочка ошибки, когда все приходит в норму лампочка гаснет, остается ли в компьютере код ошибки и покажет ли эту ошибку диагностика?

Если клему от аккума не снимешь ошибка в памяти останется.

А ты канал холостого хода чистил? или только грязь с конуса регулятора соскреб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клему от аккума не снимешь ошибка в памяти останется.

А ты канал холостого хода чистил? или только грязь с конуса регулятора соскреб?

Клемму с аккумулятора не снимал, ездил на диагностику, ни каких ошибок не обнаружено, все в норме. Канал холостого хода не чистил, кстати да и грязи на регуляторе холостого хода не было, шток просто ходил очень туго, я немного масла капнул на шток, он стал намного легче двигаться, после чего количество выше описанных симптомов уменьшилось в разы, но все же проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал, светодиод выдал раз двадцать подряд код 12, что соответствует самодиагностике ЭБУ. Раз других кодов ошибок нет, значит и ошибок в памяти ЭБУ тоже нет, кстати диагностика это и показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клему от аккума не снимешь ошибка в памяти останется.

А ты канал холостого хода чистил? или только грязь с конуса регулятора соскреб?

Клемму с аккумулятора не снимал, ездил на диагностику, ни каких ошибок не обнаружено, все в норме. Канал холостого хода не чистил, кстати да и грязи на регуляторе холостого хода не было, шток просто ходил очень туго, я немного масла капнул на шток, он стал намного легче двигаться, после чего количество выше описанных симптомов уменьшилось в разы, но все же проблема осталась.

Тада, заводишься, загорается чек, далее глушишь машину и считываешь код простой скрепкой.

А ты что от регулятора проводку не отсоединял, когда двигал чток. Его в отключенном сотоянии сдивунть, кажется невозможно.

И кстати после установки нужно прокатиться на машинке, чтобы он откалибровался (вроде как на скорости километров 40 это происходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада, заводишься, загорается чек, далее глушишь машину и считываешь код простой скрепкой.

А ты что от регулятора проводку не отсоединял, когда двигал чток. Его в отключенном сотоянии сдивунть, кажется невозможно.

И кстати после установки нужно прокатиться на машинке, чтобы он откалибровался (вроде как на скорости километров 40 это происходит).

Я когда снял регулятор, отсоединил провода, он в обе стороны двигался туго, после полного выдвижения штока прочистки и смазки оного, шток от руки стал двигаться намного легче, и после этого количество случаев, когда на холостых машина почти глохла уменьшилось в разы. Устанавил на место РХХ по инструкции, выдвинул шток до максимума, устанавил на место рхх, то есть шток закрыл отверстие, подсоединил провода, включил зажигание на 5 сек, потом выключал и сразу заводил, газом довел до 3 тыс оборотов и постепенно сбрасил газ до холостого хода. Если сразу заводить холостого хода вообще не будет, калибровать РХХ нужно. Дефект практически исчез, но не до конца. Ошибок в ЭБУ никаких нет и на диагностике сказали, что все работает в норме, машина прошла 50 тыс, диагностику делал только в 18 тыс, и тоже сказали что все ОК, так что видимо в каком то из датчиков плавающий дефек, предполагаю что либо это РХХ, либо в датчике угла открытия дроссельной заслонки. Может кто-нибудь посоветует что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавающий дефек, предполагаю что либо это РХХ, либо в датчике угла открытия дроссельной заслонки. Может кто-нибудь посоветует что?

Сие чудо ДПДЗ я менял недавно, у меня на него чек ссылался, но машина не захлебывалась.

У нее просто на холостом обороты то 1000, то 2000, то 1500 держались, всегда по разному.

Купил новый, стало норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал, светодиод выдал раз двадцать подряд код 12, что соответствует самодиагностике ЭБУ. Раз других кодов ошибок нет, значит и ошибок в памяти ЭБУ тоже нет, кстати диагностика это и показала.

чаще всего это проблема электрики...

От любого хренового контакта(например потенциометр), до подгоревших контактов в трамблере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаще всего это проблема электрики...

От любого хренового контакта(например потенциометр), до подгоревших контактов в трамблере.

Простите за глупый вопрос, но что есть потенциометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже подобная фигня но всегда по разному- в итоге после долгих наблюдей и раздумей- датчик дросельной заслонке- он находиться под датчихом холостого хода- правельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.Ну и про потенциометр. Сам по себе это радиоэлемент - кот.позволяет определять или изменять различные электрические величины в электрических цепях путем изменения своего внутреннего сопротивления.Недостаток таких железяк в том,что если слой окажется например окислен или поврежден,то соотв.внутреннее сопротивление его будет не соответвующего значения,а след-но параметр кот.измеряется(или изменяется) при помощи него будет не верным.По этому,если к примеру потенциометр (т.е его резистивный слой) ДПДЗ окислен,а сама заслонка стоит на угле отличном от заданного значения соотв.положения потенциометра,то это тоже есть проблема неустойчивыого ХХ,т.к на лицо не соответствие показаний датчика углу пол-ния ДЗ,кол-ву воздуха на впуске с расчетными значениями контроллера .Для этого снимите ДПДЗ прочистите его и будет вам также счастье.Т.е это тоже один из вариантов решения проблемы. :nono:

Удачи!

А ГДЕ находится этот самый потенциометр? Желательно фотку :shok: А то у меня уже поменяны свечи, провода, катушка, бензонасос, форсунки промыты, РХХ чистил (правда тряпочкой) а все равно холостые немного плавают, может и заглохнуть, пока холодная. Думаю еще почистить РХХ ВДшкой, и заодно технологический канал к клапану ХХ. Ну и про потенциометр прочитал, хочу и его глянуть. а где он и как выглядит, не нашел :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

КСЮ.Найти сам ДПДЗ можете сами.Снимите заборный воздуховод к дросселю,внутри увидите заслонку,а к ней этот датчик и подключен.Удачи!

ЗЫ:А РХХ прочистите обязательно.

Спасибо, на выходных буду пробовать :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас