GordonShamway

Руль в один прекрасный момент стал тугим

228 сообщений в этой теме

неделю назад вдруг сел в машину, стал выезжать с парковки - заметил, что руль стал туже намного... долил дехрона до максимума - толку, естественно, никакого... стоя на месте давлю газ - поднимаю обороты - руль легче не становится... т.е. вроде бы не насос...

грещу на ремень приводной - вроде как слабоват...может подвытянулся, и натяжной ролик уже не справляется?... может такое быть, кто-нибудь сталкивался?...

да: свистов никаких нет, звуков посторонних тоже...

в общем, помогайте мыслями/советами... а ещё лучше - опытом! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад вдруг сел в машину, стал выезжать с парковки - заметил, что руль стал туже намного... долил дехрона до максимума - толку, естественно, никакого... стоя на месте давлю газ - поднимаю обороты - руль легче не становится... т.е. вроде бы не насос...

грещу на ремень приводной - вроде как слабоват...может подвытянулся, и натяжной ролик уже не справляется?... может такое быть, кто-нибудь сталкивался?...

да: свистов никаких нет, звуков посторонних тоже...

в общем, помогайте мыслями/советами... а ещё лучше - опытом! )))

у меня тож самое тока газу даю всё работает а так на холостых нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад вдруг сел в машину, стал выезжать с парковки - заметил, что руль стал туже намного... долил дехрона до максимума - толку, естественно, никакого... стоя на месте давлю газ - поднимаю обороты - руль легче не становится... т.е. вроде бы не насос...

грещу на ремень приводной - вроде как слабоват...может подвытянулся, и натяжной ролик уже не справляется?... может такое быть, кто-нибудь сталкивался?...

да: свистов никаких нет, звуков посторонних тоже...

в общем, помогайте мыслями/советами... а ещё лучше - опытом! )))

у меня тож самое тока газу даю всё работает а так на холостых нет

ну у тя всё просто - насос умирает, производжительности на ХХ не хватает... а у меня ещё проще оказалось - ослаб хомут со шланга, и он по трубке свободно ездил и благоволучно поливал жижу наружу.... за зиму долил почти литр... недавно заглянул под капот, увидел, что вся защита в масле, нашёл это соединение, затянул - и всё (ТТТ) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад вдруг сел в машину, стал выезжать с парковки - заметил, что руль стал туже намного... долил дехрона до максимума - толку, естественно, никакого... стоя на месте давлю газ - поднимаю обороты - руль легче не становится... т.е. вроде бы не насос...

грещу на ремень приводной - вроде как слабоват...может подвытянулся, и натяжной ролик уже не справляется?... может такое быть, кто-нибудь сталкивался?...

да: свистов никаких нет, звуков посторонних тоже...

в общем, помогайте мыслями/советами... а ещё лучше - опытом! )))

Это у тебя проблема совершенно в другом месте, это рулевой карданчик, скорее всего он стал грязным так как на него постоянно попадает вся грязь и он начинает плохо работать возьми маслица и полей на него и после этого покрути рулем влево и вправо, можно вначале не на заведенной машине сразу почувствуешь что руль крутиться стал легче потом заведешь ее и опять покрутишь до упора и после этого еще разок помаж маслом, или поменяй просто рулевой карданчик стоит он примерно около 3200 рублей, расположен он под главным тормозным цилиндром увидишь он входит в рейку там он и стоит, скорее всего он тебя и огорчает!!!!!!!! Если окажется он то переодически его смазывай как почувствуешь что руль стал крутиться плохо, тем дольше проездешь без замены. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад вдруг сел в машину, стал выезжать с парковки - заметил, что руль стал туже намного... долил дехрона до максимума - толку, естественно, никакого... стоя на месте давлю газ - поднимаю обороты - руль легче не становится... т.е. вроде бы не насос...

грещу на ремень приводной - вроде как слабоват...может подвытянулся, и натяжной ролик уже не справляется?... может такое быть, кто-нибудь сталкивался?...

да: свистов никаких нет, звуков посторонних тоже...

в общем, помогайте мыслями/советами... а ещё лучше - опытом! )))

у меня тож самое тока газу даю всё работает а так на холостых нет

ну у тя всё просто - насос умирает, производжительности на ХХ не хватает... а у меня ещё проще оказалось - ослаб хомут со шланга, и он по трубке свободно ездил и благоволучно поливал жижу наружу.... за зиму долил почти литр... недавно заглянул под капот, увидел, что вся защита в масле, нашёл это соединение, затянул - и всё (ТТТ) )))

Извини не дочитал, что все устранилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничо-ничо - про карданчик тоже ценно.... тем более, шо у меня оттуда откуда то сопливицца... лечится или рейку махнуть?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что тебе рейку придет махнуть хотя если сможешь найдешь ремкомплект к рейки то тебе повезет а так только замена! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая байда:

1.Руль стал плохо крутиться, потом всё прошло(ничего не делал).

2.Отъездил неделю, сгонял в Сочи-проехал по серпантину-туда всё норма-назад заколебался рулём ворочать, тяжко однако.

3.Приехал-смазал, вычистил карданчик(как советовали)-стал крутиться легко, но руль назад не возвращается(если крутить более чем на 30 грд.,) как будто закусывает что-то, т.е., повернул руль - до определённого момента вернулся и остановился-толкнул его-дальше опять сам пошёл.

4.Сегодня заметил-рулём на месте туда-сюда дёргаешь, что-то стучит в районе, где из рейки тяга выходит-под чехлом.

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже всё таки карданчику конец. Попробуй сначала его поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая байда:

1.Руль стал плохо крутиться, потом всё прошло(ничего не делал).

2.Отъездил неделю, сгонял в Сочи-проехал по серпантину-туда всё норма-назад заколебался рулём ворочать, тяжко однако.

3.Приехал-смазал, вычистил карданчик(как советовали)-стал крутиться легко, но руль назад не возвращается(если крутить более чем на 30 грд.,) как будто закусывает что-то, т.е., повернул руль - до определённого момента вернулся и остановился-толкнул его-дальше опять сам пошёл.

4.Сегодня заметил-рулём на месте туда-сюда дёргаешь, что-то стучит в районе, где из рейки тяга выходит-под чехлом.

Кто что думает?

помаж карданчик обильно маслом на не заведенной машине покрути руль в разные стороны затем опять помаж и заведи машину и покрути с гидроусилком и после этого опять смаж должно хватить его еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал замечать что руль стал крутиться тяжелее чем пол года назад... Он конечно же не савсем вырубился, но руль уже одной рукой не очень покрутишь... Еще засек что ГУР посвистывать стал. Раньше то посвистывал в крайних положениях, а вчера на светаворе встал, колеса прямо, чуть в сторону руль повернул - пошло тихое посвистывание.

В чем может быть причина? С чего начать проверять? Просто я с Гуром еще на "ты" не разговаривал ниразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость смотрел??

Может убежала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяжение ремня проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень там на Эсперке регулируется или тупо на новый меняется? Мотор 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень там на Эсперке регулируется или тупо на новый меняется? Мотор 2.0

должен регулироваться :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтяни ремень и замени жидкость. Давно ее менял или незнаю/никогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера катался на мафынке. Проверил ремень. Вроде натянут, нигде ничего не болтается. Глянул в бачок с жидкостью - тоже в норме.

Теперь про время. По приданиям, рассказанным мне отцом, ремень меняли давно, лет 7 назад, (70 тыс где-то). Жидкость вообще никогда не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, как слить жидкость ГУРа, хочу вот поменять и не знаю как?

Правда ли, что жидкость ГУРа - это масло для АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, как слить жидкость ГУРа, хочу вот поменять и не знаю как?

Правда ли, что жидкость ГУРа - это масло для АКПП?

Можешь открутить все трубки от рулевой рейки и бачка ГУРа, подождать пока сольётся везде, продуть магистрали, опять все собрать и залить нову жидкость. Потом покрутить руль от упора до упора и так несколько раз переодически проверяя уровень жидкости в бачке ГУРа. Кстати вертеть руль туда сюда лучше при вывешенных передних колесах.

Но можешь сделать методом замещения.

Сливаешь всю жидкость с бачка ГУРа, можно откачать шприцем или ещё чем, снимаешь подводящий шланг с бачка ГРУа и с него тоже сливаешь все. Потом ставишь шланг обратно. Заливаешь новую жидкость и прокачиваешь ГУР, крутя руль от упора до упора. Поездишь день два и если жидкость станет опять грязной то проделаешь снова такую процедуру.

Жидкость Декстрон 2 или 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это ремень генератора на Эспере регулируется ? че-то не замечал такого. Там просто ролик натяжной стоит и все. А по теме - посмотри на ремень - внутреннюю поверхность - если есть поперечные трещины на канавках - меняй, это не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал замечать что руль стал крутиться тяжелее чем пол года назад... Он конечно же не савсем вырубился, но руль уже одной рукой не очень покрутишь... Еще засек что ГУР посвистывать стал. Раньше то посвистывал в крайних положениях, а вчера на светаворе встал, колеса прямо, чуть в сторону руль повернул - пошло тихое посвистывание.

В чем может быть причина? С чего начать проверять? Просто я с Гуром еще на "ты" не разговаривал ниразу...

Ну как решил проблему? У меня то же самое началось, примерно неделю назад. Причем, чем холоднее на улице, тем хуже. Тоже хочу разобраться. Натяжение ремня уже смотрел, все в норме. Ремень прошел всего 5000 миль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы у меня такие. При запуске двигателя после длительной стоянки руль дубовый. По мере движения и разогрева начинает работать нормально. Если на улице сильный мороз, то на ходу как бы "прикусывает". Замена ATF проблему не решила. Какие есть у кого еще соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle

А какой ATF в гидроусилитель залил, 2 или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас