Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
GordonShamway

Руль в один прекрасный момент стал тугим

Рекомендованные сообщения

У меня Кондор. По моему, СДХ...Счас на работу поеду -гляну....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой насос ГУР у меня стоит (как я понимаю типа с датчиком?). Что ето за чудо такое? Помогите определиться....

Заранее извиняюсь за глупые вопросы... Просто смотрю я на него и кажется мне, что это что-то вообще не из моей (леганзы) оперы, судя по разъему для подключения провода к датчику...

post-13640-1275330959_thumb.jpg

post-13640-1275330972_thumb.jpg

post-13640-1275330986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой насос ГУР у меня стоит (как я понимаю типа с датчиком?). Что ето за чудо такое? Помогите определиться....

Заранее извиняюсь за глупые вопросы... Просто смотрю я на него и кажется мне, что это что-то вообще не из моей (леганзы) оперы, судя по разъему для подключения провода к датчику...

Насос один в один как у меня :) Разъем "датчика" (на самом деле это электроклапан) абсолютно родной.

Что смущает-то? Почему думаешь, что это не из твоей Леганзы? Комплектация CDX или CD?

Главное, чтобы у тебя "Speed Sensitive Power Steering" модуль стоял - он как раз и отвечает за "отключение" ГУРа на скорости свыше 80-ти. Служит для того, чтобы сделать руль более информативным и избежать последствий резкого поворота руля с ГУРом на больших скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот карданчик в чехле на моей Леганзе

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот карданчик в чехле на моей Леганзе

Изображение

Изображение

Ёпрст, а где ты раньше был!? Я боюсь мне поздно пить боржоми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпрст, а где ты раньше был!? Я боюсь мне поздно пить боржоми...

у меня он тоже немного люфтит - пока не критично :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже чуть люфтит...Закусывал....Чехла нету. Нашел выход -густо обмазал литолом -не закусывает...Хотя, менять, конечно, надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Это тут карданчик от ВАЗа подходит??

карданчик в сборе не подходит, а вот сами крестовины вполне ... вот только если на ВАЗовском карданчике они закреплены стопорными кольцами, то у нас завальцованы - замена крестовин может слегка затянуться по времени ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Это тут карданчик от ВАЗа подходит??

карданчик в сборе не подходит, а вот сами крестовины вполне ... вот только если на ВАЗовском карданчике они закреплены стопорными кольцами, то у нас завальцованы - замена крестовин может слегка затянуться по времени ;)

Спасибо всё понел Скоро займусь развольцовкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Это тут карданчик от ВАЗа подходит??

карданчик в сборе не подходит, а вот сами крестовины вполне ... вот только если на ВАЗовском карданчике они закреплены стопорными кольцами, то у нас завальцованы - замена крестовин может слегка затянуться по времени ;)

Спасибо всё понел Скоро займусь развольцовкой)))

Не надо никакой развальцовки...В одной из тем справедливо утверждали: Не хотят буржуины велосипед выдумлять, поэтому карданы на рулевую на всю Европу (не знаю насчет Азии) делает одна, если не ошибаюсь -французская фирма...Система отработанная, проверенная, улучшению не подлежащая....Вот все под один стандарт и ставят (ну, это как колесные диски -по дюймам разбили и в стандарт). Когда пятые Тазики замутили -тоже ничего изобретать не стали, и взяли уже готовые. Сейчас, конечно, свои делают, но СТАРДАРТ....Может, качество похуже (что не факт) -но взаимозаменяемость полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Вот какой насос ГУР у меня стоит (как я понимаю типа с датчиком?). Что ето за чудо такое? Помогите определиться....

Заранее извиняюсь за глупые вопросы... Просто смотрю я на него и кажется мне, что это что-то вообще не из моей (леганзы) оперы, судя по разъему для подключения провода к датчику...

Насос один в один как у меня :) Разъем "датчика" (на самом деле это электроклапан) абсолютно родной.

Что смущает-то? Почему думаешь, что это не из твоей Леганзы? Комплектация CDX или CD?

Главное, чтобы у тебя "Speed Sensitive Power Steering" модуль стоял - он как раз и отвечает за "отключение" ГУРа на скорости свыше 80-ти. Служит для того, чтобы сделать руль более информативным и избежать последствий резкого поворота руля с ГУРом на больших скоростях.

Посмотри внимательно на разъем (или штекер, не знаю как правильно назвать), на первой фотке, он сделан как для входа в специальную нишу или паз (свое посадочное гнездо), у меня же из этого насоса торчат просто две клемы, на которые одевается этот разъем, причем одевается он абсолютно свободно и ни как не фиксируется как все стандартные электроразъемы (для того чтобы они не выскакивали от вибрации и не попадала туда влага с помощью пластмассовой защелки), мне пришлось слегка эти два усика разогнуть в разные стороны, что б сам этот штекер держался... Может это че-то уже сам предыдущий владелец колхозил, не знаю.. поэтому и подумал что здесь чего-то не то...

Какая комплектация - не знаю... На бочине возле переднего крыла вообще приклеен какой-то шильдык "GLD"...

А можно узнать какая комплектация по вин коду ?

Где этот "Speed Sensitive Power Steering" модуль находится и как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать какая комплектация по вин коду ?

Где этот "Speed Sensitive Power Steering" модуль находится и как выглядит?

Комплектацию по винкоду узнать можно, в GM EPC.

Модуль находится под центральной консолью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектацию по винкоду узнать можно, в GM EPC.

gm epc - это типа епц 3 которое можно здесь на форуме скачать? (http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=12197&hl=%EA%E0%F2%E0%EB%EE%E3%20%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9&st=10)

Модуль находится под центральной консолью.

а картиночку можно? :book:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! а ни кто не помнит?, в какой ветке кто то фотку выкладывал с большими похвалами герметика для гура -серый тюбик такой...

блин видел, не могу найти теперь ни где :( хочу на заметку взять, а то тоже сальник подтекает, а помниться там чел писал что прошла эта болячка после этого чудо "тюбика"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! а ни кто не помнит?, в какой ветке кто то фотку выкладывал с большими похвалами герметика для гура -серый тюбик такой...

блин видел, не могу найти теперь ни где :( хочу на заметку взять, а то тоже сальник подтекает, а помниться там чел писал что прошла эта болячка после этого чудо "тюбика"...

+1 Тоже надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята здравствуйте кто подскажет на какой ветке обсуждалось замена сальников рейки ?найти немогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята здравствуйте кто подскажет на какой ветке обсуждалось замена сальников рейки ?найти немогу...

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry295549 тема назывется Ремкомплект рулевой рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХА! МУЖИКИ! :yahoo:

нашёл я этот "чёртов" герметик для ГУРа... а вот ветку где про него писали -нет. но подозреваю, что это было имеенно в этой ветке, в районе 98го сообщения :buba: видимо кто то убрал картинку по какойто причине.

вобщем вот он! "чудо" герметик

Изображение

буду искать где его прикупить (как то в двух автомагах был, такого не видел) и пробовать... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с ГУРом.

Решил недавно двигатель помыть. Сразу после мойки двигателя всё было отлично, просушил на солнце, до гаража доехал опять посушил. Высохло очень быстро, на улице жара солнце печет. Всё работало и никаких проблем не было.

Через неделю поехал на машине. Выезжаю из гаража - руль еле крутится. Поездил пару часов. Ситуация постоянно менялась: иногда очень легко поворачивается, а иногда очень тяжело и от скорости зависимости не было. Жидкость между мин и макс, цвет у нее красный, хотя когда ее меняли не знаю. При работающим двигателе видно какое-то движение или бурление жидкости в бачке.

Может ли это быть из-за мойки двигателя? Вдруг какие-то контакты окислились... или это совпадение? В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с такой проблемой, руль тугой, глянул в бачок с жидкостью для ГУРа, оказалось меньше минимума, долил, руль всё равно тугой, полез почистил карданчик, смазал его, стало по лучше, но все равно ещё туго.... поехал в сервис, оказалось накрылся левый рычаг, и подшипник левой ступици... заменили, и теперь снова кручу руль одной рукой!!! Вот так вот, одним промазыванием не обошлось....

А как связаны рычаги подвески и легкость врещения рулем? Руль может туго вращаться из-за рычага подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с такой проблемой, руль тугой, глянул в бачок с жидкостью для ГУРа, оказалось меньше минимума, долил, руль всё равно тугой, полез почистил карданчик, смазал его, стало по лучше, но все равно ещё туго.... поехал в сервис, оказалось накрылся левый рычаг, и подшипник левой ступици... заменили, и теперь снова кручу руль одной рукой!!! Вот так вот, одним промазыванием не обошлось....

А как связаны рычаги подвески и легкость врещения рулем? Руль может туго вращаться из-за рычага подвески?

Еще как....При сломанном рычаге и вывернувшимся колесе руль вообще не повернешь :crazy: И двери открыть сложно (почему то плохо они в канаве открываются) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прочитал все 15 страниц... (А всё из-за того, что у меня на Нубире, тоже сегодня руль стал тяжелее крутиться).

Если я правлильно понял, то по устройству, Нубира и Леганза очень похожи? (Ну, вот такой я чайник, прошу строго не ругать).

Кстати, замену ремкомплекта на рулевую рейку мне делали недели 3 назад. Вроде всё было ОК. Только прицепили не родной бачёк под масло - старый был треснувший и дважды паяный!!! Новый стоит как-то под углом - там хрен поймёшь - какой уровень должен быть... Жидкость красная вроде. И ещё - когда руль поворачиваю - начинается небольшой гул. Это нормально? Вроде не было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с такой проблемой, руль тугой, глянул в бачок с жидкостью для ГУРа, оказалось меньше минимума, долил, руль всё равно тугой, полез почистил карданчик, смазал его, стало по лучше, но все равно ещё туго.... поехал в сервис, оказалось накрылся левый рычаг, и подшипник левой ступици... заменили, и теперь снова кручу руль одной рукой!!! Вот так вот, одним промазыванием не обошлось....

А как связаны рычаги подвески и легкость врещения рулем? Руль может туго вращаться из-за рычага подвески?

Еще как....При сломанном рычаге и вывернувшимся колесе руль вообще не повернешь :crazy: И двери открыть сложно (почему то плохо они в канаве открываются) :crazy:

Я спрашиваю т.к. в одном сервисе мне советовали менять рычаги, причем оба, а в другом никаких проблем не обнаружили, мастер сказал что все в хорошем состоянии не погнуто, не сломано. Просто так менять я, конечно, не хочу. Так может ли быть проблема с ГУР из-за мытья мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Олег, что -жизнь еще не доказала, что сервисмены не для ремонта, а для "снимания бабла"? И чем, по их мнению, "лоханутие" клиент, тем больше разводят...Поэтому читай, задавай на форуме вопросы....Очень не плохо ездить на сервис с разбирающимся другом...Лично я на сервис ни ногой...Многое делаю сам, а что лениво/грязно -у двух проверенных гаражных специалистов...Не устаю повторять -ишите своего МАСТЕРА...Рычаги меняются, если они переломлены или потеряли свою геометрию. Других причин для замены не вижу. Могут разводить на замену рычага, если нужно поменять шаровый наконечник (он клепаный). Но большинство народу просто высверливает клепки и новый шаровый на болты ставит...Что касается твоей проблемы с ГУРом...А он ли виноват...Судя по твоему описанию -проблема в краданчике рулевого вала. У кого-то он в чехле (у меня,к примеру -нет). При мойке движка в него могла попасть воды и вымыть смазку. Мой второй год периодически пытается закусавыть. Надо бы поменять, да лениво...Раз в полгода густо обмазываю карданчик литолом и на полгода проблема ухудит. На полгода, потому что периодически два раза в год или весна, или осень случаются :D И имеющаяся на дорогах вода смазку вымывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...